Увеличение скорости на инвалидной коляске

Автор qqq111qqq572, 29 Июнь 2018 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olds

не совсем правильно поняли меня. контроллер+бмс+зарядка = единое целое, но решение принимает контроллер.  само собой ни каких отключений.  ну и бмс это не "платка" от велика. 
Но все это только если строить систему с нуля, что не реально. Для коляски со штатным контроллером достаточно использовать  LiFePO4 (без бмс) и хорошую зарядку  hyperion или PowerLab 8.

Teodor

Цитата: olds от 09 Июль 2018 в 15:19Для коляски со штатным контроллером достаточно использовать  LiFePO4 (без бмс) и хорошую зарядку  hyperion или PowerLab 8.

Именно об этом я и говорю.

rzaviy

[user]Teodor[/user], Вы хоть раз заряжали-разряжали  лифер?
До конца.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Teodor

Цитата: rzaviy от 09 Июль 2018 в 18:30
[user]Teodor[/user], Вы хоть раз заряжали-разряжали  лифер?
До конца.

До какого «конца»? До 2.00 вольт? Конечно нет, учитывая кривую разряда лифера. До 3.00 вольт дает 80% DOD.

qqq111qqq572

Цитата: olds от 09 Июль 2018 в 15:19Для коляски со штатным контроллером достаточно использовать  LiFePO4 (без бмс) и хорошую зарядку  hyperion или PowerLab 8.
Литий-титанат также?

Teodor

Цитата: qqq111qqq572 от 09 Июль 2018 в 20:03
Литий-титанат также?

Нет, с титанатом всё сложнее. У него меньшее рабочее напряжение и для сборки под 24 вольт необходимо не 8, а 12 последовательно подключенных ячеек, а значит и другая зарядка, если не использовать BMS. Кроме того, у титаната чаще встречается сильный разбег по саморазряду ячеек. Об этом можно почитать в соответствующей теме.

Знающие люди подскажут более подробно по титанату , но на мой взгляд как раз с ним более оправдано использование BMS.   

Oleg_

Просмотрел видосы  [b-b]Okolov[/b-b] . Вот стоило ли лезть туда куда не стоит ?  :facepalm:

https://www.youtube.com/user/okolovmax/videos

Убил контроллер на 45 ампер потом убил контроллер на 120 ампер ........
Смотрим ценник -
https://o-mp.ru/catalog/1658/667/75.html
https://ru.aliexpress.com/item/PG-140-AMP-S-Drive-PG-140Amp/32847501777.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.4.4d80701fwhz6OM&pvid=141bc15a-f08f-4376-a3c7-cefd98698e74&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0
и при этом  у автора - денег нет как он говорит ........и что теперь делать ? 
Дурость ? Глупость ?


Piramidon

[user]Oleg_[/user],
ЦитироватьДурость ? Глупость ?
Инвалидность  :neg:

okolov

Цитата: Piramidon от 01 Фев. 2019 в 18:18
[user]Oleg_[/user], Инвалидность  :neg:
А вот это уже оскорбление, причём всех инвалидов. :neg:
С проблемами, я справлюсь, может не быстро, но справлюсь. :exactly:

Piramidon


Oleg_

Я долго думал .......как избавиться от этой дорогостоющей электроники  :bw:   и решил попробывать сделать так .
Сейчас появилась возможность сделать - вернее переделать этот скутер .
Мне его в какой то степени доверили и отдали так как стоял много лет . Даже если не получиться  - ничего страшного . Не работает электроника  а новое стоит боснословные деньги и акб нет  .
Собственно принцип такой . Этот паук из проводов будет управлять каждым своим отдельным мотором .  С начала хотел поставить несколько силовых реле ампер по 100 но потом отказался так как они будут постоянно щелкать что напрягает........и решил сделать включение на силовые провода  через транзисторы , поставил 7 штук на медную шину а к этой шине  уже будет подключен минус . Плюс будет постоянный через пакетник 50 ампер (буду опытным путем подбирать) . С пульта идет сигнал на приемник - он в свою очередь подает питание на транзисторы (питание транзисторов пока сделал от 9в кроны ) в перспективе если все будет работать можно LiPo поставить там потребление не какое у этих транзисторов   на полгода хватит одной 5000 Ah  часов . Оба движка  крутят если надо повернуть куда - соответственно  как на радиоуправляемой машинке один мотор крутит другой стоит на месте или чуть крутит . Есть еще некоторые моменты в плане  как сделать чтобы запитать отдельно оба мотора 24вольтами  чтобы они работали независимо . По возможности буду выкладывать фото .Пока только такие есть .
   

Oleg_


Piramidon

[user]Oleg_[/user], Я переделал не один скутер, знаю проблему изнутри, самая большая трудность, это автоматический тормоз при отпускании рычажка газа. Если не задумывался об этом, то подумай, чем тормозить?

Oleg_

#49
[user]Piramidon[/user],
По честному даже и не думал об этом моменте..... Наверно буду решать проблемы по мере их поступления . Тут все зависит от конкретного человека ., кого то устроит отдельная кнопка ( на пульте 4 выхода ) можно на тормоза питание подавать через реле к примеру от сигнализации - реле стартера они по 40 ампер. А для кого то это проблема надо кумекать что то другое.

P.s. вообще да ., это проблема с тормозом., при включении питания (замок зажигания) на соленоиды подается 24в .,а при нажатии на газ оно пропадает .

Piramidon

[user]Oleg_[/user], имей ввиду, что электротормоз-это стояночный, на него ни в коем случае нельзя подавать напряжение для  торможения на ходу, в родном контроллере функция тормоза реализована закорочиванием двигателя, в более продвинутых контроллерах, рекуперация+включение обратной полярности.

Oleg_

 :neg:   решил   попробывать    сделать    кабель    по совету [b-b]Okolov[/b-b]  и  коллеги  [b-b]laborpost[/b-b]
https://www.disability.ru/forum/index.php?id=38069&page=end#845822   .  История  мутная....... и со схемой и с видеотекой от Okolov .  Англичане дали  все исходники  ( софт ) и   все   схемы ,  как и  что  . Казалось бы элементарно . Анн  нет .......
Сделал    точ в точ  как  на видео  и как на схеме . 
Приезжаю к клиенту  на ремонт (замена  поцика)  ну думаю    как раз   все  проверю  довольный  :-O..........
Подцепляюсь  и.......... облом.......... O_O   мудох...ся  муд..ся   плюнул на  этот  колхоз и уехал . Клиенту  сказал  что  ошибки  в другой раз  посмотрю .  Скутер поехал  и ладно......самое главное  сделано .
Долго   думал уже  дома  в чем проблема  все  по сто раз  перепроверил.......ну нет  ошибки .
Второй раз  плюнул на этот  колхоз  и заказал  100%  рабочий  .
Так как  в России всего  два   варианта  покупки  того    оборудования  думаю кому надо тот  найдет .
Итог -  если  вы  занимаетесь ремонтом  профессионально пользуйтесь  нормальным не ломанным софтом и рабочим  диагностическим оборудованием  которое  в нужный момент  не  подведет .




okolov

Прежде, чем ехать к клиенту, надо проверять девайс. :facepalm:

Oleg_

Ага у меня прямо целый парк контроллеров как у вас.... :-D
Сделал то этот фейк давно с месяц где то., но только совсем недавно представилась возможность проверить .
И на ремонт ехал если вы читали поцик менять - нынче всем гарантия нужна.
А ошибки это так ., бонус.