avatar_EcoDrift

Эпичный Батл KingSong 18L vs Inmotion V10 vs Gotway Msuper X

Автор EcoDrift, 01 Июль 2018 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

Вот оно как . Ну тогда понятно .А чем вам парк Олимпийской деревни не нравится ?
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Vais Tech

[user]kombinator[/user], лично мне нравится, но крутых подъёмов там увы нет.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

kombinator

А надо спалить поломать колеса ? ))) На соревнованиях даже ломались ....
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Vais Tech

[user]kombinator[/user], а что, от подъёма на горочку они сломаться должны? Ну то есть сдуру то можно и х@i сломать, если очень стараться, но при нормальной эксплуатации только бракованное колесо сгорит от этих горочек
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

kombinator

Если встречаться в ПАРКЕ ГОРЬКОГО  то может быть у Летнего театра ( Театр Стаса Намина ) ....тут же начинается Нескучный сад , вот и утоптанные длинные затяжные подъемы , спуски , мостик . 
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

EcoDrift


718

Цитата: kombinator от 02 Июль 2018 в 20:17
Если встречаться в ПАРКЕ ГОРЬКОГО  то может быть у Летнего театра ( Театр Стаса Намина ) ....тут же начинается Нескучный сад , вот и утоптанные длинные затяжные подъемы , спуски , мостик .
Там народу больше чем людей, гонять не получится.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ripido

и впрямь.. на велотрассе в крылатском сурово: http://spusk.ru/

но реально там полно второстепенных  дорожек и тропинок..
Самое главное - доступная инфраструктура.

tim716

Напомню кстати, что в субботу вечером- Россия-Хорватия ;) Точно нам нужно слёт с этим пересекать? ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

kombinator

Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Ripido

темнеет поздно.. вечером в будний день в 19:00 лучше всего.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kombinator

Проезжал я вчера в 19-00 через ПГ, ехал с фанзоны смотрел Бразилию Мексику. Ну это какой-то реально дурдом что ПГ , что Музеон в это время . Народищу , все прутся как хотят и куда хотят . Чего комфортного ? На фанзоне сдал колесо в камеру хранения .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

tim716

Цитата: 718 от 02 Июль 2018 в 21:17
Там народу больше чем людей, гонять не получится.
В Нескучном саду (вверху) толпы почти никогда не бывает.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

kombinator

Ну я и предлагаю примерно там , около теннисных столов .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

EcoDrift

5 июля, вечер, Минск
Встречайте - KignSong 18L vs Inmotion V10 vs Gotway Msuper X

Vais Tech

[user]EcoDrift[/user], почему Минск, он же в последнюю очередь должен был быть?)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

[user]Vais Tech[/user], Москва на следующей неделе - среда-четверг.
Все из-за погоды и возможности доехать до Минска.

Nifrigel

#53
Сегодня немного посравнивал свое KS-18L и V10F местного тайского райдера. Первый раз встречаю два совершенно разных колеса настолько похожих друг на друга одновременно и по посадке, и по ощущениям от езды. Радиус поворота, маневренность, разгон, торможение, высота педалей — все один в один. Даже подушечки на одной высоте. Единственное, подушечки V10F сильнее выступают из корпуса, поэтому на KS-18L у меня обычно ноги касаются всего корпуса, а на V10F только подушечек. Но при желании можно и V10F обхватить ногами плотно, и на KS-18L ноги расставить пошире. В горку с места карабкаются одинаково хорошо. В общем что касается ощущений, это практически одно и то же колесо. Максимальная скорость до которой пока разгонялся на своем KS-18L — 38 км/ч, тестировать поднятие педалей на 40 км/ч (скорости выше 40 у меня еще не разблокированы) побоялся в силу своей неопытности и ощущения что меня и так уже начинает сдувать ветром, а колесо уже норовит болтаться из стороны в сторону. Это я к тому что для многих, и для меня в том числе, максимальной скорости 38 км/ч вполне хватило бы для жизни, приятно знать что твое колесо может больше, в отличие от V10F, но я не уверен что стану этим пользоваться. Как сдвигаются ограничения скорости по мере разряда батареи на KS-18L и на V10F, к сожалению, сегодня мы не выяснили, поскольку за 2 часа покатушек по Бангкоку (с остановками) батарею ниже 60% ни на одном, ни на другом колесе мы не опустили. Насколько я могу судить, на батарее 60% владелец V10F все еще мог ехать в районе 35 км/ч, я на KS-18L тоже мог. Что касается ручек, спускать колесо со ступенек на мой взгляд удобнее с телескопической ручкой KS-18L и внешне она кажется надежнее, но люфт есть у обеих и по ощущениям я не могу сказать что ручка KS-18L вызывает у меня больше доверия. Телескопическая конструкция, пожалуй, предпочитетельнее, но конкретная реализация у KS-18L не идеальна, увы. Что касается функций отключения мотора, то кнопка однозначно вызывает больше доверия чем тензодатчики, но справедливости ради скажу, что тензодатчиками я все же пользуюсь и они меня пока не подводили. По внешнему виду мне несколько больше нравится Inmotion V10F, но надо сказать что KS-18L в черном глянцевом корпусе смотрится почти столь же хорошо, единственное что мне однозначно больше нравится во внешнем виде Inmotion это педали в цвет корпуса. Подсветка у Inmotion более навороченная, но и у KingSong она выглядит стильно и хорошо. Фару не сравнивал в полевых условиях, на KS-18L она более-менее адекватна, но я бы чуть-чуть опустил световой пучек. У Inmotion мне показалось пучек тоже задран, но в темноте на нем не катался. Итого, для себя сделал вывод, что несмотря на весомые преимущества на бумаге (на целых 10 км/ч больше максимальная скорость, немного больше батарейка, полноценные 18 дюймов против 16х2.5), на практике разница между KS-18L и V10F очень незначительная, а по ощущениям колеса вообще удивительно близки для совершенно разных колес от совершенно разных производителей. Я бы совершенно точно не чувствовал бы себя глупо если бы купил V10F вместо KS-18L. В моем случае решило наличие, KS-18L в Таиланде уже было, а V10F надо было заказывать. Зато у нас V10F на несколько тысяч дешевле, для кого-то это тоже может быть аргумент. Те же райдеры, кому возможность гонять быстрее 40 км/ч и чуть большая емкость батарейки у KS-18L принципиальны, на практике скорее всего все равно будут гонять на Gotway.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.