avatar_vtd

Dualtron 3

Автор vtd, 28 Июнь 2018 в 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perscat

#36
Цитата: Nikitos926 от 19 Июль 2018 в 15:29Спасибо за обзор. Просто у меня на работе заблокирован просмотр Youtube. Из обзора я понял что при большей массе мощность осталась та же. Вот и возник вопрос где золотая середина. Больший вес и комфорт (D3) или меньший вес и небольшой дискомфорт (D - LTD).   
ЛТД длинее, D3 компактнее и лучше вес распределен, носить удобнее, прибавка +5 кг компенсируется. У кого есть ЛТД 100% точно также перенесут и D3. У меня 2S и +10кг веса на удивление не дали заметных неудобств для переноса. На видео показывал как к себе прислонять, чтобы вес снизить.

Думаю комфорт у D3 ощущается не так за счет подвески, как за счет новых колес. Хорошая амортизация даже у накаченных шин. Словами передать трудно. Ощущение не колеса, а просто упругие шарики когда едешь. Комфорта прибавилось, идет мягко, почти бесшумно по ровному асфальту, только ветки и всякий мусор раздавливает громко, на второй в эко на 25 км/ч ощущение как будто на месте стоишь. А я себе это ставил как предел для тротуаров, теперь самокат меня искушает. Хочется разгоняться и разгоняться на нем. Тестировал и турбо дабл, но на второй, дорогу держит отлично,ускоряется хорошо, слегка пытается встать на дыбы на страте. На третьей не рискнул, выехал с ненастроенными тормозами, в дороге сходу не разобрался как их элементарно подстраивать (см. выше) . Мне для тротутаров и не нужны высокие скорости. Другие расскажут. Новые шины супер.
То, что дека выше, чем у ЛТД не привычно в первые минуты, вспоминаешь про баланс. Ногами уже можно помогать в управлении примерно как в SWmini4, наклоняя деку. Но клиренс можно регулировать под себя. Менять не буду, быстро привык. Все устраивает. И руль удобный, если хомуты потуже затянуть все мелкие люфты пропадают. Грипсы правда проворачиваются как в том же SWmini4, но это мелочи. Держаться удобно. Самокат классный.
Все эти мелочи складываются в итоге в большой плюс. Разница в стоимости между D3 и LTD (даже если бы в него тот же белый эластомер впихнуть) думаю оправдана. Переплачивать или нет за дополнительный комфорт каждый пусть сам решает. LTD на D3 лично я менять бы наверное не стал)) Можно подождать четвертое поколение. А вот когда надо выбирать что лучше взять LTD или D3, отдал предпочтение новой дуле и не жалею ни капли.
Вот АБС не очень понравилось, рекуперация отключается, при торможении колеса ведут себя необычно, появляется шум, от колес отдает вибрацией... Ну нафиг, мне электротормоз нужнее. АБС может пригодится тем, кто гоняет на ПЧ. Мне на небольших скоростях не понравилось.
Dualtron 2S
Dualtron 3

bambirtuya

Цитата: Perscat от 19 Июль 2018 в 16:53Вот АБС не очень понравилось, рекуперация отключается, при торможении колеса ведут себя необычно, появляется шум, от колес отдает вибрацией... Ну нафиг, мне электротормоз нужнее.
вот это опять не очень понятно. поясните как это реализовано. если рекуп при активации абс отключается, то чем торможение осуществляется до момента срабатывания абс? самокат накатом катится при нажатии на ручку тормоза(не продавливая до начала работы механики) и вообще не тормозит?

Perscat

[user]bambirtuya[/user], я всего лишь один раз попробовал режим с АБС, это мало, чтобы определить как он работает. Поэтому ничего толком сказать не могу. При нажатии на ручку тормоза появляется дребезжание в моторах, ощущается исходящая от колес вибрация (как на минике когда по плитке едешь). Моторы начинают работать в каком-то особом режиме, чтобы предотвратить блокирование и в тоже время тормозить. Торможение без механики навряд ли будет эффективным как при рекуперации. Чтобы оценить АБС надо разогнаться на полной и затормозить где-нибудь по рассыпанному песочку на асфальте.... Другие владельцы прольют свет на этот режим, я его пожалуй больше включать не буду.
Dualtron 2S
Dualtron 3

bambirtuya

короче дело ясное, что дело тёмное и никто не горит желанием понять как это работает.

Perscat

У Сандеров тоже должно быть АБС. Завезли Сандеров больше, чем дуль 3 похоже. Вот их и можете попытать как эта система работает.
Dualtron 2S
Dualtron 3

artur2000

правильно что отключил  - если эта система такая же как на авто  то    я бы точно отключил   потому что по моему мнению тормозной путь с абс только увеличивается  - скажете зато не в юз  а я все таки скажу лучше в юз чем выехать во что либо !  хотя и рекуп лучше отключить это вам любой мастер скажет ) но тут многие с ним гоняют ибо не хотят ставить норм дисковый тормоз   гидравлику или на край AVID BB7

Alexiel

Где-то попадалась информация, что АБС работает по принципу максимального рекуперативного торможения, но в прерывистом режиме. (ну хоть не контр-токи) И они честно предупреждают, что вибрация может негативно сказаться на механике электросамоката.
Я вот другого не могу понять, уже сколько поколений контроллеров, а модулируемый рекуп, как на е-тау все не могут сделать.

D503

Цитата: artur2000 от 19 Июль 2018 в 20:44скажете зато не в юз  а я все таки скажу лучше в юз чем выехать во что либо
без юза сохраняется возможность рулить (а человек рефлекторно все равно рулит) На заблокированных проедете прямо, - рули-не рули. Вот и вся разница.

bambirtuya

инфы есть всякая, хотелось бы услашать от живих пользователей как оно на самом деле.
а про абс это мотоциклистам с ним ездящим надо рассказать какое это г#@но, а то они то и не знают. про авто вообще смешно, видать у кого то до сих пор начало восьмидесятых.

Alexiel

Цитата: bambirtuya от 19 Июль 2018 в 21:41хотелось бы услашать от живих пользователей как оно на самом деле.
Вывешенное колесо тормозит мгновенно, сильнее, чем на 5 рекупе. А вот чем это достигается - рекуперативным методом, кз обмоток или торможением контр-токами - сказать не могу.

bambirtuya

Цитата: Alexiel от 19 Июль 2018 в 22:48
Вывешенное колесо тормозит мгновенно, сильнее, чем на 5 рекупе. А вот чем это достигается - рекуперативным методом, кз обмоток или торможением контр-токами - сказать не могу.
то есть электро тормоз есть. рекуп, не рекуп проверяется просто. на скорости ручку слегка нажмите до срабатавания механики и посмотрите напруга растёт, нет или падает.

artur2000

Цитата: bambirtuya от 19 Июль 2018 в 21:41
инфы есть всякая, хотелось бы услашать от живих пользователей как оно на самом деле.
а про абс это мотоциклистам с ним ездящим надо рассказать какое это г#@но, а то они то и не знают. про авто вообще смешно, видать у кого то до сих пор начало восьмидесятых.
не хотелось бы флудить но абс есть разная да я из 80 х но езжу на авто с хорошей абс  а была машина с  совсем другой абс и разница потрясающая совсем другое торможение!  по этому ИМХО на дулях это бесполезная вещь такая же бесполезная и опасная как для движения и 100 проц для движков тоже !  Уже видел три тандера и две дули 3   у всех  АБС был отключен! А один из них даже спалил контроллер (точнее стабилизатор в контроллере ) на тандыре но это случилось у него из за рекупа на заряженном полностью самокате.

Perscat

Цитата: artur2000 от 20 Июль 2018 в 05:07это случилось у него из за рекупа на заряженном полностью самокате.
Рекуп на полном заряде по умолчанию не отключается?
Как предохраняться от перезаряда, чтобы не отключать через дисплей каждый раз? Если елку включать на первый км достаточно будет?
Dualtron 2S
Dualtron 3

VolkovIlya

Цитата: Perscat от 20 Июль 2018 в 06:36
Рекуп на полном заряде по умолчанию не отключается?
Как предохраняться от перезаряда, чтобы не отключать через дисплей каждый раз? Если елку включать на первый км достаточно будет?

Нет рекуп по ходу не отключается, как гласит инструкция ( Знаю не по наслышке спалил я свой стабилизатор напряжения на тандыре ) уже все сделал. Рекомендую всем, первые километры после полной зарядки отключить рекуп вообще, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

electro05

[user]VolkovIlya[/user], Всмысле, на новых рекуп тормозит при любом уровне заряда батареи? На вторых дуалтронах с синим курком он срабатывает и резко отключается при превышении напряжения при каждом нажатии. На новых иначе?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

bambirtuya

Цитата: artur2000 от 20 Июль 2018 в 05:07
не хотелось бы флудить но абс есть разная да я из 80 х но езжу на авто с хорошей абс  а была машина с  совсем другой абс и разница потрясающая совсем другое торможение!  по этому ИМХО на дулях это бесполезная вещь такая же бесполезная и опасная как для движения и 100 проц для движков тоже !  Уже видел три тандера и две дули 3   у всех  АБС был отключен! А один из них даже спалил контроллер (точнее стабилизатор в контроллере ) на тандыре но это случилось у него из за рекупа на заряженном полностью самокате.
Спойлер
ну вот и не нужно писать, что на д3 авс такая же как и на автомобилях, тем более видели разницу между старыми тупыми абс и современными системами стабилизации в которых задействован не только односторонний гидроблок.  на д3 понятно, что он не совершенен и выяснить как это работает не помешает. я давно задавал вопрос как работает абс при активации которого отключается рекуп, как здесь заявляли.но оказывается, что вроде всё не так и даже что то у кого то погорело.

Perscat

Цитата: VolkovIlya от 20 Июль 2018 в 09:56Знаю не по наслышке спалил я свой стабилизатор напряжения на тандыре
можно чуть подробнее? Сколько успели проехать до печального торможения? С какой скорости тормозили? На сколько рекуп был выставлен?
Dualtron 2S
Dualtron 3

VolkovIlya

Цитата: electro05 от 20 Июль 2018 в 12:59
[user]VolkovIlya[/user], Всмысле, на новых рекуп тормозит при любом уровне заряда батареи? На вторых дуалтронах с синим курком он срабатывает и резко отключается при превышении напряжения при каждом нажатии. На новых иначе?
Получается что так( В моем случае стабилизатор напряжения в заднем контроллере сгорел на первом километре после полной зарядки.

Добавлено 20 Июл 2018 в 15:30

Цитата: Perscat от 20 Июль 2018 в 13:22
можно чуть подробнее? Сколько успели проехать до печального торможения? С какой скорости тормозили? На сколько рекуп был выставлен?
Рекуп стоял 4 тормозил с 92кмч в пол )

Добавлено 20 Июль 2018 в 15:30

Цитата: Perscat от 20 Июль 2018 в 13:22Сколько успели проехать до печального торможения?
Проех на самокате 80 километров