Реклама: Сколько живёт рама электровелосипеда. Опрос.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 2. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 3. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 4. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808 5. Пробег на электротяге (Электровелосипеды) от Vik3 6. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 487 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2018 в 03:10
Прочитано 487 раз
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1502
Регулярно на форуме всплывают страшилки по поводу того, что рамы обычных велосипедов не предназначены для электрификации, не держат повышенные нагрузки, могут сломаться на скорости и проч. Так ли это на самом деле или это миф, который раздут благодаря велоэкстремалам и банальному браку отдельных моделей?

Предлагаю поделиться опытом использования электрифицированных СТАНДАРТНЫХ ВЕЛОРАМ с описанием: названия, материала рамы (карбон, сталь, марка алюминия), типа двигателя и мощности, срока эксплуатации, регулярных скоростей и дорожных покрытий, выявленных и исправленных косяков. А также возможного предыдущего опыта эксплуатации рам электрифицированных байков.

Ваш опыт поможет выбрать оптимальную основу для постройки конфигов разной мощности.

ПРОШУ БЕЗ ФЛУДА! ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 03:30 от dengor2 »

01 Июл 2018 в 03:15
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9945
Ломалась вилка
а рама - ни разу,
правда вот недавно каретку выпиливал закисшую, вот там уже мысли приходили что все, если не получится сохранить резьбу то придется раму менять

01 Июл 2018 в 05:14
Ответ #2
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2891
Dahon Jetstream. 13000 км где то с МАСом в заднем колесе. Ездит на нём сын со скоростью до 45км/ч постоянно и не обращает внимание на кочки. Заменил переднюю вилку не из-за того что сломалась, а просто дерьмовая была. С рамой всё в порядке.
Вообще то это не единственный jetstream у меня, а уже третий электрофицированный. На одном кареточный Бафанг, на другом смартпай стоял, никаких проблем с этими донорами.
Я понимаю что не самый дешёвый , но все же рекомендую если вдруг попадётся по хорошей цене.

01 Июл 2018 в 05:20
Ответ #3
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 624
Смотря чего за рама и как ездить,я свою в хвост и гриву не жалею,но у меня гамблер,быстрее спицы повылетают,а складняк был мелкий китайский на ровном месте пополам сложился.

01 Июл 2018 в 10:36
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7160
Тут от многого зависит:
1. Вес тушки
2. Места катания
3. Скорость.
4. Манера катания.
Последний вел эксплуатируется только с мотором, Дорогой - Scott Spark, пробег 19 тыс. км за 5 лет. 50/50 асфальт/напрвления.
Ломались петухи и переключатели.

01 Июл 2018 в 10:45
Ответ #5
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Сломал 2 стальных рамы за всю историю электро. Каждая отходила примерно по 5000км и сдулась везде неисправность была одна отрыв рулевого стакана. Сейчас стоит алюминиевая
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 10:52 от fondrosel »

01 Июл 2018 в 12:02
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26278
, я помню у вас и вилки регулярно ломались, в месте крепления с короной.  O_O
Что оч. странно, с учетом вашего веса и столичных дорог.

У меня киловатный мотор на передней вилке, и рама...стальная. Езжу на ней с мотором 8 лет, без мотора еще 15+ и никаких намеком на излом.  ;-D
====
В целом, нагрузки на раму (вилку) заметно растут, при электрофикации.
Но....как замечено выше, скорее спицы начнут дохнуть, от колдобин, повышенного веса и адских (для педальников), скоростей.
А рамы, особенно классические, треугольные, неубиваемые, ПМСМ.
===
Я ломал раму от лигерада, но...это за пределами опроса данной темы.  :-)

01 Июл 2018 в 13:47
Ответ #7
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 874
Ломалась алюминь - задние дропы, после 2кВт.
Ломалась сталь - погнулась пространственная, после попадания в автомобиль на 50км/ч

01 Июл 2018 в 23:13
Ответ #8
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Донор

* Hammer01.jpg (124.89 кБ. 1024x700 - просмотрено 16 раз.)

Электровел 350 + 1000

* 1000_.jpg (339.9 кБ. 1266x889 - просмотрено 12 раз.)

Пять лет прослужила рама складничка. Катал на нем довольно интенсивно (по снегу не катал). На шестой сезон рама таки переломилась.
Мой вес 95 кг.

* РамаСломана.jpg (186.77 кБ. 1034x968 - просмотрено 13 раз.)

« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 23:19 от Ivsem »
Сообщение понравилось: dengor2

01 Июл 2018 в 23:26
Ответ #9
Оффлайн

evgeniy569

Симферополь Сообщений: 269
     У самого рама от Старт-шоссе от ХВЗ лохматых годов(60-70-80 понятие не имею), её я взял (одну раму с вилкой) у местного пацана за 10$(продавал тогда хонду такт70кубов за 400$, раму накинул мне в счёт той суммы и я взял 2004г это было). С тех пор просто валялась. И только в этом 2018г поставил её на колёса и сразу эвел на перёд(правда амо вилка китай самый дешёвый, но не люминь), пробег уже более 1000км и пока полёт нормальный.....
   Но кто незнает у ХВЗ в модели старт-шоссе не просто сталь, а с авиационными добавками хромолибден для усиление конструкции и снижения весса.. К примеру рама весит 2200грамм, такая же туристическая от хвз 2600гр. И рама не сваренна в стакане как все современные, а вставленна в стакане, не знаю насколько лучше или хуже это...
Сколько живёт рама электровелосипеда. Опрос.
И да вел живёт не в стерильных условиях столицы где идеальные дороги, а преимущественно на даче где дырка на дырке, где не то что на веле, а на мото часто спицы теряю и обод треснул(на мото) это я к тому какие у нас направления.....
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 23:42 от evgeniy569 »

01 Июл 2018 в 23:27
Ответ #10
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1502
Друзья, пишите не только про поломки, но и про долгую беспроблемную эксплуатацию. :cycle: :mail:

01 Июл 2018 в 23:46
Ответ #11
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9945
долгая эксплуатация - это моя люминиевая рама аутхор классик - 2003 года, купил в 2005м, проехал дофига марафонов и десятки тысяч км, потом электро комплект на ней был и спереди, и сзади
пока вилка не сломалась
рама цела
щас на ее базе собран у меня редукторник (первый в подписи)
Сообщение понравилось: dengor2

02 Июл 2018 в 03:10
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4963
Сломал 2 стальных рамы за всю историю электро. Каждая отходила примерно по 5000км и сдулась везде неисправность была одна отрыв рулевого стакана. Сейчас стоит алюминиевая
хммм. у меня почти всё то-же самое, тоже 2 и в том же месте, но правда пробег у моих поболе был у одной в 3 раза, а у другой в 5 раз. при том что я не сверхтяжеловес, и даже не особо то и гонщик, и езжу очень аккуратно. и ещё мои рамы были не обычными велосипедными, а именно электро модификации. а вот обычные не электро рамы - не ломал ни одной...  :bw:   

02 Июл 2018 в 07:50
Ответ #13
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 141
Складной фэт) ломал замок,  но поставил усиление стальной лист в 4 мм) рама сталь)