Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Увеличение скорости на инвалидной коляске

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Увеличение скорости на инвалидной коляске  (Прочитано 620 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

qqq111qqq572

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Я пользуюсь инвалидной коляской с электроприводом, которая подпитывается двумя свинцово-кислотными аккумуляторами на 12 вольт 50 ампер-часов , соединенными последовательно. Думаю заменить два 12 вольтовых аккумулятора на один 24 вольтовый аккумулятор Из 18650 ячеек. есть ли смысл? Хуже не будет? Потянет ли он?
Какую максимальную скорость может развить двигатель? Диаметр колес 34 см , на данный момент максимальная скорость 7 км ч.

* IMG_20180610_180202.jpg (750.5 кБ. 2260x1741 - просмотрено 834 раз.)

Управление

Teodor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю заменить два 12 вольтовых аккумулятора на один 24 вольтовый аккумулятор Из 18650 ячеек. есть ли смысл? Хуже не будет? Потянет ли он?
Какую максимальную скорость может развить двигатель?

Если вы хотите перейти на другой тип аккумуляторов, то для ваших задач лучше использовать LiFePO4. Эта химия наиболее безопасна, а главное напряжение заряда и отсечки 8 последовательно соединенных ячеек полностью соответствует двум свинцовым Gel/AGM аккумуляторам. Это важно для контроллера. В ином случае вам придется думать над тем, как скорректировать этот фактор.  У такого типа АКБ формат 18650 не очень растространен, поэтому смысла делать на них я лично не вижу. Лучше использовать качественные призматики или цилиндры.

С помощью такой переделки вы сможете значительно увеличить дальность поездки при том же физическом размере, а также получить не 500 циклов как у свинца, а несколько тысяч. Цена вопроса зависит от многих факторов, это не бюджетно, но сопоставимо с ценой двух хороших свинцовых батарей.

Такая переделка не изменит скорость моторов. Если скорость не ограничена настройками контроллера (маловероятно), то увеличить её можно только подняв напряжение, а это в свою очередь повлечет замену контроллера и сборку уже другой АКБ для него. Также не забывайте, что для свинца большой ток (большая скорость) означает снижение отдаваемой емкости. То есть на свинце большая скорость = меньшая дальность езды.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 18:18 от Teodor »

Сообщение понравилось: El_, Vermin

El_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 80
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
продают 12 акб большие .,.на эбее видел.
А ионки да - в свете горящих квартир ....
нужно сто  раз подумать
Глянул цены на подобный контрольер на эбее - у товарища коляска типа мерседеса...

Teodor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
продают 12 акб большие .,.на эбее видел.
А ионки да - в свете горящих квартир ....
нужно сто  раз подумать
Глянул цены на подобный контрольер на эбее - у товарища коляска типа мерседеса...

Дело не только в квартире, но и в том, что пользователь такой коляски — не велосипедист, который может просто спрыгнуть в случае возгорания. Поэтому, на мой взгляд, только LiFePO4, ну или титанат (дорого).

На все нормальные электрические коляски ценник от 200 тыс. рублей. Причины такого ценообразования очень долгий и большой разговор. 

Николай Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Ярославль
  • Езжу как могу.!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если скорость не ограничена настройками контроллера (маловероятно), то увеличить её можно только подняв напряжение
Можно увеличить диаметр колес. Или изменить передаточное в редукторе (если есть выход на зубонарезные станки)

Мне моя коляска обошлась в 60000 руб :sorry:

Teodor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно увеличить диаметр колес. Или изменить передаточное в редукторе (если есть выход на зубонарезные станки)

Мне моя коляска обошлась в 60000 руб :sorry:

Можно, но я такой вариант не рассматривал. Это серьезное изменение конструкции, тогда уж можно заглянуть в соседние темы и там найти кучу альтернатив.

Смотря какая коляска, в каком состоянии, и насколько повезло. Всё бывает.

El_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 80
  • Россия, Щербинка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Вы секрет откроете ?
А то на ютуб не заходите в личку пишеш - не отвечаете.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Можно увеличить диаметр колес. Или изменить передаточное в редукторе (если есть выход на зубонарезные станки)
А можно моторы перемотать.

Николай Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Ярославль
  • Езжу как могу.!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смотря какая коляска, в каком состоянии, и насколько повезло. Всё бывает.
Так все новое. Никого везения - просто купил детали и собрал. Тему мою почитайте я подробно все там изложил.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53657.0

Teodor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так все новое. Никого везения - просто купил детали и собрал. Тему мою почитайте я подробно все там изложил.

Я видел вашу тему. Понял о чем речь. Как правило те, кто пользуется электрической коляской с управлением через джойстик не могут заменить это вашим типом управления, где требуется физическая сила, причем достаточно существенная. Мне кажется надо сначала понять обстоятельства автора темы, прежде чем предлагать собрать совсем другой тип коляски.

Сообщение не понравилось: Vermin

Николай Алексеевич

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Ярославль
  • Езжу как могу.!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как правило те, кто пользуется электрической коляской с управлением через джойстик не могут заменить это вашим типом управления
Повреждение шейного отдела позвоночника и ДЦП оправдано используют джойстик. Основная масса инвалидов колясочников вполне может сама передвигаться. Но ленятся. Зачем шевелиться если тебя так хорошо везут? Меня часто спрашивают с недоумением такие бедолаги - почему я сам езжу? Некому возить?
Почему не куплю машину? Нет денег? Почему сделал себе электроколяску без джойстика? Не хватило ума?
Когда говорю, что просто хочу двигаться, не понимают.  :bw:

Сообщение понравилось: Vermin

qqq111qqq572

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
только LiFePO4. Если знаете где можно заказать, то дайте пожалуйста ссылку. Нужны готовые аккумуляторы, так как я сам сделать не могу , да и не понимаю.
Тему мою почитайте я подробно все там изложил.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53657.0
Тему читал , но мне не подходит . Я шейник , руки очень слабые и одна рука в локте не сгибается и не выпрямляется. Только джойстик.
Смотря какая коляска
Ortonica Pulse 350.

qqq111qqq572

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На сайте e4bike.ru есть конфигуратор и в нём можно выбрать зелёные ячейки по 350руб, у которых в скобках написано LiFePO4. Такие подойдут?

qqq111qqq572

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно моторы перемотать.
Что это значит?

Teodor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужны готовые аккумуляторы, так как я сам сделать не могу , да и не понимаю

Вы не найдете готового решения, которое можно легко подключить и поехать. В любом случае придется изучить хотя бы минимум. И обратиться к сборщикам с просьбой об установке, а перед этим желательно понять, что у вас идет от контроллера к батареям, в некоторых колясках это напрямую клеммы, но иногда и цивильный Anderson. В общем, тут куча нюансов. Если не хотите разбираться, то найдите человека территориально близко, который будет готов заняться этим для вас. Если хотите разобраться сами и понимать как это работает – задавайте вопросы, изучайте этот и другие форумы. 

qqq111qqq572

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обратиться к сборщикам с просьбой об установке
Поставить и подключить клеммы есть кому. Если только это.
идет от контроллера к батареям
Идет всё через коробку, на которой написано VR2.
Такой
вся система управления

Teodor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставить и подключить клеммы есть кому. Если только это.

Идет всё через коробку, на которой написано VR2.

Я говорил о том, что если закажите типовую LiFePO4 батарею через какой-либо конструктор, которые в основном специализируются на велосипедах, то вы, вероятно, не сможете просто подключить её к коляске. Поэтому вы должны сообщить сборщикам все подробности вашей коляски, в идеале с фотографиями подключенных сейчас аккумуляторов, потому что между ними, к примеру, еще стоит предохранитель и хорошо бы знать, на какие токи. Кроме того, вы не сможете заряжать новую батарею старым зарядным, как и не сможете делать это через вход на пульте. Имейте всё это в виду при заказе батареи.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1942
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что это значит?
Там где перематывают электродрели, болгарки и т.п. электроинструмент с коллекторными моторами, могут перемотать Ваши электромоторы с условием повышения оборотов на нужную величину. Уж, в таком городе, как Липецк таких мастерских должно быть достаточно.
По поводу подключения и зарядки литий-фосфата не переживайте, тот, кто пишет, сам этого никогда не делал, поэтому заказывайте сборку на 24в необходимой ёмкости обязательно с симметричной БМС, зарядка будет происходить штатным зарядным устройством через штатный разъем. Я перевел не одну электроколяску на литий-фосфат и знаю о чем говорю.

Сообщение понравилось: Эдуард76
Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 111.