Реклама: Ограничение тока при использовании газа BBS02 (Отключение PAS)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Вопрос по динамическому торможению мотор колеса. (Микроэлектроника) от ingener (23.07.2019 в 23:20)8. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Антон В (23.07.2019 в 23:16)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (23.07.2019 в 23:15)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (23.07.2019 в 23:15)11. Dualtron ultra проблема (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (23.07.2019 в 23:14)12. Как изменить характеристику ручки газа ? (Микроэлектроника) от ingener (23.07.2019 в 23:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 623 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июн 2018 в 12:50
Прочитано 623 раз
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Добрый день.
Люблю ездить на ручке.
Все те же проблемы с батарейкой - если потратить 30-50% батареи и дать газу на 24А, напряжение просядет и бафанг вырубится.
Вот сижу думаю как лучше переключать ограничитель максимального тока двигателя "в пути". Что жарить на полную тягу пока батарея свежая, а потом не спеша доезжать на подсевшей.
Просто меньше крутить гашетку не вариант = иногда просто не замечаешь как выкручиваешь на 18А.

Читал что если выдрать ПАС то переключатель уровней паса будет ограничивать ток двигателя. Но пас выдирать не хочу.  Отключать его выведенной кнопкой то же как-то не очень, и не факт что бафанг поймет правильно если во время движения отключить пас.

Для себя смотрю в сторону двух вариантов - простой и сложный.
Простой: Поставить переменный резистор между ручкой от датчика холла. Но как-то колхозно...
Сложный: Между экраном и мотором поставить приблуду на каком-то МК которая динамически прошивает мотор на разные токи по нажатию кнопок.
Но это достаточно геморно. Так уже и блютуз можно поставить и приложение на андроид написать, но это огромное поле работы и чувствую обломает.

Может есть еще варианты?
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 23:57 от mr_freeman »

27 Июн 2018 в 14:46
Ответ #1
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1870
, "проблема" решается использованием разных уровней ПАС, которые привязаны к газу. У вас сейчас, видимо, газ привязан к одному 9 ПАСу, со 100% мощностью.

"Выдрать ПАС..." :facepalm:

30 Июн 2018 в 21:42
Ответ #2
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
, "проблема" решается использованием разных уровней ПАС, которые привязаны к газу. У вас сейчас, видимо, газ привязан к одному 9 ПАСу, со 100% мощностью.

К сожалению как это сделать найти не смог.
У меня что на 0 пасе что на 9 ручка работает одинаково... только разное усилие при педалировании.
Какую вкладку ковырять?
Завтра попробую сделать дамп настроек.

01 Июл 2018 в 02:47
Ответ #3
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1870
, ковырять параметр "designated assist" во вкладке "throttle". Нужно сделать "by display command".
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 02:55 от dengor2 »

01 Июл 2018 в 19:59
Ответ #4
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
, ковырять параметр "designated assist" во вкладке "throttle". Нужно сделать "by display command".

Спасибо, принцип понял.
НО! выплывает другая проблема. Обычно езжу на пасе 0-3 (20%) максимум, а газом работаю отдельно для ускорения или в горку.
Но в случае такой настройки, если я еду на педалях на 0 или низком пасе я не смогу укориться не переключая уровень до 9.
Но для меня подходит другой вариант - выключит пас совсем, ездить на педалях, а усилие мотора регулировать кнопками и ручкой газа. Соответственно вопрос - можно как-то выключить датчик паса совсем программно?
Есть пункт Pedal sensor type: none но менять стремно.

01 Июл 2018 в 23:11
Ответ #5
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1870
, установите 5 уровней ПАС вместо 9-ти, 1-3 оставьте ваши обычные мощности, на 4 (5) назначьте 100% газ. Пару раз кнопку нажать, наверно, не сложно при необходимости?

Но для меня подходит другой вариант - выключит пас совсем, ездить на педалях, а усилие мотора регулировать кнопками и ручкой газа. Соответственно вопрос - можно как-то выключить датчик паса совсем программно?

Непонятно, что это поменяет? Вы и так усилие мотора можете регулировать кнопками.
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 23:20 от dengor2 »

01 Июл 2018 в 23:48
Ответ #6
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Непонятно, что это поменяет? Вы и так усилие мотора можете регулировать кнопками.
Меня все устраивает в общем как есть, кроме того что при подсаженой батарее нужно ограничить газ до 30-50% от максимума.
Но если я сделаю это как Вы говорили выше мне ПАС будет мешать просто ездить по ровной дороге на педалях.
Допустим я сделаю так : " ковырять параметр "designated assist" во вкладке "throttle". Нужно сделать "by display command"."
Тогда со светофора я кручу ручку на максимум, набираю скорость, дальше мне мотор вообще не нужен, я газ убираю и кручу педали, но ПАС мне все равно будет давать 100% на мотор. Я конечно могу отщелкать пас  до 0, но это гемор, и если мне нужно будет ускорится опять, мне нужно будет щелкать опять до 9.

В общем для себя решил отключить пас вообще так как он мне не нужен, попробовать без него. Вот и спрашиваю кто-то ставил Pedal sensor type в none ?

01 Июл 2018 в 23:51
Ответ #7
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1870
установите 5 уровней ПАС вместо 9-ти, 1-3 оставьте ваши обычные мощности, на 4 (5) назначьте 100% газ. Пару раз кнопку нажать, наверно, не сложно при необходимости?

Это вами прочитано?

01 Июл 2018 в 23:55
Ответ #8
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Это вами прочитано?
Прочитано, но мы наверное друг друга не понимаем...

https://electricbike-blog.com/bbs02-installation/ Пункт 3.
Тут у человека схожая проблема. Он предлагает ее решить аппаратно. Я же интересуюсь программным методом.

01 Июл 2018 в 23:56
Ответ #9
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1870
, ну раз вы пишете "отщёлкнуть до 9", наверное так. Количество ПАСов можно менять, вы в курсе?

Добавлено 02 Июл 2018 в 00:01
, https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22147.msg1330810#msg1330810

03 Июл 2018 в 00:43
Ответ #10
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 63
Сегодня все обдумав, понял что ПАС в том виде каком он есть только мешает - по сути он раскручивает мотор до нужной скорости и с заданным током при кручении педалей. Я могу и ручкой включать мотор и намного более предсказуемо. 
Отключил пас хардварно.
Как тут: https://electricbike-blog.com/bbs02-controller-mods/ Все сводится к отключению одного провода и все.
Что это дало: На разных пресетах ПАСА можно выставить разные режимы. Например на 0 я себе выставил скорость шага и минимальный ток(плюс еще поможет тащить вел по ступенькам вверх), на 1 10% тока 20% скорости, ну и так дале. Тут я понимаю ковырять придется долго пока не выберу режимы под себя.
И вроде пока все это дело стало работать стабильней и понятней. А то по сути раньше ручкой газа регулировалось все практически дискретно 0-25А.
Много покатать не успел(погода у нас не очень), но то что получил мне очень понравилось.
И ничего мне не мешает педалировать - можно помогать мотором когда надо и с нужным усилием(током).

А, ну и батарею меньше насиловать теперь возможно.

03 Июл 2018 в 01:03
Ответ #11
Оффлайн

Depp

Россия, Темный лес Сообщений: 621
, привет! Вам правильно подметил , что можно уменьшить количество ПАСов до 3 (трех) и наступит благодать ))). Вся проблема в том, что Вам приходится перебирать от 0 до 9, а когда их будет 3, то проблемы пропадут

03 Июл 2018 в 09:24
Ответ #12
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2152
сделал 5 уровней, очень удобно. сначала тоже раздражало, потом понял как и зачем использовать эти уровни. запрограмировал с шагом 20% и без ограничения скорости.

03 Июл 2018 в 11:06
Ответ #13
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1182
, привет! Вам правильно подметил , что можно уменьшить количество ПАСов до 3 (трех) и наступит благодать ))). Вся проблема в том, что Вам приходится перебирать от 0 до 9, а когда их будет 3, то проблемы пропадут
На bbs02 и батарее 13s я установил 3 ассиста.
Но когда сменил мотор на bbshd и батареи 14s,
то очень скоро поставил 4.
И все равно не очень. Основной режим был 3, а 4 включал в горку
или если очень хочется быстро разогнаться.
Но на 3 едет 47км/ч, а я бы хотел где-то 40-42.
Пробовал 5 ассистов - тоже не понравилось.
Теперь выставил 6 ассистов - и вроде как комфортно.
На 4 ассисте нравится.


 

Ограничение МК (по оборотам, не по току) при работе от PAS сенсора.

Автор E-VelobikeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 1795
Последний ответ 01 Апр 2013 в 19:41
от E-Velobike
Ограничение тока зарядки для батарейки 3S1P

Автор Andrey1981Раздел Источники питания

Ответов: 12
Просмотров: 1137
Последний ответ 23 Апр 2016 в 20:26
от Snaiper
Ограничение тока зарядного устройства

Автор Дима спбРаздел Источники питания

Ответов: 145
Просмотров: 43540
Последний ответ 06 Июл 2016 в 14:43
от sherr
Ограничение фазного тока в "китай-контроллерах"

Автор mr.DreamРаздел Микроэлектроника

Ответов: 23
Просмотров: 2873
Последний ответ 13 Мар 2014 в 18:59
от TRO
Ограничение тока в новом контроллере

Автор 121Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 8608
Последний ответ 15 Янв 2013 в 11:26
от Валера