avatar_Denzel Motors

Контроллеры DENZEL DECO

Автор Denzel Motors, 26 Июнь 2018 в 19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

DA90S (W1) и контроллер DECO65 (пиковый 165А) на небольшом авто Denzel Mini.
Его вес 380 кг (без батареи)
Максимальная скорость с двигателем DA90S - 65 кмч.

Цена авто с доставкой до таможни 3600 USD
Принимаем оплаты в биткоинах

Wildor

А эта машинка зимой по Российской погоде  ( в московской и соседних областях) может ездить? Водилу есть чем греть?:-)

_Руслан_

Здравствуйте. какая цена deko500/600 ? как заказать. куда писать на сайте?

Denzel Motors

Цитата: _Руслан_ от 19 Окт. 2018 в 22:51
Здравствуйте. какая цена deko500/600 ? как заказать. куда писать на сайте?
DECO-500: 600 USD
DECO-700: 730 USD
Цена с доставкой до Москвы
Принимаем оплаты в биткоинах

Кирилл_

Правильно ли я понимаю, контроллер DECO 75, имеет ном. 75А, пик 220А - это речь о батарейных токах ?! если да, то какие достигаются фазные и настраиваются ли максимальные фазные значения ?

Denzel Motors

Цитата: Кирилл_ от 06 Дек. 2018 в 05:51
Правильно ли я понимаю, контроллер DECO 75, имеет ном. 75А, пик 220А - это речь о батарейных токах ?! если да, то какие достигаются фазные и настраиваются ли максимальные фазные значения ?
Да
Все параметры легко настраиваются - фазные номинальные, фазные пиковые, там есть еще понятие фазный минимальный , также эти все параметры - отдельно настраиваются для двух режимов: СПОРТ и ЭКО -плюс по каждому режиму можно выставить ограничение по скорости.
В этом отношении наш контроллер имеет самый дружественный интерфейс в отличии от других.
Принимаем оплаты в биткоинах

Кирилл_

на счет настроек понятно, спасибо.

но в конкретной модели DECO 75:

- какие значения именно БАТАРЕЙНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)

- какие значения ФАЗНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)

для понимания как эти значения соотносятся с маркировкой

простите за настойчивость :-)

Denzel Motors

Цитата: Кирилл_ от 06 Дек. 2018 в 11:47
на счет настроек понятно, спасибо.
но в конкретной модели DECO 75:
- какие значения именно БАТАРЕЙНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)
- какие значения ФАЗНЫХ токов являются номинальными и максимальными (без повреждения контроллера)
для понимания как эти значения соотносятся с маркировкой
простите за настойчивость :-)
Контроллер нельзя повредить этими настройками - если значение выйдет за пределы допустимого во время установки - контроллер просто его не примет - контроллеру в некотором сылсле все равно какой вы введе номианл а какой пиковы
Принимаем оплаты в биткоинах

Кирилл_

еще вопрос, какое время проработает без отключения или повреждения контроллер DECO 75 при батарейном токе 150А ?

vicar21

Цитата: Кирилл_ от 07 Дек. 2018 в 10:06еще вопрос, какое время проработает без отключения или повреждения контроллер DECO 75 при батарейном токе 150А ?
Кирилл, батарейный ток отличается от фазного. Контроллер ограничивает фазные токи. Эти токи выставляются в контроллере, чтобы он их регулировал и поддерживал максимально экономичный режим.
Одна позиция макс. ток
вторая номинальный  и последняя минимальный. От этого контроллер выстраивает карту тока и по мере нарастания скорости, сбрасывает фазный ток.
А вот за батарейным током следит БМС, а для контроллера вообще по барабану батарейный ток. Он будет тянуть столько сколько мотору на данном режиме нужно. И контроллер отключится не по току, а по перегреву, если большая нагрузка для него, то он вначале ограничит фазные токи при85°, а потом вырубит совсем, когда температура превысит 90°.
И эти ограничения можно очень быстро достичь, если контроллер не настроен на мотор, например вместо 4-х полюсов стоит 6 или наоборот. Или энкодер не выставлен правильно. Контроллер начнёт греться очень быстро и отключится. Не от тока, а от темпрературы.
А больше 220 А фазных ДЕКО220 (по старой маркировке ДЕКО75) не сможет дать.
При этом стартовые токи у контроллера могут быть вообще около 50-80А, а фазные 220А. По наростанию скорости эти токи практически могут выравниваться, и затем фазные контроллер начинает гасить по мере наростания скорости вращения.
И вопрос сколько времени проработает контроллер при батарейном 150 А, просто не уместен.
Два раза за всё время я смог получить отключение контроллера из-за его температуры и то только в одном случае, когда мотор был сделан с ошибкой и фазные токи слишком отличались друг от друга. То есть у вас может такое же случиться, если произойдёт повредение одной фазы, и вы будете продолжать поездку, (этот мотор тянет дальше, потребление увеличено), то через 5-10 минут примерно контроллер выключится из-за перегрева. Даже при меньших токах.
Контроллер ограничен только на батарейное напряжение и также на напряжение рекуперации, а ток он не приймет больше чем надо.
Надеюсь что ответ достаточен для ваших вопросов который я видел здесь.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Кирилл_

Судя по  мощностным графикам DA90S, наибольший момент достигался на 350А фазного тока, справедливо ли что на DECO 75 (220), этих значений достичь не удастся ? и соответственно будет недобран момент, который мотор все же может развить.  по факту данный контроллер ограничивает возможности мотора по моменту ?

vicar21

Цитата: Кирилл_ от 10 Дек. 2018 в 11:46справедливо ли что на DECO 75 (220), этих значений достичь не удастся
справедливо, вы достигните пропорционально на столько меньше, на сколько меньше ампераж, а на 165А ещё меньше.
Но если вы понимаете, что 350А только 10 сек, а каждый Русский захочет 350 вкачивать пол часа, то 165 подойдёт самое лучше.
165А мы применяем практически на всех мотоциклах с ДА90м.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 10 Дек. 2018 в 12:07
Но если вы понимаете, что 350А только 10 сек, а каждый Русский захочет 350 вкачивать пол часа
И опять Россия виновата :)  Да вовсе не только русские.   Есть ли термоОС в контроллере?

vicar21

Цитата: edw123 от 10 Дек. 2018 в 12:52Да вовсе не только русские.   Есть ли термоОС в контроллере?
кто не любит быстрой езды, это про кого  :kidding:
А контроллер отключит, но это зависит кто на сколько настроил  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 10 Дек. 2018 в 13:02
кто не любит быстрой езды, это про кого  :kidding:
А контроллер отключит, но это зависит кто на сколько настроил  ;-)
Отключит или понизит ток? Термодатчик на фетах? Внешний термодатчик можно подключать в цепь регулирования?

Много рекордов скорости не у РФ :) Да и технологии форсажа элвелов все взяты со Сфер! :exactly:

vicar21

Цитата: edw123 от 10 Дек. 2018 в 13:22Отключит или понизит ток?
сперва понизит, а затем уж, если не успеет остановить темп наростания отключит.

что контроллер так и у мотора настройка температуры, первая позиция понижает ток, а вторая - при какой отключение происходит.
Такая же логика и при падении напряжения. Если напряжение упало ниже нормы, сперва понижается ток, а затем при предельном отключается.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Кирилл_

Как я понял именно из-за нагрева мотора на 350А ,  его работа до перегрева примерно 10 сек ?

у Вас были замеры так же на 250А фазного тока, каково ориентировочное время работы под нагрузкой при этом токе, до перегрева мотора ?

мы в данном случае говорим о DA90S, изменится ли время работы до перегрева при фазных токах 350А и 250А соответственно, для DA100S ?

vicar21

Цитата: Кирилл_ от 11 Дек. 2018 в 02:47Как я понял именно из-за нагрева мотора на 350А ,  его работа до перегрева примерно 10 сек ?

у Вас были замеры так же на 250А фазного тока, каково ориентировочное время работы под нагрузкой при этом токе, до перегрева мотора ?

мы в данном случае говорим о DA90S, изменится ли время работы до перегрева при фазных токах 350А и 250А соответственно, для DA100S ?
250 А для ДА90 1 мин.
Для ДА100 350 можно 1 минуту. Он и 450А в пике потянет, но у нас нет таких батарей и возможностей протестить. В Зеленограде это будет сделано. Тогда эти 450А будут на 10 сек, посмотрим, это пока предположения плюс минус. Тест покажет.
Но по поводу 350 это реально.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg