avatar_vtd

Dualtron 3

Автор vtd, 28 Июнь 2018 в 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро-Хобби

1. Ребят, подскажите пожалуйста, дальность хода примерно какая на деле?
Я примерно 77 вешу
2. Он едет 65км/ч. или нет?
3. При какой температуре можно покататься на улице?
4. Хранить зимой при 50% или 80 % АКБ?

electro05

#253
[user]Электро-Хобби[/user], 3. Покататься без каких-либо последствий на мой взгляд это до +10 градусов. Ниже уже постепенно начинают сказываться факторы работы батареи в холодное время. Уменьшается пробег. Если надумаете кататься при отрицательной температуре, необходимо будет отключить рекуперативный тормоз. А приходя домой давать самокату отстояться несколько часов перед зарядкой во избежание образования конденсата.
4. При 59-60В это примерно 3,7В на ячейку. Номинал.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ElectroN05

В процентах это примерно 58-65% Я Раптора хранил прошлой зимой при 58%. За зиму не разрядился ни на десятую долю вольта. Даже не смотря на то, что много крутил в холостую движки...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Электро-Хобби

Цитата: electro05 от 12 Нояб. 2018 в 20:55
[user]Электро-Хобби[/user], 3. Покататься без каких-либо последствий на мой взгляд это до +10 градусов. Ниже уже постепенно начинают сказываться факторы работы батареи в холодное время. Уменьшается пробег. Если надумаете кататься при отрицательной температуре, необходимо будет отключить рекуперативный тормоз. А приходя домой давать самокату отстояться несколько часов перед зарядкой во избежание образования конденсата.
4. При 59-60В это примерно 3,7В на ячейку. Номинал.

Подскажите пожалуйста а сколько в колёсах атмосфер надо накачивать?
Когда у меня старые версии самокатов были, мне говорили 3-4 Атм. Но там камерные колёса были.
Купил вчера  :-)


electro05

[user]Электро-Хобби[/user], Производитель рекомендует так же 45-50 Psi. Это 3-3,4 Атм.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Inego

Цитата: electro05 от 13 Нояб. 2018 в 11:27
[user]Электро-Хобби[/user], Производитель рекомендует так же 45-50 Psi. Это 3-3,4 Атм.
Зайдём с другого бока, а какое минимальное давление, что бы покрышка не стрельнула ? Ну на камерной можно ехать и на 0.5атм, будет кисель, но она будет ехать, а безкамерка должна наверно от сжатия испустить оставшиеся атмосферы, выстрелив оставшийся воздух за раз.
Вообщем какое безопасное минимальное на практике ?

Perscat

Цитата: Электро-Хобби от 13 Нояб. 2018 в 09:51Подскажите пожалуйста а сколько в колёсах атмосфер надо накачивать?
Смотрите что на шине написано. Сколько там psi указано и переводите в атмосферы https://yandex.ru/search/?lr=213&text=psi%20%D0%B2%20%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%8B
У меня для дули 3 на стоковых указано 45psi, получилось до 3 атм надо накачивать. Но учтите сосок не самый удобный, надо немного приноровиться.
Поздравляю с приобретением дули 3!
Dualtron 2S
Dualtron 3

electro05

[user]Inego[/user], Ну это наверное лучше у владельцев уточнить. Что касается автомобиля, там можно и на полуспущенных ехать. Вес автомобиля оказывает достаточное давление на остаток воздуха, чтобы покрышка не спрыгивала с посадочных мест. С самокатом всё немного иначе. Такого большого веса на покрышку на постоянной основе нет и наверное, если случайно такое полуспущенное колесо протянуть в перпендикулярном вращению направлении, покрышка может и сползти. Не знаю, есть ли там защитный желобок который не даст просто так сместиться ни туда ни сюда.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

And Rew

[user]Электро-Хобби[/user], тяжёлый и неудобный в рулёжке...Без седла если, то места мало на деке, рулевая завалена Плюс для меня лично - это АБС. Курок менее удобный, чем на второй серии... Крылья опять же... В общем - каждому своё!) 😋

inpu

Цитата: electro05 от 12 Нояб. 2018 в 20:553. Покататься без каких-либо последствий на мой взгляд это до +10 градусов. Ниже уже постепенно начинают сказываться факторы работы батареи в холодное время. Уменьшается пробег. Если надумаете кататься при отрицательной температуре, необходимо будет отключить рекуперативный тормоз. А приходя домой давать самокату отстояться несколько часов перед зарядкой во избежание образования конденсата.
2 зимы на сяокате, рекуп не отключал, батарея ниже 13 градусов не охлаждалась(температура внутри деки была около 10 градусов). лионы нельзя при нуле(собственной температуры) и ниже заряжать, поэтому с мороза самокату надо отстояться. конденсат же несколько в других условиях образуется, и если ему и суждено выпасть, то это будет сразу же при заносе с мороза и без разницы с зарядкой или без, а не если включить в розетку раньше какого-то условного времени, достаточно чтобы батарея нагрелась хотя бы до 15, лучше до 20 градусов
я на самокате или он на мне - either way it's good

electro05

#262
[user]inpu[/user], А это не сяокат. Смысл приводить в пример совершенно другой самокат. У вас и батарея попроще и покомпактнее и рекуперация никак не сравнима с тем, что на Дуалтронах. Огромная батарея Дуалтрона очень быстро расбалансируется в холодных условиях. Нижние слои будут холоднее верхних слоев. В результате неравномерный разряд элементов.  И ещё много чего. Вот уже начиная с Thunder батарея имеет вертикальное положение всех элементов батареи, там это в меньшей мере сказывается.
Впрочем, каждый гробит технику как хочет. Всё что я писал, это чисто моё мнение.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inpu

[user]electro05[/user], так об этом и речь, маломощный самокатик в мороз в состоянии себя согревать, неужели взрослые нет? вот третья зима близится, узнаем как раптор будет, хотя я уверен, что будут те же 30-50% потери пробега и восстановление по весне
я на самокате или он на мне - either way it's good

soleyl

Народ, знает кто, где купить НОРМАЛЬНЫЙ зажимной хомут узла складывания (отечественного производства) и НОРМАЛЬНЫЙ язычок для хомута узла складывания (отечественного производства), а то на оригинальном уже резьба сорвалась - закрутил болт. 
Думаю люди же ручки для переноски и тд  вовсю самопальные продают и надо сказать отличного качества. Может уже и скрипучий хомут переделали?

electro05

[user]soleyl[/user], Ну можно попробовать подобрать что-то из таких. Но нужно покрепче искать.
Спойлер
А зажим эксцентриковый в веломагазинах посмотрите. Похожие идут для зажима седла.
Спойлер
Оставить болт и рычажок, остальное выкинуть. Желательно сразу выбирать с болтом потолще. Чтоб не гнулся как стоковый.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

soleyl

[user]electro05[/user], спасибо за наводку. Зажим возьму велосипедный, а вот хомут хотелось бы конечно как оригинальный, крашеный

And Rew

[user]soleyl[/user],
М8х65!
Маутейн велосипед сплава Quick Release M8x65 M6x60 велосипед подседельный хомут Подседельный Болт велосипед Запчасти
https://s.click.aliexpress.com/e/0f1mTfG

Есть оригинал у Евгения.
М8 - 500р
М6 - 400р

soleyl

[user]And Rew[/user], на вид солидный. Жаль на 8 не чёрный, придётся красить.

YuraMonster

Цитата: soleyl от 26 Нояб. 2018 в 18:51
Народ, знает кто, где купить НОРМАЛЬНЫЙ зажимной хомут узла складывания (отечественного производства) и НОРМАЛЬНЫЙ язычок для хомута узла складывания (отечественного производства), а то на оригинальном уже резьба сорвалась - закрутил болт. 
Думаю люди же ручки для переноски и тд  вовсю самопальные продают и надо сказать отличного качества. Может уже и скрипучий хомут переделали?
Хомут штатный, а вот винт на 8мм. Кстати, возя с собой ключи для затяжки всего этого, не сильно дольше время на складывание тратится!




Или заказать с Али на М8: https://ru.aliexpress.com/item/QR-QR-DUALTRON/32878352354.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5b172e0ec4MquP
Xiaomi M365, Dualtron 3