Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Выбор велосипеда для переделки под электро

Страницы: 123 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Выбор велосипеда для переделки под электро  (Прочитано 1206 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alexey.p72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Иваново
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток.
Не давно зарегистрировался на форуме, так что если есть косяки сразу извиняюсь)

Приобрел МК на 1,5 кВА и установил его на детский велосипед stels 450.
Срузу полезли косяки:
- Тормоза v-brake практически не работают, а если и получается их настроить, то работают не долго, приходится тормозить рекуперацией
- Появился люфт на месте складки рамы
- По раме пошла трещина, пришлось заваривать
- В городе не реально найти хорошие покрышки на колеса 20 дюймов, а те что есть, хватает максимум на 400 км.

В общем надоело устранять проблемы, решил купить новый велосипед и переделать его под электро. Походил по магазинам и какой выбрать не понятно. Пока интересуют вопросы:
- Двух подвес или амортизация только передний вилки?
- Какая рама должна быть стальная или алюминиевая?
- Стоит ли вообще связываться с v-brake или нужны дисковые, опять же гидравлика или тросик?

Вообще есть ли какие-нибудь рекомендации к подбору донора, а то приходишь в магазин и глаза разбегаются.

Заранее спасибо)

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 154
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моё субъективное мнение:
Если скорость езды не выше сорока- можно хардтейл алюминиевый, обязательно усилители дропаутов мощные, нормальную вилку, широкая покрышка сзади, будет как "Ашан" подвес только неубиваемый.
Если скорость выше и нет доступа к станкам лучше взять готовую пространственную раму под электровел.(Цена проекта растёт кратно если брать хорошие комплектующие).
Тормоза- дисковые.
Эконом вариант- можно взять "Ашан" подвес, говорят будет плюс к комфорту- люди ездят.
Новый вел нет смысла искать, Авито в помощь- б.у. часто лучше и дешевле.
Найди тех у кого есть электровелы в своём городе и поговори с несколькими людьми.
З.Ы. На странице сайта есть кнопка Карта- участники форума.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 01:06 от AndreyA »

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1747
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
до 40 кмч сгодится любой вел с дисковой механикой, включая складники от 20 дюймов, хотя вы не первый, кто ломает складник, были случае на форуме, притом, что подавляющее большинство катает дальше и горя не знает.
свыше 40 кмч - требуется 2х подвес, не обязательно пространственная рама.
Ваши проблемы с камерами от покрышек кмк.

alexey.p72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Иваново
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 20 дюймай у меня максимальная скорость 40 км/ч при этом двигатель потребляет около 700 Вт. Поэтому если менять на вел с более большими колесами, то и скорость возрастет. Выдержит ли хардтейл большие скорости, опять же какие не больно ясно. Да и какая рама лучше (т.е. прочнее) алюминиевая или стальная?

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1747
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вместе со скоростью возрастёт потребление тока и нагрев компонентов, т.к. Вы не описали остальные параметры конфигурации есть риск спалить что-нить.
По мощности вангую Direct Drive мотор, модель знаете? Вас не обманули? Мощность номинальная или максимальная?
Контроллер?
Параметры батареи и её элементов?
Алюминий жёстче, легче, но трескается и хуже заваривается. Сталь чуть помягче обычно, но легче ремонтируется.
Повторюсь люди ездят на хардтейлах свыше 40 кмч и на стальных и на алюминиевых, но это неудобно и более опасно. Страдает управляемость на неровностях, рама, батарея и электроника подвержены ударам. Уже проверено на собственном и чужом опыте. Но если Вам свои грабли милее, то в путь  ;-)
Ещё проверьте давление в шинах, качайте ближе к максимальному, указанному на покрышке для снижения риска прокола.


alexey.p72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Иваново
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про характеристики:
 
Скрытый текст
Приобрел моторколесо с комплектующими здесь:  5kwt.ru/component/jshopping/product/view/9/28
В итоге пришел мотор никак не промаркированный, остается гадать какой он. На контроллере написано максимум 35А.

* 0aVeXE6rZho.jpg (321.08 кБ. 1280x960 - просмотрено 8 раз.)

Аккумулятор самодельный из банок samsung ICR18650-26F 13s9p. Я рассчитывал его под мотор в 2кВт, но решил взять 1,5кВт поэтому с аккумулятором проблем быть не должно.
Как-то раз специально поехал кататься по горкам, там потребление было близко к 1,5кВт почти всё время, в итоге наружняя стенка мотора нагрелась градусов до 40, контроллер был вообще ледяной, акумы соответственно тоже холодные. Мощность снимаемая показывалась на KT-LCD3, опять же не знаю стоит ли ему доверять.
Я только что закончил энерго универ, буквально на той неделе диплом забрал :-). Бедный студент, всё такое, поэтому велосипед пытался собрать подешевле и помощнее, в рамках разумного конечно. Когда собрал, стала подводить рама нынешнего велосипеда, поэтому хочу найти нового донора (скажем до 30-35 т.р.), чтоб не подводил и получившийся электровелосипед служил верой и правдой :-)

Хотел сначала взять двухподвес, но все продавцы в магазинах как-то негативно об них отзываются и склоняют к покупке хардтейла. Мне же после мопедок двухподвес более по душе, но опять же по грузоподьемности, как я понял, они слабоваты (я вешу примерно 80 + акумы с коробкой и прочей ерундой выйдут под 10 кг). Поэтому я и решил написать сюда, чтоб получить совет, какого донора можно взять чтоб он долго служил)


В магазине приглянулись два хардтейла, двух подвесов вообще не было:
Скрытый текст
1)

* G1wfnhUwH-g.jpg (129.45 кБ. 1200x718 - просмотрено 7 раз.)

Его плюсы: пожизненная гарантия на раму и он складной. Минусы: посмотрел по отзывам, пишут что соединение на раме люфтит и подвеска плохо работает.

2)

* nL0ocoYtvDE.jpg (330.18 кБ. 1280x960 - просмотрено 7 раз.)

* 7eycayHz0yY.jpg (349.63 кБ. 1280x960 - просмотрено 8 раз.)

Его плюсы: Большие покрышки, как у фэта, соответственно должны работать как аммортизаторы. Минусы: покрышки не стандартные 27,5 на 3-4 дюйма, будет тяжело найти, ну и цена пугает


Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 4763
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Его плюсы: пожизненная гарантия на раму и он складной. Минусы: посмотрел по отзывам, пишут что соединение на раме люфтит и подвеска плохо работает.
В чём заключается гарантия?
Двуподвес можно сделать.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 889
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а №2 Приколоольный!!

у него прям фэт-колеса?
А каретка 68-73мм или уже 100(как у фэт) ?

если 68-73мм - то на него встанет BBS02 И получится всепогодный всепроходимый вездеход 40км\ч  :wow:

А , тоока это, скока он весит с этими колесами?
Вилка - живая , воздушная или говноэластомерка(под замену)?
Цена?

p/s/ Ну и паралелограм ему в жопу конечно докупить придеца



LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1525
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а №2 Приколоольный!!
Я так и вижу как верхняя перекладина рамы складывается даже  при торможении. Правда сопромат не изучал, так что тапками прошу не кидать  :pardon:

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1747
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
первая рама насколько помню, российско китайский клон паратрупера. У нас на форуме минимум 1 такой клон, сломавшийся в районе узла складывания на ходу. Даже если клон хороший, кмк не вариант для скоростей выше 40 кмч, я сопроиаты тоже не вкуривал, но подозреваю, что нагрузка на узел растет нелинейно. 

второй вообще полный ноунейм.но лучше он.
также если эаел для вас мопед, тогда можно рассмотреть китай фэтбайки, это компенсирует отсутствие подвески, плюс уверкнные покатухи зимой и в говнах, но педаллинг сомнительный. в бюджет укладываются.

еще вариант дождаться конца сезона и взять бюджетную модель от бренда, может и двухподвес под апгрейд, я не в курсе цен.  в свое время планировал двух подвес, но перешел на пространственную раму.

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 324
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мое мнение-надо брать двухподвес в любом случае,и по компонентам бить не будет и спина спасибо скажет

Сообщение понравилось: Jeca

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 1185
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще есть ли какие-нибудь рекомендации к подбору донора, а то приходишь в магазин и глаза разбегаются.
Моя рекомендация одна: специальная двухподвесная электовелосипедная рама. Версия, Телепортатор,Чоботтарь и тд.
Надёжно, удобно и легко собирать. никакого колхоза с усилителями дропаутов и креплением аккумулятора.
Минус- цена вопроса рамы как не плохой велосипед в сборе.
Для полторашки обычный вел уже не оч...

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 889
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я вот не понимаю этого.

Какие в велоиндустрии получается - куча разных рам подвесов, разных подделок и брендовые - и даже там (где ГОДАМИ разработчики ломают головы над конструкцией) есть удачные варианты и плохо работающие.

Причем, что интересно бывает даже на вид похожи и тип крепления аморта - одинаковый, одна подвеска хорошо работает, вторая говно.
-----
Кааак простите производители вот этих "безгоданеделю" чудо пространственных рам, могут сразу хоп - и в дамки - получить удачно работающий подвес?
Они волшебники чтоле?
----
Инженеры спешелайзед какого-нибудь 50лет бьются над решениями, а тут хоп и вуаля - лучшие рамы..

Ну не верю я..

Моя рекомендация одна: специальная двухподвесная электовелосипедная рама. Версия, Телепортатор,Чоботтарь и тд.
Надёжно, удобно и легко собирать. никакого колхоза с усилителями дропаутов и креплением аккумулятора.
Минус- цена вопроса рамы как не плохой велосипед в сборе.
Для полторашки обычный вел уже не оч...

alexey.p72

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 36
  • Россия, Иваново
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В чём заключается гарантия?
В случае любого повреждения рамы её можно обменять на новую если фирма ещё существует (например рама лопнула или дропауты оторвало)


у него прям фэт-колеса?
А каретка 68-73мм или уже 100(как у фэт) ?

если 68-73мм - то на него встанет BBS02 И получится всепогодный всепроходимый вездеход 40км\ч 

А , тоока это, скока он весит с этими колесами?
Вилка - живая , воздушная или говноэластомерка(под замену)?
Цена?
Колеса какие-то не стандартные 27,5 дюймов (где потом покрышки и камеры покупать не совсем понятно), как продавец сказал, этот велосипед переход между фэтом и обычным велосипедом. Похоже что расстояние между дропаутов велосипедного стандарта, а сама рама раздвинута под большие покрышки. Как я предполагаю, на него хоть мото обода заспицевать можно и поставить мото резину так и обода с фэта поставить, но опять же это требует проверки.
Вилка пружинно-эластомерная с ходом 80-100 мм, тормоза гидравлические рама алюминиевая, цена: 35 т.р.

Вот, похоже он: pridebikes.com/pride-savage-71-2018


первая рама насколько помню, российско китайский клон паратрупера. У нас на форуме минимум 1 такой клон, сломавшийся в районе узла складывания на ходу.
Радует то, что гарантия на раму пожизненная, хоть каждый день меняй, но сколько такая халява может продится тоже не ясно :bn:


также если эаел для вас мопед, тогда можно рассмотреть китай фэтбайки, это компенсирует отсутствие подвески, плюс уверкнные покатухи зимой и в говнах, но педаллинг сомнительный.
У фэтбайков, как я понял расстояние между дропаутов слишком большое, а у мотора 135мм. Зимой я на мотоцикле ездить буду, не хочется акумы морозить, хотя ближе к делу видно будет :-)

еще вариант дождаться конца сезона и взять бюджетную модель от бренда, может и двухподвес под апгрейд
Я так и хочу сделать, только надо определиться какой лучше велосипед брать, а то я по инету полазил, кто на что ставит эти мотор колеса, начиная от пространсвенных рам, заканчивая мопедами.

R3pt0r

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 149
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на 1м колесе.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колеса какие-то не стандартные 27,5 дюймов
Это сейчас самый мейн стрим! Ну прям почти все производители представили такие байки 27.5+ называется.

А купить лучше старый дх подвес на авито, в приличном состоянии и с большим треугольником, ну и на дропауты посмотреть.
Сейчас популярны всякие 142 и 148мм с вставной осью 12мм.


Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 1185
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Причем, что интересно бывает даже на вид похожи и тип крепления аморта - одинаковый, одна подвеска хорошо работает, вторая говно.
Прежде чем писать херь изучите типы подвесок, чем различаются и какие преимущества имеют.
Просто оставлю это здесь http://www.dhfr.ru/forum/threads/52/

Кааак простите производители вот этих "безгоданеделю" чудо пространственных рам, могут сразу хоп - и в дамки - получить удачно работающий подвес?
Они волшебники чтоле?
Отвечаю: они берут самую простую и самую надёжную (и самую крепкую) однорычажную одношарнирную подвеску (со всеми  её плюсами и минусами) и внедряют её. т.к. она самая подходящая для электротранспорта.

Сообщение понравилось: Jeca, Stanislavchik

R3pt0r

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 149
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на 1м колесе.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отвечаю: они берут самую простую и самую надёжную (и самую крепкую) однорычажную одношарнирную подвеску (со всеми  её плюсами и минусами) и внедряют её. т.к. она самая подходящая для электротранспорта.

Подвеска в которой установлена каретка - не подвеска.
По твоей ссылке ни одной такой нету ;)

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 1185
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
а четырёхрычажная FSR  тоже не подвеска?
Выбор велосипеда для переделки под электро
Подвеска в которой установлена каретка - не подвеска.
в смысле? а что это?
https://vk.com/page-12711080_48759647
вот не плохая статья.

где-то мне попадалась огромная статья по подвескам, но никак не найти.

Сообщение понравилось: Jeca
Страницы: 123 ... 7>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 119.