Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tim716

Цитата: Паристон от 28 Авг. 2018 в 14:06
Возьму на заметку для меня инфа очень полезна. К слову да я живу на горе,вниз спускаюсь где-то 1км боюсь до 100 заряжать,мало ли :bw:
В принципе, можно проверить экспериментально. У 16s есть предупреждение о перезаряде. Начинает орать "Overvoltage!", а в тяжелых случаях и педали поднимать.
Но есть два момента: во-первых, орать оно начинает при превышении где-то два вольта, то есть примерно на 69в, что уже не здорово. Во-вторых, кинговские вольтметры на контроллерах имеют свойство врать аж до 2.5в. И если "сложатся" вместе врущий на пару вольт в меньшую сторону контроллер, да зарядка, настроенная строго на 67.2, да длинная горка сразу после зарядки - то может быть плохо.
Померьте надежным тестером напряжение зарядного устройства и сравните с напряжением, которое показывает контроллер после полной зарядки. Должно быть примерно одинаково. Если на полвольта или больше выше или ниже - скорей всего на эту величину контроллер подвирает.
И скатитесь с горки на полном заряде, глядя в приложении, какое напряжение показывает контроллер, и будет ли колесо орать. Если в пределах 68в, с учетом поправки на подвирание, и колесо не орет - то нормально по идее.
Балансировать-то батарею по-любому нужно иногда, поэтому нужно иногдв заряжать на 100.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Паристон

Цитата: tim716 от 28 Авг. 2018 в 14:31
В принципе, можно проверить экспериментально. У 16s есть предупреждение о перезаряде. Начинает орать "Overvoltage!", а в тяжелых случаях и педали поднимать.
Но есть два момента: во-первых, орать оно начинает при превышении где-то два вольта, то есть примерно на 69в, что уже не здорово. Во-вторых, кинговские вольтметры на контроллерах имеют свойство врать аж до 2.5в. И если "сложатся" вместе врущий на пару вольт в меньшую сторону контроллер, да зарядка, настроенная строго на 67.2, да длинная горка сразу после зарядки - то может быть плохо.
Померьте надежным тестером напряжение зарядного устройства и сравните с напряжением, которое показывает контроллер после полной зарядки. Должно быть примерно одинаково. Если на полвольта или больше выше или ниже - скорей всего на эту величину контроллер подвирает.
И скатитесь с горки на полном заряде, глядя в приложении, какое напряжение показывает контроллер, и будет ли колесо орать. Если в пределах 68в, с учетом поправки на подвирание, и колесо не орет - то нормально по идее.
Балансировать-то батарею по-любому нужно иногда, поэтому нужно иногдв заряжать на 100.
Спасибо попробую,хотя 1 раз из 6 где-то зарядил до 100% смотрел чисто по приложению,а не по индикатору ЗУ, спустился с горы(наклон 25°)Колесо не пищало не кричало вроде норм.На счёт балансировки батареи не допонял)Зарядить до100% по индекатору ЗУ и оставить в сети на мин20-или час,или просто потом включить и оставить колесо в рабочем режиме? :sorry: :-)
KS-16s 840wh

tim716

Цитата: Паристон от 28 Авг. 2018 в 14:42
Спасибо попробую,хотя 1 раз из 6 где-то зарядил до 100% смотрел чисто по приложению,а не по индикатору ЗУ, спустился с горы(наклон 25°)Колесо не пищало не кричало вроде норм.На счёт балансировки батареи не допонял)Зарядить до100% по индекатору ЗУ и оставить в сети на мин20-или час,или просто потом включить и оставить колесо в рабочем режиме? :sorry: :-)
Зарядить до 100 и оставить на зарядке с зеленым огнем где-то на час еще.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

Цитата: tim716 от 28 Авг. 2018 в 13:20В 16s BMS с балансировкой (выравниванием напряжения ячеек), и балансировка эта работает только после достижения 100% заряда. Если не заряжать до 100%, то будет накапливаться "разбег" ячеек, что тоже мягко говоря здоровья батарее не добавляет.
вообще никак балансировка не связана с зарядкой до 100% и работать она будет при достижении порогов, который может быть достигнут и при 95%, если какой-то элемент убежит


Добавлено 28 Авг. 2018 в 22:58

Цитата: tim716 от 28 Авг. 2018 в 14:31Балансировать-то батарею по-любому нужно иногда, поэтому нужно иногдв заряжать на 100.
кому надо ее балансировать?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: tim716 от 28 Авг. 2018 в 15:47Зарядить до 100 и оставить на зарядке с зеленым огнем где-то на час еще.
и че?
если напряжение на одном элементе в момент перехода в режим CV (а это еще за долго до зеленого индикатора) будет 4,23В, то на нем срабатает балансировка и к окончанию заряда, этот элемент разрядится в рамках порога балансировки до 4,17В, а другие будут заряжены на пару тысячных больше чем 4.2В.  При этом заряд батареи будет 100% (67,2В)

Может уже хватит всем заниматься ликбезом других, если сами в вопросе не очень осведомлены? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Diamond Stealth

Внесите пожалуйста ясность,  :eureka: что надо делать для балансировки - заряжать до зеленой лампочки и достаточно, или ещё оставлять с зеленой лампочкой включённым в розетку?  :bw: В инструкции на английском имхо это написано иначе, чем в инструкции на русском) смотрела несколько инструкций.  %-)

LEE4ER

[user]Diamond Stealth[/user], ничего не нужно делать, т.к. БМС сама все делает при необходимости. Чаще эта "необходимость" может возникнуть(сработать) при полном заряде батареи, но это не говорит о том, что балансировка не может начаться раньше.
И зеленый индикатор сменяющий красный, это лишь информация о том, что ток заряда стал меньше определенного значения. Если смотреть по моделям под аватаркой, то для кс16эс это формально уже будет являться скорее окончание заряда (согласно спецификациям на элементы), а для 14м после зажигания зеленого, батарея еще должна заряжаться какое-то время, т.к. ток окончания заряда обычно 50-100мА для элементов, а индикатор сменяется на зеленый при токе заряда 150-300мА

В общем углубляться во все это смысла нет никакого. Если не напрягает держать колесо на зарядке долго, то ничего ему не будет. Если же напрягает или поджимает время, то загорелся зеленый и можно отключать. Можно и раньше, но с "зеленым" все же наглядней)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tim716

Цитата: LEE4ER от 28 Авг. 2018 в 23:02
и че?
если напряжение на одном элементе в момент перехода в режим CV (а это еще за долго до зеленого индикатора) будет 4,23В, то на нем срабатает балансировка и к окончанию заряда, этот элемент разрядится в рамках порога балансировки до 4,17В, а другие будут заряжены на пару тысячных больше чем 4.2В.  При этом заряд батареи будет 100% (67,2В)

Может уже хватит всем заниматься ликбезом других, если сами в вопросе не очень осведомлены? :bw:
Ну если я написал неправильно- напиши, как балансировать правильно. В чем возражение-то в плане «пролетарской сути»? Что НЕ надо оставлять на зеленом огне?
Ну начинается она на 95%, и что? Я в общем-то под 100% имел в виду зелёный огонь на ЗУ. По приложению заряд при этом может быть и не 100%. Сорри если неправильно выразился. По-хорошему вообще-то BMS должна остановить зарядку при достижении 4.20 любой ячейкой, а дальше уже докачивать недозаряженные ячейки.
Твоя позиция, помнится в том, что ток балансировки «всего» 50мА, и поэтому такая балансировка «не считается» (и поэтому готвей, где ее нет вообще, не г...о ;-D). Это с какого перепугу? Хоть один миллиампер. Оставляешь на сутки-двое на зарядке на зеленом огне, и балансировка даже таким током докачает даже конкретно недозаряжанные ячейки. А если балансировки нет вообще, то маленький разбег со временем превратится в большой, и кончится это ремонтом батареи в лучшем случае.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

LEE4ER

[user]tim716[/user], между прочим, в готвее одна из лучших балансировок кстати что я встречал в БМС)))))))))))))))))
ну и если балансируется 5 элементов током 50мА, то ток уже 250мА. А если есть отстающий элемент, то жариться будет десяток-полтора ;)  Вот если разбег хаотичный, то выравнять это безобразие будет очень долго. И вообще смысла на это внимания обращать нету, пока это явно не станет заметно. А лишний раз упоминание всех этих нюансов и механизмов, рождает только бестолковые страхи из-за невежества :pardon:

разжевывать в очередной раз все это в теме какой-то модели вообще мало желания. Если у людей есть вопросы, пусть задают в соответствующих разделах и темах. Но если в каких-то темах начинают писать чего-то не то, то я просто как выше напишу что "чушь". Объяснять почему вряд-ли стану, т.к. надоело :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

kvlad65

Цитата: LEE4ER от 29 Авг. 2018 в 14:01И зеленый индикатор сменяющий красный, это лишь информация о том, что ток заряда стал меньше определенного значения.
Осмелюсь поправить оговорку, *красный на зёлёный* :-)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

FreiDjaz

А болты с какой размерностью стоит покупать для стоек педалей? И какой фиксатор резьбы посоветуете?
Чет одна стойка у меня прогибаться стала и чем-то щелкать при нажатии  :laugh: Пора снова колесо разбирать  :pardon:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

Цитата: kvlad65 от 29 Авг. 2018 в 17:39
Осмелюсь поправить оговорку, *красный на зёлёный* :-)
Нет. У меня все верно :)
Именно зеленый индикатор сменяет красный, когда ток заряда падает ниже определенного значения :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Паристон

 %-) %-) %-) Теперь у меня голова кружится, так как всё таки правильно "ухаживать" за батарейками не понятно O_O
KS-16s 840wh

kvlad65

[user]LEE4ER[/user], блин, невнимательно прочитал и неправильно понял"сменяющий красный". :)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Diamond Stealth

[user]Паристон[/user], батарейки они как девушки. Кормить по мере возможности. Не садить в ноль и не морозить голыми. Зеленая лампочка - батарейка довольна. Красная - корми ещё если можешь, если не можешь не парься, едь так.  :exactly:

Mystic Traveller


Световозвр. лента 3М,
посмотрю, как держаться будет.

MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Mystic Traveller

MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Domninsky

Цитата: Mystic Traveller от 30 Авг. 2018 в 10:59Световозвр. лента 3М,
посмотрю, как держаться будет.
У меня держится отлично уже больше года.
Клеил на все свои колеса.
KingSong KS16S 840Wh,
KingSong KS18L 1036Wh
KingSong KS18L 1036Wh