Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Новинка! Onan L1 - лучшая замена Xiaomi M365 или копия?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Новинка! Onan L1 - лучшая замена Xiaomi M365 или копия?  (Прочитано 370 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Пару месяцев назад увидел в Китае интересную новинку, которая очень похожа по стилю на Xiaomi M365, но есть и отличия и как по мне в лучшую сторону, кроме того технически она более мощная чем сяокат.
название бренда конечно не очень для нашего уха, но аппарат с виду интересный.









Характеристики такие
- Мотор- колесо 36V 350W

- Передняя фара и стоп сигнал

- Максимальная скорость до 30 км/ч

- Надежный литий-ионный аккумулятор 36V до 10.4

- Запас хода до 50 км

- Грузоподъемность 120 кг

- Изготовлен из высокопрочного легкосплавного алюминия

- 10-дюймовый пневматические  шины, обеспечивающие высокий комфорт

- Круиз контроль

- LCD монитор с регулируемым уровнем яркости

- Размеры в сложенном состоянии 120 х 42 х 48 см

- Размеры в рабочем состоянии 122 х 42 х 119 см

- Вес 15,5 кг

В топовой версии с батареей 10,4 Ah цена около 27000 рупий
Кто что думает?
Может есть уже опыт теста такого чуда?
« Последнее редактирование: 02 Июл 2018 в 17:52 от axe_ll »

Сообщение понравилось: Fokan, Leonet888, inwin

Fokan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 512
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«Лучшая замена» понятие временное)
А так 10 колёса сразу плюс, батарея чуть больше, вес чуть больше, сам больше, в целом тоже смотрится аккуратно и собранно.
Лично моей жене уже все же сияоми нравится больше чем  эльтреко iconic gl , так как был более резвым, более легким, меньше по габаритам, тише (4—3,5 кг примерно разница) и сам притормаживал рекуперацией

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 877
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сяокат монолитен на колдоебинах(складывается только руль) - этот же в случае чего - сложится вместе с колесом
ИМХО надежность сяоконструкции -выше.


Сообщение понравилось: AgipTM, MaF

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«Лучшая замена» понятие временное)
А так 10 колёса сразу плюс, батарея чуть больше, вес чуть больше, сам больше, в целом тоже смотрится аккуратно и собранно.
Лично моей жене уже все же сияоми нравится больше чем  эльтреко iconic gl , так как был более резвым, более легким, меньше по габаритам, тише (4—3,5 кг примерно разница) и сам притормаживал рекуперацией
Это понятно )
Всегда мы ищем чего-то лучшего )
Я жене даю ES4. В целом конечно нравится, но не без известных всем косячках.
При том, что он используется больше для прогулок и с хорошей дорогой.
Если найнбот и сяокат не исправят, то наверное найдутся другие фабрики, которые может предложат что-то более качественное.

Добавлено 02 Июл 2018 в 12:51
сяокат монолитен на колдоебинах(складывается только руль) - этот же в случае чего - сложится вместе с колесом
ИМХО надежность сяоконструкции -выше.
В случае чего это чего? )
Слон упадет на него? )
Система складывания как на многих моделях.
У найнбота тоже по схожему принципу и нормально. Никто еще не сложился на нем )

vip69

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 241
  • Россия, МСК
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Система складывания как на многих моделях.
ну и на многих моделях - она является источником люфтов. не видел в магазах самокатов, кроме сяоми, где нет люфта в системе складывания. в сяоми - нет самого механизма. но с другой стороны, из-за такого складывания я и отмел сяоми - палка о двух концах. на дороге - он лучше ощущается, но транспортировать его, особенно в ОТ - крайне неудобно.
а данный вариант - все покажет время, и наличие его в продаже тут, наличие сервиса, з/ч. если продаж тут не будет - то... и обсуждать толком нечего. имхо. полагаю, в китае еще много чего можно найти, но... в китае.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну и на многих моделях - она является источником люфтов. не видел в магазах самокатов, кроме сяоми, где нет люфта в системе складывания. в сяоми - нет самого механизма. но с другой стороны, из-за такого складывания я и отмел сяоми - палка о двух концах. на дороге - он лучше ощущается, но транспортировать его, особенно в ОТ - крайне неудобно.
а данный вариант - все покажет время, и наличие его в продаже тут, наличие сервиса, з/ч. если продаж тут не будет - то... и обсуждать толком нечего. имхо. полагаю, в китае еще много чего можно найти, но... в китае.
Люфт появится в любом случае от наших дорог.
Как ни крути китайцы рассчитывают больше для хороших дорог.
Кроме того некоторые китайцы говорят, что небольшой люфт служит для гашения ударов при езде по неровностям.
Было бы сильно жестко, сильнее разбивалось бы, но это их слова,сам не проверял.
По сервису согласен, а так же по поддержке модели, так как нередко бывает у мелких фабрик, когда модель не пола или оказалась неудачной, они забивают на ее обновления и просто выпускают другую, оставляя всех купивших ее без поддержки.

vip69

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 241
  • Россия, МСК
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Люфт появится в любом случае от наших дорог.
люфт не может появиться там где нет мест подвижных/разъемных соединений. т.е. в сяокате - не появится люфт в сильнонагруженном узле складывания, т.к. там нет такого узла - там все приварено. и в отсутсвии амо - рулевая колонка (поворотный механизм) проста и более надежна.
но там свои "особенности", включая узел складывания руля (конструкция, с моей т.з. та еще...). ну и геометрия складывания - оставляет желать лучшего. а вкупе с нескладными ручками - увы, мне мимо... (ОТ).

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
люфт не может появиться там где нет мест подвижных/разъемных соединений. т.е. в сяокате - не появится люфт в сильнонагруженном узле складывания, т.к. там нет такого узла - там все приварено. и в отсутсвии амо - рулевая колонка (поворотный механизм) проста и более надежна.
но там свои "особенности", включая узел складывания руля (конструкция, с моей т.з. та еще...). ну и геометрия складывания - оставляет желать лучшего. а вкупе с нескладными ручками - увы, мне мимо... (ОТ).
Ну да, складные ручки удобно, особенно при перевозке в машине.
Был когда то у меня rgogo простой, но ручки складывались. Удобно было

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1629
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
36V до 10.4 40км максимум. Всетаки тяжеловат
И врят ли он 30км/ч поедет с таким мотором

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
36V до 10.4 40км максимум. Всетаки тяжеловат
И врят ли он 30км/ч поедет с таким мотором
Почему?
ES2 с батареей едет спокойно 30-32
У меня был Jasion с 250 Ватт мотором он ехал 33 км при моем весе 88кг, а вес самоката около 10кг.

zelen50

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 398
  • деревня Гадюкино, московской губернии
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очередная китайская подделка не заслуживающая никакого внимания, к тому же повторяющая единственный недостаток сяоката - не складные ручки руля.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очередная китайская подделка не заслуживающая никакого внимания, к тому же повторяющая единственный недостаток сяоката - не складные ручки руля.
Сказал как отрезал!
Значит в топку! )

Leonet888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 296
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А по мне так очень интересная модель, тяжеловатая немного, но большие колеса, две подвески, да и крупноватый самокат с виду, по сравнению с тем же Сяокатом. Если за 30000 рупиев с 10Ач батареей и хорошая качесвтеннаясборка, то очень интересное предложение получается.
З.Ы. Название только смищное  ;-D

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 612
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
единственный недостаток сяоката - не складные ручки руля.
Посмеялся по поводу единственного )))

Сообщение понравилось: Rjkz

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмеялся по поводу единственного )))
ага, я думаю завсегдатаи соседней темы про сяокат не согласятся, как и про найнбот ))
У меня на ES4 пробег всего 300км, но тарахтит весь просто капец )

Добавлено 02 Июл 2018 в 14:39
А по мне так очень интересная модель, тяжеловатая немного, но большие колеса, две подвески, да и крупноватый самокат с виду, по сравнению с тем же Сяокатом. Если за 30000 рупиев с 10Ач батареей и хорошая качесвтеннаясборка, то очень интересное предложение получается.
З.Ы. Название только смищное  ;-D
Ну да, название нужно менять и в путь на РФ )))

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 612
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, По сяокату проще перечислить с чем у него нет проблем :)

Сообщение понравилось: axe_ll

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1629
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
едет спокойно 30-32
По gps замеряли?

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, По сяокату проще перечислить с чем у него нет проблем :)
Это да )
С кучей доработок и апгрейда от местных кулибиных его ценник становится как на более серьезные самокаты, тот же Inokim Light прочие.
У меня на трехколеснике сосок оторвался на камере...
Как я материл эту надувную шину пока разбирал пол самоката )
Она там нафиг не нужна в отличии от передних.

Добавлено 02 Июл 2018 в 14:45
По gps замеряли?
Да, так как родной спидометр врет и показывает 35-38

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 116.