Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72, 26 Июнь 2018 в 00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexey.p72

Походил по магазинам в городе, мало чего интересного попалось и в итоге приобрел Stels Navigator 670 D, с колесами 27+
Спойлер




Такой классный вел, никак на нем накататься не могу, едет там где я ему скажу, без проблем проходит песок, грязь и прочее даже мк не надо сало :-)

Докатаю этот сезон как есть, а зимой сяду за его переделку под электор :-)

Thundercat

Никогда не понимал, зачем советовать человеку тяжеленную пространственную раму, когда ему нужен нормальный педальный транспорт с возможностью перемещаться без эвакуатора на севшей батарее. :neg: Мой дуалподвес с навесным весит 22кило и это очень много для велика :ireful:
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

PeaceHaver

Цитата: Thundercat от 22 Нояб. 2018 в 11:08
Никогда не понимал, зачем советовать человеку тяжеленную пространственную раму, когда ему нужен нормальный педальный транспорт с возможностью перемещаться без эвакуатора на севшей батарее. :neg: Мой дуалподвес с навесным весит 22кило и это очень много для велика :ireful:
А для мопеда - неплохо ;)

Thundercat

Цитата: PeaceHaver от 22 Нояб. 2018 в 11:44А для мопеда - неплохо

Автор вроде ищет велосипед, где мотор несёт вспомогательную функцию, а не самоходный мангал
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

PeaceHaver

Цитата: Thundercat от 22 Нояб. 2018 в 14:02
Автор вроде ищет велосипед, где мотор несёт вспомогательную функцию, а не самоходный мангал
Автор опровергает данную мысль фразой "Приобрел МК на 1,5 кВА".

илс

Ну да, верно.  Легкий электробайк и высокие скорости - плохо сочетаются.
Во первых, для скоростей 50+, нужна оч. емкая батарея - а это большой вес.
Далее обода, покрышки и т.д., все это увеличивает вес. Что неплохо в ветреную погоду.

Дрища просто снесет с курса порывом ветра на 60км/ч. Т.к. на таких скоростях сцепление с асфальтом резко ухудшается...

PeaceHaver

Цитата: илс от 22 Нояб. 2018 в 14:20
Ну да, верно.  Легкий электробайк и высокие скорости - плохо сочетаются.
Во первых, для скоростей 50+, нужна оч. емкая батарея - а это большой вес.
Далее обода, покрышки и т.д., все это увеличивает вес. Что неплохо в ветреную погоду.

Дрища просто снесет с курса порывом ветра на 60км/ч. Т.к. на таких скоростях сцепление с асфальтом резко ухудшается...
Помню, как в меня сбоку на сорока дунул мусоровоз - впечатлений было... Так что, собственно, с увеличением мощности и скорости обязана увеличиваться и масса... Да, масса всего, по сути, даже масса пилота, так как защита организма чего-то да весит.

Thundercat

Цитата: илс от 22 Нояб. 2018 в 14:20Ну да, верно.  Легкий электробайк и высокие скорости - плохо сочетаются.

50км-ч это не высокая скорость) Её достигает моя сотка 18650 на двухподвесе. Да и мопед весом 80кг (без райдера) неплохо сносит ветром, я молчу про обратку фур. Это, кстати, характерно и для тяжёлых мотоциклов на реально высоких скоростях, т.е 100+
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

PeaceHaver

Цитата: Thundercat от 22 Нояб. 2018 в 15:04

50км-ч это не высокая скорость) Её достигает моя сотка 18650 на двухподвесе. Да и мопед весом 80кг (без райдера) неплохо сносит ветром, я молчу про обратку фур. Это, кстати, характерно и для тяжёлых мотоциклов на реально высоких скоростях, т.е 100+
Для хардтейла высокая, для 2-подвеса норм. Неплохо сносит 80 кг, а 50 сносит гораздо легче, это тупо физика. Да и на расход масса мало влияет, об это тоже надо не забывать.

Thundercat

Цитата: PeaceHaver от 22 Нояб. 2018 в 15:07
Для хардтейла высокая, для 2-подвеса норм. Неплохо сносит 80 кг, а 50 сносит гораздо легче, это тупо физика. Да и на расход масса мало влияет, об это тоже надо не забывать.

Хех, посмеялся про хардтейл, конечно) А разговоре о весе уместны на грунте, если вел не вылезает из асфальта, то разговор пустой
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

PeaceHaver

Цитата: Thundercat от 22 Нояб. 2018 в 15:15
Хех, посмеялся про хардтейл, конечно) А разговоре о весе уместны на грунте, если вел не вылезает из асфальта, то разговор пустой
Да и там более важна среднемоторная компановка и наличие передач в трансмиссии.

Thundercat

Цитата: PeaceHaver от 22 Нояб. 2018 в 15:49Да и там более важна среднемоторная компановка и наличие передач в трансмиссии

Самое важное-вес, дабы не затрачивать колоссальных усилий при переваливании через брёвна и подъёма вела на апхилы. Реализация мощности не так важна, как навыки
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

PeaceHaver

Цитата: Thundercat от 22 Нояб. 2018 в 16:07
Самое важное-вес, дабы не затрачивать колоссальных усилий при переваливании через брёвна и подъёма вела на апхилы. Реализация мощности не так важна, как навыки
Важно соответствие мощности весу. Эндуро байки весят далеко за сто, но как-то не слабо форсируют все, что не попадя =)

Thundercat

Цитата: PeaceHaver от 22 Нояб. 2018 в 18:42Важно соответствие мощности весу. Эндуро байки весят далеко за сто, но как-то не слабо форсируют все, что не попадя

Эндура эндуре рознь) Имея 160 кило много не пофорсируешь (и поднимать его раз на десятый становится внезапно тяжело) Хард эндуры для соревнований весят чуть больше сотки и вывозят за счёт мощнейших моторов, 2т получше 4т похуже)

Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет