собрал батарею - проехал 1 км (

Автор leoneedius, 01 Июль 2018 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wayfarer

[user]leoneedius[/user], дайте ссылку на эти элементы с Али. И да нужна зарядка на 43.8в. на 42 недозаряжает, в этом возможно причина
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

dnipromen

[user]leoneedius[/user], если есть гарантия на зарядное, отправляйте для обмена на правильную, если нет, то разберите, может быть вам повезет и вы найдете там подстроечный резистор регулировки напряжения. В таком случае накрутите 43.8в на выход и заряжайте правильно.

leoneedius

Цитата: Wayfarer от 03 Июль 2018 в 14:08дайте ссылку на эти элементы с Али. И да нужна зарядка на 43.8в. на 42 недозаряжает, в этом возможно причина
6 шт. ППП 3.2 В 32650 lifepo4 аккумуляторной батареи 5000 мАч литий-ионный элемент для Электрический велосипед E-велосипед батареи пакет используется с винтом
Мне кажется 42 в должно хватать для заряда хотя бы на 50 процентов.

Alex_mac

Цитата: leoneedius от 04 Июль 2018 в 21:216 шт. ППП 3.2 В 32650 lifepo4 аккумуляторной батареи 5000 мАч литий-ионный элемент для Электрический велосипед E-велосипед батареи пакет используется с винтом
ссылку а не описание.

leoneedius

мне нельзя ссылки постить, новый пользователь я

dnipromen

#41
Цитата: Alex_mac от 04 Июль 2018 в 21:44ссылку а не описание.
ТС не может добавить ссылку, вот добавляю за него:
https://ru.aliexpress.com/item/6pcs-IFR-3-2V-32650-LiFePO4-battery-5000mah-rechargeable-lithium-ion-cell-for-Electric-bike-e/32816398065.html

leoneedius

Новая проблема: Подключил зу  и начало мигать то зеленым то красным.. Прочитал что может быть из за разбаланса, я ведь без бмс прокатился тогда чуть-чуть. Как теперь балансировать, бмс все сама сделает или параллельно соединить?

SkeptiK

ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется

leoneedius

Цитата: SkeptiK от 05 Июль 2018 в 21:16
ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется
Напряжение падает под нагрузкой, падает ниже минимума контроллера, но потом восстанавливается. Не пойму зачем мерить : там или недозаряд или плохие элементы, надеюсь на первое
Все равно я сделаю, как вы посоветовали

Wayfarer

[user]leoneedius[/user], ну вот на свои деньги оно и едет, вы как хотите собрать АКБ за 50$ и чтоб оно ездило? Как минимум нужно купить ещё столько же элементов  и зарядное на 43.8в. Потом дайте ссылку на БМС и фото шильдика контроллера , может здесь что не так.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

илс

Цитата: leoneedius от 05 Июль 2018 в 21:10
, я ведь без бмс прокатился тогда чуть-чуть. Как теперь балансировать,
Хм, а зачем вы без БМС катались?

С вашим скиллом, этого нельзя делать.  :-\
Вы даже толком напругу не можете замерить и выложить подробные результаты.

Зато зачем-то катаетесь с откл. БМС.... :kidding:

leoneedius

Цитата: SkeptiK от 05 Июль 2018 в 21:16
ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЯЧЕЙКАХ ПОСЛЕ ВЫРУБАНИЯ
больше ничего не требуется
Вот человек понял что на меня надо накричать и я сделал как сказано :fool:, нашел просевшую ячейку... спасибо! уже полегче
Цитата: илс от 05 Июль 2018 в 22:14
Хм, а зачем вы без БМС катались?

С вашим скиллом, этого нельзя делать.  :-\
Вы даже толком напругу не можете замерить и выложить подробные результаты.

Зато зачем-то катаетесь с откл. БМС.... :kidding:
Да это было не правильно, но зачем же унижать? :bn:

Rjkz

[user]leoneedius[/user], Не, Илс не тот человек, он не унижал Вас. скорее выражал сильное беспокойство, и я с ним соглашусь. Нынче много погорельцев из-за батарей,это тоже давит.

AutoLand

Блин у вас там батареейчка. И на винтиках. РАЗБЕРИТЕ И СОБЕРИТЕ ПАРАЛЕЛЬНО ВСЕ БАНКИ. И зарядите до 3.65в. И все. Это идеальная балансировка. Я уже писал

leoneedius

Нечем пока заражать, Аймакс только вот заказал

fondrosel

У новичков существует несколько основных ошибок при сборке и наладке батарей (в результате чего батарея может сделать огонь) : Во-первых разбаланс ячеек о котором уже говорили, во-вторых неправильно настроенное напряжение ЗУ (оно должно соответствовать 3.65в на банку в вашем случае 43.8в) и конечно классика жанра это езда или еще хуже зарядка без БМС. Лифер очень капризная химия к разбалансу, новую батарею лучше балансировать вручную уравниванием потенциалов (соединением всех ячеек параллельно на время) а вот старую уже балансируют как придется дозарядом\доразрядом ячеек.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: leoneedius от 05 Июль 2018 в 22:30
Да это было не правильно, но зачем же унижать? :bn:
Какое унижение, вы о чем?  ;-D

Скил=skill, редко у кого есть. Даже у меня его нет...настоящего.
Оттого я никогда не обижаюсь, когда меня поучают уму-разуму.  :-)

Но реально. Если вас попросили измерить напряжение, надо не лениться, а МЯРЯТЬ!
Выкладывать результаты, с точностью до миливольта. До, во время и после зарядки. И главное - при разряде. НА КАЖДОМ ЭЛЕМЕНТЕ!
Вы же толком инфы не даете, никакой, а только симптомы описываете.
А когда вас упрекают в недостатке квалификации - обижаетесь.  :neg:

leoneedius

Проблема оказалась в плохом контакте, потому что сборщик (я) немного рукожоп. Поездка на батарее прошла успешно, долго не разряжалась. Спасибо за советы !