Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Увеличение скорости на инвалидной коляске

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Увеличение скорости на инвалидной коляске  (Прочитано 3976 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

olds

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 80
  • Россия, Москва
  • V6-3800
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не совсем правильно поняли меня. контроллер+бмс+зарядка = единое целое, но решение принимает контроллер.  само собой ни каких отключений.  ну и бмс это не "платка" от велика. 
Но все это только если строить систему с нуля, что не реально. Для коляски со штатным контроллером достаточно использовать  LiFePO4 (без бмс) и хорошую зарядку  hyperion или PowerLab 8.

Сообщение понравилось: Teodor

Teodor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для коляски со штатным контроллером достаточно использовать  LiFePO4 (без бмс) и хорошую зарядку  hyperion или PowerLab 8.

Именно об этом я и говорю.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5793
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы хоть раз заряжали-разряжали  лифер?
До конца.

Teodor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вы хоть раз заряжали-разряжали  лифер?
До конца.

До какого «конца»? До 2.00 вольт? Конечно нет, учитывая кривую разряда лифера. До 3.00 вольт дает 80% DOD.

qqq111qqq572

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Липецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для коляски со штатным контроллером достаточно использовать  LiFePO4 (без бмс) и хорошую зарядку  hyperion или PowerLab 8.
Литий-титанат также?

Teodor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Литий-титанат также?

Нет, с титанатом всё сложнее. У него меньшее рабочее напряжение и для сборки под 24 вольт необходимо не 8, а 12 последовательно подключенных ячеек, а значит и другая зарядка, если не использовать BMS. Кроме того, у титаната чаще встречается сильный разбег по саморазряду ячеек. Об этом можно почитать в соответствующей теме.

Знающие люди подскажут более подробно по титанату , но на мой взгляд как раз с ним более оправдано использование BMS.   

Oleg_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 63
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просмотрел видосы  Okolov . Вот стоило ли лезть туда куда не стоит ?  :facepalm:

ссылка

Убил контроллер на 45 ампер потом убил контроллер на 120 ампер ........
Смотрим ценник -
ссылка
ссылка
и при этом  у автора - денег нет как он говорит ........и что теперь делать ? 
Дурость ? Глупость ?
 

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2081
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,
Цитата
Дурость ? Глупость ?
Инвалидность  :neg:

Сообщение не понравилось: morelife

okolov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 121
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Инвалидность  :neg:
А вот это уже оскорбление, причём всех инвалидов. :neg:
С проблемами, я справлюсь, может не быстро, но справлюсь. :exactly:

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2081
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не излечимо  :bn:

Oleg_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 63
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я долго думал .......как избавиться от этой дорогостоющей электроники  :bw:   и решил попробывать сделать так .
Сейчас появилась возможность сделать - вернее переделать этот скутер .
Мне его в какой то степени доверили и отдали так как стоял много лет . Даже если не получиться  - ничего страшного . Не работает электроника  а новое стоит боснословные деньги и акб нет  .
Собственно принцип такой . Этот паук из проводов будет управлять каждым своим отдельным мотором .  С начала хотел поставить несколько силовых реле ампер по 100 но потом отказался так как они будут постоянно щелкать что напрягает........и решил сделать включение на силовые провода  через транзисторы , поставил 7 штук на медную шину а к этой шине  уже будет подключен минус . Плюс будет постоянный через пакетник 50 ампер (буду опытным путем подбирать) . С пульта идет сигнал на приемник - он в свою очередь подает питание на транзисторы (питание транзисторов пока сделал от 9в кроны ) в перспективе если все будет работать можно LiPo поставить там потребление не какое у этих транзисторов   на полгода хватит одной 5000 Ah  часов . Оба движка  крутят если надо повернуть куда - соответственно  как на радиоуправляемой машинке один мотор крутит другой стоит на месте или чуть крутит . Есть еще некоторые моменты в плане  как сделать чтобы запитать отдельно оба мотора 24вольтами  чтобы они работали независимо . По возможности буду выкладывать фото .Пока только такие есть .
   Увеличение скорости на инвалидной коляске Увеличение скорости на инвалидной коляске Увеличение скорости на инвалидной коляске Увеличение скорости на инвалидной коляске Увеличение скорости на инвалидной коляске
Увеличение скорости на инвалидной коляске

Oleg_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 63
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2081
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Я переделал не один скутер, знаю проблему изнутри, самая большая трудность, это автоматический тормоз при отпускании рычажка газа. Если не задумывался об этом, то подумай, чем тормозить?

Oleg_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 63
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
По честному даже и не думал об этом моменте..... Наверно буду решать проблемы по мере их поступления . Тут все зависит от конкретного человека ., кого то устроит отдельная кнопка ( на пульте 4 выхода ) можно на тормоза питание подавать через реле к примеру от сигнализации - реле стартера они по 40 ампер. А для кого то это проблема надо кумекать что то другое.

P.s. вообще да ., это проблема с тормозом., при включении питания (замок зажигания) на соленоиды подается 24в .,а при нажатии на газ оно пропадает .
« Последнее редактирование: 03 Фев 2019 в 09:51 от Oleg_ »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 2081
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, имей ввиду, что электротормоз-это стояночный, на него ни в коем случае нельзя подавать напряжение для  торможения на ходу, в родном контроллере функция тормоза реализована закорочиванием двигателя, в более продвинутых контроллерах, рекуперация+включение обратной полярности.

Сообщение понравилось: Oleg_
Страницы: <<123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 104.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod