Выбор велосипеда для переделки под электро

Автор alexey.p72, 26 Июнь 2018 в 00:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R3pt0r

[user]Rjkz[/user],

Вот что такое каретка в подвеске. (телепорты и чоботары, едешь такой и ноги вверх- вниз)



А то что ты скидываешь - нормальные байки.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

alexey.p72

Цитата: R3pt0r от 27 Июнь 2018 в 00:26А купить лучше старый дх подвес на авито, в приличном состоянии и с большим треугольником, ну и на дропауты посмотреть.
Смотрел на авито, нашел  двухподвесы только с V-brake и один единственный с дисковыми тормозами, ну или я искать не умею. Покупая на авито велосипед нужно ему сразу будет вилку менять ибо там уже все убитые. Так же что с допуском по весу на двухподвесе, долго ли он сможет катать на себе 90-100 кило, да и что там из строя начнет выходить, не совсем понятно

Rjkz

Цитата: R3pt0r от 27 Июнь 2018 в 01:08(телепорты и чоботары, едешь такой и ноги вверх- вниз)

[user]R3pt0r[/user], Телепорт лайт тоже?


Вообще каретка в подвеске имеет определённые преимущества... и недостатки

AndreyA

[user]alexey.p72[/user], озвучь предполагаемые затраты на вел и закончим соревнование в красноречии :-D
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Stanislavchik

У меня рама версия 110,  с т.з. велосипеда из недостатков - только вес. После установки мака разница сказывается только при езде в горки. Раскачка при педалинге, свойственная однорычажкам, сводится на нет блокировкой аморта.Моё мнение, если не нужен большой батблок - классический велоподвес, т.к. разница в весе для вела очень ощутима.

[user]Rjkz[/user], Известная в округе статься про велоподвеске от отечественных производителей. https://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Кста, веломеханик веломастеров тоже катается на однорычажной кувалде.

И да, ещё вполне велосипедна рама Телепорт Прайм, притом, что самая лёгкая среди пространственных. Сейчас бы вероятно брал её, хотя лайт выглядит поинтересней.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rjkz

Цитата: Stanislavchik от 27 Июнь 2018 в 09:09Моё мнение, если не нужен большой батблок - классический велоподвес, т.к. разница в весе для вела очень ощутима.
И нужны усилители дропаутов. Как-то крепить батарею нужно. Далеко не в каждом велоподвесе треугольник позволяет разместить хоть что-то. Ну и алюминий, который трескается весьма неожиданно. важно вовремя увидеть трещину...

alexey.p72

Цитата: AndreyA от 27 Июнь 2018 в 02:37озвучь предполагаемые затраты на вел и закончим соревнование в красноречии
Как я уже говорил, лучше найти что нибудь до 30-35т.р.
Цитата: alexey.p72 от 26 Июнь 2018 в 17:56поэтому хочу найти нового донора (скажем до 30-35 т.р.)


Цитата: Stanislavchik от 27 Июнь 2018 в 09:09И да, ещё вполне велосипедна рама Телепорт Прайм,
На сколько я понимаю она стоит 27т.р. без вилки и заднего амортизатора. Сколько еще нужно будет вложить в ту же вилку и задний аморт чтоб вел стал более менее нормальным и работоспособным?


Цитата: Rjkz от 27 Июнь 2018 в 18:47И нужны усилители дропаутов. Как-то крепить батарею нужно. Далеко не в каждом велоподвесе треугольник позволяет разместить хоть что-то.
Уселители дропаутов понятно что нужны, ну с ними вроде особых проблем я не вижу, можно ведь любую железку по маятнику пустить, самое главное, чтоб ее не провернуло.
Батарею, думаю, спокойно можно положить в бокс, сделанный из тогоже стекловолокна.

Цитата: Rjkz от 27 Июнь 2018 в 18:47Ну и алюминий, который трескается весьма неожиданно. важно вовремя увидеть трещину...
Значит всё же лучше брать стальную раму?

LeoDron

Цитата: alexey.p72 от 27 Июнь 2018 в 23:50Значит всё же лучше брать стальную раму?
Да - если есть возможность найти хорошую стальную раму, а не с пластилина.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Rjkz

Цитата: alexey.p72 от 27 Июнь 2018 в 23:50Значит всё же лучше брать стальную раму?
Стальную, специально заточенную, электровелосипедную. На форуме огромный выбор рам, в разном ценовом диапазоне.
Многие уже прошли этот путь постройки средней мощности конфига, от 1500W  и больше, и большинство именно к этим рамам и пришло.
в т.ч. и я прошёл путь от хардтейла до пространственного подвеса.

alexey.p72

 
Цитата: Rjkz от 28 Июнь 2018 в 01:19На форуме огромный выбор рам, в разном ценовом диапазоне.
А можно ссылочку, где они хоть описаны или где их продают, а то я уже который день по сайту лазаю и ни конца не края не вижу :-)

dengor2

[user]alexey.p72[/user], вас напарили, "огромный" выбор сводится к 5-10 вариантам.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]alexey.p72[/user], Первый вел был алюхардтейл, никаких проблем не было. Да почти ни у кого не было, поэтому моё мнение можно спокойно брать бюджетный алю. хардтейл. Полно на формуме ашан эвелов, не помню случая, чтобы у кого рама накрылась, в отличие от пространственных стальных рам, у которых не всё гладко в плане прочности, и это не про 1 производителя, а про разных, включая забугорных.

По бюджету к пространственной раме надо аморт и вилку. Как правило требуется вилка с ходом от 150мм.
Если бюджет поджимает есть 2 варианта, новый зум, и бу бренд. От зума не ждите мягкой работы, но тут и на веломании есть рукастые, которые её дорабатывают.
Я БУ бренда не дождался и взял новый сектор т.к. он легкий и бюджетный из вилок с ходом от 150мм.
Аморт где-то 4тр, зум от 7тр. БУ бренд от ммм скажем 12тр в зависимости от состояния. Перед покупкой БУ вилки следует погрузиться в вопрос покупки оных, ибо легко пролететь.
На время можно помтавить аморт и от пита, тогда ценник опустится до 1 тр.

Список длинноходных вилок:
https://app.box.com/s/g38zs8tw07v0l6cvlsq405g467mpjiqr
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LeoDron

Цитата: Rjkz от 28 Июнь 2018 в 01:19
Стальную, специально заточенную, электровелосипедную.
Самый правильный вариант, но нужно помнить, что к велосипеду данный конфиг будет иметь весьма опосредствееное отношение. Это уже скорее мопед с педалями, чем велосипед с мотором.
Поэтому если вы предполагаете мощности до 1 кВт, приемлемый вес и фитнес иногда, то советую смотреть в сторону велосипедных доноров.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

AndreyA

Бери хоть что-нибудь уже на колёсах и много-много хозленты! :laugh:
Пока серьёзное соорудишь сезон кончится!
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Rjkz

Цитата: alexey.p72 от 28 Июнь 2018 в 01:49А можно ссылочку, г
https://electrotransport.ru/index.php?board=160.0
https://electrotransport.ru/index.php?board=207.0

Добавлено 29 Июн 2018 в 14:26

Цитата: LeoDron от 28 Июнь 2018 в 09:40Поэтому если вы предполагаете мощности до 1 кВт, приемлемый вес
у чела уже полторашка.

Добавлено 29 Июнь 2018 в 14:26

Цитата: alexey.p72 от 26 Июнь 2018 в 00:38Приобрел МК на 1,5 кВА

alexey.p72

Цитата: dengor2 от 28 Июнь 2018 в 03:22вас напарили, "огромный" выбор сводится к 5-10 вариантам.
В чём же заключается огромный выбор? :bw:

Цитата: Stanislavchik от 28 Июнь 2018 в 08:18По рамам:
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25739.0
Больно дорогие рамы то, самая дешевая 23 т.р. стоит, что там может столько стоить то

В общем. какой вывод я могу сделать. Можно взять простой велосипед, желательно двухподвес со стальной рамой и катать на нём. Как у него начнет плохо работать вилка, заменить её на длинноходную. Но желательно использовать пространсвенную раму. Верно я всё говорю?
И если вернуться к тормозам, они должны быть обязательно дисковые, только гидравлические или обычные с тросиком и какие из них надежнее, долговечнее и проще в обслуживании?

Slider

Если вам хочется компактный электровел то рекомендую присмотреться в качестве донора к велу типа Langtu TB 27
Достоинства:
1) Двуподвес
2) Стальная рама
3) Дисковые тормоза
4) недорогой
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.