avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: ushva_ap от 05 Авг. 2014 в 15:09
Цитата: luckydevil от 05 Авг. 2014 в 14:52
[user]ushva_ap[/user], не помню, где-то с краю. Вечерком дома буду-посмотрю. Вообще нужно прошить например 20А батарейного в XPD выбрав 312 Cellman и прокатиться. Если по ваттметру больше 20+- не поднимается, значит правильно определили, а если 40А значит не правильно. Думаю все инфинеоны должны сейчас продаваться 3 версии, посчитайте количество ключей на радиаторе. Получается у вас 312 модель. А настройки определите методом тыка как я выше описал.
Я уже раз 30 перепрошивал и знаю как оно делается.. Как мне поступить если всего доступно 2 варианта прошивки .. 1(EB312) вариант акб палит по скольку при настройке 22А выдает гораздо больше что БМС в защиту уходит а на сколько мне известно защита срабатывает если ток выше 60А.. а на 2 (EB312CellMan) варианте мотор трясет при трогании и  на низкой скорости а так же не поддается настройкам задержки отсечки и фазный ток ничего не меняет.. Решил попробовать уменьшить ток на 1 прошивке -  было 22\65 стало 11\45.. Тяга на низах стала чуть слабее.. ускорение стало дохлое.. и самое главное если дать резко газу то мотор тарахтит а потом ускоряется.. 2-3сек.. а на прошивке калмен он это делает 10-15 секунд.. Но АКБ перестал греться как утюг.
1. Не калмен, а селлмен.
2. Возможно, у Вас 212 контроллер?

ushva_ap

Пробовал ставить 212 версию но контроллер не прошивается..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

IvanM

#3602
[user]ushva_ap[/user], у меня на контроллере от Льена надпись вот тут
еще вот какое дело. Ездил я на этом контроллере с настройками батарейного 30А, потом показалось мало и сделал 45А. После этого на одной из покатушек пробило 1 фет. Я заменил его, но после этого мотор в начале разгона стал издавать непонятные звуки, похожие на описанные Вами. Возможно дело все в одном из коричневых конденсаторов (которых всего 3 штуки около фетов стоят) т.к. при их прозвонке получал разные значения на одном из них. Не знаю где найти такие и заменить для проверки.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TULSUNDUR

[user]ushva_ap[/user],
версии контроллера 2хх или 3хх при прошивке выявится СРАЗУ, т.к. они невзаимопригодные.
если прошивка проходит от 3 серии, то контроллер именно такой.
а вот сколько там транзисторов - выяснить не разбирая можно только измерив внешний габарит корпуса.


далее - для прошивки используйте версию 0.3.3 (версия 0.3.2 глючная)
вот ссылка - https://drive.google.com/folderview?id=0B09H_OVSYJ1tZG04VlR6WHNlMFU&usp=sharing
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ushva_ap

Спасибо за помощь! Я знаю что у меня контроллер на 12 фет 3 поколения. Программа у меня стоит последней версии и прекрасно прошивает контроллер вот только не понятно почему контроллер дает батарейный ток не 22а а около 60а что аж АКБ с БМС вскипают при нагрузках.. На вашем фото видно модель контроллера но там не написано какой прошивкой шить.. Я так понимаю что для 2 и 3 версии контроллера есть по 2 версии прошивки..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

IvanM

[user]ushva_ap[/user], да там не прошивка, чип прошит при изготовлении\сборке. Туда передаются наборы битов, несущие данные о величинах тока, напряжения и проч...Ну раз ток такой большой-ставьте меньше, выберите вариант EB312 и посмотрите по ваттметру что получится, потом попробуйте EB312 Lyen и тоже проверьте. Бывают версии с усиленными шунтами. Если значение шунта известно, то можно попробовать родную программу.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

TULSUNDUR

профиль надо выбирать обязательно от целлмана, тогда выставляемые батарейные токи будут совпадать с реальными.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ushva_ap

Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2014 в 21:02
профиль надо выбирать обязательно от целлмана, тогда выставляемые батарейные токи будут совпадать с реальными.
Поставил такой профиль но мотор дико колбасит при трогании на этой настройке.. И настройки фазного тока и задержки отсечки не работают и 120% не работает.. Газу даешь а движок жужжит тырчит  и очень медленно ускоряется а потом начинает нормально ехать но не динамики не скорости нет.
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

TULSUNDUR

а каковы значения? какой мотор? какое напряжение? какие колёса? :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ushva_ap

Цитата: TULSUNDUR от 05 Авг. 2014 в 21:53
а каковы значения? какой мотор? какое напряжение? какие колёса? :bw:
MAC 8T, АКБ Li-on samsung 2600 13s5p 48в  13Ач + BMS АКБ ,  Infineon 12Fet IRFB4110. 26"колеса.. Не понятно почему на одной прошивке МК работает безупречно но акб греется как утюг а на другой прошивке МК трещит и не хочет ехать нормально как будто фазные провода перепутаны.. Значения при 1 типе 54в полная акб скорость максималка около 60км\ч и ускорение что аж вилка полностью расправляется  а при 2 типе не более 50км\ч и тяги вообще нет а скорость максимальную пока набрал чуть не уснул..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

TULSUNDUR

значения прошитых токов какие? батарейный и фазный.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Snaiper

Вам не кажется что снимать с акб 60А току при максимально допустимом 26А как то жестоко? Литий такое не любит.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ushva_ap

Цитата: Snaiper от 05 Авг. 2014 в 23:08
Вам не кажется что снимать с акб 60А току при максимально допустимом 26А как то жестоко? Литий такое не любит.
Я с вами полностью согласен! Проблема в том что я снимаю по данным контроллера всего 22А батарейного а если поставлю больше то БМС уходит в защиту по пиковому току в 60А. По этому я тут и спрашиваю совет как мне быть дальше.. ??? Значения у меня одинковые на 1 и 2 прошивке а едут совершенно по разному.. 22\65А .. Я уменьшил батарейный и фазный ток на 1 прошивке где идет завышение 11\45 и теперь АКБ не греется, тяга уменьшилась но и появилось тырчание МК.. Даешь газу МК тырчит 3-5 сек а потом едет.. Как будто он не знает в каком положении колесо и этих 3-5 сек хватает что бы определить по датчика холла..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

илс

[user]ushva_ap[/user], как по мне, так корректные токи можно определить на любой прошивке.
Т.н. опытным путем. :-)
Т.е. надо поставить заведомо крайние значения и прокатится. Затем менять цифры, пока не будет достигнут нужный баланс.
Как правило, достаточно несколько поездок.
Как вариант, взять ноут и тогда можно все настроить за одну поездку.  :hello:
ПМСМ, со временем, оптимальность настроек начинаешь "ощущать кожей". По звуку работы мотора, по нагреву, по ускорению.
И головой - по расходу и пробегу. :exactly:

ushva_ap

Цитата: илс от 06 Авг. 2014 в 10:15
[user]ushva_ap[/user], как по мне, так корректные токи можно определить на любой прошивке.
Т.н. опытным путем. :-)
Т.е. надо поставить заведомо крайние значения и прокатится. Затем менять цифры, пока не будет достигнут нужный баланс.
Как правило, достаточно несколько поездок.
Как вариант, взять ноут и тогда можно все настроить за одну поездку.  :hello:
ПМСМ, со временем, оптимальность настроек начинаешь "ощущать кожей". По звуку работы мотора, по нагреву, по ускорению.
И головой - по расходу и пробегу. :exactly:
Я с ноутом и катался настраивая параметры.. Вот только как их настроишь если ставишь 22 а по факту в разы больше..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

илс

ЦитироватьВот только как их настроишь если ставишь 22 а по факту в разы больше..
Очень просто. Поставьте 2, затем 4, и т.д. Проявите фантазию!  :eureka:
====
И это...поставьте ваттметр на руль. А то мучаете себя, как при царском режиме.  :ah:

PeaceHaver

Цитата: илс от 06 Авг. 2014 в 11:06
ЦитироватьВот только как их настроишь если ставишь 22 а по факту в разы больше..
Очень просто. Поставьте 2, затем 4, и т.д. Проявите фантазию!  :eureka:
====
И это...поставьте ваттметр на руль. А то мучаете себя, как при царском режиме.  :ah:
Кстати, есть тема по аппаратам, измеряющим ток и расход? Что можно подключить ко входу инфенеона? Желательно, бюджетное.

Wtech

Сгорело одно сопротивление R01 на инфинеоне eb 306. Каким можно заменить? И из за чего это могло произойти.