avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_il

в ЦА подключен только газ, все остальное в контролер, напряжение батки 80в, в настройках нет напряжения рекурпиляции, только рекурпиляция в  %  , выставил 80

Green04

#6607
3 инфенион 9 Фет с импульсным dc ,
Вопрос, можно ли повесить термостат на питание ручки газа, думаю не больше 50ма термостат потребляет и выкину из него 5в стабилизатор..
Отвечаю сам.
Работает, только термостат пришлось на 5в переделать.
Удаляем диод d2 и вместо него перемычку, (с d1 погорячился),
Удаляем стабилизатор 5в ic2,  перемычку ставим где правые 2 ноги были.
Заменяем реле на 5 вольтовой, я использовал герконовое из датчика движения SH1A05BW.
В дежурном состоянии берет 13ма, в сработавшем 22ма.
Питание от ручки газа.
Используется для принудительного включения 1 скорости при перегреве двигателя.

Ури

Привет.
Такая ситуация. На новый сезон перепрограммировал в финике 6фет только одну позицию - минимальное напряжение. На дороге скорость на 120% снизилась, была около 58кмч стала 51. Подозреваю, что 120% вообще не включается и едет на 100%
Lifepo4 19S2P
было - 43В, посчитал слишком занижено, поставил 52В(2.8 на банку), столько же на сколько отрубает BMS.
Может ли влиять лимит минимального напряжения на максимальные обороты?
Спасибо. С праздником Победы!
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

serg79

Цитата: Ури от 09 Май 2018 в 15:45Может ли влиять лимит минимального напряжения на максимальные обороты?
нет

Ури

[user]serg79[/user], Да, всё сделал обратно, результат тот же. Ещё что я изменил, в мотор вместо датчика скорости посадил термистер(100кOm), т.е чёрный провод(земля) получил ещё одного потребителя, может ли по этой причине быть какая-то несовместимость?
Ладно, в любом случае будем рубить-паять. ) Что не понятно, подняв колесо ощущаю, что 120% включается, а на дороге нет.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

serg79

датчик  тоже не причем  .  возможно  давление в колесах ниже  .  резина  другая . куртка  большая   сильная парусность .  холодно на улице .  растолстел  за зиму . ну и самое  плохое  батарея   деградировала за зиму  и стала проседать по напряжению .

Pavel__

Цитата: Ури от 09 Май 2018 в 17:51... подняв колесо ощущаю, что 120% включается, а на дороге нет.
Увеличивайте максимальные токи.

sergey_il

#6613
Уважаемые форумчане дайте совет.
Сгорел двигатель, ну и за собой потянул контроллер и БМС (защита от короткого не сработала)
Контроллер 18 фет, сгорели 3 фета 4110 вернее взорвались ))) в фазе А, проверил, что мог погорели еще резисторы по 10 ом которые управляли этими фетами. Кто сталкивался с таким ремонтом горит, что то еще из управления фетами? больше не смог нечего найти. Но подозреваю, что замены фетов будет маловато...
и второй вопрос если я поставлю на управление фазой А HY3810 они по параметрам одинаковы, а на фазах В и С оставлю 4110 они вроде целые.

sjaovay

Цитата: sergey_il от 14 Май 2018 в 15:40Сгорел двигатель, ну и за собой потянул контроллер и БМС (защита от короткого не сработала)

Или же это контроллер привёл к тому, что сгорел двигатель :eureka: А что в нём было не совсем так, вряд ли кто определит на 100%, из-за чего вы рискуете потерять и новый мотор тоже, не считая новые затраты и возню со старым электронным блоком.

илс

Цитата: sergey_il от 14 Май 2018 в 15:40
Уважаемые форумчане дайте совет.
Сгорел двигатель, ну и за собой потянул контроллер и БМС (защита от короткого не сработала)
Контроллер 18 фет, сгорели 3 фета 4110 вернее взорвались ))) в фазе А, проверил, что мог погорели еще резисторы по 10 ом которые управляли этими фетами. Кто сталкивался с таким ремонтом горит, что то еще из управления фетами? больше не смог нечего найти. Но подозреваю, что замены фетов будет маловато...
Правильно подозреваете. 4110 есть в розничной продаже. Транзики в драйверах легко диагностируются на исправность.
Если тоже сгорели, искать (название) поиском в этой теме.
Лично я брал с неиспр. контроллера....

Kwaker

Уважаемые форумчане, нужен ваш совет, у меня 6 фетный финик с мак10т, когда батарея разряжается наполовину, то колесо начинает рывками ускоряться, можно ли это как-то пофиксить или настроить?
спасибо


JT

Наверно батарея проседает под нагрузкой до напряжения  отключения  мотора. Надо настраивать(в 1 посту).

Kwaker

Эти рывки вредят мотору? и вопросик где можно приобрести кабелек прошивочный для 3ьего феника? спасибо

илс

[user]Kwaker[/user], рывки мотору особо не вредят, они вредят психике пилота.  ;-D
Насчет проседания напруги, не уверен, скорее дело в нагреве (мотора или контроллера) А может и батареи. :bn:   
Надо с контактов начинать  :exactly:
======
Кабель видел в лифорсе, маленьком китае и еще много где. Шуршите поиском....

Kwaker

Все таки дело не в нагреве а в настройках контроллера, до 50% заряда все чудесно, затем начинаются рывки в третьем режиме(100%) мотора, при 50 все ок. Жтву в чехии могц покупать или с ебай или с алика :(

Pavel__

Цитата: Kwaker от 04 Июнь 2018 в 21:32... Жтву в чехии могц покупать или с ебай или с алика :(
Тогда здесь.

PaulM

А никто не встречал схематику кабеля программирования, чтобы сделать его самостоятельно? Там же наверняка обычный usb-com преобразователь внутри.

JT

#6623
Первый пост , первая сылка.
usb ттл преобразователь , схема , распиновка есть.
Кому шапку делали :-)