avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]Баглан[/user], оч. приятно, что обращаетесь ко мне лично, хотя эта тема публичная, т.е. личное обращение заметно уменьшит шанс на грамотный ответ, который вы, как я полагаю, ожидаете услышать.
Кроме того, выбор темы, не самый удачный, т.к. когда проблема "не едет", то причин может быть множество и далеко не все они связаны с контроллером Инфинеон.
Вы перепробовали все 36 комбинаций?
Если да, сколько их них было годных? Тех которые хорошо крутили на ХХ?
Ваттметр имеется?
Цикланалист надо подключить (и откалибровать) обязательно. Иначе не узнаете, какой ток потребляется на 20км/я.
А это важно для понимания проблемы.  :exactly:

И еще. Постарайтесь на тех. форуме правильно указывать размерности величин.
10кв - это что? Квартира №10? Или 10 киловольт?

xztost

[user]Баглан[/user], Баглан, привет. Я ж говорил, что надо подключить в соответствии с тем, что указал сам Lyen
Как сейчас подключили в итоге? Lyen  обычно отвечает в течение его светового дня в санфрансисько, пробовали ему такой простой вопрос про цвета подключения его конкретного мотора к контроллеру заслать? :)
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Gena

Баглан Я так понимаю у вас работает две фазы.Как советовал илс стоит попробовать 36 комбинаций подключений холлов и фазных проводов.
У меня заработал на такой конфигурации.У фазных и холлов такая последовательность подключения Синий-синий ,жёлто-зеленый,зелёно жёлтый.

Баглан

Всем эл.вел. братьям спасибо за отклик. Мы испробовали все 36 вариантов подключения, из них годными оказались 4, в холостую разогнали до 98км/ч, так как наш цикл аналист не работает, пришлось использовать второй элвел с работающим дисплеем, подвесили и вел, и мот, прижали колесики, голь на выдумку хитра. Под нагрузкой элмот так и не поехал. Из ответа Lyena поняли, что без ЦА он не будет работать нормально. Мне надо было сразу сказать, что свой ЦА мы случайно подпалили, соединив 5пиновый коннектор с 6пиновым ( не знаю как обозвать пиндосов за отсутствие руководства по эксплуатации к своему оборудованию, да и китайцы этим страдают). Вот с такими приключениями идёт строительство первого в Казахстане электромотоцикла 

илс

[user]Баглан[/user], 4 работающие комбинации? Это многовато, должно быть 3 (в одну сторону).
Зачем вам ЦА для замера тока потребления на 20км/ч?  Не можете найти ваттметр на 130В? Да он (для тестов) и не нужен, достаточно подключить амперметр, на 30-60А.
Что касается ЦА, то было бы интересно прочитать ответ Эдварда.
Что-то я сомневаюсь, что вы его правильно поняли.  :bn:
ЦА (подключенный) может ограничивать мощность МК.  А отсутствие ЦА, эту мощность ограничивать не должно, никак  :-\

Gena

И наконец завершил работать над контроллером.Радиатор на месте,дорожки к транзисторам все залудил,прокладку менял замыканий об радиатор теперь нет, всем спасибо за помощь  :exactly: Но есть одна не большая проблема которая не даёт мне покоя,собственно сопротивление на фазах не везде одинаковое.И так желто - синий 19.72ком зелёный-синий 19.72ком,жёлто-зелёный 19.55ком,может так и должно быть?

JT

[user]Gena[/user], Както некоректно меряеш , попробуй щупы местами поменять (как те килоомы через какие цепи намерил).
Относительно плюса и минуса питания будет коректнее померять.

Gena

#4867
Что значит некорректно?Насколько знаю нет разницы измерения сопротивления на фазах.Как угодно щупы меняй местами,сопротивление показывает одно и тоже,а это в действительности 19.55кОм   O_O На обычном контроллере тоже сопротивление 18.55кОм и тоже есть различия,только на оборот  :exactly: Завтра буду проводить испытания под нагрузкой   :dance:

nortelius

Всем привет!
Поставил наконец-то ХПД.
Подскажите, а как определить тип Инфинеона 2 или 3?
Покупал контроллер у Льена на Новый Год 18Фет

И ещё вопрос.
Читал на форуме, что контроллеры имеют программное ограничение по току
Например 18Фет - 65 Ампер (на сколько я понял)

Я хочу перепрограммировать на 80Ампер.
Могу ли я это сделать, либо нужно лудить шунт?

Простите, если что не так спросил, только начал с ним разбираться :)

На всякий случай: купил контроллер, поменял фазные и батарейные провода на 6мм кв в силиконе, шунт не лудил.
Хочу батарейный - 80А, фазный - 160А
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

[user]nortelius[/user], Инфенионы тип 2 уже давно не продаются, значит у вас вер. №3 :hello:

Про  (аппратные) ограничения по току, ничего не слышал. Все ограничения делаются через софт (xpd), т.е. шунт лудить категорически не следует (нарушится точность программных установок). :exactly:

Gena

nortelius так выглядит схема третьего инфинеона, с понижающем трансформатором

Ограничения в третей версии нет вы можете использовать хоть 100А и шунт залуженный на производстве,а для остальных версий придётся лудить шунт и выставлять в программе нужный ток.

Gena

#4871
Всех приветствую. Протестировал я инфинеон под нагрузкой,работает так же плавно как и раньше.  :dance: Многочасовые работы над контроллером не прошли в пустую  :exactly:

А вот что случилось с паяльником  ;-D Жало сплавилось от флюсов и высокой температуры,не рекомендую покупать российские паяльники  :exactly:






tank6661

[user]nortelius[/user], Я же себе прошил 100 батарейного и 300 фазного,все нормально работает,смотри только,чтобы твои батареи от таких токов не скисли.
Проект Багира

ushva_ap

Здравствуйте! помогите пожалуйста найти неисправность. Как писал ранее контроллер без причины перестал работать. Проверили и нашли что 2 последних фета из 12 пробиты. Заказал новые припоял включил и ничего не произошло. Начал феты проверять и обнаружил что феты опять пробиты. Внешне не каких повреждений нет и колесо при запуске даже не дернулось.
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

JT

[user]ushva_ap[/user], Так проверяли только ключи  или с драйверами .
Напряжение питания контролерра и драйверов в норме.
Скосить все выходные ключи и оставить по одному в ключу, дешевле будет.

ushva_ap

Проверял еще конденсаторы. А что такое драйвера и где и как их проверить?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

илс

[user]ushva_ap[/user], по драйверам, главный форумный авторитет - это [user]Gena[/user],  :bravo:
Но я бы не спешил  "лечить" драйверы.
Надо со жгута начинать.
Ибо из-за КЗ в жгуте у вас сгорели первые феты, ... будут гореть и все последующие, пока на 100% не исключите эту проблему.  :pardon:

Баглан

У нас аналогичная проблема, после настройки максимальных параметров и вроде бы удачных испытаний, при повторном включении мотор перестал работать. Сейчас заказали транзисторы, но боюсь, после ремонта контроллера, ситуация может повториться. Какие безопасные значения надо настроить, чтобы не спалить контроллер. Наша батарея: железо фосфат 96 вольт 92а/ч, конфигурация 32s29p, номинальный ток 30а, максимальный ток 150-250а. Мотор Cristalyte 602 номинальная мощность 10кВ, пиковая мощность 30кВ. Контроллер от Lyen 4115, напряжение 84-132вольт. На какой фазный и батарейный ток расчитан не знаю, написал Lyen, жду ответа. Может кто юзает этот контроллер, подскажите. Хорошо в кладовке оказался 96в контроллер от неизвестного китайского производителя, на нем планируем поехать на закрытие мотосезона 24 октября.