Реклама: Двигатель 700 об/мин для соосного вертолета

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Speedway mini 3/4 8\" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (27.06.2019 в 13:39)2. Космос - от прошлого, к настоящему и будущему (Свободный электрон) от илс (27.06.2019 в 13:35)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (27.06.2019 в 13:31)4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (27.06.2019 в 13:30)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 (27.06.2019 в 13:27)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:24)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от LEE4ER (27.06.2019 в 13:24)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от NEGRA (27.06.2019 в 13:15)9. А нужно ли гидроизолировать? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (27.06.2019 в 13:13)10. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Kvadro (27.06.2019 в 13:06)11. Chuanglu GL V9 мощнейший зверь! (55 км/ч 100км запас хода) (Электросамокаты) от alvl777 (27.06.2019 в 13:02)12. LiNMC аккумуляторы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (27.06.2019 в 13:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 479 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июн 2018 в 01:21
Прочитано 479 раз
Оффлайн

Валерий В

Россия, Москва Сообщений: 17
Всем привет! Появилась идея сделать одноместный беспилотный вертолет на электротяге.
Существующие BDLC двигатели, которые есть в открытой продаже, имеют обороты от 3000 об/мин.
Для вертолета это много и придется делать редуктор, чего не хочется.

Хочется обойтись без редуктора с помощью низкооборотистого двигателя.
Можно ли сделать двигатель номинальной мощностью 90 кВт и оборотами 700 об/мин.?
Сколько будет примерно весить такой двигатель?
Сколько примерно будет весить батарея на час работы такого движка?
Движок 90 кВт с оборотами 700 об/мин чем будет отличаться от движка такой же мощности с оборотами 3000 об/мин.?

27 Июн 2018 в 08:40
Ответ #1
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 808
Мощность мотора = его номинальный момент умножить на его обороты делить на 9.55.
Номинальный момент мотора определяется в основном (на 90%) его размерами.
Поэтому для получения большей удельной мощности (на единицу массы) выгодно обороты мотора иметь как можно больше.
Поэтому выгоднее оборотистый мотор с редуктором.

27 Июн 2018 в 10:14
Ответ #2
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Сколько примерно будет весить батарея на час работы такого движка?
0.5т
Сейчас, более-менее рабочие варианты совмещения электропривода, полёта и "гаражного" производства, это параплан, дельтаплан, микросамолёт и возможно, минидирижабль. При этом, какого-то большого преимущества перед двс, у такой конструкции, не будет.

27 Июн 2018 в 10:47
Ответ #3
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 792
Почему же!? Сейчас можно собрать в гараже, например, и электровертолёт как у японцев (японский портативный электровертолёт GEN H-4E 01) [ Invalid YouTube link ] , но прще всего, наверное, квадрокоптер:
. Вопрос только в количестве денег в кошельке на реализацию. Да и денег не так уж много надо, если с умением подойти. Я бы такой квадрик из композитной арматуры делал бы. Прочная, лёгкая, дешёвая, доступная.

27 Июн 2018 в 10:59
Ответ #4
Онлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2420
, вам 90 квт мощности какой нужно, если это постоянная ( или средняя мощность )  механическая то батарейку надо 90 квт\час * 1.3 . вес будет кололо 700 кг.

27 Июн 2018 в 11:11
Ответ #5
Оффлайн

Валерий В

Россия, Москва Сообщений: 17
Поэтому выгоднее оборотистый мотор с редуктором
Но в то же время добавление редуктора снижает общую удельную мощность связки мотор + редуктор.
Это конечно надо точно сравнивать, какой из вариантов выгоднее высокооборотный + редуктор или просто низкооборотный.
Спасибо за инфу!


0.5т ... При этом, какого-то большого преимущества перед двс, у такой конструкции, не будет.
Да, примерно так и прикидывал. Получается примерно 250 кг батарей на пол часа полета. По времени полета сильно будет проигрывать ДВС. У меня такая конструкция, что ДВС не очень подходит по компоновке аппарата. В то же время UBER двигает тему городского летающего электротранспорта. И с электровертолетом есть шансы влиться в эту тему, а с ДВС вряд ли.

Прикрепил картинки моего концепта. Но тогда я думал использовать турбовальный движок, потом переубедили использовать ДВС, прикинул — не очень подходит. А вот электродвигатель хорошо бы подошел по компоновке и большая часть веса уйдет в нижнюю часть аппарата.
А сколько по объему примерно займет батарея весом 250 кг? Это литий-ионная или литий-полимерная?

27 Июн 2018 в 11:31
Ответ #6
Оффлайн

Валерий В

Россия, Москва Сообщений: 17
Почему же!? Сейчас можно собрать в гараже, например, и электровертолёт как у японцев (японский портативный электровертолёт GEN H-4E 01), но прще всего, наверное, квадрокоптер ...

Про квадрик немецкого товарища. Вертолетный винт такого же диаметра будет ометать большую поверхность чем столько мелких винтов, и будет иметь намного большую тягу.  GEN не электро, а на ДВС. Моя задумка близка к нему, но я хочу еще чтобы аппарат был беспилотный и с кабиной

вам 90 квт мощности какой нужно, если это постоянная ( или средняя мощность )  механическая то батарейку надо 90 квт\час * 1.3 . вес будет кололо 700 кг.

Нехилый вес получается, предполагал что 90 это номинал, но думаю можно и до 70 скинуть

27 Июн 2018 в 12:16
Ответ #7
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
одноместный беспилотный вертолет на электротяге
Это как, радиоуправляемый, что-ли?
Сначала стоило бы поинтересоваться, сумеете ли Вы ЛЕГАЛЬНО летать, будь этот вертолет уже в готовом виде в Вашем гараже. Сейчас препятствий с разрешением нет только для летательных аппаратов массой до 250гр.
Дальше - стоимость. Я видел отличную машинку 50-60см длиной, весом около 1кг, полетное время 10 минут. Ценой поболее лимона рубчиков (еще до девальвации...).   Бюджет не смущает?
Наверное, логично было бы посетить для консультаций RC-форум.

27 Июн 2018 в 12:18
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, электропривод есть смысл ставить при мультироторной схеме (даже тогда, лучше вместо большой батарейки, поставить двс + генератор + буферная батарейка). Если планируется большой накланяемый соосный винт, то практически все преимущества электропривода исчезают.
Те мультироторные аппараты на батарейках, это просто игрушки, вроде водошланголетателей, хотя и довольно интересные, но непригодные для практического использования.

27 Июн 2018 в 12:22
Ответ #9
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 792
...GEN не электро, а на ДВС.
Внимательно послушайте звук раскручивающегося винта. Там нет ни намека на ДВС. Зато в начале отчётливо слышен звук ШИМ. Изначально этот вертолёт был спроектирован под четыре независимых ДВС. Потом японцы заменили их на четыре электродвигателя и получили электрическую версию GEN H-4E 01.
Про квадрик немецкого товарища. Вертолетный винт такого же диаметра будет ометать большую поверхность чем столько мелких винтов, и будет иметь намного большую тягу...
Или тратить меньше энергии на полёт.

27 Июн 2018 в 12:30
Ответ #10
Оффлайн

Валерий В

Россия, Москва Сообщений: 17
Законы пока не интересуют. Понятное дело что сейчас на нем не разрешат летать, а вот через 10 лет разрешат. Убер работает в этом направлении, знаете про программу Uber Elevate? Управляться человеком не будет, на аппарате будет автопилот. По началу будут предопределенные маршруты с дистанционным наблюдением со стороны специального диспетчера. Потом более продвинутый уровень автономности.
У меня вопрос к вам, насколько процентов будет тяжелее низкооборотный 90кВт двигатель с 700 об/мин чем высокооборотный порядка 3000 об/мин?

27 Июн 2018 в 12:41
Ответ #11
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 792
В несколько раз. Кратно оборотам минус вес редуктора. Т.е. приблизительно в 3-4 раза.
« Последнее редактирование: 27 Июн 2018 в 12:48 от Alex75 »
Сообщение понравилось: kor

19 Июл 2018 в 14:38
Ответ #12
Оффлайн

Mitia

Сообщений: 2
Законы пока не интересуют. Понятное дело что сейчас на нем не разрешат летать, а вот через 10 лет разрешат. Убер работает в этом направлении, знаете про программу Uber Elevate? Управляться человеком не будет, на аппарате будет автопилот. По началу будут предопределенные маршруты с дистанционным наблюдением со стороны специального диспетчера. Потом более продвинутый уровень автономности.
У меня вопрос к вам, насколько процентов будет тяжелее низкооборотный 90кВт двигатель с 700 об/мин чем высокооборотный порядка 3000 об/мин?

Валерий, Вам за таким двигателем к Шкондину нужно обратиться. В своих рассказах он говорил, что к нему обращались военные с вопросом о возможности разработки его двигателя для вертолётов, т. к. изобретенный Шкондиным двигатель по умолчанию тихоходный в силу конструкции, но очень мощный. Посмотрите в и-нете и на ю-тубе видео, там хорошо видно, с какой скоростью колёса в тестах вращаются и как их пытаются остановить. Доской по шине.
С уважением.
Сообщение не понравилось: kor