avatar_EcoDrift

Фидбек по качеству KingSong 18L для завода

Автор EcoDrift, 02 Июль 2018 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Как и писали в нашел телеграмм чате, китайцы сегодня прислали сообщение на почту, что у них очень много восторженных отзывов по новой модели 18Л.
Но это не совсем правда. Давайте общими усилиями, владельцы 18Л, отпишемся тут исключительно о недостатках или о возможных фичах, которые бы надо бы по-хорошему исправить на старых колесах (по возможности) и соответственно сразу изменить на новых.
Всем заранее спасибо.
Завод кингсонг адекватно относится к фидбекам, поэтому может быть что-то и выйдет.
Ниже будет список рекомендаций заводу:
1.

Midas

1. Кнопку включения перенести наверх.
2. Датчик света перенести наверх. Сделать память режима света.
3. Поставить наконец-то хоть какой-то видимый сверху индикатор заряда батареи! Его должно быть видно с позиции райдера!
4. Окультурить позорные светодиоды - хотя бы рассеивателями.
5. Перейти на использование нормального, качественного крепежа из прочной нержавеющей стали с 6-гранными головками. Оси педалей также необходимо изготавливать из прочной нержавеющей и неокисляющейся стали.
6. Внутренние полости алюминиевых деталей необходимо прокрашивать для предотвращения окисления.
7. Выкинуть позорный болтающийся брызговик и отлить нормальный стационарный из резины.

Ну и механизм педалей вообще надо в корне менять: гниющие пружины - это ужасно.

m_denisov

1. Верхняя граница светового пучка фары слишком высоко_ слепит пешеходов.
2. При подхвате колеса на совсем малой скорости за ручку, тензо датчик не отключает мотор.
3. Нижние подушки нужно делать выше, чтобы не биться косточкой лодыжки об корпус.
4. Звук пищалки тихий, нужно использовать музыкальные динамики с полифоническим звуком ограничителя как у Inmotion V10F
5. Уделить внимание уствновке педалей, по получкнию часто гремят, надо подтягивать.
6. Более тщательно подойти к изготовлению штоков внутри ручки, т.к. у многих пользователей ручка не запираеться в сложенном положении.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Ripido

Цитата: m_denisov от 02 Июль 2018 в 14:101. Верхняя граница светового пучка фары слишком высоко_ слепит пешеходов.
не слепит она просто так пешеходов. Нужны уточнения, что светит слишком далеко вдаль, слепит при торможении или очень удаленных пешеходов. При этом мало что видно в 3-х метрах. Лучше световой пучок немного ниже опустить. А еще лучше сделать регулировку высоты, как на самокатах с такой же фарой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Nifrigel

1. Я бы тоже свет фары немного опустил. В темноте обычно едешь не быстро и видишь что вдали, а что вблизи нет. Лучше бы было наоборот. Регулировка высоты, конечно, была бы вообще замечательным решением.
2. Решение с тензодатчиками спорное. Есть сценарии использования, когда наоборот не хочется отключать колесо, например при скатывании со ступеньки. Плюс надежность срабатывания все еще не стопроцентная, даже после калибровки. По мне так ничего лучше кнопки как у V8 не придумано и скорее всего придумано не будет, пора прекратить поиски особого пути и перенять у конкурентов зарекомендовавшую себя и проверенную годами фичу.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

Winsik

Оставьте фару в покое, нормально она светит, если её опустить, то начнёт засвечивать асфальт и кроме пучка асфальта ничего видно не будет впереди.

- изменить конструкцию разъёмов питания и юсб, резиновые заглушки постоянно выскакивают при езде. Зальёт  их 100% при дожде.
- изменить конструкцию ручки, среднее положение сделать ниже на 10 см , верхнее сделать ниже сантиметров на 15-20 ... но это я навскидку. Как вариант убрать вообще среднее и ручку сделать гораздо ниже
- подправить прошивку. вернуть писки о перегрузе и всю защиту от продава по аналогии с 16s

Dr.Fresh

Цитата: Winsik от 02 Июль 2018 в 15:00
Оставьте фару в покое, нормально она светит, если её опустить, то начнёт засвечивать асфальт и кроме пучка асфальта ничего видно не будет впереди.

- изменить конструкцию разъёмов питания и юсб, резиновые заглушки постоянно выскакивают при езде. Зальёт  их 100% при дожде.
- изменить конструкцию ручки, среднее положение сделать ниже на 10 см , верхнее сделать ниже сантиметров на 15-20 ... но это я навскидку. Как вариант убрать вообще среднее и ручку сделать гораздо ниже
- подправить прошивку. вернуть писки о перегрузе и всю защиту от продава по аналогии с 16s
Брызговик точно надо заменить на более качественный
Тоже считаю эти пункты более чем достаточными, все остальное в колесе сделано отлично
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Vais Tech

#7
1. Сделать регулировку угла фары винтиком как на мопедах, спереди отверточкой покрутил и усё.
2. Исправить наконец прошивку чтобы запоминался и не сбрасывался при каждом включении режим фары! Утром включаешь колесо едешь едешь в метро заходишь фигак - врубается прожектор, чувствуешь себя дебилом
3. Сделать чтобы режимы педалей мягкий/средний/жёсткий отличались. Ну хоть чуточку!
4. Подушки слишком тонкие и оттого жёсткие. А ещё лучше изменить немного профиль, сделав углубление посередине и увеличение толщины на краях. Чтобы легче было цепляться на подъёмах и спусках, а то выскальзывает...
5. Педали плохо держат ногу, сделать более шипастую поверхность, ну или выпускать сменные модули и продавать отдельно, кому что нравится.
6. Второе колено ручки совершенно лишнее, как и верхнее положение. Сделать более прочную, 1-коленную ручку с одним положением.
7. Тензодатчики.. даже не знаю. Идеально конечно сделать кнопку как на V8. но там ручка не телескопическая. А в телескопической возникнет проблема перетирания проводов к этой кнопке, так что наверное лучше оставить как есть, ну может улучшить алгоритм срабатывания софтом. Либо сделать кнопку и качественный плоский шлейф как например на головке струйного принтера. Ну или беспроводное решение с батарейкой в ручке (а ещё её можно заряжать индуктивным способом)
8. Немного странное поведение угла горизонта, когда стоишь ощущается что педали задраны, когда едешь - на кочках ноги вперед соскальзывают. А должно быть наоборот, как на V8 - там с этим всё просто идеально
9. Педали задираются в последний момент и резко, что может быть неожиданно и оттого опасно. Лучше бы сделать хотя бы 2-3 положения "задира" при приближении к максимальному режиму, скажем, за 3, 2, 1 км/ч.
10. При длительной поездке (>2ч) отключаются писки предупреждения о скорости. Совсем. Может, только у меня, а может и нет.
11. Не позориться и выпустить мощную и компактную зарядку ватт на 400. Заряжать эльку от штатной зарядки всё равно что планшет от солнечной батареи. Можно, но очень грустно...
12. Звук в моноколесе конечно не главное, но всё же... он не должен быть НАСТОЛЬКО плохим! За такие то деньги, при том что даже очень неплохая стерео активная внешняя колонка стоит 1500р, а в эльке как будто стоят динамики по 30р...
13. Сделать возможность кастомизации звука для загрузки своих звуков включения, выключения и всех остальных, а также имитации звука мотора с возможностью загрузки собственных сэмплов с каким-либо шагом, скажем, 10об/мин :) Но быстрее я сам этот модуль сделаю...  :bw: наверное...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Winsik

про зарядку уже вроде писали, но повторюсь, надо конечно штатную повышать ток , хотя бы до 2.5 /3а .... десять часов это очень долго, за ночь не успевает заряжаться.

m_denisov

Люто полюсую за мощную зарядку, или лучше вторую обычную сразу включить в комплект.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

andriv

1. Ручка хлипковата (уже люфт небольшой). Поддерживаю вариант убрать третье (верхнее) положение.
2. С заглушками, однозначно, имеется проблема - самопроизвольно открываются. При экстремальной езде постоянно об этом думаешь, контролируешь (и не напрасно)
3. С зарядкой действительно сложилась странная ситуация: имеется возможность вдвое быстрее зарядить устройство, но в штатном варианте она не предусмотрена.
4. С брызговиком не все так однозначно, а вдруг сделают  пластиковый, хрупкий. Лучшее враг хорошего.

NEUTRINO

#11
1 - Доработать заглушки , это не дело когда они самопроизвольно открываются , потом их приходится чистить от пыли... при дожде может случиться совсем печальное...
2 - В фаре доработать отражатель что-бы освещала при медленной езде всё спереди , при медленной езде при сильно разбитой дороге ничерта не видно под носом , особенно когда нужно много маневрировать , вдаль свет отличный , можно конечно пучёк света ещё развести пошире , вправо и влево...
Было бы хорошо , сделать сдвоенную фару , одна горит постоянно при включении пользователем , когда датчик света срабатывает зажигается ещё одна дополнительная... ближний - дальний так сказать вариант...
Так-же фонари , можно расположить под подножками ближе к колесу , крепления на самих подножках , что-бы они освещали небольшой пятачок спереди(как доп опция)
3 - Сделать наконец то бескамерную покрышку , не дело в полевых условиях заниматься заменой заклейкой камер , так как колесо с большим запасом хода , многие уезжают далеко в поля -леса и это очень важно!
4 - Герметичность колеса , сделать как у стиральных машин , с хорошей резиновой прокладкой по периметру а так же дополнительными сальниками с двойным уплотнением , как на стиральной машине , нам ненужны проблемы с попаданием влаги , дождей у нас много...
5 - Как опцию , разработать складную подставку , бывает невозможно иногда колесо куда либо прислонить а валять его по земле , особенно если там камни , глина и т.д.... не очень хочется...
6 - Педали очень туго складываются , доработать этот узел было-бы неплохо.
7 - Датчик на ручке , при поломке данного датчика , мы уже никуда не можем ехать , сделать аварийный режим при нарушении его работы... у меня было сегодня несколько глюков с этим датчиком , потратил время что-бы он опять сработал , включал выключал , дёргал ручку и тд , это не дело...
8 - Ниппель , на камере , приходится сильно отгибать что-бы накачать колесо , возможно это только у меня...
9 - Спицы на колесе имеют пространство , в которое могут попадать гравий камни , ветки и т.д после чего это всё может проскочить внутрь корпуса и там заклинить колесо на ходу... (это скорее редкость но всё же может случиться)
10 - Индикация при заряде батареи , хотелось бы видеть на сколько оно заряжено визуально , без приложения , как на V8  например , или индикация на лентах штатных...
11 - Зарядное устройство слишком слабое и габариты его можно было сделать меньше , так-же имеется проблема с нагревом зарядного устройства , провода на зарядном устройстве более мягкие и гибкие можно сделать...
12 - Ещё интересен пульт , для управления клаксоном , светом и уровнем громкости музыки...

Пока что всё , если ещё чего вспомню напишу...  ;-)
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

718

У меня нет этого колеса. Но я очень подумываю насчёт него.
Я почитал некоторые идеи, и у меня возникли соображения, почему эти идеи могут быть не реализованы.
ЦитироватьПерейти на использование нормального, качественного крепежа из прочной нержавеющей стали с 6-гранными головками.
Сейчас там стоит тоже крепёж из нержавейки, и это плохо, потому что он не магнитится. Я использую магнитную отвёртку, и уже забыл, как это неудобно, когда винт сваливается с наконечника. Что касается шестигранных головок - винты с ними дороже. Учитывая немаленькие масштабы производства, а, следовательно, закупок, китайцы могут попытаться на винтах сэкономить. Не им же разбирать колесо.

ЦитироватьНемного странное поведение угла горизонта, когда стоишь ощущается что педали задраны, когда едешь - на кочках ноги вперед соскальзывают
- и именно поэтому регулировка высоты света от фары есть задача проблемная.
Хотя есть предложение. Если эта фара сделана так же, как в KS-16, можно снять узкую пластмассину,  которая идёт спереди и сзади колеса и через окошко в которой светит фара, снять у фары бортик, за счёт которого она не проваливается внутрь, и с помощью термоклея и прокладок из картона сверху выставить её угол немного вниз.

ЦитироватьГерметичность колеса , сделать как у стиральных машин , с хорошей резиновой прокладкой по периметру
Будет дороже. Это дополнительная деталь, дополнительная операция при сборке.
ЦитироватьНиппель , на камере , приходится сильно отгибать что-бы накачать колесо
Вот такая штука с алиэкспресс сильно облегчает накачивание. Искать по контексту "Tire Valve Extension".
Спойлер
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

NEUTRINO

Цитата: 718 от 02 Июль 2018 в 20:45
Сейчас там стоит тоже крепёж из нержавейки, и это плохо, потому что он не магнитится.
Есть и магнитищеяся...

Цитата: 718 от 02 Июль 2018 в 20:45
Вот такая штука с алиэкспресс сильно облегчает накачивание. Искать по контексту "Tire Valve
Не подлезть ей , есть такая...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

718

#14
Цитата: NEUTRINO от 02 Июль 2018 в 20:56
Есть и магнитищеяся...
Не подлезть ей , есть такая...
Не, нержавейка хреново магнитится. Я на своём KS-16S заменил некоторые саморезы на купленные в магазине, они магнитятся .
В принципе, я понимаю, зачем китайцы понатыкали этих саморезов из нержавейки - колесо и в дождь и в сырость катается, а саморезы платы держат. Но сами саморезы препоганейшие, я уже не знаю, какой битой их лучше откручивать.
Насчёт шестигранной головки - это была хорошая идея, надо будет попробовать. Правда она побольше, чем полукруглая, под ключ 7 мм, может не везде пролезть.
UPD: Вот, кстати, саморезы, которые можно было бы поставить. М3х12 нужны.
Спойлер
Удлинителем я подлажу - плоской отвёрткой поднимаю сосок, откручиваю крышку, накручиваю эту штуку, и уже потом вкручиваю насос. Поднимать сосок нужно не так сильно, как для насоса. Могу сфоткать, если нужно, но в принципе и так понятно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

andriv

Цитата: NEUTRINO от 02 Июль 2018 в 20:06В фаре доработать отражатель что-бы освещала при медленной езде всё спереди , при медленной езде при сильно разбитой дороге ничерта не видно под носом , особенно когда нужно много маневрировать , вдаль свет отличный , можно конечно пучёк света ещё развести пошире , вправо и влево...
Это, по-моему, космическая задача. Решения всех удовлетворяющего не существует!
Герметичность! Наверное, здесь все решается своевременным ТО. Экодрифт сделал зимой хороший обзор о  "богатом внутреннем мире" 18S после эксплуатации неподготовленного колеса на "унавоженных" реагентами московских улицах. Хотя, не спорю, очень хочется чтобы проблему решили самым радикальным образом.
Царапание колеса при отключенном питании... Было бы здорово, но это приведет к увеличению веса и.т.п. Я его обклеил - до лучших времен!
Педали! Все просто замечательно - открываются и закрываются легким движением ноги, сноровка (прыщавые тинейджеры говорят - скил) со временем (у меня очень быстро получилось) приходит.
С датчиком и у меня тоже, как-то не получается, я постоянно жму кнопку вкл/выкл (разбираться в режимах нет желания). При транспортировке по ступеням стараюсь не допустить отрыва. При поломке этого датчика... Как-то по умолчанию, мне думается, должно все работать как на обычном колесе без тензодатчика.
    В спицы уже несколько раз что -то попадало: ветка (переломилась, заметил только хруст), камень (как-то там его "пожевало" выкинуло). На машине такое бывает с литыми дисками - камень попадет, ну и "жует "  его долго-долго.
      Индикация! - на телефоне! Причем там отображается "заряд  под нагрузкой", как по мне, так максимально информативно.
     Зарядное... да хотелось бы реализацию  максимального варианта.

andriv

Цитата: Vais Tech от 02 Июль 2018 в 16:56Педали плохо держат ногу, сделать более шипастую поверхность
Все очень индивидуально! Сегодня первый раз упал (вообще первый). Колесо подпрыгнуло на ухабе, одна нога соскочила, вторая осталась на педали ( как прилипла). Болезненное падение.

gambot

#17
Цитата: Winsik от 02 Июль 2018 в 15:00изменить конструкцию ручки, среднее положение сделать ниже на 10 см , верхнее сделать ниже сантиметров на 15-20 ... но это я навскидку. Как вариант убрать вообще среднее и ручку сделать гораздо ниже

Ну уж нет! Кто не дорос - его проблемы. Единственное колесо с ручкой для людей ростом 190+ испоганить?  >:D
Вот добавить промежуточных вариантов фиксации для универсальности - соглашусь. :wow:

gambot

Цитата: Midas от 02 Июль 2018 в 14:062. Датчик света перенести наверх. Сделать память режима света.

Со всеми пунктами абсолютно согласен. А датчик света может прекрасно занять своё место под ручкой, заменив собой букву О в логотипе ;-)

OV

#19
По поводу ручки пожелание такое: сделать просто две стальных трубы одинаковой длины вложенных друг в друга. И замок фиксатор, как на самокатах вынос руля вверх. Отщелкнул язычок, поднял на любую нужную высоту, защелнул и покатил.
Будет и надёжно и привычно для многих самокатчиков и велосипедистов.
Inmotion V8

Vais Tech

Забыл ещё упомянуть, может конечно у меня одного так, но с новой прошивкой 1.06 напрочь пропали просадочные писки, то есть при некотором напряжении батареи был тройной писк аналогично готвею, с ними было весьма удобно, теперь же остался только последний писк с задиранием, появляющийся без предпосылок, что несколько жмёт очко...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Happy Roman

#21
Опишу проблемы с которыми столкнулся лично. Не так лаконично как уважаемые райдеры выше, зато эмоционально и во всех подробностях.
1. Колесо доставили после гидроэзоляции и сразу обнаружил что заглушка для портов зарядки оторвана, она на месте, просто не держиться. В ЭД ответили что ждем новую заглушку и будем менять. Вторая заглушка, которая крепиться к корпусу, постоянно открывается при не агрессивном стиле езды. Метод крепления не вызывает доверия и скорее всего со временем заглушки оторвутся в процессе эксплуатации. Мне понравилась заглушка на V8, открывается удобно и сидит в корпусе крепко. Возможно стоит перенять опыт у коллег по цеху или сделать более надежную и функциональную конструкцию.
2. Приехало колесо, поставил на ночь заряжаться, утром снял со 100%, пару дней покатался, подсоединяю ЗУ - не работает, светодиод не горит, живительная энергия не восполняет силы моему вороному коню. При этом во время заряда она нагревалась до настолько высокой температуры, что не комфортно держать в руке, это даже плюс, поможет пережить суровую зиму. Написал в ЭД, заменили на следующий день на ЗУ от V5. Пока работает. Нужно поднимать общее качество аксессуаров которые идут в комплекте с колесом, зарядка для V8 проработала два года без проблем. И конечно же, как писали выше, увеличить мощность и сделать один порт, потому что ждать десять часов пока зарядиться колесо конечно хочется, но не всегда и не сильно. Представьте ситуацию, покупаете Iphone X за 70000₽, у него заявлена функция быстрой зарядки, а ЗУ в комплекте идет стандартное и быстрое нужно покупать отдельно за 5000₽, глупо, правда? Хотя постойте...
3. Ручка из коробки не функционировала как следует, нужно было давить назад чтобы ее достать, в противном случае она крепко держалась на месте. Неприятно, но подумал разработается со временем и не стал писать в ЭД. На четвертый день аккуратного и бережного использования (ни разу не завалил и не упал с колеса, даже влажными салфетками протираю каждый день, настолько его люблю) при подъеме за ручку она сломалась, просто так, на ровном месте, взяла и сломалась. Теперь не нужно нажимать кнопку, она автоматически достается и я не могу поднять за нее колесо, причем без кнопки она достается криво, одна часть выше другой. Написал в ЭД, просят подождать пока найдут решение. Конечно я подожду, буду переносить колесо на выдвинутой ручке, пока она не сломается, а потом, когда сломается, буду брать его как младенца на руки и подниматься с ним по ступенькам, представляя что иду домой из роддома. Тяжелый у меня сынуля родился - 23кг, жена постаралась, молодец, в отличии от китайцев. Если серьезно, верхнее положение ручки не нужно вообще (мой рост 178 см), оставить как писали ранее одно, на десять сантиметров выше текущего промежуточного. upd: Великаны пишут что нужно оставить максимальную высоту, давайте оставим, пусть будет удобно всем. И решить вопрос с конструкцией, потому что умирающая ручка на четвертый день - это именно то чего ждешь от колеса за 1500$ (нет) Моему V8 два года, у него тоже ручка не предел мечтаний, но она до сих пор отлично работает несмотря на люфт и падения колеса.
4. Датчик на ручке работает хуже кнопки у V8 даже после пяти калибровок. Лучше чем из коробки без калибровки, но количество ложных срабатываний недопустимо велико, особенно это неприятно перед лестничными пролетами в метро, когда впереди толпа, сзади толпа, сбоку толпа и каждая секунда промедления может стоить жизни. Сделайте кнопку или пилите ПО чтобы оно работало как должно.
5. Теперь про ПО, если его можно так назвать. Приложение под Android это песня, грустная, короткая, как у Inmotion и отсутствующая в Play маркете. Аккумулятор жрет с удовольствием, периодически дисконектит колесо, хотя в настройках приложения все разрешения которые возможно включены. Прошивки выходят каждую неделю, что говорит о сырости продукта и отсутствии бетта и альфа тестеров перед запуском в массы. По сути пользователи, мы с вами, является этими самыми тестерами за наши деньги. Выставил сигналы по скорости на 30-35-40км/ч и знаете что? Они не работают. До 40км/ч не разгонялся, не знаю как там дела.
Каждый раз, при включении колеса загорается фара, хотя в настройках ставил "OFF", fix this pls.
Режимы педалей отличаются друг от друга так же как сестры Олсен.
Добавьте возможность настраивать звуки включения, выключения, нажатия на кнопку при переключении режима работы фары. Мне они не нужны, как и окружающим, на V8 я вообще отключил все звуки и тихо ездил, только поднятые педали на 30км/ч остужали мое рвение познакомиться с асфальтом поближе.
6. Ниппель на камере приходиться с усилием вдавливать внутрь чтобы подключить нанос как у брата по несчастью выше. На V8 такой проблемы нет.
7. Нужно сделать нормальный брызговик, текущий выполняет свою функцию, но смотриться колхозно и собирает на себе такое количество грязи, что можно организовать клумбу в квартире и пополнять после каждой поездки. Опять же, у V8 за два года не было проблем без брызговика, хотя попадал под дождь, ездил по лужам и грязи, спина всегда чистая.
8. Звук громкий, но плохой. Как писали ранее, колонка за 2000₽ играет лучше. В идеале добавить поддержку Apptx и маркетологи KS смогут говорить что это "лучшая колонка-колесо" или "колесо-колонка" in the world. А мы сможем пугать людей на улице чистым звуком с басами.
9. Уберите, ПОЖАЛУЙСТА, белый глянцевый шильдик-логотип сверху черного матового колеса. Смотрится максимально убого, примерно как логотип Samsung на лицевой панели их смартфонов ранее. Им об этом писали и в итоге они от него избавились, т.к. можно выделиться дизайном, функциями, качеством, ценой, ПО, чтобы твою продукцию узнавали именно так, а не по шильдику на корпусе или ору на всю улицу "Hello KingSong"
Металлические кнопки на черном корпусе смотрятся вычурно, у V8 прорезиненная в цвет корпуса вписывается в общую концепцию дизайна гармоничнее.
Я настаиваю на том что педали и ручка должны быть в цвет корпуса, т.е. черные, как это сделано в V8 ("Боже, да сколько можно сравнивать с этим колесом", подумаете Вы. "Бесконечно", отвечу я) именно так мы получим законченный дизайн.

Если бы изначально знал об этих проблемах или хотя бы их теоретической возможности, не оформлял бы предзаказ, так как такое отношение со стороны KS (не путать с ЭД) к своим покупателям считаю недопустимым, особенно за такие деньги и с постоянно переносящимися сроками поставки. Я стал невольным бетта-тестером за свои же деньги. Возможно все эти проблемы решаться, вот только когда это произойдет и сколько раз еще нужно будет приехать для этого в ЭД, не понятно. Надеюсь на скорое решение данных проблем со стороны KS и ЭД.
«Нет моноколеса, кроме InMotion V8»
Путь мой был извилист и тернист, но я вернулся к совершенству
V8 480 Wh -> KS 18L -> V8 720 Wh by LEE4ER

hover

#22
A. У фары необходимо добавить освещение ближнего поля, потому что от 0 до 3 метров сейчас темная зона.

Б. Сделать что-то с высокочастотным свистом двигателя. Хочу ехать на колесе и наслаждаться тишиной и красотой, а не 6 кГц свистом обмоток. Со свистом ощущение частично портится. KS18L уже стало тише, чем KS16S, но есть еще куда стремиться.

В. Продавать аксессуар-подставку, например вроде той, что люди сами печатают на 3D-принтере. Гуглить "EUCGUY Stand. 3.0".

Цитата: Vais Tech от 02 Июль 2018 в 16:56
8. Немного странное поведение угла горизонта, когда стоишь ощущается что педали задраны, когда едешь - на кочках ноги вперед соскальзывают. А должно быть наоборот, как на V8 - там с этим всё просто идеально

Вот-вот, и  меня тоже немного раздражает, наклон педалей как будто неуловимо меняется временами. По сравнению с данным экземпляром 18L, колеса 18S и 16S – просто образцы стабильного и четкого уровня горизонта.

Цитата: Vais Tech от 02 Июль 2018 в 16:56
11. Не позориться и выпустить мощную и компактную зарядку ватт на 400. Заряжать эльку от штатной зарядки всё равно что планшет от солнечной батареи. Можно, но очень грустно...

А в идеале даже выпустить премиум-зарядку, с подстройкой целевого напряжения (и выбором тока тоже). Вон, производитель автомобилей Tesla рекомендует повседневно заряжать аккумуляторы только до 90%, и заряжать до 100% лишь перед дальними поездками.

В остальном колесо прекрасное, радует пробегом, маневренностью, ручка пока что себя хорошо показывает.

kvlad65

Цитата: 718 от 02 Июль 2018 в 20:45Искать по контексту "Tire Valve Extension".
Большой минус таких штук, это резьбовое соединение. Есть такой удлинитель, только Г-образный. У моноколеса, в отличии от авто, небольшая шина и малый объём воздуха. Накачаешь 4 кг/см**2, пока делаешь 2-3 оборота и пока закроется клапан в золотнике, в шине остаётся 1.5. Вариант, как кто-то уже предлагал, перед накачкой полностью спускать из шины воздух, ниппель становится подвижным, использовать рычажковый соединитель вместо резьбового. Накачать с нуля камеру всё равно недолго. Я уже одну камеру порвал, вытягивая ниппель и не выпустив воздух.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Legogo

#24
1. Добавить в приложении выбираемый пользователем файл mp3 звукового сигнала (клаксон, сирена, ...), который активировался бы при нажатии кнопки громкости и работал бы на выключенном экране смартфона. Едешь, смарт в кармане, надо - посигналил колесом прохожим.
2. В алгоритме датчика света поставить задержку на отключение 10 минут а не несколько секунд, как сейчас. Перед автоматическим отключением света включать строб на 30 секунд.
3. Добавить складную подставку сбоку или сзади (если сзади, то можно совместить с брызговиком), чтобы колесо могло стоять как велосипед, не прислоняясь к стене.
4. Фиксацию педалей сделать на магнитах!!!
5. Сделать настраиваемое звуковое оповещение через динамики колеса о достижении скорости 15,20,25,30... км/ч
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Ripido

Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52Выставил сигналы по скорости на 30-35-40км/ч и знаете что? Они не работают.
Сигналы работают, если ставить в настройках сигналы вместо голоса. Если ставить голос, то срабатывает только последняя планка скорости со словами "Please decelrate"
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Vais Tech[/user], сорри, минус не ставил. Теперь снять не могу.

Happy Roman

Цитата: Ripido от 03 Июль 2018 в 10:21Сигналы работают, если ставить в настройках сигналы вместо голоса. Если ставить голос, то срабатывает только последняя планка скорости со словами "Please decelrate"
Спасибо, работают. Сам бы не додумался до этого.
«Нет моноколеса, кроме InMotion V8»
Путь мой был извилист и тернист, но я вернулся к совершенству
V8 480 Wh -> KS 18L -> V8 720 Wh by LEE4ER

NEUTRINO

Цитата: kvlad65 от 03 Июль 2018 в 02:32
Накачаешь 4 кг/см**2, пока делаешь 2-3 оборота и пока закроется клапан в золотнике, в шине остаётся 1.5.
Вариант , поставить более толстое резиновое уплотнение , один оборот , воздух почти не стравливается...  ;-)

Добавлено 03 Июль 2018 в 19:33

Если сделают хотя бы половину , из того что мы тут написали , это будет круто...  :wow:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

718

Цитата: kvlad65 от 03 Июль 2018 в 02:32пока делаешь 2-3 оборота и пока закроется клапан в золотнике, в шине остаётся 1.5
В том устройстве, на который я дал ссылку, внутри есть шток - удлинитель штока в ниппеле. Может быть, поэтому у меня давление сильно не стравливается при отсоединении насоса. А может потому, что на шланге насоса гайка вращается свободно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

EZhel

#30
1. Заглушки USB и зарядок вылетают, это не здорово с точки зрения гидроизоляции.
2. Педали гремят.
3. Ручка болтается в вынутом положении, её можно сделать короче, но чтобы плотно держалась без люфта. Производители китайских чемоданов это как-то делают.
4. Кнопку включения перенести наверх, датчик света перенести наверх.
5. Сделать индикатор заряда, хорошо видимый стоящему на колесе человеку на ходу.
6. Сделать опциональную быструю зарядку, и её поддержку внутри колеса. 10 часов подзарядки колеса, которое сажается за три часа активного катания, при том, что сами аккумуляторы поддерживают зарядку за два часа без вреда для них, недопустимо. Использовать распространённый высокотоковый разъём и достаточной толщины провода внутри.
7. Звук колонок плохой. Или делать хороший, или заменить колонки батареями.

OV

[user]EZhel[/user], король песни не пойдёт на отказ от динамиков во флагманской модели.
Inmotion V8

Vais Tech

ограниченная серия "KingWhisper"    :-D
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

Честно, вот читаю Вас и слегка в двойственных чувствах.
Вы катаетесь на эльке и восхищались его ходовыми качествами и мощностью, что на форуме, что по чатам. А тут прям многострочные помои на Вашу любимую модель. При чем больше половины у многих просто эмоции, а не конструктив.
Потом потенциальные покупатели почитают все эти полотна негатива и откажутся от самого лучшего на данный момент моноколеса.
Цель была именно собрать сухой остаток по фидбеку, а не тонну негативных эмоций.

Vais Tech

однозначно, элька лучшее колесо из всех, что я пробовал, но вы же сами создали эту тему, а недостатки всегда можно найти)
из косяков, которые прям реально мешают ездить, это высокая фара и хлипкая ручка, ну если фару можно самому поправить, то вот с ручкой ничего не сделать. остальное всё это так, мелочи, да и ручка не так уж плоха в целом, пока она работает)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

andriv

Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52Великаны пишут что нужно оставить максимальную высоту, давайте оставим, пусть будет удобно всем
Пусть будет так, но тогда убрать промежуточное положение. Не верю, что ручка долго  прослужит если с самого начала есть люфт. Свалился на грунтовой дороге, песчинки попали в каналы направляющих ручки, теперь хрустит. Неужели надо разбирать?
Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52настаиваю на том что педали и ручка должны быть в цвет корпуса
Некоторые пользователи справедливо замечают, что быстро облупятся, даже если не ронять и бережно транспортировать, при резких, крутых разворотах колесо, нет-нет да чиркнет по асфальту.
Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52только поднятые педали на 30км/ч остужали мое рвение познакомиться с асфальтом поближе.
А вибросигнал на телефоне? Я по нему ориентируюсь.
Софт под андроид, это да пестня! Но люди стараются, наверное еще чуть-чуть и будет хорошо. Свет включается... колесо отключается... Это действительно неприятно, после 5-10 минутного простоя, нужно тыкать кнопку включения и снова подключать к телефону. Вполне возможно, что я что-то не так делаю, но зачем же усложнять на пустом месте. Убрать блокировки, да и дело с концом, если нужно сэкономить  заряд, пользователь сам отключит колесо.

andriv

Цитата: EcoDrift от 04 Июль 2018 в 09:45Потом потенциальные покупатели почитают все эти полотна негатива и откажутся от самого лучшего на данный момент моноколеса.
Ну Вы же сами о качестве спросили. В принципе, все нормально, даже прекрасно, но некоторые шероховатсти... Из косяков неустранимых, только ручка, да и то, это как возможность получить проблему, потом, в будущем. Вопрос с заглушками "колхозится", dr.frech писал об этом. С зарядкой... так это просто пожелание, по максимуму реализовать имеющуюся возможность получить более быструю зарядку. Колесо супер!!!

Dr.Fresh

Цитата: EcoDrift от 04 Июль 2018 в 09:45
Честно, вот читаю Вас и слегка в двойственных чувствах.
Вы катаетесь на эльке и восхищались его ходовыми качествами и мощностью, что на форуме, что по чатам. А тут прям многострочные помои на Вашу любимую модель. При чем больше половины у многих просто эмоции, а не конструктив.
Потом потенциальные покупатели почитают все эти полотна негатива и откажутся от самого лучшего на данный момент моноколеса.
Цель была именно собрать сухой остаток по фидбеку, а не тонну негативных эмоций.
сам удивляюсь, в колесе все отлично, разве что брызговик, колонки , да и прошивку поправить: чтобы регулировалась жесткость педалей. Да у все.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Vais Tech

В любом случае моноколёсная техника только в зародыше, и список "хотелок" будет всё увеличиваться и увеличиваться.. Ни одному из производителей в ближайшие лет 20 не удастся сделать идеальное колесо, ибо нет предела совершенству.. из очевидного, следующие радикальные шаги - появление таких вещей, как подвеска, сначала пусть обычная, потом адаптивная, также адаптивный свет, умные контактные педали, автоконтроль давления, переход на композитные раму, стойки и ротор с ободом, поворотные на своей оси педали, отсюда вытекает возможность системы поперечной стабилизации и автоматического (ра)складывания, ну и более ёмкие и лёкгие аккумы само собой, это только что первое в голову приходит..) Также можно сделать встроенный поперечный гиро-маховик с электроприводом, тогда вообще можно автопилот сделать и почти абсолютную устойчивость и т.д.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

tim716

Цитата: EcoDrift от 04 Июль 2018 в 09:45
Честно, вот читаю Вас и слегка в двойственных чувствах.
Вы катаетесь на эльке и восхищались его ходовыми качествами и мощностью, что на форуме, что по чатам. А тут прям многострочные помои на Вашу любимую модель. При чем больше половины у многих просто эмоции, а не конструктив.
Потом потенциальные покупатели почитают все эти полотна негатива и откажутся от самого лучшего на данный момент моноколеса.
Цель была именно собрать сухой остаток по фидбеку, а не тонну негативных эмоций.
Не согласен ;) Для меня, как потенциального (точней не совсем потенциального, предоплата-то лежит:) покупателя, это ценнейшая тема, читаю прям запоем. Вот из таких тем, а не из стен восторгов,  можно составить объективную картину - как обстоят дела на самом деле. Если конечно включать мозг и вдумываться в то, что пишут, воспринимая и критически оценивая факты, а не эмоции, с учетом предыдущего опыта.
На данный момент мне эта тема, наоборот, пока что поднимает настроение. Если люди жалуются на такую фигню - значит в общем все хорошо. :)
Из всего здесь упомянутого меня чуть напрягли (не из своего опыта - колеса пока нет - а из того что прочитал), три вещи:
- Ручка. С другой стороны, я это видел и на 16s у человека. Бывает это у кингов, надо проверять сразу.
- Плавающий горизонт. Тут надо пробовать, что имеется в виду. Я нечто, что может подойти под это описание, и на 16s встречал. Я бы попробовал развернуть колесо и поехать другой стороной вперед, и перекалибровать.
- Попадание веток и камней в спицы. Прям фантазия ярко нарисовала разнесенный вдребезги колесный отсек, клин колеса, сгоревший контроллер, пропаханную в земле носом борозду и забег 10 км по лесу с трупом колеса на горбу. С другой стороны, у всех слонов точно такое же колесо со спицами, и о жертвах ни среди слонов, ни среди слоноводов я пока не слышал. Так что фантазия я думаю чересчур разыгралась.
Все остальное, IMHO, ну такая фигня. ;) Ну заглушки. Ну выпадают. Ну не было еще в природе кинга, где совсем ничего не пришлось бы колхозить. Если весь колхоз на 18L ограничится втыканием вставок из EPP в заглушки - это счастье будет.
Динамики играют хуже, чем колонка JBL за 50 евро за штуку. Сюрприз. :)
Ну очевидно же, что это просто пищалки для "Please decelerate", куда привинтили воспроизведение музыки. Как всегда было и в обозримом будущем будет. Не, может когда-нибудь кинги начнут Burmester в колеса ставить, но и стоить тогда эти колеса будут как S63 AMG. ;)
Хотя, конечно, некоторых покупателей-"перворазников" эта тема может напугать.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Dr.Fresh

#40
Ручка тоже фигня из области придирок, ручка просто великолепна, и на просто 16. Может кому-то особо не везёт, мне уже второй раз с ручкой везёт, первая отходила почти 3 года и до сих пор отлично себя чувствует, изменений не заметил с новой, а новая таки вообще сказка, конечно у кого рост 1м35 , ручка кажется высоковата, мне она в самый раз. Очень удобная и качественная, объективно лишь напрягают жёсткие , нерегулируемая педали, это уверен проявят в следующих прошивка, по железу все супер пуппер.ну брызговик можно поистетичнкй поставить, хотя и этот оказался великолепен, ехал по мокрой дороге, ни капля на джинсы не попала.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Alex_Bondarenko

- фара очень яркая и светит не на асфальт, а точно в лицо встречному, который находится на расстоянии 10-30 м. Фару надо переделывать.
- тензорные датчики в ручке работают не идеально. Срабатывает это дело не всегда. Конечно. замечательно, что оно вообще есть, но решение с кнопкой, как в V8 - проще и удобнее. Понятно, что есть трудности как поставить эту кнопку в телескопическую ручку, но ...
- в колесе стоит 4 динамика. Но звук из колеса УЖАСНЫЙ. Причем, его качество зависит от местоположения слушателя. Впереди и сзади звук нормальный. Если слушать сбоку во время движения, то просто кошмар
- ну и опять дефектные ручки, но это Вы и так знаете.


m_denisov

Цитата: Alex_Bondarenko от 05 Июль 2018 в 04:07тензорные датчики в ручке работают не идеально.
Обновили прошивку до 1.07?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Dr.Fresh

Цитата: Alex_Bondarenko от 05 Июль 2018 в 04:07...
- в колесе стоит 4 динамика. Но звук из колеса УЖАСНЫЙ. Причем, его качество зависит от местоположения слушателя. Впереди и сзади звук нормальный. Если слушать сбоку во время движения, то просто кошмар
- ну и опять дефектные ручки, но это Вы и так знаете.
Про динамик согласен.
Просьба к тем кто разбирал и есть возможность разобрать, посмотреть как закреплён на корпусе динамик, может между корпусом и динамиком есть пленка (должна быть по идее мембрана) и есть ли вообще проход  для звука?
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

tim716

Цитата: Alex_Bondarenko от 05 Июль 2018 в 04:07
- в колесе стоит 4 динамика. Но звук из колеса УЖАСНЫЙ. Причем, его качество зависит от местоположения слушателя. Впереди и сзади звук нормальный. Если слушать сбоку во время движения, то просто кошмар
Можете уточнить, с чем вы сравниваете? Вы слышали звук динамиков 16s, 14d? 18L играет хуже?
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Dr.Fresh

Цитата: tim716 от 05 Июль 2018 в 13:44
Можете уточнить, с чем вы сравниваете? Вы слышали звук динамиков 16s, 14d? 18L играет хуже?
я сравнивал с KS 16. На нем звук ну просто фантастика и по сравнению с 18 l, в разы громче и басов куча.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

NEUTRINO

Попробуйте нормальный битрейт , хотя бы с 320 начать... если в хорошем качестве , звук отличный и очень громкий... 
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Dr.Fresh

#47
Цитата: NEUTRINO от 05 Июль 2018 в 19:07
Попробуйте нормальный битрейт , хотя бы с 320 начать... если в хорошем качестве , звук отличный и очень громкий...
музыку проигрываю по Bluetooth, на KS16 все сказочно, просто песня и это не смотря на 2 динамика, на KS18l унылое говно, именно унылое говно...
Зато все остальное, включая брызговик выше всяких похвал.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Vais Tech

ладно бы только качество, но ещё и дистанция блютуса  :neg:, приходится в передний карман джинсов телефон класть- иначе лагает, да и так тоже иногда застревает на секунду, хоть скотчем телефон к колесу прикручивай( нафиг такие колонки, лучше никаких, чем этот позор
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Dr.Fresh

Честно говоря по Bluetooth и колонкам, надо рекламацию китайцам написать, пусть высылают модуль и новые колонки или если дело в боковинах, пусть их как-то переделывают и потом высылают.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Vais Tech

это вряд ли, модуль встроен в контроллер
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Dr.Fresh

Тогда хотя бы пусть с колонками разберутся, что-то мне подсказывает, что проблема не в них, а либо в корпусе либо там есть мембрана .
Если есть мембраной, то ничего не поделаешь, лучше чем без нее.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

andriv

Цитата: Dr.Fresh от 04 Июль 2018 в 23:31Ручка тоже фигня из области придирок, ручка просто великолепна
Не могу согласиться. Поднимая ручку, заметил, что вторые колена из корпуса выходят не равномерно: одно уже становится на упор, а второе только на сантиметров 5 из корпуса вылезло. И что бы зафиксировать ручку в первом положении, ее нужно вытянуть максимально и затем возвращая установить в первое положение. В толпе это немножко напрягает.

ygsoft

#53
Цитата: andriv от 06 Июль 2018 в 06:54
.. вторые колена из корпуса выходят не равномерно: одно уже становится на упор, а второе только на сантиметров 5 из корпуса вылезло. И что бы зафиксировать ручку в первом положении, ее нужно вытянуть максимально и затем возвращая установить в первое положение. В толпе это немножко напрягает.
Присоединяюсь.
1) Ручку желательно как то поправить. (возможно сделать одно колено но чуть повыше чем средний уровень сейчас, а возможно сделать два варианта ручки - одну как сейчас, а другую короткую, с их взаимозаменяемостью), .
Спойлер
Для себя думаю соединить телескопические колена шплинтом так что бы внутреннее и внешнее выдвигались связанно-одновременно и было бы только среднее положение, но зато стабильное.
2) Наладить работу сервера обновлений прошивки, или сделать возможность закачивать прошивку другим способом. (например в виде отдельного файла на смартфон).
Спойлер
Новая прошивка нужна как минимум для того что бы убрать ограничение 10 сек на разблокировку при переносе колеса.
Эти 10 сек. вообще на позволяют мне пользоваться функцией переноски. Не хватает времени ни на то что бы спуститься со 2 этажа ни на то что бы пронести через турникет.
3) Сделать запоминание настроек света фары (включен-авто-выключен) после выключения колеса.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Dr.Fresh

Чего-то тема перешла в дикий флуд. Ecodrift просил написать какие есть реальные недочёты, а не про золочение винтиков и куиз коньроль! Это ж как надо упиться чтобы выкладывать в эту тему такие рекомендации!  Товарищи неужели совсем мозги растеряли! Где модератор? Ecodrift хоел сделать что полезное, в  итоге его прекрасную  идею просто обосрали, буду рад если почитав весь этот спам, он не забьет читать весь этот флуд.  Ecdrift очистите пожалуйста тему от помоев и сформулируйте пожалуйста конкретное тех задание, а то кто-то ещё выпьет несвежего молока и пожелает встроить калоприемник в колесо.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Dr.Fresh

"Тема создана, чтобы люди высказались", но не для бредовых высказываний! А именно для устранения некоторых огрехов! Эта тема не для сумасбродных фантазеров мечтателей, есть специальные темы для флудильщиков и с этой темой они вообще ничего не имеют общего!
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Dr.Fresh

Предлагаю писать в теме конкретные недостатки, рекомендуемые реальные улычшения, но не из области фантастики, а то что производитель точно может и захочет реализовать. И без обсуждения и флуда, просто  по пунктам, четко представляя, что это  можно сделать. Тогда и толк от этой ветки будет.
Ручка слабовата, конечно нужно про это написать, но производитель вряд ли  будет делать латунные втулки для крепления винтов, это удорожает колесо на приличную сумму, да и производственную линию придется перенастраивать с дополнительными , приличными вложениями.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 02 Июль 2018 в 13:46
Как и писали в нашел телеграмм чате, китайцы сегодня прислали сообщение на почту, что у них очень много восторженных отзывов по новой модели 18Л.
Но это не совсем правда. Давайте общими усилиями, владельцы 18Л, отпишемся тут исключительно о недостатках или о возможных фичах, которые бы надо бы по-хорошему исправить на старых колесах (по возможности) и соответственно сразу изменить на новых.
Всем заранее спасибо.
Завод кингсонг адекватно относится к фидбекам, поэтому может быть что-то и выйдет.
Ниже будет список рекомендаций заводу:
1.
Уважаемые владельцы ks18l, просьба внимательно прочитать первое сообщение топиккастера темы (цитата выше) и осмыслить его
Постарайтесь писать только свое мнение, без обсуждений других, т.к. тема носит не форумный контекст, а фидбэклист / опросник
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

andriv

Цитата: Dr.Fresh от 07 Июль 2018 в 11:51но производитель вряд ли  будет делать латунные втулки для крепления винтов
Экодрифт написал, что проблема решается, т.е. производитель услышал, признал что ручка "не айс"... Это приятно. Остаются вполне решаемые доработки: фара, музыка, прошивка. Последняя проблема, судя по всему, может вылиться во что-то серьезное. Позволю себе предложить вариант: сделать прошивку, которая обрежет все навороченности 18л, например, работу тензодатчиков, все что угодно, но только исключить блэкаут.

EcoDrift


ygsoft

#60
1) Сделать ВКЛЮЧЕНИЕ мотора по сигналу от тензодатчика НЕ зависимо от того крутиться колесо или нет. Просто по факту того что давление на ручку ослабло то есть колесо опирается на поверхность.
Спойлер
Отключение мотора по тензодатчику не работает если колесо двигается и это нормально и очень хорошо.
Но разблокирование (включение) мотора почему то так же не срабатывает если колесо не стоит на месте, а хотя бы чуть чуть двигается.
Это создает неудобства так как при опускании на поверхность колесо обычно чуть чуть вращается по направлению ходьбы. Приходится останавливаться и четко фиксировать (впечатывать) колесо в асфальт.
После V8 с непривычки из за этого пару раз чуть не упал из за того что пытался встать на колесо с выключенным мотором.
2) Повысить надежность работы тензодатчика. Возможно изменить крепление (связь) тензодатчика с ручкой.
Спойлер
Тензодатчик срабатывает не каждый раз. Калибровка не помогает. Сделал на самое слабое усилие, но по прежнему срабатывает через раз. Например если поднимать за ручку ухватив не ровно по середине. Но иногда не работает вообще без видимой причины. Был случай когда  тензодатчик вообще перестал работать (исправилось повторной калибровкой). Возможно это было связано с небольшим падением (просто стояло, накренилось и упало на бок).
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Vasiliy.s

Если отбросить проблемы с качеством и работоспособностью некоторых фич, типа тензодатчика, то у меня большая претензия только к писку высокочастотному:  люди метров с 20 уже оборачиваются, чтобы глянуть, что там там на них едет.

Vais Tech

[user]Vasiliy.s[/user], это не баг, это фича, и после готвея кс кажется вообще бесшумным. Частоту ШИМ уже никто менять не будет, это схемотехника и софтом не лечится. Послушайте как новые вагоны метро пищат - вот это жесть)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Evg

Уже 2-й мес катаюсь, а ток щас озаботился а чего у меня постоянно сбита косточка на голеностопе. Оказывается нижняя резинка ни уму не сердцу. Мож китайские косточки на них и попадают, но не моя. Наклеил с обоих сторон мягкую пористую резину от защиты для колен за100 р)) теперь супер
Начал с миника+, KS18L носорог