avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: winston от 20 Авг. 2018 в 21:06

У него контроллер с выходным током примерно 19-20 ампер?
Да, примерно так. Строго говоря, инфинеон программируется в довольно широких пределах. Там почти нет защиты от дурака.
Т.е. можно прошить оч. большие токи.
Люди вкачивали в 6фет, 2+кВт. Главное - охлаждение продумать. Напр. на раму, через термопасту.

winston

Цитата: newsky526 от 20 Авг. 2018 в 22:39Есть такой прибор , Циклоаналист, так вот эти цифры оттуда.
Есть такой, слышал и видел. И он тоже со своим ваттметром подключается ?? не прямо через фазные провода, а гораздо раньше (? - видел несколько схем от разных контроллеров и нигде не видно, чтобы выходная силовая линия работала с какими-либо приборами со своими специальными шунтами для ватт или амперметров). Даже на стандартные шунты ничего не навешено. Если это возможно, то покажите схему контроллера, где можно увидеть обратное доказательство, будет весьма интересно.

Цитата: илс от 21 Авг. 2018 в 00:17инфинеон программируется в довольно широких пределах. Там почти нет защиты от дурака.
Т.е. можно прошить оч. большие токи.
Мне понравился контроллер, про который спрашивал sjaovay, прошёл по ссылке и полистал другие страницы о таких ящиках, но вопросов только добавилось, и сам "зачинщик" вопроса тоже куда-то исчез ((
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27.msg1429082#msg1429082

Цитата: илс от 21 Авг. 2018 в 00:17Люди вкачивали в 6фет, 2+кВт. Главное - охлаждение продумать. Напр. на раму, через термопасту.
У двигатель МАК реальных всего 500 Ватт, что подтверждают и его размеры. Киловатт ещё можно понять, да и то если он китайский, а 2 или даже 1,5 это подозрительно много? И кажется, не только из-за того, что это обяжет к созданию принудительного охлаждения, а его обмотки должны быть под большими перегрузками?

serg79

Цитата: winston от 21 Авг. 2018 в 00:55У двигатель МАК реальных всего 500 Ватт, что подтверждают и его размеры.
офф топ
Спойлер
откуда  такая информация ? где посмотреть  ? описание размеров соотношение мощности ?

serg79

[user]Kwaker[/user], возникает вопрос  у вас есть 12 вольт на  борту ? кулер  то 12 вольтовый .  есть такие штуки люверсы (нужно загуглить )   можно установить в сумку люверсы  что б   проверивалось  . и укажите  токи на которых  работает ваш  контролер?    и какой  6ф /9ф/12ф ? может и город  не стоит городить  . 120 градусов снаружи контролера  то внутри уже в сгорит .

serg79

#6682
Цитата: Kwaker от 21 Авг. 2018 в 09:34И как избегаете проникания влаги внутрь?
там  же прокладки  на крышках провода через  силиконовые  уплотнения выходят . он довольно герметично собран . если не крепить проводами вверх  то влаге туда попасть сложно . можно  дополнительно  крышки на герметик посадить . у меня круглый год контролер на раме  дождь снег  все нормально . крепится  через   фанеру  полоса фанеры  прикручена  к  болтам  флягодержателя . к фанере  саморезами контролер  . ваше  вариаций  крепления  много  можно  использовать  металлические хомуты для  труб  из сантехники  или пластиковые клипсы  . а также пластиковые стяжки .
Спойлер



илс

[user]winston[/user], Насчет предельной мощности для конкретных конфигов, это вопрос для других профильных тем.
Здесь обсуждаем сабж и все то, что с ним связано, не уходя (слишком) далеко от темы обсуждения.  :exactly:

serg79

 офф топ
Спойлер
На здоровье . рекомендую заглянуть в темы  фото  электровелов  возможно вы  найдете  еще  всякие  для себя интересные решения  .

Ури

Приветствую!
В чём может быть причина волновых "пинков" мощности? Контроллер 6фет от Селлмана. Пинки происходят на второй скорости, в моём случае та что по умолчанию в отключенном режиме на 3-х позиционнике. Прошлый сезон отъездил на другой батарейке таких пинков не было. Может ли косячная БМС влиять таким образом на контроллер или могут какие-то другие причины? Такое ощущение, что контроллер резко переключается на более мощный режим и возвращается обратно.
Спасибо
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

newsky526

Цитата: Ури от 06 Сен. 2018 в 11:43Пинки происходят на второй скорости, в моём случае та что по умолчанию в отключенном режиме на 3-х позиционнике.
Режим ,случайно не 120%?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Ури

Цитата: newsky526 от 06 Сен. 2018 в 11:51
Режим ,случайно не 120%?

Нет, программировал между 60-70% всё одно и то же, на 120% всё нормально. Ещё дополнительно, в горку ни каких пинков не наблюдается, только по прямой где скорость для этого режима максимальная.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

илс

[user]Ури[/user], Инфинеон никаких пинков, не дает.
А вот в связке с Цикл Аналистом, вполне может.  ;-)

sjaovay

Цитата: Ури от 06 Сен. 2018 в 11:43или могут какие-то другие причины? Такое ощущение, что контроллер резко переключается на более мощный режим и возвращается обратно.
Проверьте (до кучи) силовые контакты\разъёмы "папа-мама" на чистоту (очистка спиртом) и плотность соприкосновения (обжима папы мамой).

zabelin-nesterov

Товарищи, к сожалению не нашел похожих сетуаций на форуме(или плохо искал :ah:). Может есть, кто направит в нужное русло. Есть след. проблемка - infineon 6fet (2 поколение судя по всему от LYEN) при подключении батареи начинается заметный  нагрев контроллера примерно градусов до 45-50 на холостую(на байке без движения) (соотв. потихоньку начинает падать напряжение). Когда была батарея на 48В это было не так заметно (контроллер грелся меньше), а при переходе на 72В нагрев стал ощущаться заметнее . В какую сторону посоветуете смотреть? Контроллер покупался в своем время в горе фирме EL-VELO. МК MXUS 30H разгоняется нормально, без рывков. Контроллер пока не вскрывал.
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

илс

[user]zabelin-nesterov[/user], Надо срочно  резюк перепаивать...гасящий.
А еще лучше, поставить дисишку на 36В,по слаботочке...

zabelin-nesterov

Цитата: илс от 07 Сен. 2018 в 23:34
[user]zabelin-nesterov[/user], Надо срочно  резюк перепаивать...гасящий.
А еще лучше, поставить дисишку на 36В,по слаботочке...
[user]илс[/user], спасибо за ответ, да, видимо дело плохо, придется вскрывать.  А зачем dc-шку ставить? У меня просто слаботочки нет (а вся, которая есть, питается от своих аккумов). Вообще подумываю чтобы взять infineon 6fet (4 поколение) от e4bike. В предыдущем посте забыл указать, что при переходе на 72В перестала работать рекупирация  :-\ Я так понимаю что на этом контроллере на 72В батарее ее уже не восстановить?
В поисках лучшей батареи на лучшей химии.. Кто из Пушкина, Павловска (СПб) присоединяйтесь! +7-921-185-32-48 - Павел.

crond

ищите файл расчёта сопротивления R12
Hyenas R12 Calc.xls
впаивайте и наслаждайтесь рекуперацией выше 72v

слаботочка - это не фонарики и свистелки, а питание мозгов контроллера, по тонкому красному проводу, с замка зажигания или тумблера, через этот провод приходит питание через большие и греющиеся резисторы (может у вас он один), а вторая линия приходит на делитель напряжения частью которого и является R12 точка)))

SuP_

В программе настройки от Кулибина есть пункт: "отключение при заблокированном колесе". Типа защита от перегрузки. А вот в других программах (XPD, е4bike) такого пункта не увидел. А оказалось, что очень надо... ((
Вопрос: есть ли на самом деле такая опция в Инфинеонах и в каких именно? И как ее таки задействовать, если есть?

илс

Цитата: zabelin-nesterov от 08 Сен. 2018 в 06:22
Вообще подумываю чтобы взять infineon 6fet (4 поколение) от e4bike.
Берите. Там разница в стабилизаторе питания. В старом 6фет, он аналоговый, с гасящим резистором, который на высоких напряжениях, греется как паяльник. Как и трехногий стаб на радиаторе.
В 4м поколении уже импульсный стабилизатор, холодный и экономный.  B-)

У меня  этот гасящий резистор прожигал текстолит до почернения....