avatar_Denzel Motors

Контроллеры DENZEL DECO

Автор Denzel Motors, 26 Июнь 2018 в 19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: Кирилл_ от 11 Дек. 2018 в 02:47
Как я понял именно из-за нагрева мотора на 350А ,  его работа до перегрева примерно 10 сек ?
у Вас были замеры так же на 250А фазного тока, каково ориентировочное время работы под нагрузкой при этом токе, до перегрева мотора ?
мы в данном случае говорим о DA90S, изменится ли время работы до перегрева при фазных токах 350А и 250А соответственно, для DA100S ?
Кирил - Вы лучше скажите что Вы хотите - вопросы можно до бесконечности задавать - а 250А, а 255а, а 260А и т.д. - Вы лучше скажите что Вам надо и мы скажем подойдет Вам DA90 или DA100 или в обще ничего из этого.
Принимаем оплаты в биткоинах

Кирилл_

Цитата: East GEM от 11 Дек. 2018 в 11:09
Кирил - Вы лучше скажите что Вы хотите - вопросы можно до бесконечности задавать - а 250А, а 255а, а 260А и т.д. - Вы лучше скажите что Вам надо и мы скажем подойдет Вам DA90 или DA100 или в обще ничего из этого.

как однажды сказал мой близкий товарищ "мы что изобретатели ?!" ... думаю в этом и есть смысл.

у меня есть YCF Biggy, с мотором 190 дайтона. я хорошо понимаю на что способен этот мот, его характеристики мощности мотора, передаточные, момент на колесе на разных передачах, что все это значит и в каких условиях эксплуатации (в т.ч. наклоны в горах). буквально задом чувствую какой момент и мощность нужно именно ему и в моих режимах езды.
поэтому и подбираю для переделки его в электричку сердце, с характеристиками не худшими чем может выдавать та же дайтона, а она самая бодрая в классе, но все же хочу электричку :-)

уж простите что иду путем вопросов, и не ради того что бы Вас поотвлекать. подобные переделки это всегда творчество с массой неизвестных, если хотите авантюра.... тем и интересней.
мне нужен момент от 90 Нм на валу мотора, как достижимый, пусть и не продолжительно, но пары минут обычно предостаточно, если это будет реально, то есть смысл переоборудования (считаю под батарею 60 Ач с отдачей 7С, и токи 200А в номинале. ).

по мотору в виде кандидата смотрю на DA100S, но по нему очень мало данных. (приходится проецировать с DA90S)

конечно же я понимаю и про соответствующую АКБ и БМС и считаю и эргономику и вес. т.к. это все работает вместе.  Вы не раз говорили о важности и роли контроллера, вот и ему тоже уделяю внимание, что бы потом он же и не оказался слабым звеном.

спасибо Вам за диалог, не так давно я и десятой доли этих знаний не владел, а теперь самостоятельно пытаюсь спроектировать КИТ под конкретную задачу.  (узнал изначально от проекта Дуюнова, закинул им денег на поддержку, хорошие ребята, очень хочу что бы у них получилось все довести до ума)

очень надеюсь, мои вопросы, в купе с Вашими ответами, многим позволят сделать тоже самое и собрать не кота в мешке, а то что им нужно :-)

And1

Цитата: Кирилл_ от 11 Дек. 2018 в 11:45(считаю под батарею 60 Ач с отдачей 7С, и токи 200А в номинале. ).
Если не ошибаюсь, батарея может стоить как весь ваш бензиновый байк )
+ ещё непонятно как туда всё запихнуть, чтобы поместилось

vicar21

Цитата: Кирилл_ от 11 Дек. 2018 в 11:45спасибо Вам за диалог, не так давно я и десятой доли этих знаний не владел, а теперь самостоятельно пытаюсь спроектировать КИТ под конкретную задачу.  (узнал изначально от проекта Дуюнова, закинул им денег на поддержку, хорошие ребята, очень хочу что бы у них получилось все довести до ума)

очень надеюсь, мои вопросы, в купе с Вашими ответами, многим позволят сделать тоже самое и собрать не кота в мешке, а то что им нужно :-)
Уважаю людей которые сами что то делают.
Даю кое какую информацию, но не как окончательный результат, а как промежуточная версия ДА100го.
Понял, что ДА90 ни в коем случае вам не подойдёт.

Это второй из прототипов который мы тестировали из серии ДА100х.
Первый выдавал 102Нм, второй был поменьше. Но окончателный существует в двух версиях и они обе идут в Зеленоград.
Если вы уже поняли как ведёт себя крутящий момент и ток, то смотрите на это как пример и проанализировав поймёте, подойдёт вам или нет.
На предсерийных момент упадёт на 10 и 15% соответственно, но полка стабильного момента продвинется соответственно на эти же проценты вправо.
И мощносная характеристика станет более пологой. Кроме того, моторы становятся более токовыми, им нужно больше токов, чтобы выжать тот же момент, но они на это и переделаны. То есть 350 не будет ограничен 10 Сек.
По опыту испытаний на Торнадо, этот мотор при 210 фазных не греется. Это пока всё теоретические прикидки. Но так как вы уже сами вошли в этот проект, можно будет договориться, чтобы вы присутствовали на испытаниях этого мотора и сами могли посмотреть, на каких токах этот мотор выдержит и сколько времени. Возможность будет догнать до 450А. Здесь у нас нет такой возможности.
Если у вас есть характеристики момента по скоростям вращения вашего детища, сбросьте мне и можете связаться через личку.
350А контроллер требует 50% больше места, но если в этом нет проблем, то это будет лучшим решением. А вот уже 400 и 500 А они слишком большие.
В 3-4 раза по размеру и почти пятикратно по весу.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Кирилл_

и снова Здравствсуйте :-)

живу во Владивостоке и приехать на тест не факт что смогу.

по скорости вращения для моих лесных покатушек, вращения мотора достаточно 4000-4500 об/мин, полка момента чем будет выше и ровнее, тем только лучше, но тут уж не от моих желаний зависит, а от возможностей мотора, в идеале от 90 Нм в диапазоне от 0 до 3000 об/мин :-)

DA100S, на него возлагаю большие надежды, по характеристике это уже очень близко к моей задаче. Контроллер, уверен не более 350 го т.к. место на моте весьма лимитировано и если он уже выдает нужные фазные токи, то нет резона ставить больший.

если на этой сборке мот реально поедет согласно ожиданиям, то это откроет для Вас целую армию эндуристов выходного дня :-) мои товарищи по лесным прохватам спят и видят как бы уйти от головняка с обслуживанием и подстройкой ДВС. (а катают на новых КТМ и Хасках, что весьма не бюджетно)

то And1, не думайте о стоимости, это весьма условно. конкретно мой донор для переделки вышел более 200 т.р с навесным. КТМ e-SX freeride стоит порядка 800 т.р.   курочить же с ДВС новый КТМ за 700-800 тыс.р. для переделки без уверенности результата, так же сомнительное удовольствие.
В последствии для переделки отлично подходят эти мотоциклы т.к. легкие, управляемые, прочные (рама, шасси), а вот ДВС расходный материал, и те которые уже подошли к капиталке вполне подойдут к переделке в электрички. но народу нужно проверенное решение.

_claw

Цитата: Кирилл_ от 12 Дек. 2018 в 04:22живу во Владивостоке и приехать на тест не факт что смогу
тут не в зеленоград, а вэйхай надо ехать. гораздо ближе ))

CnStuff

Цитата: East GEM от 20 Окт. 2018 в 07:52DECO-500: 600 USD
дня него указанно напряжение 120 это номинальное или максимальное ?
допустим у меня сборка S36 LifePo

Denzel Motors

Цитата: CnStuff от 21 Фев. 2019 в 18:48
дня него указанно напряжение 120 это номинальное или максимальное ?
допустим у меня сборка S36 LifePo
Номинальное напряжение 110В для этого контроллера
Принимаем оплаты в биткоинах

CnStuff

Цитата: East GEM от 21 Фев. 2019 в 20:20Номинальное напряжение 110В для этого контроллера
ок спрошу по другому. Номинальное напряжение ЛитЖелФос 3.2 а максимально заряженое за 4 уходит.  Допустм у меня 36S в номинале это даст 115 а в максималке 150. Вопрос не сгорит ли этот контроллер при его первом включении ?

Кирилл_

Подскажите пожалуйста, какие внешние экраны (приборные панели) можно подключить к этим контроллерам. (универсальные типа цикл аналист не в счет) ?
и еще вопрос, можно ли подключиться к контроллеру с андройд устройства ? проводное или беспроводное подключение ?

Denzel Motors

Цитата: Кирилл_ от 14 Апр. 2019 в 05:02
Подскажите пожалуйста, какие внешние экраны (приборные панели) можно подключить к этим контроллерам. (универсальные типа цикл аналист не в счет) ?
и еще вопрос, можно ли подключиться к контроллеру с андройд устройства ? проводное или беспроводное подключение ?
Пока можно подключить только универсальные к сожалению. Также есть выход CAN протокол для дисплея
Принимаем оплаты в биткоинах

Kalmook

Ребята, кто знает где взять софт для контроллеров DECO, желательно DECO 600 и схемы подключения с кодами ошибок. Ато Denzel жестко морозятся и не дают никакого саппорта. 😉

Denzel Motors

Цитата: Kalmook от 08 Авг. 2019 в 15:54
Ребята, кто знает где взять софт для контроллеров DECO, желательно DECO 600 и схемы подключения с кодами ошибок. Ато Denzel жестко морозятся и не дают никакого саппорта. 😉
Уже отправил Вам
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

С сегодняшнего дня начну выкладывать описание параметров програмного обеспечения.
Буду размещать информацию тут а также поднимать в шапку (сделал там ПАРАМЕТРЫ)



1004 - Тип энкодера, вернее кол-во сигналов за оборот - в наших двигателях = 48
1005 - Сигнал с энкодера - А и В - меняет местами. Либо 1 либо 0, Если у Вас двигатель вращается не в ту сторону либо работает не правильно - ток большой но крутиться плохо - поменяйте значение этого параметра.
1006 - Меняет "фазы" двигателя, Значение 1 либо 0, данный параметр вместе с пунктом 1005 - влияет на направление вращения двигателя, а также на правильность работы двигателя
1005 и 1006 - работают вместе - поэтому для получения результата Вам придется поиграть с этими параметрами - подобрать их к Вашему двигателю.
1007 - Количество пар полюсов - у двигателя DA90-4 - 4 полюса - соответственно надо поставить значение 2

Буду выкладывать последовательно - но если у кого есть срочные вопросы - то буду отвечать сначало на них
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors



1008 - Уставливаете значение номинальной мощности Вашего двигателя
1009 - Выставляете номинальное значение напряжения на обмотках двигателя
100А - Номинальный ток двигателя
Все эти три параметра несут только справочный характер - и не влияет на работу двигателя.
100В - Номинальная скорость двигателя - данный параметр нужно устанавливать как можно в ближе реалиям двигателя - так как это значение будет использовано контроллером при расчете номинального тока для режима ЭКО (1071) и СПОРТ (107А) - об этом позже.
100С - Величина скольжения - подбирается экспериментальным путем. Для двигателей DA90-4 - оптимально 1650
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors


1014, 1015, 1016 - все эти три параметра нужны для корректного отображения скорости в программе (в кмч) а также для тех кто использует сигнал скорости с контроллера - для отображения скорости в спидометре (если Ваш спидометр работает считывая импульсные сигналы по типу холл сенсоров)
1017 - служит для корректировки скорости которая будет передаваться по протоколу CAN (если Вы будите использовать этот протокол)


101B - важный пункт настройки. Управляет напряжением питания ручки газа (или педали). Значение 1 - на ручку газа подается 12В, значение 0 - на ручку газа подается 5В.
Обычно при включении байка (контроллера) если сигнал с ручки газа превышает значения указанное в пункте 101F - "минимальное значение напряжение ручки газа" - то контроллер не включится и будет издавать сигнал ошибки означающий повышенное напряжение на ручке газа. Одной из возможных причин может быть подача на ручку газа 12В.
101С - данный параметр не используется в мото технике, оставляем 0
101D - устанавливается уровень напряжения ручки газа, при  достижении которого - контроллер выключается - и выдает сигнал ошибки - повышенное напряжение ручки газа.
101E - устанавливается максимальное значение ручки газа.
101F - устанавливается минимальное значение ручки газа. Дело в том что все ручки газа имеют фоновое напряжение - При включении байка (контроллера) - считается что ручка газа находится в исходном состоянии - и если напряжение с ручки газа превышает значение указанное в этом пункте - контроллер будет заблокирован.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Customize

Друзья, не закинете файлик с обновленными / оптимальными параметрами для DA-90S? (Мотор из осенней партии 2018) :wow: