Реклама: Кондиционер Эллада (жарко но вы держитесь)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (24.02.2021 в 20:15)2. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (24.02.2021 в 20:15)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (24.02.2021 в 20:11)4. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (24.02.2021 в 20:10)5. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Botaneg (24.02.2021 в 20:09)6. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (24.02.2021 в 19:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1156 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2018 в 15:28
Прочитано 1156 раз
Оффлайн

Арсен

Россия, Махачкала Сообщений: 32
Кондиционер Эллада (жарко но вы держитесь)

Добавлено 01 Июл 2018 в 15:29
Есть предложения народ?


01 Июл 2018 в 15:45
Ответ #1
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1304
вот помню ездил на своей ГАЗ-21 так там даже слово кондиционер не было.


01 Июл 2018 в 20:15
Ответ #2
Оффлайн

ivan70

Россия, Москва Сообщений: 71
У меня есть электро компрессор кондиционера жрёт 500а на 24 вольтах.


01 Июл 2018 в 20:53
Ответ #3
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
от фуры ? у меня примерно накойже есть 29вольт 750 а написано  только к нему куртис нужен


02 Июл 2018 в 09:46
Ответ #4
Оффлайн

NiCK_DR

Moscow, Свиблово. Сообщений: 293
Говорят от Leaf'a можно приспособить ...


17 Апр 2019 в 15:37
Ответ #5
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 152
от фуры ? у меня примерно накойже есть 29вольт 750 а написано  только к нему куртис нужен
В китайском электомобиле BaoJunE100 стоит  2.5 KW 8.5A 120V

А вообще есть портативные холодильные установки (компрессор типа как в холодильнике) на 12 или 24В цена коколо 20 000 руб. влазят под капот.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2019 в 16:00 от CnStuff »


07 Мая 2019 в 15:13
Ответ #6
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 190
Коллеги по "несчастью", есть готовые комплекты под любое напряжение и они холодят от 400W с хорошим кооф. отношения затраченной энергии к перекаченной(4-5.2) так, что при потреблении всего 400W имеем 2+Квт перекаченной.

Но для меня гораздо интереснее наборы "Тепловых насосов" с 4х ходовым клапаном, которые хоть и имеют кооф 3.6-4.3 однако работают в обе стороны. Т.е. не только летом, как кондиционер, но и осенью и даже зимой до -25, как обогреватель до +32 градусов.
Таким образом, мы сможем получить не только комфорт, но и экономию в зимний период на отоплении от АКБ.

Ну и под конец, раскрою, самый эффективный режим работы "на обогрев", это когда совместно с таким тепловым насосом, "система подогрева" для электрического теплового насоса совмещена с жидкостным обогревателем. Тогда можно, выбрать "минимальный" режим расхода жидкого топлива для подогрева теплового насоса, а он в свою очередь будет обогревать уже салон, расходуя, как мне кажется, не так много энергии. Тем самым расход энергии, как на обогрев, так и на охлаждение станет предсказуем, а для нас Троллейбусников это очень актуально - знать на сколько км осталось заряда при работе "климата".  :pardon:


19 Сен 2019 в 00:54
Ответ #7
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 136
Мне кажется, что самым простым решением будет покупка штатного комплекта кондиционера от калины, который устанавливается на штатные места. А компрессор купить любой подходящий с электроприводом от высоковольтной батареи и своим блоком управления, чтобы нужно было просто кнопку нажать.


19 Сен 2019 в 14:42
Ответ #8
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 190
Мне кажется, что самым простым решением будет покупка штатного комплекта кондиционера от калины, который устанавливается на штатные места. А компрессор купить любой подходящий с электроприводом от высоковольтной батареи и своим блоком управления, чтобы нужно было просто кнопку нажать.
Согласен на все 100% и такие компрессоры есть в наличии здесь:
ссылка
Единственное, что если использовать на 12V то придётся ставить дополнительный DC-DC конвертер под этот компрессор (примерно 250$).
А так есть и на напряжение батареи такие модели, посмотрите внизу под главной страницей ссылки, там многое можно выбрать.


19 Сен 2019 в 15:55
Ответ #9
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 136
Я тут ещё почитал о том, как система кондиционирования в калине устроена. Оказывается, для эллады всё крайне оптимистично. Система управления кондиционером что в калине1, что в калине2 автономна. Блок управления свой отдельный, а для К2 он же является блоком крутилок, так что камрад со своим тюнингом вообще в шоколаде. :) Сигнал на включение компрессора это сигнал на замыкание муфты от штатного блока. А с учётом того, что комплект кондиционера для К1 и К2 можно просто купить новый за какие-то 25-35 т.р., проблем вообще почти нет. При покупке с разборки можно вообще тысяч в 10 уложиться без учёта стоимости высоковольтного компрессора.


20 Сен 2019 в 02:06
Ответ #10
Оффлайн

Миролюб

Россия Сообщений: 190
Я тут ещё почитал о том, как система кондиционирования в калине устроена. Оказывается, для эллады всё крайне оптимистично. Система управления кондиционером что в калине1, что в калине2 автономна. Блок управления свой отдельный, а для К2 он же является блоком крутилок, так что камрад со своим тюнингом вообще в шоколаде. :) Сигнал на включение компрессора это сигнал на замыкание муфты от штатного блока. А с учётом того, что комплект кондиционера для К1 и К2 можно просто купить новый за какие-то 25-35 т.р., проблем вообще почти нет. При покупке с разборки можно вообще тысяч в 10 уложиться без учёта стоимости высоковольтного компрессора.
Не спорю, хотя и кондиционер с разборки, это большая лотерея. Лучше купить новый, ИМХО конечно.
  Но для нашей специфики, ВАЖНО брать систему с 4-х ходовым краном, не забывайте, что нам очень необходимо тепло в осеннее и начало зимнего сезона. При потреблении 690-1040Вт(потери на DC-DC  преобразования учтены) с кооф 3.4 мы можем получить до 3кВт тепла! Или иметь больший пробег с тёплым салоном! А это значит, что по трассе на батарее в 46кВт мы сможем с тёплым салоном проехать 457 км! А это с климатической системой, ой, как  не мало даже для Теслы или там Ягуара. Кто сделает первый???  :run: :eureka: :hello:



20 Сен 2019 в 13:39
Ответ #11
Оффлайн

Prof

Россия, Орёл Сообщений: 136
ВАЖНО брать систему с 4-х ходовым краном
Лично я бы на первое время забил. В теории решение верное, но нетиповое. Придётся столкнуться с кучей подводных камней при реализации.


 

Самодельный кондиционер (эконом класса)

Автор alexey520Раздел Другие наши самоделки

Ответов: 8
Просмотров: 9380
Последний ответ 02 Янв 2012 в 14:20
от LIST