Реклама: Контроллеры DENZEL DECO

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (25.01.2020 в 02:02)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (25.01.2020 в 01:31)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от 60rusalko (25.01.2020 в 01:24)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.01.2020 в 01:19)11. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от submix (25.01.2020 в 00:52)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (25.01.2020 в 00:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6125 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2018 в 19:11
Прочитано 6125 раз
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Контроллеры DENZEL DECO для асинхронных двигателей включая двигатели с комбинированной обмоткой, а также контроллеры для BLDC двигателей.

Контроллеры DECO - с векторным управлением, с пиковой мощностью от 6кВт до 65 кВт
Расшифровка наименований:
DECO (DEnzel COntroller)

Открываем ветку самым маломощным контроллером DECO6544

ИНСТРУКЦИЯ:
* Инструкция по эксплуатации V1.pdf (1784.05 кБ - загружено 80 раз.)

(в принципе контроллеры по управлению, интерфейсу одинаковые - разница только в физических размерах и мощности)
Официальная страница здесь: ссылка

Номинальный ток: 65А, пиковый 165А
Рабочее напряжение: 48В -72В (задается программно).\
Класс защиты Ip65
Класс защиты изоляции: DC 1000V, ток утечки 0,05 мА, сопротивление изоляции 20 МОм
Эффективность 0,98
Защита от перенапряжения, перегрева, защита по току.
Датчик температуры двигателя: KTY84-150
"Мягкое" подключение (подключение батареи к контроллеру происходит в мягком режиме - без искры)


Размер: 193 x 125 x 72 mm
Вес:  1.2 кг

Интерфейс программного обеспечения:


Цена: 216 USD (c доставкой)

Тема будет пополняться информацией.

После программирования, новые параметры вступают в силы мгновенно, не надо как в контроллерах Келли включать-выключать контроллер.
Также все данные настройки контроллера можно сохранять в файл, а также загружать из файла.

Список параметров доступных для настроек:

"Сердечками помечаются параметры которые заносятся в "Избранное", обеспечивая быстрый доступ к этим параметрам.
Вкладка "Избранное" находится на главном экране программы слева (под английским названием: "Param Set").


Полный список доступных контроллеров DECO:


ПАРАМЕТРЫ - полезности
Начнем сверху (у кого есть программа поймет)


1004 - Тип энкодера, вернее кол-во сигналов за оборот - в наших двигателях = 48
1005 - Сигнал с энкодера - А и В - меняет местами. Либо 1 либо 0, Если у Вас двигатель вращается не в ту сторону либо работает не правильно - ток большой но крутиться плохо - поменяйте значение этого параметра.
1006 - Меняет "фазы" двигателя, Значение 1 либо 0, данный параметр вместе с пунктом 1005 - влияет на направление вращения двигателя, а также на правильность работы двигателя
1005 и 1006 - работают вместе - поэтому для получения результата Вам придется поиграть с этими параметрами - подобрать их к Вашему двигателю.
1007 - Количество пар полюсов - у двигателя DA90-4 - 4 полюса - соответственно надо поставить значение 2



1008 - Устанавливаете значение номинальной мощности Вашего двигателя
1009 - Выставляете номинальное значение напряжения на обмотках двигателя
100А - Номинальный ток двигателя
Все эти три параметра несут только справочный характер - и не влияет на работу двигателя.
100В - Номинальная скорость двигателя - данный параметр нужно устанавливать как можно в ближе реалиям двигателя - так как это значение будет использовано контроллером при расчете номинального тока для режима ЭКО (1071) и СПОРТ (107А) - об этом позже.
100С - Величина скольжения - подбирается экспериментальным путем. Для двигателей DA90-4 - оптимально 1650


1014, 1015, 1016 - все эти три параметра нужны для корректного отображения скорости в программе (в кмч) а также для тех кто использует сигнал скорости с контроллера - для отображения скорости в спидометре (если Ваш спидометр работает считывая импульсные сигналы по типу холл сенсоров)
1017 - служит для корректировки скорости которая будет передаваться по протоколу CAN (если Вы будите использовать этот протокол)


101B - важный пункт настройки. Управляет напряжением питания ручки газа (или педали). Значение 1 - на ручку газа подается 12В, значение 0 - на ручку газа подается 5В.
Обычно при включении байка (контроллера) если сигнал с ручки газа превышает значения указанное в пункте 101F - "минимальное значение напряжение ручки газа" - то контроллер не включится и будет издавать сигнал ошибки означающий повышенное напряжение на ручке газа. Одной из возможных причин может быть подача на ручку газа 12В.
101С - данный параметр не используется в мото технике, оставляем 0
101D - устанавливается уровень напряжения ручки газа, при  достижении которого - контроллер выключается - и выдает сигнал ошибки - повышенное напряжение ручки газа.
101E - устанавливается максимальное значение ручки газа.
101F - устанавливается минимальное значение ручки газа. Дело в том что все ручки газа имеют фоновое напряжение - При включении байка (контроллера) - считается что ручка газа находится в исходном состоянии - и если напряжение с ручки газа превышает значение указанное в этом пункте - контроллер будет заблокирован.


1023 - Номинальное напряжение батареи (носит чисто информационный характер)
1024 - Номинальная емкость батареи (носит чисто информационный характер)
1025 - Нижний порог напряжения при котором контроллер отключит нагрузку (двигатель)
1026 - Включение режима ослабления - режим при включении которого - контроллер будет понижать мощность на выходе  при достижении определенного нижнего порога напряжении батареи (устанавливается в 1027) - Например если это напряжение установить на 62В - то когда напряжение батареи будет равно 62В - контроллер будет стараться поддерживать это напряжение не зависимо от того как вы будите выворачивать ручку газа и будет снижать мощность.
1027 - Напряжение батареи при котором контроллер начинается снижать мощность и стараться поддерживать данное напряжение батареи путем уменьшения токов.


ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ (16Мб

Последняя версия прошивки DECO - для двигателя DA90-4.1
* 2020-01-10-da90-41.rar (6.25 кБ - загружено 3 раз.)

« Последнее редактирование: 10 Янв 2020 в 09:05 от Denzel Motors »
Сообщение понравилось: on4ip, max_x_20, Проффесор, pashist, Евгений Митин, strannik, Genadi, zzrr

26 Июн 2018 в 19:25
Ответ #1
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Контроллер прошел все возможные испытания - последние испытания ("полевые") проходил неделю на РАШ3 (Торнадо) с двигателем DA90S (асинхронный двигатель с комбинированной обмоткой):

Небольшие размеры - в отличии от контроллеров Куртис - позволяют установить контроллер под сиденьем мотоцикла. На видео его даже не видно.
« Последнее редактирование: 26 Июн 2018 в 19:42 от East GEM »
Сообщение понравилось: NextFaer, Проффесор, Genadi

27 Июн 2018 в 12:25
Ответ #2
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 350
Здравствуйте, где можно почитать про контроллеры, интересуют мощные.
Сообщение понравилось: Евгений Митин

27 Июн 2018 в 18:07
Ответ #3
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
200*120*70 - это маленький? :-\ Смотря, понимаю конечно, с чем сравнивать, но фирменный-то контроллер под свои моторы, ане для самодельщиков, наверное можно было сделать более интегрированным. ПЛИСы какие-нибудь, "бигчипы"... Феты, понятно, сильно не поинтегрируешь, но сколько их там - 24шт?
Кто разрабатывал? Заказное стороннее изделие?
Повторюсь размер маленький. Вы правы все познается в сравнении. Например найдите контроллер с векторным управлением для асинхронного двигателя размером меньше чем у нас - да даже хотя был такой как у нас.
Сообщение понравилось: Проффесор

27 Июн 2018 в 21:14
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11851
Повторюсь размер маленький. Вы правы все познается в сравнении. Например найдите контроллер с векторным управлением для асинхронного двигателя размером меньше чем у нас - да даже хотя был такой как у нас.
Давайте всё-таки более разумно :) векторность управления так сильно влияет на объём контроллера? Сильно увеличивает размер платы и количество элементов? Понимаю, когда "ширпотребовский"  недорогой универсальный контроллер на рассыпухе. Но ваше промизделие хочется видеть более схемотехнически совершенным. Или это пока "универсальная рыба" с доработанным универсальным софтом?
Подскажите, какая команда занималась контроллером и софтом для него?

28 Июн 2018 в 04:00
Ответ #5
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Давайте всё-таки более разумно :) векторность управления так сильно влияет на объём контроллера? Сильно увеличивает размер платы и количество элементов? Понимаю, когда "ширпотребовский"  недорогой универсальный контроллер на рассыпухе. Но ваше промизделие хочется видеть более схемотехнически совершенным. Или это пока "универсальная рыба" с доработанным универсальным софтом?
Подскажите, какая команда занималась контроллером и софтом для него?
Вы я смотрю заточены на просто языком помолоть.
Давайте начнём с простого а потом перейдём к сложному.
Вы обвинили меня что я написал что это очень маленький размер для данного типа контроллера. Так?, так.
Я Вас попросил показать мне какие есть контроллеры данного типа хотя бы одинаковые с нашим размером.
Жду ответа. После этого пойдём дальше если у Вас будут вопросы по теме.
Если будут вопросы не по теме или просто пустозвонство - это будет удаляться.

28 Июн 2018 в 10:40
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3886
векторность управления так сильно влияет на объём контроллера?
Разумеется векторность мало влияет на увеличение размера, а вот токовая мощность весьма требовательна к размерам всего и вся.

28 Июн 2018 в 13:44
Ответ #7
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
Разумеется векторность мало влияет на увеличение размера, а вот токовая мощность весьма требовательна к размерам всего и вся.
мощность там может и 20 легко быть. Дебаты о размерах вообще странные.=) Есть цена есть ТТХ че обсуждать не ясно.

28 Июн 2018 в 16:54
Ответ #8
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
И очень интересно, какая команда им занималась.
Как вы уже поняли, Denzel "не один в поле воин", а здесь задействована группа компаний.
Чтобы вырастить своё поколение программистов и разработчиков уходят годы. Легче объеденить людей с наработками и чтобы у всех был интерес в совместной работе.
Конкуренция должна быть разумной, и иногда лучше объединение усилий, чем сражаться на разных барикадах.
надеюсь, что ответил на ваш вопрос. А китайские имена, прозвучат всё равно не знакомыми звуками.
Сообщение понравилось: Denzel Motors, Genadi

03 Июл 2018 в 19:51
Ответ #9
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Сегодня мы внесли изменения не большие в параметры контроллера - теперь едет быстрей и расход на больших скоростях снизился.
На 70кмч - (по ровной дороге при постоянной скорости) 45А-55А - просто сложно точно держать скорость, в прошлый тест на этой скорости потребление было около 65-70А, также немного изменился звук двигателя - стал мягче.
Снизилось очень заметно потребление на высоких и низких скоростях а вот на 40 кмч - потребление осталось как былою
На испытуемом образце:
контроллер DECO65
двигатель DA90S
Результаты измененных параметров сохранены в файл и данный файл можно самостоятельно загрузить на контроллер - грубо говоря мы будем рассылать постоянные обновления.
Короткие вырезки из сегодняшней поездки с работы - домой

Сообщение понравилось: Евгений Митин, Genadi, Wildor

10 Июл 2018 в 16:09
Ответ #10
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Сообщение понравилось: Genadi

10 Июл 2018 в 18:00
Ответ #11
Оффлайн

Seg@

Ярославль Сообщений: 405
Это те самые контроллеры которыми будут укомплектовываться двигатели ДА90С?

10 Июл 2018 в 19:12
Ответ #12
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Это те самые контроллеры которыми будут укомплектовываться двигатели ДА90С?
Да они самые

10 Июл 2018 в 19:23
Ответ #13
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7197

10 Июл 2018 в 19:28
Ответ #14
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
С МК Д подружили?
Мы нет,  у нас их тут просто нет. Мы отправили в Москву серию контроллеров недавно, как раз чтобы их подружить. Дней через 15 -20 узнаем результат, но по моему мнению ни никакой разницы нет принципиальной в данном случае.  Тип двигателей один и тот же - параметры двигателей просто разные.
Сообщение понравилось: Евгений Митин, rzaviy, Genadi

11 Июл 2018 в 17:45
Ответ #15
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Готова инструкция по эксплуатации
Это первая версия, она не идеально, но лучше чем ничего. Будем дополнять, корректировать и т.д.
* Инструкция по эксплуатации V1.pdf (1784.05 кБ - загружено 79 раз.)

Поднял также в шапку.
Сообщение понравилось: Genadi

12 Июл 2018 в 16:29
Ответ #16
Оффлайн

inkinn

Беларусь, Минск Сообщений: 46

12 Июл 2018 в 16:50
Ответ #17
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Стоимость DECO75, DECO85?
248USD и 279USD
в комплект входит: контроллер, кабель основной, кабель для подключения к ПК, програмное обеспечение на английском (пока на английском), инструкция на русском, упаковка.

13 Июл 2018 в 17:49
Ответ #18
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784

23 Июл 2018 в 18:40
Ответ #19
Оффлайн

zzrr

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63
А когда будут доступны мощные контроллеры?
И возможна ли настройка с андроида?

23 Июл 2018 в 21:07
Ответ #20
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
А когда будут доступны мощные контроллеры?
И возможна ли настройка с андроида?
Так они и сейчас доступны уже.
По поводу андроида - пока нет - сами мучаемся, но очень надеемся что будет в перспективе.

24 Июл 2018 в 09:23
Ответ #21
Оффлайн

zzrr

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63
А где можно найти цены на мощные контроллеры?
Так же интересует максимальная выходная частота и ограничение оборотов.

25 Июл 2018 в 17:52
Ответ #22
Оффлайн

vialine

Россия, Киров/Москва Сообщений: 211
Первые две цифры - номинальный ток, например DECO65  - 65 -
почему у контроллеров DECO65, DECO75, DECO85 - в названии номинальный ток? а у всех остальных пиковый?
чем отличаются DECO85 и DECO275 ?
а у DECO350, DECO400, DECO500 - пиковый ток отличается, номинальный ток один и тот же? ... интересно так получается

25 Июл 2018 в 18:44
Ответ #23
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
почему у контроллеров DECO65, DECO75, DECO85 - в названии номинальный ток? а у всех остальных пиковый?
чем отличаются DECO85 и DECO275 ?
а у DECO350, DECO400, DECO500 - пиковый ток отличается, номинальный ток один и тот же? ... интересно так получается
Продукт новый - плюс не он один продукт новый, поэтому время и рук не хватает все систематизировать.
В ближайшее время с названиями разберемся и наступит порядок.
У Вас теоретический вопрос - или Вам нужен какой то контроллер определенной мощности. Скажите что Вы ищите и я помогу найти нужную модель.

26 Июл 2018 в 15:05
Ответ #24
Оффлайн

vialine

Россия, Киров/Москва Сообщений: 211
Цитата
У Вас теоретический вопрос - или Вам нужен какой то контроллер определенной мощности.
да, вопрос исключительно из любопытства, потому-что с интересом слежу как развивается данная технология
но в текущий момент времени у меня нет необходимости в покупке контроллера
-----
а ещё, (это исключительно моё мнение) - те контроллеры которые выдают по 50кВт и более, надо делать под более высокие напряжения
125вольт предел - это явно маловато при таких мощностях, потому-что токи получаются просто запредельные

27 Июл 2018 в 09:49
Ответ #25
Оффлайн

andrus

Россия, Новомосковск Сообщений: 2
чем отличаются DECO85 и DECO275 ?
Вы тоже обратили внимание, что согласно данным в таблице эти контроллеры ничем не отличаются: ни величиной пиковых и номинальных токов, ни величинами рабочих напряжений и пиковых мощностей? Скорее всего, это один и тот же контроллер, но только с разным подходом классификации.

В ближайшее время с названиями разберемся и наступит порядок.
Как вариант классификации (системности названий) контроллеров DENZEL DECO по некоторой аналогии с названиями гражданских самолетов, например, Boeing 767-200 * 767-300 * 767-400, а если какое-то отличие при одинаковых тока  (т.е. дополнительная внутригрупповая модификация), то по аналогии с Boeing 767-200 * 767-200ER, т.е. первая цифра означает номинальный ток, вторая - пиковый, а буквы - внутригрупповая модификация, например:
DECO 65-180
DECO 75-220
...
DECO 120-350
DECO 120-400
DECO 120-500
DECO 120-500L
DECO 150-500

или наоборот

DECO 180-65
DECO 220-75
...
DECO 350-120
DECO 400-120
DECO 500-120
DECO 500-120L
DECO 500-150

27 Июл 2018 в 09:54
Ответ #26
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 217
,  Вы забыли ещё и напряжение закодировать, тогда вообще белиберда получится. Вон у Келли напряжение и макс фазный - и то не совсем всё однозначно.
Производитель сам разберётся как ему удобнее.

27 Июл 2018 в 10:12
Ответ #27
Оффлайн

andrus

Россия, Новомосковск Сообщений: 2
Удивляет, что почему-то нет варианта электробайка, соответствующего испытанному более века классическому подходу - вращательный момент передается на колесо через коробку передач?! Ведь на старте на низкой скорости требуется большая  "механическая" мощность, а после разгона уже бо`льшую скорость обеспечивает всё та же самая "механическая" мощность, что и при старте. Ведь так можно экономить электроэнергию, соответственно, увеличивать дистанцию пробега... т.е. выбирая для нужной скорости наиболее оптимальный ток... как например, в показанном в начале данной темы видеоролике наиболее оптимальный ток 20-22А...
Этот же принцип виден и в работе ДВС, особенно дизельных двигателей, у которых нужно держать "как бы средние" обороты, определяя их по зеленому сектору тахометра.
Ну, а меньшие как бы в целом токи, пусть даже и номинальные (т.е. намного меньше времени нахождения на пиковом токе), всё равно только положительно будут сказываться на надежности ("долгожительстве") контроллеров.

Добавлено 27 Июл 2018 в 10:15
smiley andrus,  Вы забыли ещё и напряжение закодировать, тогда вообще белиберда получится. Вон у Келли напряжение и макс фазный - и то не совсем всё однозначно.
Производитель сам разберётся как ему удобнее.
dsssergei, вы главное не нервничайте... Предложение было не вам, а производителю, надеюсь, разницу понимаете... Моего варианта вполне хватает для классификации контроллеров DEKO, указанных в размещенной их производителем таблице.
Можно и с напряжением, и с током, и со всем чем нужно иным, например,
DECO 48V65-180
DECO 48V65-180L
DECO 48V65-180L2
DECO 60V65-180
DECO 72V65-180

DECO 48V120-350L
DECO 48V120-350L2
DECO 48V120-400L
DECO 48V120-500L

DECO 48V350-120L
DECO 48V350-120L2
DECO 48V400-120L
DECO 48V500-120L


... это, конечно же, если, например, DECO 65-180, работающий при напряжении 48В, чем-то отличается от DECO 65-180, работающего при напряжении 60В, и т.д.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2018 в 10:40 от andrus »

27 Июл 2018 в 11:17
Ответ #28
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
чем отличаются DECO85 и DECO275 ?
Эти два контроллераа отличаются габаритами. А по начинке одинаковы.
Плита охлаждения у 275 больше.
По названиям приведём к нормальнойй маркировке, чтобы не путались.
Всё развивается не сразу а этапами. По этому и  названия возникают другие, а первые ущё не изменены.
Наверное логично указывать в обозначении и напряжения и ток, легче будет и самим разбираться. Количество продуктов растёт и это логично установить систему обозначения.
Спасибо за предложения.

27 Июл 2018 в 11:39
Ответ #29
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7197
Эти два контроллераа отличаются габаритами. А по начинке одинаковы.
Плита охлаждения у 275 больше.
,
А почему бы не сделать принудительное охлаждение,но не сквозное,а стороны фетов,там и так продольные рёбра на радиаторе,по крайне мере у меня.
Закрыть пластиной и нагнетать воздух между рёбрами,типа чупасос для контроллера.
Контроллер и так греется больше на маленьких скоростях,когда не хватает потока для охлаждения и мотор работает на повышенных токах,когда едет по горкам.

27 Июл 2018 в 12:11
Ответ #30
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
А почему бы не сделать принудительное охлаждение,но не сквозное,а стороны фетов,там и так продольные рёбра на радиаторе,по крайне мере у меня.
перегреть контроллер надо ещё умудриться. Больше 45 гр, ещё не смогли сделать. Если видели у него охлаждение гораздо эффективнее сделано чем у  куртиса, там просто прямоугольная пдита без рёбер охлаждения. Ну а те кто желает специальное охлаждение, и для спец нужд, то это отдельные спец заказы или же каждый мастер сам сможет сделать, на то все и мастера, кто занимается особыми байками для экстремов.

27 Июл 2018 в 12:40
Ответ #31
Оффлайн

zzrr

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63
Повторю вопросы)))
А где можно найти цены на мощные контроллеры?
Так же интересует максимальная выходная частота и ограничение оборотов.
Сообщение не понравилось: Indiсtа Саusа

27 Июл 2018 в 13:03
Ответ #32
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Повторю вопросы)))
А где можно найти цены на мощные контроллеры?
Так же интересует максимальная выходная частота и ограничение оборотов.
1. У нас не хватает сил - для того чтобы все и везде успеть. Поэтому на мощные контроллеры цены даем пока по запросы. Скажите какой контроллер - какой мощности Вас интересует и я скажу цену.
2. По максимальной выходной частоте - честно говорят не понял о чем речь
3. По ограничению оборотов - все это есть. Есть во первых два режима по которым можно отрегулировать и мощность и скорость по отдельности.
Сообщение понравилось: Евгений Митин

27 Июл 2018 в 14:04
Ответ #33
Оффлайн

zzrr

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63
2. По максимальной выходной частоте - честно говорят не понял о чем речь
3. По ограничению оборотов - все это есть. Есть во первых два режима по которым можно отрегулировать и мощность и скорость по отдельности.


1. Интересует контроллер DECO 600 на 125 вольт
2. у келли этот параметр звучит как: Max output frequency can reach up to 250Hz.   т.е. максимальная частота фазного напряжения
3. Какие максимальные обороты поддерживает контроллер?
Сообщение понравилось: Евгений Митин

27 Июл 2018 в 15:05
Ответ #34
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784

1. Интересует контроллер DECO 600 на 125 вольт
2. у келли этот параметр звучит как: Max output frequency can reach up to 250Hz.   т.е. максимальная частота фазного напряжения
3. Какие максимальные обороты поддерживает контроллер?
По цене чуть позже отвечу.
Частота: 300Гц - больше чем у Келли, также как у куртиса
Максимальные обороты (стабильные) 6000 оборотов для 6-ти полюсного и 9000 оборотов для 4-х полюсного

27 Июл 2018 в 15:41
Ответ #35
Оффлайн

zzrr

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63

28 Июл 2018 в 09:54
Ответ #36
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
DA90S (W1) и контроллер DECO65 (пиковый 165А) на небольшом авто Denzel Mini.
Его вес 380 кг (без батареи)
Максимальная скорость с двигателем DA90S - 65 кмч.

Цена авто с доставкой до таможни 3600 USD
Сообщение понравилось: Constantin, Genadi

10 Сен 2018 в 14:55
Ответ #37
Оффлайн

Wildor

Россия, Москва Сообщений: 2
А эта машинка зимой по Российской погоде  ( в московской и соседних областях) может ездить? Водилу есть чем греть?:-)

19 Окт 2018 в 22:51
Ответ #38
Оффлайн

_Руслан_

Украина, Лубны Сообщений: 1
Здравствуйте. какая цена deko500/600 ? как заказать. куда писать на сайте?

20 Окт 2018 в 07:52
Ответ #39
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Здравствуйте. какая цена deko500/600 ? как заказать. куда писать на сайте?
DECO-500: 600 USD
DECO-700: 730 USD
Цена с доставкой до Москвы
Сообщение понравилось: Евгений Митин

06 Дек 2018 в 05:51
Ответ #40
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
Правильно ли я понимаю, контроллер DECO 75, имеет ном. 75А, пик 220А - это речь о батарейных токах ?! если да, то какие достигаются фазные и настраиваются ли максимальные фазные значения ?

06 Дек 2018 в 07:10
Ответ #41
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Правильно ли я понимаю, контроллер DECO 75, имеет ном. 75А, пик 220А - это речь о батарейных токах ?! если да, то какие достигаются фазные и настраиваются ли максимальные фазные значения ?
Да
Все параметры легко настраиваются - фазные номинальные, фазные пиковые, там есть еще понятие фазный минимальный , также эти все параметры - отдельно настраиваются для двух режимов: СПОРТ и ЭКО -плюс по каждому режиму можно выставить ограничение по скорости.
В этом отношении наш контроллер имеет самый дружественный интерфейс в отличии от других.

06 Дек 2018 в 11:47
Ответ #42
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
на счет настроек понятно, спасибо.

но в конкретной модели DECO 75:

- какие значения именно БАТАРЕЙНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)

- какие значения ФАЗНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)

 для понимания как эти значения соотносятся с маркировкой

простите за настойчивость :-)

06 Дек 2018 в 12:42
Ответ #43
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
на счет настроек понятно, спасибо.
но в конкретной модели DECO 75:
- какие значения именно БАТАРЕЙНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)
- какие значения ФАЗНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)
 для понимания как эти значения соотносятся с маркировкой
простите за настойчивость :-)
Контроллер нельзя повредить этими настройками - если значение выйдет за пределы допустимого во время установки - контроллер просто его не примет - контроллеру в некотором сылсле все равно какой вы введе номианл а какой пиковы

07 Дек 2018 в 10:06
Ответ #44
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
еще вопрос, какое время проработает без отключения или повреждения контроллер DECO 75 при батарейном токе 150А ?

07 Дек 2018 в 10:58
Ответ #45
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
еще вопрос, какое время проработает без отключения или повреждения контроллер DECO 75 при батарейном токе 150А ?
Кирилл, батарейный ток отличается от фазного. Контроллер ограничивает фазные токи. Эти токи выставляются в контроллере, чтобы он их регулировал и поддерживал максимально экономичный режим.
Одна позиция макс. ток
вторая номинальный  и последняя минимальный. От этого контроллер выстраивает карту тока и по мере нарастания скорости, сбрасывает фазный ток.
А вот за батарейным током следит БМС, а для контроллера вообще по барабану батарейный ток. Он будет тянуть столько сколько мотору на данном режиме нужно. И контроллер отключится не по току, а по перегреву, если большая нагрузка для него, то он вначале ограничит фазные токи при85°, а потом вырубит совсем, когда температура превысит 90°.
И эти ограничения можно очень быстро достичь, если контроллер не настроен на мотор, например вместо 4-х полюсов стоит 6 или наоборот. Или энкодер не выставлен правильно. Контроллер начнёт греться очень быстро и отключится. Не от тока, а от темпрературы.
А больше 220 А фазных ДЕКО220 (по старой маркировке ДЕКО75) не сможет дать.
При этом стартовые токи у контроллера могут быть вообще около 50-80А, а фазные 220А. По наростанию скорости эти токи практически могут выравниваться, и затем фазные контроллер начинает гасить по мере наростания скорости вращения.
И вопрос сколько времени проработает контроллер при батарейном 150 А, просто не уместен.
Два раза за всё время я смог получить отключение контроллера из-за его температуры и то только в одном случае, когда мотор был сделан с ошибкой и фазные токи слишком отличались друг от друга. То есть у вас может такое же случиться, если произойдёт повредение одной фазы, и вы будете продолжать поездку, (этот мотор тянет дальше, потребление увеличено), то через 5-10 минут примерно контроллер выключится из-за перегрева. Даже при меньших токах.
Контроллер ограничен только на батарейное напряжение и также на напряжение рекуперации, а ток он не приймет больше чем надо.
Надеюсь что ответ достаточен для ваших вопросов который я видел здесь.
Сообщение понравилось: CnStuff, Евгений Митин

10 Дек 2018 в 11:46
Ответ #46
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
Судя по  мощностным графикам DA90S, наибольший момент достигался на 350А фазного тока, справедливо ли что на DECO 75 (220), этих значений достичь не удастся ? и соответственно будет недобран момент, который мотор все же может развить.  по факту данный контроллер ограничивает возможности мотора по моменту ?

10 Дек 2018 в 12:07
Ответ #47
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
справедливо ли что на DECO 75 (220), этих значений достичь не удастся
справедливо, вы достигните пропорционально на столько меньше, на сколько меньше ампераж, а на 165А ещё меньше.
Но если вы понимаете, что 350А только 10 сек, а каждый Русский захочет 350 вкачивать пол часа, то 165 подойдёт самое лучше.
165А мы применяем практически на всех мотоциклах с ДА90м.
Сообщение понравилось: Евгений Митин

10 Дек 2018 в 12:52
Ответ #48
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11851
Но если вы понимаете, что 350А только 10 сек, а каждый Русский захочет 350 вкачивать пол часа
И опять Россия виновата :)  Да вовсе не только русские.   Есть ли термоОС в контроллере?

10 Дек 2018 в 13:02
Ответ #49
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
Да вовсе не только русские.   Есть ли термоОС в контроллере?
кто не любит быстрой езды, это про кого  :kidding:
А контроллер отключит, но это зависит кто на сколько настроил  ;-)

10 Дек 2018 в 13:22
Ответ #50
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11851
кто не любит быстрой езды, это про кого  :kidding:
А контроллер отключит, но это зависит кто на сколько настроил  ;-)
Отключит или понизит ток? Термодатчик на фетах? Внешний термодатчик можно подключать в цепь регулирования?

Много рекордов скорости не у РФ :) Да и технологии форсажа элвелов все взяты со Сфер! :exactly:

10 Дек 2018 в 13:56
Ответ #51
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
Отключит или понизит ток?
сперва понизит, а затем уж, если не успеет остановить темп наростания отключит.

что контроллер так и у мотора настройка температуры, первая позиция понижает ток, а вторая - при какой отключение происходит.
Такая же логика и при падении напряжения. Если напряжение упало ниже нормы, сперва понижается ток, а затем при предельном отключается.
 

11 Дек 2018 в 02:47
Ответ #52
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
Как я понял именно из-за нагрева мотора на 350А ,  его работа до перегрева примерно 10 сек ?

у Вас были замеры так же на 250А фазного тока, каково ориентировочное время работы под нагрузкой при этом токе, до перегрева мотора ?

мы в данном случае говорим о DA90S, изменится ли время работы до перегрева при фазных токах 350А и 250А соответственно, для DA100S ?
« Последнее редактирование: 11 Дек 2018 в 02:54 от Кирилл_ »

11 Дек 2018 в 04:03
Ответ #53
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
Как я понял именно из-за нагрева мотора на 350А ,  его работа до перегрева примерно 10 сек ?

у Вас были замеры так же на 250А фазного тока, каково ориентировочное время работы под нагрузкой при этом токе, до перегрева мотора ?

мы в данном случае говорим о DA90S, изменится ли время работы до перегрева при фазных токах 350А и 250А соответственно, для DA100S ?
250 А для ДА90 1 мин.
Для ДА100 350 можно 1 минуту. Он и 450А в пике потянет, но у нас нет таких батарей и возможностей протестить. В Зеленограде это будет сделано. Тогда эти 450А будут на 10 сек, посмотрим, это пока предположения плюс минус. Тест покажет.
Но по поводу 350 это реально.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

11 Дек 2018 в 11:09
Ответ #54
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Как я понял именно из-за нагрева мотора на 350А ,  его работа до перегрева примерно 10 сек ?
у Вас были замеры так же на 250А фазного тока, каково ориентировочное время работы под нагрузкой при этом токе, до перегрева мотора ?
мы в данном случае говорим о DA90S, изменится ли время работы до перегрева при фазных токах 350А и 250А соответственно, для DA100S ?
Кирил - Вы лучше скажите что Вы хотите - вопросы можно до бесконечности задавать - а 250А, а 255а, а 260А и т.д. - Вы лучше скажите что Вам надо и мы скажем подойдет Вам DA90 или DA100 или в обще ничего из этого.

11 Дек 2018 в 11:45
Ответ #55
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
Кирил - Вы лучше скажите что Вы хотите - вопросы можно до бесконечности задавать - а 250А, а 255а, а 260А и т.д. - Вы лучше скажите что Вам надо и мы скажем подойдет Вам DA90 или DA100 или в обще ничего из этого.

как однажды сказал мой близкий товарищ "мы что изобретатели ?!" ... думаю в этом и есть смысл.

у меня есть YCF Biggy, с мотором 190 дайтона. я хорошо понимаю на что способен этот мот, его характеристики мощности мотора, передаточные, момент на колесе на разных передачах, что все это значит и в каких условиях эксплуатации (в т.ч. наклоны в горах). буквально задом чувствую какой момент и мощность нужно именно ему и в моих режимах езды.
поэтому и подбираю для переделки его в электричку сердце, с характеристиками не худшими чем может выдавать та же дайтона, а она самая бодрая в классе, но все же хочу электричку :-)

уж простите что иду путем вопросов, и не ради того что бы Вас поотвлекать. подобные переделки это всегда творчество с массой неизвестных, если хотите авантюра.... тем и интересней.
мне нужен момент от 90 Нм на валу мотора, как достижимый, пусть и не продолжительно, но пары минут обычно предостаточно, если это будет реально, то есть смысл переоборудования (считаю под батарею 60 Ач с отдачей 7С, и токи 200А в номинале. ).

по мотору в виде кандидата смотрю на DA100S, но по нему очень мало данных. (приходится проецировать с DA90S)

конечно же я понимаю и про соответствующую АКБ и БМС и считаю и эргономику и вес. т.к. это все работает вместе.  Вы не раз говорили о важности и роли контроллера, вот и ему тоже уделяю внимание, что бы потом он же и не оказался слабым звеном.

спасибо Вам за диалог, не так давно я и десятой доли этих знаний не владел, а теперь самостоятельно пытаюсь спроектировать КИТ под конкретную задачу.  (узнал изначально от проекта Дуюнова, закинул им денег на поддержку, хорошие ребята, очень хочу что бы у них получилось все довести до ума)

очень надеюсь, мои вопросы, в купе с Вашими ответами, многим позволят сделать тоже самое и собрать не кота в мешке, а то что им нужно :-)

11 Дек 2018 в 12:01
Ответ #56
Оффлайн

And1

Россия, Казань Сообщений: 47
(считаю под батарею 60 Ач с отдачей 7С, и токи 200А в номинале. ).
Если не ошибаюсь, батарея может стоить как весь ваш бензиновый байк )
+ ещё непонятно как туда всё запихнуть, чтобы поместилось

11 Дек 2018 в 12:25
Ответ #57
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1231
спасибо Вам за диалог, не так давно я и десятой доли этих знаний не владел, а теперь самостоятельно пытаюсь спроектировать КИТ под конкретную задачу.  (узнал изначально от проекта Дуюнова, закинул им денег на поддержку, хорошие ребята, очень хочу что бы у них получилось все довести до ума)

очень надеюсь, мои вопросы, в купе с Вашими ответами, многим позволят сделать тоже самое и собрать не кота в мешке, а то что им нужно :-)
Уважаю людей которые сами что то делают.
Даю кое какую информацию, но не как окончательный результат, а как промежуточная версия ДА100го.
Понял, что ДА90 ни в коем случае вам не подойдёт.

Это второй из прототипов который мы тестировали из серии ДА100х.
Первый выдавал 102Нм, второй был поменьше. Но окончателный существует в двух версиях и они обе идут в Зеленоград.
Если вы уже поняли как ведёт себя крутящий момент и ток, то смотрите на это как пример и проанализировав поймёте, подойдёт вам или нет.
На предсерийных момент упадёт на 10 и 15% соответственно, но полка стабильного момента продвинется соответственно на эти же проценты вправо.
И мощносная характеристика станет более пологой. Кроме того, моторы становятся более токовыми, им нужно больше токов, чтобы выжать тот же момент, но они на это и переделаны. То есть 350 не будет ограничен 10 Сек.
По опыту испытаний на Торнадо, этот мотор при 210 фазных не греется. Это пока всё теоретические прикидки. Но так как вы уже сами вошли в этот проект, можно будет договориться, чтобы вы присутствовали на испытаниях этого мотора и сами могли посмотреть, на каких токах этот мотор выдержит и сколько времени. Возможность будет догнать до 450А. Здесь у нас нет такой возможности.
Если у вас есть характеристики момента по скоростям вращения вашего детища, сбросьте мне и можете связаться через личку.
350А контроллер требует 50% больше места, но если в этом нет проблем, то это будет лучшим решением. А вот уже 400 и 500 А они слишком большие.
В 3-4 раза по размеру и почти пятикратно по весу.
Сообщение понравилось: And1, Евгений Митин

12 Дек 2018 в 04:22
Ответ #58
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
и снова Здравствсуйте :-)

живу во Владивостоке и приехать на тест не факт что смогу.

по скорости вращения для моих лесных покатушек, вращения мотора достаточно 4000-4500 об/мин, полка момента чем будет выше и ровнее, тем только лучше, но тут уж не от моих желаний зависит, а от возможностей мотора, в идеале от 90 Нм в диапазоне от 0 до 3000 об/мин :-)

DA100S, на него возлагаю большие надежды, по характеристике это уже очень близко к моей задаче. Контроллер, уверен не более 350 го т.к. место на моте весьма лимитировано и если он уже выдает нужные фазные токи, то нет резона ставить больший.

если на этой сборке мот реально поедет согласно ожиданиям, то это откроет для Вас целую армию эндуристов выходного дня :-) мои товарищи по лесным прохватам спят и видят как бы уйти от головняка с обслуживанием и подстройкой ДВС. (а катают на новых КТМ и Хасках, что весьма не бюджетно)

то And1, не думайте о стоимости, это весьма условно. конкретно мой донор для переделки вышел более 200 т.р с навесным. КТМ e-SX freeride стоит порядка 800 т.р.   курочить же с ДВС новый КТМ за 700-800 тыс.р. для переделки без уверенности результата, так же сомнительное удовольствие.
В последствии для переделки отлично подходят эти мотоциклы т.к. легкие, управляемые, прочные (рама, шасси), а вот ДВС расходный материал, и те которые уже подошли к капиталке вполне подойдут к переделке в электрички. но народу нужно проверенное решение.

12 Дек 2018 в 06:24
Ответ #59
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7306
живу во Владивостоке и приехать на тест не факт что смогу
тут не в зеленоград, а вэйхай надо ехать. гораздо ближе ))
Сообщение понравилось: Евгений Митин

21 Фев 2019 в 18:48
Ответ #60
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 151
DECO-500: 600 USD
дня него указанно напряжение 120 это номинальное или максимальное ?
допустим у меня сборка S36 LifePo
Сообщение понравилось: Евгений Митин

21 Фев 2019 в 20:20
Ответ #61
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
дня него указанно напряжение 120 это номинальное или максимальное ?
допустим у меня сборка S36 LifePo
Номинальное напряжение 110В для этого контроллера
Сообщение понравилось: Евгений Митин

22 Фев 2019 в 03:48
Ответ #62
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 151
Номинальное напряжение 110В для этого контроллера
ок спрошу по другому. Номинальное напряжение ЛитЖелФос 3.2 а максимально заряженое за 4 уходит.  Допустм у меня 36S в номинале это даст 115 а в максималке 150. Вопрос не сгорит ли этот контроллер при его первом включении ?

14 Апр 2019 в 05:02
Ответ #63
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 26
Подскажите пожалуйста, какие внешние экраны (приборные панели) можно подключить к этим контроллерам. (универсальные типа цикл аналист не в счет) ?
 и еще вопрос, можно ли подключиться к контроллеру с андройд устройства ? проводное или беспроводное подключение ?

14 Апр 2019 в 05:55
Ответ #64
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Подскажите пожалуйста, какие внешние экраны (приборные панели) можно подключить к этим контроллерам. (универсальные типа цикл аналист не в счет) ?
 и еще вопрос, можно ли подключиться к контроллеру с андройд устройства ? проводное или беспроводное подключение ?
Пока можно подключить только универсальные к сожалению. Также есть выход CAN протокол для дисплея

08 Авг 2019 в 15:54
Ответ #65
Оффлайн

Kalmook

Украина, Одесса Сообщений: 6
Ребята, кто знает где взять софт для контроллеров DECO, желательно DECO 600 и схемы подключения с кодами ошибок. Ато Denzel жестко морозятся и не дают никакого саппорта. 😉

08 Авг 2019 в 17:06
Ответ #66
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Ребята, кто знает где взять софт для контроллеров DECO, желательно DECO 600 и схемы подключения с кодами ошибок. Ато Denzel жестко морозятся и не дают никакого саппорта. 😉
Уже отправил Вам

23 Сен 2019 в 06:48
Ответ #67
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
С сегодняшнего дня начну выкладывать описание параметров програмного обеспечения.
Буду размещать информацию тут а также поднимать в шапку (сделал там ПАРАМЕТРЫ)



1004 - Тип энкодера, вернее кол-во сигналов за оборот - в наших двигателях = 48
1005 - Сигнал с энкодера - А и В - меняет местами. Либо 1 либо 0, Если у Вас двигатель вращается не в ту сторону либо работает не правильно - ток большой но крутиться плохо - поменяйте значение этого параметра.
1006 - Меняет "фазы" двигателя, Значение 1 либо 0, данный параметр вместе с пунктом 1005 - влияет на направление вращения двигателя, а также на правильность работы двигателя
1005 и 1006 - работают вместе - поэтому для получения результата Вам придется поиграть с этими параметрами - подобрать их к Вашему двигателю.
1007 - Количество пар полюсов - у двигателя DA90-4 - 4 полюса - соответственно надо поставить значение 2

Буду выкладывать последовательно - но если у кого есть срочные вопросы - то буду отвечать сначало на них
« Последнее редактирование: 23 Сен 2019 в 17:47 от Denzel Motors »
Сообщение понравилось: yurgen

23 Сен 2019 в 07:00
Ответ #68
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784


1008 - Уставливаете значение номинальной мощности Вашего двигателя
1009 - Выставляете номинальное значение напряжения на обмотках двигателя
100А - Номинальный ток двигателя
Все эти три параметра несут только справочный характер - и не влияет на работу двигателя.
100В - Номинальная скорость двигателя - данный параметр нужно устанавливать как можно в ближе реалиям двигателя - так как это значение будет использовано контроллером при расчете номинального тока для режима ЭКО (1071) и СПОРТ (107А) - об этом позже.
100С - Величина скольжения - подбирается экспериментальным путем. Для двигателей DA90-4 - оптимально 1650
« Последнее редактирование: 23 Сен 2019 в 17:47 от Denzel Motors »

23 Сен 2019 в 17:43
Ответ #69
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784

1014, 1015, 1016 - все эти три параметра нужны для корректного отображения скорости в программе (в кмч) а также для тех кто использует сигнал скорости с контроллера - для отображения скорости в спидометре (если Ваш спидометр работает считывая импульсные сигналы по типу холл сенсоров)
1017 - служит для корректировки скорости которая будет передаваться по протоколу CAN (если Вы будите использовать этот протокол)


101B - важный пункт настройки. Управляет напряжением питания ручки газа (или педали). Значение 1 - на ручку газа подается 12В, значение 0 - на ручку газа подается 5В.
Обычно при включении байка (контроллера) если сигнал с ручки газа превышает значения указанное в пункте 101F - "минимальное значение напряжение ручки газа" - то контроллер не включится и будет издавать сигнал ошибки означающий повышенное напряжение на ручке газа. Одной из возможных причин может быть подача на ручку газа 12В.
101С - данный параметр не используется в мото технике, оставляем 0
101D - устанавливается уровень напряжения ручки газа, при  достижении которого - контроллер выключается - и выдает сигнал ошибки - повышенное напряжение ручки газа.
101E - устанавливается максимальное значение ручки газа.
101F - устанавливается минимальное значение ручки газа. Дело в том что все ручки газа имеют фоновое напряжение - При включении байка (контроллера) - считается что ручка газа находится в исходном состоянии - и если напряжение с ручки газа превышает значение указанное в этом пункте - контроллер будет заблокирован.

13 Окт 2019 в 17:39
Ответ #70
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784

03 Ноя 2019 в 13:57
Ответ #71
Оффлайн

Customize

Сообщений: 48
Друзья, не закинете файлик с обновленными / оптимальными параметрами для DA-90S? (Мотор из осенней партии 2018) :wow:

03 Ноя 2019 в 15:21
Ответ #72
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Друзья, не закинете файлик с обновленными / оптимальными параметрами для DA-90S? (Мотор из осенней партии 2018) :wow:
DA-90S это шестиполюсной двигатель, с комбинированной обмоткой, которая была расчитана Арестовым Виктором.
Мы не работаем с конкретно этим двигателем, поэтому и нет у нас обновлений параметров контролера под этот двигатель.
Обращайтесть на ветку асинхронные двигатели дуюнова или в личку им пишите.

03 Ноя 2019 в 22:39
Ответ #73
Оффлайн

Customize

Сообщений: 48

06 Ноя 2019 в 17:42
Ответ #74
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Продолжение темы настройки контроллера:


1023 - Номинальное напряжение батареи (носит чисто информационный характер)
1024 - Номинальная емкость батареи (носит чисто информационный характер)
1025 - Нижний порог напряжения при котором контроллер отключит нагрузку (двигатель)
1026 - Включение режима ослабления - режим при включении которого - контроллер будет понижать мощность на выходе  при достижении определенного нижнего порога напряжении батареи (устанавливается в 1027) - Например если это напряжение установить на 62В - то когда напряжение батареи будет равно 62В - контроллер будет стараться поддерживать это напряжение не зависимо от того как вы будите выворачивать ручку газа и будет снижать мощность.
1027 - Напряжение батареи при котором контроллер начинается снижать мощность и стараться поддерживать данное напряжение батареи путем уменьшения токов.

10 Янв 2020 в 09:03
Ответ #75
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Новая настройка для контроллера DECO для двигателя DA90-4.1
* 2020-01-10-da90-41.rar (6.25 кБ - загружено 3 раз.)
Сообщение понравилось: NextFaer

19 Янв 2020 в 16:07
Ответ #76
Оффлайн

ENNOID

Canada Сообщений: 1
Не могли бы вы рассказать о программном обеспечении, совместимом с контроллером Deco-M и комплектом двигателя D9000?

У меня ошибка при использовании с моим контроллером DECO-M+D9000...



19 Янв 2020 в 16:25
Ответ #77
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Сегодня загружу куда нить.
Это у Вас ПО для асинхронного двигателя.

19 Янв 2020 в 19:10
Ответ #78
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Не могли бы вы рассказать о программном обеспечении, совместимом с контроллером Deco-M и комплектом двигателя D9000?

У меня ошибка при использовании с моим контроллером DECO-M+D9000...



Загрузил на Google (это для DECO-M):
ссылка