собрал батарею - проехал 1 км (

Автор leoneedius, 01 Июль 2018 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leoneedius

Здравствуйте.  Ячейки с китая, но продавец с хорошими отзывами. К сожалению нет Аймакса. Собирал вообщем впервые, по инструкции, зарядил до 39,9 вольт ( по ячейкам 3,33 +- сотые доли).  Сначала проехал 300 метров, ускорился и погас экран. грешил на БМС, но потом ее вообще отключил и смог проехать чуть больше и тоже заглох. Экран вообще не включался, хотя дома напряжение было около 39 в. Неужели честный продавец с али отправил мне худые банки?  :-\
Как поступить не знаю, с чего начать?
пс. Плюс ко всему Цешка начала в 3,8 раз показания завышать в этот день...  %-)
псс. Контроллер 100% не виноват, другая батарея фурычит норм!

илс

[user]leoneedius[/user], батарея на фотке - несерьезная. Она и должна дохнуть через 1км.  :kidding:
Кроме того, надо ячейки заряжать до 3,65В.
А цешку заменить на китайский (цифровой)  мультиметр.  :hello:
Впрочем, пересмотрел фотку, вроде там уже такой виднеется.  :-)

SkeptiK

А напряжение на ячейках то какое через этот 1км?

Добавлено 01 Июль 2018 в 23:24

Цитата: илс от 01 Июль 2018 в 23:22
[user]leoneedius[/user], батарея на фотке - несерьезная. Она и должна дохнуть через 1км.  :kidding:
Кроме того, надо ячейки заряжать до 3,65В.
А цешку заменить на китайский (цифровой)  мультиметр.  :hello:

Несерьезная? Чем она несерьезная?

илс

Цитата: SkeptiK от 01 Июль 2018 в 23:23
Несерьезная? Чем она несерьезная?
Для ЛЖФ размер -никудышный.
В таком объеме, даже кобальта с трудом хватит на неск. километров, без педалей.  :el03:

SkeptiK

Какой на ваш прецизионный взгляд там размер?

SkeptiK

Ну чтоб уже проясниться совсем - это 5Ач цилиндры формфактора 32650. На 10 км без педалей должно хватать по любому.

Alex_mac

Ну а померять напряжение побаночно?
И общее?
И плюс- там балансировка долго длится. Может разбег ячеек пошёл?

MaF

Там млжет быть и 3ач)
Вообще кетай это лотерея конкретная.
Я сейчас половинил 4 акб от гироскутеров,на ячейки.
Беру часто в дружественном сервисе по 200р,продаю потом враздрай,но не суть - симптоматика - абсолютно новые акб с заявлеными внутри 22 самсунгами вырубаются практически сразу.
По факту внутри кетайячейки,разные,2 типа,скорее всего 2ач емкость.
Реальная емкость для новых ячеек - 0.75-1.1.ач)))разрядом 5А.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

leoneedius

Может я при сборке пропустил какой то пункт : ну там балансировка ( страшное для меня слово ) .. Я ведь просто распаковал посылку, проверил напряжение и начал собирать.

Alex_mac

Оставляешь под напряжением до выравнивания всех ячеек.  Проверяешь это дело.

Новик

Цитата: leoneedius от 01 Июль 2018 в 21:30по ячейкам 3,33 +- сотые доли
До 3.5 вольт должны заряжаться ровно , дальше возможен разбег,
Нужно было выровнять перед сборкой , соединить параллельно все ячейки.

Alex_mac

#11
Цитата: Новик от 02 Июль 2018 в 09:21Нужно было выровнять перед сборкой , соединить параллельно все ячейки

Да оно и само выровняется, просто долго. Все равно потом балансируется.
Хуже если емкость и вн сопротивление сильно отличаются. Тогда швах.
Ну и заряжать 12s надо потенциалом повыше чем 3,6*12= == под 44-45 вольт.

SkeptiK

Цитата: Alex_mac от 02 Июль 2018 в 10:18
Ну и заряжать 12s надо потенциалом повыше чем 3,6*12= == под 44-45 вольт.

Зачем? Чтоб вообще не отбалансировать никак? Это лифер, у него выше 3,35 почти ничего нет.

Alex_mac

Цитата: SkeptiK от 02 Июль 2018 в 11:21Зачем? Чтоб вообще не отбалансировать никак? Это лифер, у него выше 3,35 почти ничего нет.
Однако имакс заряжает 3,6. И останавливается на этом. Потом если на лабораторнике оставляешь- регулярные всплески тока при выравнивании все реже и реже. Ночь постоит и все. Все равно бмс отсекает. А для балансировки потенциал надо бы чуть выше- ещё же потери в проводах. При токе в 5 ампер немалые.

илс

Цитата: SkeptiK от 02 Июль 2018 в 11:21
Зачем? Чтоб вообще не отбалансировать никак? Это лифер, у него выше 3,35 почти ничего нет.
Балансировка - это не проблема, ни разу.
А выше 3,35, до 3,88-3,9, как положено по отсечке БМС, энергии довольно много, не менее 20-30%.

Заряжать нужно именно до 3,9В, иначе, действительно, не отбалансируется.  ;-D

SkeptiK

Зарядную кривую лифера в студио! Такой бред несёшь, просто кошмар! И ведь люди потом буду ссылаться на это. :facepalm:

Добавлено 02 Июл 2018 в 12:29




Добавлено 02 Июль 2018 в 12:30

Цитата: Alex_mac от 02 Июль 2018 в 12:05
Все равно бмс отсекает.

Погугли что и как отсекает бмс

leoneedius

У меня зарядное 42 вольта. Ячейки были 3,25 3,27 3,28в изначально. Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо

AutoLand

Во первых. Какой контроллер? Может у него порог нижний стоит и он не правильный для этой акб
Во вторых это лифер. Его надо заряжать до 3.6-3.65в. И в идеале темболее тут можно это сдедать, соединить паралельно все ячейки и зарядить до 3.65в, идеальная балансировка будет, вот эта бмс на фото у нее балансировка если и есть но условная, она толком не балансирует. Там стоят резисторы мелкие и толку нет. Ну и в третьих перед сборкой надо было хоть одну банку затестить на емкость.
Вон график прикрепили. У лифера почти на всем протяжении 3.3в. И отрубается он резко и не предсказуемо

илс

Цитата: SkeptiK от 02 Июль 2018 в 12:26
Зарядную кривую лифера в студио! Такой бред несёшь, просто кошмар! И ведь люди потом буду ссылаться на это. :facepalm:
И правильно будут делать. Т.к. кривые-кривыми, а личный опыт - важнее.
Поймите простую вещь, вот идет заряд до 3,35В...засекаем милиамперчасы и продолжаем заряжать до 3,65. Получим до 20% энергии.
От 3,65 до 3,9В ничего не получим. Но если ЛЖФ, по другому нельзя, слишком крутой график.   :pardon:
Невозможно заряжать до 3,65 прикрутив зарядку.
А стандартный порог БМС именно 3,9.

Так что выбора у вас нет, или жить с разбалансом или заряжать ДО УПОРА.  :hello:

Новик

[user]leoneedius[/user],
Цитата: leoneedius от 02 Июль 2018 в 12:40Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо
Это зарядное настроить до 3.65*12 =43.8  вольт  +/- 0.2 уточнить при балансировке.
Или навое з.у.

Alex_mac

Цитата: Новик от 02 Июль 2018 в 15:27Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо
так счас поставить под напряжение. померять разбег по банкам. и искать новое зарядное.

SkeptiK

Цитата: илс от 02 Июль 2018 в 12:53
И правильно будут делать. Т.к. кривые-кривыми, а личный опыт - важнее.
Поймите простую вещь, вот идет заряд до 3,35В...засекаем милиамперчасы и продолжаем заряжать до 3,65. Получим до 20% энергии.
От 3,65 до 3,9В ничего не получим. Но если ЛЖФ, по другому нельзя, слишком крутой график.   :pardon:
Невозможно заряжать до 3,65 прикрутив зарядку.
А стандартный порог БМС именно 3,9.

Так что выбора у вас нет, или жить с разбалансом или заряжать ДО УПОРА.  :hello:

прекрати бредить.
я на лифере год ездил
покажи хоть один даташит где порог 3.9 - причем пох - даташит на ячейку или на бмс.

Добавлено 02 Июль 2018 в 17:39

Цитата: leoneedius от 02 Июль 2018 в 12:40
У меня зарядное 42 вольта. Ячейки были 3,25 3,27 3,28в изначально. Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо

ОТВЕЧАЮ ЕЩЕ РАЗ НА ВОПРОС "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Замерить напряжение на ячейках при отключении.
Выше правильно отметили, что это может быть тупо настройка нижнего порога в контроллере (39В)

илс

Цитата: SkeptiK от 02 Июль 2018 в 17:37
прекрати бредить.
я на лифере год ездил
покажи хоть один даташит где порог 3.9 - причем пох - даташит на ячейку или на бмс.
Многие (блондинки) 10 лет ездят на авто, не понимая, как работает мотор.
Похоже, вы такой же езддун.  :kidding:
Еще раз, порог отключения 3,85В - это стандарт.
Когда убежавшие неск. ячеек его достигают, остальные остаются недозаряженными, балансировка на этом прекращается, фактически. Если не подкручивать зарядник.
Ссылки искать нет смысла, если вы не понимаете значение слова СТАНДАРТ!

SkeptiK

Без ссылок - вы - БАЛАБОЛ
Но самый прикол, что со ссылками вы такой же балабол.
Стандарт для Lifepo4 это 3.65+-0.05В  на ячейку

илс

[user]SkeptiK[/user], читайте внимательней. Речь шла о стандартных поргах БМс, а не химии.

SkeptiK


варп

leoneedius, вот эту статью почитайте... Не для того чтобы повторить, а просто , чтобы понимать как чего булькает...
Прочтёте - поймёте где сделали ошибки...
http://cxem.net/pitanie/5-295.php
Когда задаёте вопрос про батарею, надо бы, как минимум, указывать ёмкость одной банки.....

Alex_mac

В общем- Счас ткнуть в питание, пусть хоть попытаются отбалансироваться, в идеале напряжение зарядки надо выше. И заряжать- разряжать.

Wayfarer

ДлЯ начала зарядить до 3.6-3.7 на ячейку. а потом дать нагрузку, лампы фар 12в или нечто иное в помощь и мерить посадку на каждой ячейке и емкость. Скорее всего одна или несколько банок плохие. Надо всегда брать с запасом
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

илс

#29
Цитата: SkeptiK от 02 Июль 2018 в 19:35
Без пруфа см.выше
вы смешной. Какие пруфы, если это стандарт?
Сами разве не в состоянии посмотреть пороги собств. БМС?
Вы себе скептический ник выбрали потому что ничему не верите или реально плохо понимаете смысл прочитанного?  :kidding:
Вот вам поиск по типовой БМСки для ЛЖФ:
https://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180702205631&SearchText=Lifepo4+BMS+48V
Берем первые 3, навскидку:
Скриншот по первой, тыц:
https://yadi.sk/i/NAW4fb713YhVMy
по второй:
https://yadi.sk/i/jB-Nm--m3YhWaN
ну и еще раз
https://yadi.sk/i/UJHrqR1i3YhVhZ
Спойлер
В ней заявлено аж 3,925В. И это правильно, потому что лифер любит высокое напряжение.
Иначе, вы его толком не сбалансируете никогда, из-за крутости зарядной кривой на верхнем пороге.  :hello:

Wayfarer

[user]илс[/user], можно сбаллансировать, и с меньшим напряжением. Я беру БМС Ки на Таобао с порогом отключения 3.65в, а в основном делают 3.75в, дешёвые делают 3.85-3.95. это выгодно производителю батарей, быстрее выйдут из строя, быстрее купят новые. Бизнес. Но это не сильно влияет на ресурс по моему мнению если неделями не кипятить лифер на зарядке, время нахождения на верхнем пороге решает. Тут суть поста в том что человек купил на Али некую некондицию и пытается разобраться в чем дело. Вот даём советы по существу
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

SkeptiK

Илс, спасибо за пруфы. Нажимаю алиэкспресс, ищу lifepo4 bms и lifepo4 pcb
https://ru.aliexpress.com/item/4S-15-6V-or-12-8V-Lifepo4-Jump-starter-battery-BMS-and-PCB-with-100A-constant/32386381865.html?spm=a2g0v.search0604.3.39.7bbf1e5fAuzNl0&s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_35,ppcSwitch_5&algo_expid=46264a20-78bc-4428-bb53-2b958b2688aa-6&algo_pvid=46264a20-78bc-4428-bb53-2b958b2688aa&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0

https://ru.aliexpress.com/item/4S50A-PCM-PCB-BMS-for-12V-lithium-battery-pack-for-electric-bicycle-and-scooter-and-tools/32806981463.html?spm=a2g0v.search0604.3.59.7bbf1e5fAuzNl0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620,searchweb201603_35,ppcSwitch_5&algo_expid=46264a20-78bc-4428-bb53-2b958b2688aa-9&algo_pvid=46264a20-78bc-4428-bb53-2b958b2688aa&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0

https://ru.aliexpress.com/item/Mayitr-1-4S-30A-18650-BMS-12-BMS/32887488308.html?spm=a2g0v.search0604.3.123.7bbf1e5fAuzNl0&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620%2Csearchweb201603_35%2CppcSwitch_5&algo_expid=46264a20-78bc-4428-bb53-2b958b2688aa-19&algo_pvid=46264a20-78bc-4428-bb53-2b958b2688aa&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0

Нигде нет порогов выше 3,75, потому что СТАНДАРТ это 3,65. И ничего лифер не «любит», у него химия внутри, а не сердце. И нет никакого обоснованного смысла делать порог выше стандартных значений и если вы реально сам пользуетесь бмс с порогами на 3.9 то вы как минимум странный человек.


илс

Цитата: Wayfarer от 03 Июль 2018 в 08:30
[user]илс[/user], можно сбаллансировать, и с меньшим напряжением. Я беру БМС Ки на Таобао с порогом отключения 3.65в, а в основном делают 3.75в, дешёвые делают 3.85-3.95. это выгодно производителю батарей, быстрее выйдут из строя, быстрее купят новые. Бизнес.
Советы даете правильные. Но ведь Скептик цепляется к словам. И начинает борцунство на пустом месте.
Причем спорит в том, что сам не понимает. Иначе не стал бы писать такое:
Цитата: SkeptiK от 02 Июль 2018 в 12:26


Добавлено 02 Июл 2018 в 12:30

Погугли что и как отсекает бмс

Согласен, при большом желании, можно найти БМСки с более низким порогом отсечки.
Вот только автор темы купил то, что купил. Вангую, что у него именно 3,9В.
И если зарядник настроен на стандартный порог в 3,65В, то отсечка в 3.9В фактически не даст сбалансировать батарею, у которой есть разбег по емкости или импедансу.
Вывод?
Читать форум, понимать смысл порогов и крутить зарядку...с умом.
К сожалению, последнее новички делать не могут, т.к. и бмски у них дешевые и зарядки  - нерегулируемые.  :pardon:

Добавлено 03 Июль 2018 в 08:45

Цитата: SkeptiK от 03 Июль 2018 в 08:40


Нигде нет порогов выше 3,75, потому что СТАНДАРТ это 3,65. И ничего лифер не «любит», у него химия внутри, а не сердце. И нет никакого обоснованного смысла делать порог выше стандартных значений и если вы реально сам пользуетесь бмс с порогами на 3.9 то вы как минимум странный человек.
Не оттого ли, что вы дали ссылки на БМСки для шуруповертов, а не ебайков?
Заметьте, я дал ссылки на реальные БМС 48В.
А вы все 3 на 12В?
Зачем так делать?

SkeptiK

Первый же товар по поиску Lifepo4 16s
https://ru.aliexpress.com/item/Deligreen-16-s-45A-48-PCM-PCB-BMS-3-2/32852138039.html?spm=a2g0v.search0604.3.2.33115b16DBnvta&s=p&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10301_10621_10620%2Csearchweb201603_35%2CppcSwitch_5&algo_expid=e1bea6bc-0d33-4552-8679-4b587e83cbc9-0&algo_pvid=e1bea6bc-0d33-4552-8679-4b587e83cbc9&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0


Добавлено 03 Июль 2018 в 09:01

"И если зарядник настроен на стандартный порог в 3,65В, то отсечка в 3.9В фактически не даст сбалансировать батарею, у которой есть разбег по емкости или импедансу.''

Это как?

SkeptiK

Вот пытаюсь понять вашу глубокую мысль и никак.

илс

Цитата: SkeptiK от 03 Июль 2018 в 08:59
Первый же товар по поиску Lifepo4 16s
И что мы там видим? На каком напряжении отрубится зарядник и зарядка практически прекратится на  на 2-10часов?
Судя по спекам продавца это произойдет на напряжении 3,65+0,25=3,9В
Поправьте, если ошибся в расчетах.
=========
Что касается проблемы балансировки с порогами БМС на 3,85В, ....все оч. просто.
Поставьте амперметр и селлог на все ячейки и сразу поймете суть проблемы.
Амперметр вам покажет ток заряда и подзаряда на верхнем пороге, а селлог расклад по ячейкам.
Когда слабые ячейки насыщаются до 3,85, сильные ячейки уже не могут зарядится до 100%.
Это легко видно по приборам.
После очередного откл. зарядника, слабая ячейка просаживается балансировочнм резюком до примерно 3,65, зарядник включается и эта же ячейка снова улетает до 3,85, зарядник почти сразу же отключается и так бесконечно. На другие ячейки ток просто не попадает.  :pardon:
====
Я бы это не писал, если бы мне регулярно не приносили совершенно исправные батареи ЛЖФ с диким и просто невооброзимым разбалансом, после которого пробег снижался в 2-5 раз.
Ручная балансировка решала проблему быстро и надолго.  :exactly:

Wayfarer

[user]leoneedius[/user], дайте ссылку на эти элементы с Али. И да нужна зарядка на 43.8в. на 42 недозаряжает, в этом возможно причина
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

dnipromen

[user]leoneedius[/user], если есть гарантия на зарядное, отправляйте для обмена на правильную, если нет, то разберите, может быть вам повезет и вы найдете там подстроечный резистор регулировки напряжения. В таком случае накрутите 43.8в на выход и заряжайте правильно.

leoneedius

Цитата: Wayfarer от 03 Июль 2018 в 14:08дайте ссылку на эти элементы с Али. И да нужна зарядка на 43.8в. на 42 недозаряжает, в этом возможно причина
6 шт. ППП 3.2 В 32650 lifepo4 аккумуляторной батареи 5000 мАч литий-ионный элемент для Электрический велосипед E-велосипед батареи пакет используется с винтом
Мне кажется 42 в должно хватать для заряда хотя бы на 50 процентов.

Alex_mac

Цитата: leoneedius от 04 Июль 2018 в 21:216 шт. ППП 3.2 В 32650 lifepo4 аккумуляторной батареи 5000 мАч литий-ионный элемент для Электрический велосипед E-велосипед батареи пакет используется с винтом
ссылку а не описание.

leoneedius

мне нельзя ссылки постить, новый пользователь я

dnipromen

#41
Цитата: Alex_mac от 04 Июль 2018 в 21:44ссылку а не описание.
ТС не может добавить ссылку, вот добавляю за него:
https://ru.aliexpress.com/item/6pcs-IFR-3-2V-32650-LiFePO4-battery-5000mah-rechargeable-lithium-ion-cell-for-Electric-bike-e/32816398065.html

leoneedius

Новая проблема: Подключил зу  и начало мигать то зеленым то красным.. Прочитал что может быть из за разбаланса, я ведь без бмс прокатился тогда чуть-чуть. Как теперь балансировать, бмс все сама сделает или параллельно соединить?

SkeptiK

ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется

leoneedius

Цитата: SkeptiK от 05 Июль 2018 в 21:16
ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется
Напряжение падает под нагрузкой, падает ниже минимума контроллера, но потом восстанавливается. Не пойму зачем мерить : там или недозаряд или плохие элементы, надеюсь на первое
Все равно я сделаю, как вы посоветовали

Wayfarer

[user]leoneedius[/user], ну вот на свои деньги оно и едет, вы как хотите собрать АКБ за 50$ и чтоб оно ездило? Как минимум нужно купить ещё столько же элементов  и зарядное на 43.8в. Потом дайте ссылку на БМС и фото шильдика контроллера , может здесь что не так.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

илс

Цитата: leoneedius от 05 Июль 2018 в 21:10
, я ведь без бмс прокатился тогда чуть-чуть. Как теперь балансировать,
Хм, а зачем вы без БМС катались?

С вашим скиллом, этого нельзя делать.  :-\
Вы даже толком напругу не можете замерить и выложить подробные результаты.

Зато зачем-то катаетесь с откл. БМС.... :kidding:

leoneedius

Цитата: SkeptiK от 05 Июль 2018 в 21:16
ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется
Вот человек понял что на меня надо накричать и я сделал как сказано :fool:, нашел просевшую ячейку... спасибо! уже полегче
Цитата: илс от 05 Июль 2018 в 22:14
Хм, а зачем вы без БМС катались?

С вашим скиллом, этого нельзя делать.  :-\
Вы даже толком напругу не можете замерить и выложить подробные результаты.

Зато зачем-то катаетесь с откл. БМС.... :kidding:
Да это было не правильно, но зачем же унижать? :bn:

Rjkz

[user]leoneedius[/user], Не, Илс не тот человек, он не унижал Вас. скорее выражал сильное беспокойство, и я с ним соглашусь. Нынче много погорельцев из-за батарей,это тоже давит.

AutoLand

Блин у вас там батареейчка. И на винтиках. РАЗБЕРИТЕ И СОБЕРИТЕ ПАРАЛЕЛЬНО ВСЕ БАНКИ. И зарядите до 3.65в. И все. Это идеальная балансировка. Я уже писал

leoneedius

Нечем пока заражать, Аймакс только вот заказал

fondrosel

У новичков существует несколько основных ошибок при сборке и наладке батарей (в результате чего батарея может сделать огонь) : Во-первых разбаланс ячеек о котором уже говорили, во-вторых неправильно настроенное напряжение ЗУ (оно должно соответствовать 3.65в на банку в вашем случае 43.8в) и конечно классика жанра это езда или еще хуже зарядка без БМС. Лифер очень капризная химия к разбалансу, новую батарею лучше балансировать вручную уравниванием потенциалов (соединением всех ячеек параллельно на время) а вот старую уже балансируют как придется дозарядом\доразрядом ячеек.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: leoneedius от 05 Июль 2018 в 22:30
Да это было не правильно, но зачем же унижать? :bn:
Какое унижение, вы о чем?  ;-D

Скил=skill, редко у кого есть. Даже у меня его нет...настоящего.
Оттого я никогда не обижаюсь, когда меня поучают уму-разуму.  :-)

Но реально. Если вас попросили измерить напряжение, надо не лениться, а МЯРЯТЬ!
Выкладывать результаты, с точностью до миливольта. До, во время и после зарядки. И главное - при разряде. НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ!
Вы же толком инфы не даете, никакой, а только симптомы описываете.
А когда вас упрекают в недостатке квалификации - обижаетесь.  :neg:

leoneedius

Проблема оказалась в плохом контакте, потому что сборщик (я) немного рукожоп. Поездка на батарее прошла успешно, долго не разряжалась. Спасибо за советы !

Артроз

Подводя итог-дебаты были полезны
Из личного опыта
Собрал из 12 таких банок по 300р на зиму батарейку Выровнял на имах, хотя можно и в параллель подержать
заряжал именно 42в блоком от литийионок,БМС 15 А, мотор 250-350 вт, хватало на 10 км,заливалось 180 вт
к весне добавил параллель индентичных стало 20 км. скорость мах 30 км. Было и -24 С.
Вобщем очень понравилось. отьездил всю зиму. Мой крейсерский вес с конем 170 кг.
У каждого свои возможности.Но про технику безопасности не забывайте

Петя

Цитата: fondrosel от 05 Июль 2018 в 22:40
У новичков существует несколько основных ошибок при сборке и наладке батарей (в результате чего батарея может сделать огонь) : Во-первых разбаланс ячеек о котором уже говорили, во-вторых неправильно настроенное напряжение ЗУ (оно должно соответствовать 3.65в на банку в вашем случае 43.8в) и конечно классика жанра это езда или еще хуже зарядка без БМС. Лифер очень капризная химия к разбалансу, новую батарею лучше балансировать вручную уравниванием потенциалов (соединением всех ячеек параллельно на время) а вот старую уже балансируют как придется дозарядом\доразрядом ячеек.

Без БМС - езжу на детской машинке типа PEG PEREGO расчитана на двоих детей .
В сборке 28Ah . Заряжаю обычной ЗУ . И через раз балансирую . Проблем нет не каких . Вместо БМС стоит копеечный зуммер за 100руб  .Но не разу в поездках он пока еще не сигнализировал - тоисть не одна из паралелей не просядала ниже чем положено .
Так что БМС - не панацея ........
А раньше тоже  все с БМС ками собирал..пока геморой с ЗУ и почему  нет напряжения не поимел.......
Выкинул в сторону и езжу без БМС .
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Артроз

 А вот насчет зуммера есть мнение что он потихоньку киллит 2 первых параллели так как берет с них питание стояло у меня 2 таких зуммера с 8 ячейками подключал их на 7 и на 6 соответственно на 13s, 8 ячейки врали безбожно. Был и бмс и вот стал я замечать что 1.2 и 8.9 ячейки дольше заряжаются.Коварно выкинул зуммеры и с тех пор проблемы отпали
Для контроллинга раз в месяц высаживаю батку до сработки бмс и заливаю по ватметру.
А без бмс я только на первой свинячей батарее ездил. Как то поверив любителям юаня и назаряжал фосфат до 4.2 вольт. он то отошел а я с тех пор бздю. ставлю в плюс предохранитель а в минус автомат, а еще порошка насыпать с огнетушителя в отсек и можно спать спокойно.

Alex_mac

Цитата: Артроз от 31 Июль 2018 в 21:40А вот насчет зуммера есть мнение что он потихоньку киллит 2 первых параллели так как берет с них питание стояло у меня 2 таких зуммера с 8 ячейками подключал их на 7 и на 6 соответственно на 13s, 8 ячейки врали безбожно.
точно первую. вторая уже следом идет.
питание берет с первой и высасывает ее хорошо.