Реклама: собрал батарею - проехал 1 км (

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от sergey-012345 (10.12.2019 в 11:59)2. Eco-drive titan (Электросамокаты) от pust (10.12.2019 в 11:58)3. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от LeoDron (10.12.2019 в 11:52)4. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (10.12.2019 в 11:50)5. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (10.12.2019 в 11:44)6. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от владимиррр (10.12.2019 в 11:42)
7. Переделка компьютерного БП в зарядное. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от alpinist (10.12.2019 в 11:40)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (10.12.2019 в 11:37)9. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SPIRITUS (10.12.2019 в 11:37)10. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Stanislavchik (10.12.2019 в 11:31)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от е-байкер (10.12.2019 в 11:30)12. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Sovaelectro (10.12.2019 в 11:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2454 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2018 в 21:30
Прочитано 2454 раз
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
Здравствуйте.  Ячейки с китая, но продавец с хорошими отзывами. К сожалению нет Аймакса. Собирал вообщем впервые, по инструкции, зарядил до 39,9 вольт ( по ячейкам 3,33 +- сотые доли).  Сначала проехал 300 метров, ускорился и погас экран. грешил на БМС, но потом ее вообще отключил и смог проехать чуть больше и тоже заглох. Экран вообще не включался, хотя дома напряжение было около 39 в. Неужели честный продавец с али отправил мне худые банки?  :-\
Как поступить не знаю, с чего начать?
пс. Плюс ко всему Цешка начала в 3,8 раз показания завышать в этот день...  %-)
псс. Контроллер 100% не виноват, другая батарея фурычит норм!

01 Июл 2018 в 23:22
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
, батарея на фотке - несерьезная. Она и должна дохнуть через 1км.  :kidding:
Кроме того, надо ячейки заряжать до 3,65В.
А цешку заменить на китайский (цифровой)  мультиметр.  :hello:
Впрочем, пересмотрел фотку, вроде там уже такой виднеется.  :-)

01 Июл 2018 в 23:23
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
А напряжение на ячейках то какое через этот 1км?

Добавлено 01 Июл 2018 в 23:24
, батарея на фотке - несерьезная. Она и должна дохнуть через 1км.  :kidding:
Кроме того, надо ячейки заряжать до 3,65В.
А цешку заменить на китайский (цифровой)  мультиметр.  :hello:

Несерьезная? Чем она несерьезная?

01 Июл 2018 в 23:26
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Несерьезная? Чем она несерьезная?
Для ЛЖФ размер -никудышный.
В таком объеме, даже кобальта с трудом хватит на неск. километров, без педалей.  :el03:

01 Июл 2018 в 23:46
Ответ #4
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Какой на ваш прецизионный взгляд там размер?

01 Июл 2018 в 23:52
Ответ #5
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Ну чтоб уже проясниться совсем - это 5Ач цилиндры формфактора 32650. На 10 км без педалей должно хватать по любому.
Сообщение понравилось: leoneedius, Артроз

01 Июл 2018 в 23:54
Ответ #6
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
Ну а померять напряжение побаночно?
И общее?
И плюс- там балансировка долго длится. Может разбег ячеек пошёл?

01 Июл 2018 в 23:58
Ответ #7
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3078
Там млжет быть и 3ач)
Вообще кетай это лотерея конкретная.
Я сейчас половинил 4 акб от гироскутеров,на ячейки.
Беру часто в дружественном сервисе по 200р,продаю потом враздрай,но не суть - симптоматика - абсолютно новые акб с заявлеными внутри 22 самсунгами вырубаются практически сразу.
По факту внутри кетайячейки,разные,2 типа,скорее всего 2ач емкость.
Реальная емкость для новых ячеек - 0.75-1.1.ач)))разрядом 5А.

02 Июл 2018 в 08:40
Ответ #8
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
Может я при сборке пропустил какой то пункт : ну там балансировка ( страшное для меня слово ) .. Я ведь просто распаковал посылку, проверил напряжение и начал собирать.

02 Июл 2018 в 08:57
Ответ #9
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
Оставляешь под напряжением до выравнивания всех ячеек.  Проверяешь это дело.

02 Июл 2018 в 09:21
Ответ #10
Оффлайн

Новик

Россия, Москва Сообщений: 84
по ячейкам 3,33 +- сотые доли
До 3.5 вольт должны заряжаться ровно , дальше возможен разбег,
Нужно было выровнять перед сборкой , соединить параллельно все ячейки.
Сообщение понравилось: Артроз

02 Июл 2018 в 10:18
Ответ #11
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
Нужно было выровнять перед сборкой , соединить параллельно все ячейки

Да оно и само выровняется, просто долго. Все равно потом балансируется.
Хуже если емкость и вн сопротивление сильно отличаются. Тогда швах.
Ну и заряжать 12s надо потенциалом повыше чем 3,6*12= == под 44-45 вольт.
« Последнее редактирование: 02 Июл 2018 в 10:26 от Alex_mac »

02 Июл 2018 в 11:21
Ответ #12
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Ну и заряжать 12s надо потенциалом повыше чем 3,6*12= == под 44-45 вольт.

Зачем? Чтоб вообще не отбалансировать никак? Это лифер, у него выше 3,35 почти ничего нет.

02 Июл 2018 в 12:05
Ответ #13
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
Зачем? Чтоб вообще не отбалансировать никак? Это лифер, у него выше 3,35 почти ничего нет.
Однако имакс заряжает 3,6. И останавливается на этом. Потом если на лабораторнике оставляешь- регулярные всплески тока при выравнивании все реже и реже. Ночь постоит и все. Все равно бмс отсекает. А для балансировки потенциал надо бы чуть выше- ещё же потери в проводах. При токе в 5 ампер немалые.

02 Июл 2018 в 12:16
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Зачем? Чтоб вообще не отбалансировать никак? Это лифер, у него выше 3,35 почти ничего нет.
Балансировка - это не проблема, ни разу.
А выше 3,35, до 3,88-3,9, как положено по отсечке БМС, энергии довольно много, не менее 20-30%.

Заряжать нужно именно до 3,9В, иначе, действительно, не отбалансируется.  ;-D
Сообщение не понравилось: SkeptiK

02 Июл 2018 в 12:26
Ответ #15
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Зарядную кривую лифера в студио! Такой бред несёшь, просто кошмар! И ведь люди потом буду ссылаться на это. :facepalm:

Добавлено 02 Июл 2018 в 12:29



Добавлено 02 Июл 2018 в 12:30
Все равно бмс отсекает.

Погугли что и как отсекает бмс

02 Июл 2018 в 12:40
Ответ #16
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
У меня зарядное 42 вольта. Ячейки были 3,25 3,27 3,28в изначально. Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо

02 Июл 2018 в 12:43
Ответ #17
Онлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2987
Во первых. Какой контроллер? Может у него порог нижний стоит и он не правильный для этой акб
Во вторых это лифер. Его надо заряжать до 3.6-3.65в. И в идеале темболее тут можно это сдедать, соединить паралельно все ячейки и зарядить до 3.65в, идеальная балансировка будет, вот эта бмс на фото у нее балансировка если и есть но условная, она толком не балансирует. Там стоят резисторы мелкие и толку нет. Ну и в третьих перед сборкой надо было хоть одну банку затестить на емкость.
Вон график прикрепили. У лифера почти на всем протяжении 3.3в. И отрубается он резко и не предсказуемо
Сообщение понравилось: leoneedius, Артроз

02 Июл 2018 в 12:53
Ответ #18
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Зарядную кривую лифера в студио! Такой бред несёшь, просто кошмар! И ведь люди потом буду ссылаться на это. :facepalm:
И правильно будут делать. Т.к. кривые-кривыми, а личный опыт - важнее.
Поймите простую вещь, вот идет заряд до 3,35В...засекаем милиамперчасы и продолжаем заряжать до 3,65. Получим до 20% энергии.
От 3,65 до 3,9В ничего не получим. Но если ЛЖФ, по другому нельзя, слишком крутой график.   :pardon:
Невозможно заряжать до 3,65 прикрутив зарядку.
А стандартный порог БМС именно 3,9.

Так что выбора у вас нет, или жить с разбалансом или заряжать ДО УПОРА.  :hello:
Сообщение понравилось: leoneedius, spacert, Nikass
Сообщение не понравилось: SkeptiK

02 Июл 2018 в 15:27
Ответ #19
Оффлайн

Новик

Россия, Москва Сообщений: 84
,
Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо
Это зарядное настроить до 3.65*12 =43.8  вольт  +/- 0.2 уточнить при балансировке.
Или навое з.у.
Сообщение понравилось: leoneedius

02 Июл 2018 в 17:33
Ответ #20
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо
так счас поставить под напряжение. померять разбег по банкам. и искать новое зарядное.

02 Июл 2018 в 17:37
Ответ #21
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
И правильно будут делать. Т.к. кривые-кривыми, а личный опыт - важнее.
Поймите простую вещь, вот идет заряд до 3,35В...засекаем милиамперчасы и продолжаем заряжать до 3,65. Получим до 20% энергии.
От 3,65 до 3,9В ничего не получим. Но если ЛЖФ, по другому нельзя, слишком крутой график.   :pardon:
Невозможно заряжать до 3,65 прикрутив зарядку.
А стандартный порог БМС именно 3,9.

Так что выбора у вас нет, или жить с разбалансом или заряжать ДО УПОРА.  :hello:

прекрати бредить.
я на лифере год ездил
покажи хоть один даташит где порог 3.9 - причем пох - даташит на ячейку или на бмс.

Добавлено 02 Июл 2018 в 17:39
У меня зарядное 42 вольта. Ячейки были 3,25 3,27 3,28в изначально. Соединил и два часа заряжались через бмс до 3,30-3,33. Пожалуйста скажите, что мне теперь делать , толи в параллель выдержать, толи заказывать 43,8 зарядное устройство или еще что. спасибо

ОТВЕЧАЮ ЕЩЕ РАЗ НА ВОПРОС "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Замерить напряжение на ячейках при отключении.
Выше правильно отметили, что это может быть тупо настройка нижнего порога в контроллере (39В)

02 Июл 2018 в 18:22
Ответ #22
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
прекрати бредить.
я на лифере год ездил
покажи хоть один даташит где порог 3.9 - причем пох - даташит на ячейку или на бмс.
Многие (блондинки) 10 лет ездят на авто, не понимая, как работает мотор.
Похоже, вы такой же езддун.  :kidding:
Еще раз, порог отключения 3,85В - это стандарт.
Когда убежавшие неск. ячеек его достигают, остальные остаются недозаряженными, балансировка на этом прекращается, фактически. Если не подкручивать зарядник.
Ссылки искать нет смысла, если вы не понимаете значение слова СТАНДАРТ!
Сообщение понравилось: alekor, spacert
Сообщение не понравилось: SkeptiK, Артроз

02 Июл 2018 в 19:16
Ответ #23
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Без ссылок - вы - БАЛАБОЛ
Но самый прикол, что со ссылками вы такой же балабол.
Стандарт для Lifepo4 это 3.65+-0.05В  на ячейку
Сообщение понравилось: Артроз

02 Июл 2018 в 19:24
Ответ #24
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
, читайте внимательней. Речь шла о стандартных поргах БМс, а не химии.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

02 Июл 2018 в 19:35
Ответ #25
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456

02 Июл 2018 в 19:35
Ответ #26
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990
leoneedius, вот эту статью почитайте... Не для того чтобы повторить, а просто , чтобы понимать как чего булькает...
Прочтёте - поймёте где сделали ошибки...
ссылка
Когда задаёте вопрос про батарею, надо бы, как минимум, указывать ёмкость одной банки.....
Сообщение понравилось: leoneedius

02 Июл 2018 в 19:42
Ответ #27
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
В общем- Счас ткнуть в питание, пусть хоть попытаются отбалансироваться, в идеале напряжение зарядки надо выше. И заряжать- разряжать.

02 Июл 2018 в 22:16
Ответ #28
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 663
ДлЯ начала зарядить до 3.6-3.7 на ячейку. а потом дать нагрузку, лампы фар 12в или нечто иное в помощь и мерить посадку на каждой ячейке и емкость. Скорее всего одна или несколько банок плохие. Надо всегда брать с запасом

03 Июл 2018 в 08:13
Ответ #29
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Без пруфа см.выше
вы смешной. Какие пруфы, если это стандарт?
Сами разве не в состоянии посмотреть пороги собств. БМС?
Вы себе скептический ник выбрали потому что ничему не верите или реально плохо понимаете смысл прочитанного?  :kidding:
Вот вам поиск по типовой БМСки для ЛЖФ:
ссылка
Берем первые 3, навскидку:
Скриншот по первой, тыц:
ссылка
по второй:
ссылка
ну и еще раз
ссылка
Скрытый текст
В ней заявлено аж 3,925В. И это правильно, потому что лифер любит высокое напряжение.
Иначе, вы его толком не сбалансируете никогда, из-за крутости зарядной кривой на верхнем пороге.  :hello:
« Последнее редактирование: 03 Июл 2018 в 08:20 от илс »

03 Июл 2018 в 08:30
Ответ #30
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 663
, можно сбаллансировать, и с меньшим напряжением. Я беру БМС Ки на Таобао с порогом отключения 3.65в, а в основном делают 3.75в, дешёвые делают 3.85-3.95. это выгодно производителю батарей, быстрее выйдут из строя, быстрее купят новые. Бизнес. Но это не сильно влияет на ресурс по моему мнению если неделями не кипятить лифер на зарядке, время нахождения на верхнем пороге решает. Тут суть поста в том что человек купил на Али некую некондицию и пытается разобраться в чем дело. Вот даём советы по существу

03 Июл 2018 в 08:40
Ответ #31
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Илс, спасибо за пруфы. Нажимаю алиэкспресс, ищу lifepo4 bms и lifepo4 pcb
ссылка

ссылка

ссылка

Нигде нет порогов выше 3,75, потому что СТАНДАРТ это 3,65. И ничего лифер не «любит», у него химия внутри, а не сердце. И нет никакого обоснованного смысла делать порог выше стандартных значений и если вы реально сам пользуетесь бмс с порогами на 3.9 то вы как минимум странный человек.


03 Июл 2018 в 08:42
Ответ #32
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
, можно сбаллансировать, и с меньшим напряжением. Я беру БМС Ки на Таобао с порогом отключения 3.65в, а в основном делают 3.75в, дешёвые делают 3.85-3.95. это выгодно производителю батарей, быстрее выйдут из строя, быстрее купят новые. Бизнес.
Советы даете правильные. Но ведь Скептик цепляется к словам. И начинает борцунство на пустом месте.
Причем спорит в том, что сам не понимает. Иначе не стал бы писать такое:


Добавлено 02 Июл 2018 в 12:30
Погугли что и как отсекает бмс

Согласен, при большом желании, можно найти БМСки с более низким порогом отсечки.
Вот только автор темы купил то, что купил. Вангую, что у него именно 3,9В.
И если зарядник настроен на стандартный порог в 3,65В, то отсечка в 3.9В фактически не даст сбалансировать батарею, у которой есть разбег по емкости или импедансу.
Вывод?
Читать форум, понимать смысл порогов и крутить зарядку...с умом.
К сожалению, последнее новички делать не могут, т.к. и бмски у них дешевые и зарядки  - нерегулируемые.  :pardon:

Добавлено 03 Июл 2018 в 08:45


Нигде нет порогов выше 3,75, потому что СТАНДАРТ это 3,65. И ничего лифер не «любит», у него химия внутри, а не сердце. И нет никакого обоснованного смысла делать порог выше стандартных значений и если вы реально сам пользуетесь бмс с порогами на 3.9 то вы как минимум странный человек.
Не оттого ли, что вы дали ссылки на БМСки для шуруповертов, а не ебайков?
Заметьте, я дал ссылки на реальные БМС 48В.
А вы все 3 на 12В?
Зачем так делать?

03 Июл 2018 в 08:59
Ответ #33
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Первый же товар по поиску Lifepo4 16s
ссылка


Добавлено 03 Июл 2018 в 09:01
“И если зарядник настроен на стандартный порог в 3,65В, то отсечка в 3.9В фактически не даст сбалансировать батарею, у которой есть разбег по емкости или импедансу.‘’

Это как?

03 Июл 2018 в 09:08
Ответ #34
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
Вот пытаюсь понять вашу глубокую мысль и никак.

03 Июл 2018 в 12:40
Ответ #35
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Первый же товар по поиску Lifepo4 16s
И что мы там видим? На каком напряжении отрубится зарядник и зарядка практически прекратится на  на 2-10часов?
Судя по спекам продавца это произойдет на напряжении 3,65+0,25=3,9В
Поправьте, если ошибся в расчетах.
=========
Что касается проблемы балансировки с порогами БМС на 3,85В, ....все оч. просто.
Поставьте амперметр и селлог на все ячейки и сразу поймете суть проблемы.
Амперметр вам покажет ток заряда и подзаряда на верхнем пороге, а селлог расклад по ячейкам.
Когда слабые ячейки насыщаются до 3,85, сильные ячейки уже не могут зарядится до 100%.
Это легко видно по приборам.
После очередного откл. зарядника, слабая ячейка просаживается балансировочнм резюком до примерно 3,65, зарядник включается и эта же ячейка снова улетает до 3,85, зарядник почти сразу же отключается и так бесконечно. На другие ячейки ток просто не попадает.  :pardon:
====
Я бы это не писал, если бы мне регулярно не приносили совершенно исправные батареи ЛЖФ с диким и просто невооброзимым разбалансом, после которого пробег снижался в 2-5 раз.
Ручная балансировка решала проблему быстро и надолго.  :exactly:

03 Июл 2018 в 14:08
Ответ #36
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 663
, дайте ссылку на эти элементы с Али. И да нужна зарядка на 43.8в. на 42 недозаряжает, в этом возможно причина

04 Июл 2018 в 15:53
Ответ #37
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
, если есть гарантия на зарядное, отправляйте для обмена на правильную, если нет, то разберите, может быть вам повезет и вы найдете там подстроечный резистор регулировки напряжения. В таком случае накрутите 43.8в на выход и заряжайте правильно.

04 Июл 2018 в 21:21
Ответ #38
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
дайте ссылку на эти элементы с Али. И да нужна зарядка на 43.8в. на 42 недозаряжает, в этом возможно причина
6 шт. ППП 3.2 В 32650 lifepo4 аккумуляторной батареи 5000 мАч литий-ионный элемент для Электрический велосипед E-велосипед батареи пакет используется с винтом
Мне кажется 42 в должно хватать для заряда хотя бы на 50 процентов.

04 Июл 2018 в 21:44
Ответ #39
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
6 шт. ППП 3.2 В 32650 lifepo4 аккумуляторной батареи 5000 мАч литий-ионный элемент для Электрический велосипед E-велосипед батареи пакет используется с винтом
ссылку а не описание.

04 Июл 2018 в 22:07
Ответ #40
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
мне нельзя ссылки постить, новый пользователь я

04 Июл 2018 в 22:10
Ответ #41
Оффлайн

dnipromen

Украина Сообщений: 55
ссылку а не описание.
ТС не может добавить ссылку, вот добавляю за него:
ссылка
« Последнее редактирование: 05 Июл 2018 в 13:14 от dnipromen »
Сообщение понравилось: leoneedius

05 Июл 2018 в 21:10
Ответ #42
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
Новая проблема: Подключил зу  и начало мигать то зеленым то красным.. Прочитал что может быть из за разбаланса, я ведь без бмс прокатился тогда чуть-чуть. Как теперь балансировать, бмс все сама сделает или параллельно соединить?

05 Июл 2018 в 21:16
Ответ #43
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1456
ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется
Сообщение понравилось: leoneedius

05 Июл 2018 в 21:50
Ответ #44
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется
Напряжение падает под нагрузкой, падает ниже минимума контроллера, но потом восстанавливается. Не пойму зачем мерить : там или недозаряд или плохие элементы, надеюсь на первое
Все равно я сделаю, как вы посоветовали

05 Июл 2018 в 22:06
Ответ #45
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 663
, ну вот на свои деньги оно и едет, вы как хотите собрать АКБ за 50$ и чтоб оно ездило? Как минимум нужно купить ещё столько же элементов  и зарядное на 43.8в. Потом дайте ссылку на БМС и фото шильдика контроллера , может здесь что не так.

05 Июл 2018 в 22:14
Ответ #46
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
, я ведь без бмс прокатился тогда чуть-чуть. Как теперь балансировать,
Хм, а зачем вы без БМС катались?

С вашим скиллом, этого нельзя делать.  :-\
Вы даже толком напругу не можете замерить и выложить подробные результаты.

Зато зачем-то катаетесь с откл. БМС.... :kidding:
Сообщение понравилось: vintik.

05 Июл 2018 в 22:30
Ответ #47
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется
Вот человек понял что на меня надо накричать и я сделал как сказано :fool:, нашел просевшую ячейку... спасибо! уже полегче
Хм, а зачем вы без БМС катались?

С вашим скиллом, этого нельзя делать.  :-\
Вы даже толком напругу не можете замерить и выложить подробные результаты.

Зато зачем-то катаетесь с откл. БМС.... :kidding:
Да это было не правильно, но зачем же унижать? :bn:
Сообщение понравилось: dimademch2012

05 Июл 2018 в 22:32
Ответ #48
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1637
, Не, Илс не тот человек, он не унижал Вас. скорее выражал сильное беспокойство, и я с ним соглашусь. Нынче много погорельцев из-за батарей,это тоже давит.
Сообщение понравилось: илс

05 Июл 2018 в 22:36
Ответ #49
Онлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2987
Блин у вас там батареейчка. И на винтиках. РАЗБЕРИТЕ И СОБЕРИТЕ ПАРАЛЕЛЬНО ВСЕ БАНКИ. И зарядите до 3.65в. И все. Это идеальная балансировка. Я уже писал
Сообщение понравилось: leoneedius, Артроз

05 Июл 2018 в 22:37
Ответ #50
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
Нечем пока заражать, Аймакс только вот заказал

05 Июл 2018 в 22:40
Ответ #51
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1605
У новичков существует несколько основных ошибок при сборке и наладке батарей (в результате чего батарея может сделать огонь) : Во-первых разбаланс ячеек о котором уже говорили, во-вторых неправильно настроенное напряжение ЗУ (оно должно соответствовать 3.65в на банку в вашем случае 43.8в) и конечно классика жанра это езда или еще хуже зарядка без БМС. Лифер очень капризная химия к разбалансу, новую батарею лучше балансировать вручную уравниванием потенциалов (соединением всех ячеек параллельно на время) а вот старую уже балансируют как придется дозарядом\доразрядом ячеек.
Сообщение понравилось: Артроз

05 Июл 2018 в 23:28
Ответ #52
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27461
Да это было не правильно, но зачем же унижать? :bn:
Какое унижение, вы о чем?  ;-D

Скил=skill, редко у кого есть. Даже у меня его нет...настоящего.
Оттого я никогда не обижаюсь, когда меня поучают уму-разуму.  :-)

Но реально. Если вас попросили измерить напряжение, надо не лениться, а МЯРЯТЬ!
Выкладывать результаты, с точностью до миливольта. До, во время и после зарядки. И главное - при разряде. НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ!
 Вы же толком инфы не даете, никакой, а только симптомы описываете.
А когда вас упрекают в недостатке квалификации - обижаетесь.  :neg:
Сообщение понравилось: vintik.

08 Июл 2018 в 10:26
Ответ #53
Оффлайн

leoneedius

Россия, Копейск Сообщений: 11
Проблема оказалась в плохом контакте, потому что сборщик (я) немного рукожоп. Поездка на батарее прошла успешно, долго не разряжалась. Спасибо за советы !
Сообщение понравилось: Артроз

31 Июл 2018 в 07:08
Ответ #54
Оффлайн

Артроз

Россия, Киров Сообщений: 9
Подводя итог-дебаты были полезны
Из личного опыта
Собрал из 12 таких банок по 300р на зиму батарейку Выровнял на имах, хотя можно и в параллель подержать
заряжал именно 42в блоком от литийионок,БМС 15 А, мотор 250-350 вт, хватало на 10 км,заливалось 180 вт
к весне добавил параллель индентичных стало 20 км. скорость мах 30 км. Было и -24 С.
Вобщем очень понравилось. отьездил всю зиму. Мой крейсерский вес с конем 170 кг.
У каждого свои возможности.Но про технику безопасности не забывайте

31 Июл 2018 в 10:18
Ответ #55
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 305
У новичков существует несколько основных ошибок при сборке и наладке батарей (в результате чего батарея может сделать огонь) : Во-первых разбаланс ячеек о котором уже говорили, во-вторых неправильно настроенное напряжение ЗУ (оно должно соответствовать 3.65в на банку в вашем случае 43.8в) и конечно классика жанра это езда или еще хуже зарядка без БМС. Лифер очень капризная химия к разбалансу, новую батарею лучше балансировать вручную уравниванием потенциалов (соединением всех ячеек параллельно на время) а вот старую уже балансируют как придется дозарядом\доразрядом ячеек.

Без БМС - езжу на детской машинке типа PEG PEREGO расчитана на двоих детей .
В сборке 28Ah . Заряжаю обычной ЗУ . И через раз балансирую . Проблем нет не каких . Вместо БМС стоит копеечный зуммер за 100руб  .Но не разу в поездках он пока еще не сигнализировал - тоисть не одна из паралелей не просядала ниже чем положено .
Так что БМС - не панацея ........
А раньше тоже  все с БМС ками собирал..пока геморой с ЗУ и почему  нет напряжения не поимел.......
Выкинул в сторону и езжу без БМС .

31 Июл 2018 в 21:40
Ответ #56
Оффлайн

Артроз

Россия, Киров Сообщений: 9
 А вот насчет зуммера есть мнение что он потихоньку киллит 2 первых параллели так как берет с них питание стояло у меня 2 таких зуммера с 8 ячейками подключал их на 7 и на 6 соответственно на 13s, 8 ячейки врали безбожно. Был и бмс и вот стал я замечать что 1.2 и 8.9 ячейки дольше заряжаются.Коварно выкинул зуммеры и с тех пор проблемы отпали
Для контроллинга раз в месяц высаживаю батку до сработки бмс и заливаю по ватметру.
А без бмс я только на первой свинячей батарее ездил. Как то поверив любителям юаня и назаряжал фосфат до 4.2 вольт. он то отошел а я с тех пор бздю. ставлю в плюс предохранитель а в минус автомат, а еще порошка насыпать с огнетушителя в отсек и можно спать спокойно.
 

31 Июл 2018 в 21:57
Ответ #57
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1215
А вот насчет зуммера есть мнение что он потихоньку киллит 2 первых параллели так как берет с них питание стояло у меня 2 таких зуммера с 8 ячейками подключал их на 7 и на 6 соответственно на 13s, 8 ячейки врали безбожно.
точно первую. вторая уже следом идет.
питание берет с первой и высасывает ее хорошо.
Сообщение понравилось: Артроз

 

Собрал электровел Киборг

Автор Anton86Раздел Электровелосипеды

Ответов: 63
Просмотров: 5302
Последний ответ 24 Сен 2015 в 00:21
от Andrei(AF)
Электрофэтбайк почти собрал

Автор madeingreyРаздел Наше творчество

Ответов: 4
Просмотров: 288
Последний ответ 25 Сен 2019 в 16:49
от Stanislavchik
Собрал електровелик мк500w 48v есть вопросы???

Автор murka8690Раздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 4264
Последний ответ 08 Май 2013 в 18:05
от BaBax
Собрал велосипед striker на электроприводе.

Автор CarburatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 1880
Последний ответ 22 Апр 2018 в 23:20
от Carburator
Собрал новый вел на старой раме (Author classic sx)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 1954
Последний ответ 02 Июн 2016 в 01:57
от tmkt