avatar_EcoDrift

Фидбек по качеству KingSong 18L для завода

Автор EcoDrift, 02 Июль 2018 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gambot

Цитата: Midas от 02 Июль 2018 в 14:062. Датчик света перенести наверх. Сделать память режима света.

Со всеми пунктами абсолютно согласен. А датчик света может прекрасно занять своё место под ручкой, заменив собой букву О в логотипе ;-)

OV

#19
По поводу ручки пожелание такое: сделать просто две стальных трубы одинаковой длины вложенных друг в друга. И замок фиксатор, как на самокатах вынос руля вверх. Отщелкнул язычок, поднял на любую нужную высоту, защелнул и покатил.
Будет и надёжно и привычно для многих самокатчиков и велосипедистов.
Inmotion V8

Vais Tech

Забыл ещё упомянуть, может конечно у меня одного так, но с новой прошивкой 1.06 напрочь пропали просадочные писки, то есть при некотором напряжении батареи был тройной писк аналогично готвею, с ними было весьма удобно, теперь же остался только последний писк с задиранием, появляющийся без предпосылок, что несколько жмёт очко...
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Happy Roman

#21
Опишу проблемы с которыми столкнулся лично. Не так лаконично как уважаемые райдеры выше, зато эмоционально и во всех подробностях.
1. Колесо доставили после гидроэзоляции и сразу обнаружил что заглушка для портов зарядки оторвана, она на месте, просто не держиться. В ЭД ответили что ждем новую заглушку и будем менять. Вторая заглушка, которая крепиться к корпусу, постоянно открывается при не агрессивном стиле езды. Метод крепления не вызывает доверия и скорее всего со временем заглушки оторвутся в процессе эксплуатации. Мне понравилась заглушка на V8, открывается удобно и сидит в корпусе крепко. Возможно стоит перенять опыт у коллег по цеху или сделать более надежную и функциональную конструкцию.
2. Приехало колесо, поставил на ночь заряжаться, утром снял со 100%, пару дней покатался, подсоединяю ЗУ - не работает, светодиод не горит, живительная энергия не восполняет силы моему вороному коню. При этом во время заряда она нагревалась до настолько высокой температуры, что не комфортно держать в руке, это даже плюс, поможет пережить суровую зиму. Написал в ЭД, заменили на следующий день на ЗУ от V5. Пока работает. Нужно поднимать общее качество аксессуаров которые идут в комплекте с колесом, зарядка для V8 проработала два года без проблем. И конечно же, как писали выше, увеличить мощность и сделать один порт, потому что ждать десять часов пока зарядиться колесо конечно хочется, но не всегда и не сильно. Представьте ситуацию, покупаете Iphone X за 70000₽, у него заявлена функция быстрой зарядки, а ЗУ в комплекте идет стандартное и быстрое нужно покупать отдельно за 5000₽, глупо, правда? Хотя постойте...
3. Ручка из коробки не функционировала как следует, нужно было давить назад чтобы ее достать, в противном случае она крепко держалась на месте. Неприятно, но подумал разработается со временем и не стал писать в ЭД. На четвертый день аккуратного и бережного использования (ни разу не завалил и не упал с колеса, даже влажными салфетками протираю каждый день, настолько его люблю) при подъеме за ручку она сломалась, просто так, на ровном месте, взяла и сломалась. Теперь не нужно нажимать кнопку, она автоматически достается и я не могу поднять за нее колесо, причем без кнопки она достается криво, одна часть выше другой. Написал в ЭД, просят подождать пока найдут решение. Конечно я подожду, буду переносить колесо на выдвинутой ручке, пока она не сломается, а потом, когда сломается, буду брать его как младенца на руки и подниматься с ним по ступенькам, представляя что иду домой из роддома. Тяжелый у меня сынуля родился - 23кг, жена постаралась, молодец, в отличии от китайцев. Если серьезно, верхнее положение ручки не нужно вообще (мой рост 178 см), оставить как писали ранее одно, на десять сантиметров выше текущего промежуточного. upd: Великаны пишут что нужно оставить максимальную высоту, давайте оставим, пусть будет удобно всем. И решить вопрос с конструкцией, потому что умирающая ручка на четвертый день - это именно то чего ждешь от колеса за 1500$ (нет) Моему V8 два года, у него тоже ручка не предел мечтаний, но она до сих пор отлично работает несмотря на люфт и падения колеса.
4. Датчик на ручке работает хуже кнопки у V8 даже после пяти калибровок. Лучше чем из коробки без калибровки, но количество ложных срабатываний недопустимо велико, особенно это неприятно перед лестничными пролетами в метро, когда впереди толпа, сзади толпа, сбоку толпа и каждая секунда промедления может стоить жизни. Сделайте кнопку или пилите ПО чтобы оно работало как должно.
5. Теперь про ПО, если его можно так назвать. Приложение под Android это песня, грустная, короткая, как у Inmotion и отсутствующая в Play маркете. Аккумулятор жрет с удовольствием, периодически дисконектит колесо, хотя в настройках приложения все разрешения которые возможно включены. Прошивки выходят каждую неделю, что говорит о сырости продукта и отсутствии бетта и альфа тестеров перед запуском в массы. По сути пользователи, мы с вами, является этими самыми тестерами за наши деньги. Выставил сигналы по скорости на 30-35-40км/ч и знаете что? Они не работают. До 40км/ч не разгонялся, не знаю как там дела.
Каждый раз, при включении колеса загорается фара, хотя в настройках ставил "OFF", fix this pls.
Режимы педалей отличаются друг от друга так же как сестры Олсен.
Добавьте возможность настраивать звуки включения, выключения, нажатия на кнопку при переключении режима работы фары. Мне они не нужны, как и окружающим, на V8 я вообще отключил все звуки и тихо ездил, только поднятые педали на 30км/ч остужали мое рвение познакомиться с асфальтом поближе.
6. Ниппель на камере приходиться с усилием вдавливать внутрь чтобы подключить нанос как у брата по несчастью выше. На V8 такой проблемы нет.
7. Нужно сделать нормальный брызговик, текущий выполняет свою функцию, но смотриться колхозно и собирает на себе такое количество грязи, что можно организовать клумбу в квартире и пополнять после каждой поездки. Опять же, у V8 за два года не было проблем без брызговика, хотя попадал под дождь, ездил по лужам и грязи, спина всегда чистая.
8. Звук громкий, но плохой. Как писали ранее, колонка за 2000₽ играет лучше. В идеале добавить поддержку Apptx и маркетологи KS смогут говорить что это "лучшая колонка-колесо" или "колесо-колонка" in the world. А мы сможем пугать людей на улице чистым звуком с басами.
9. Уберите, ПОЖАЛУЙСТА, белый глянцевый шильдик-логотип сверху черного матового колеса. Смотрится максимально убого, примерно как логотип Samsung на лицевой панели их смартфонов ранее. Им об этом писали и в итоге они от него избавились, т.к. можно выделиться дизайном, функциями, качеством, ценой, ПО, чтобы твою продукцию узнавали именно так, а не по шильдику на корпусе или ору на всю улицу "Hello KingSong"
Металлические кнопки на черном корпусе смотрятся вычурно, у V8 прорезиненная в цвет корпуса вписывается в общую концепцию дизайна гармоничнее.
Я настаиваю на том что педали и ручка должны быть в цвет корпуса, т.е. черные, как это сделано в V8 ("Боже, да сколько можно сравнивать с этим колесом", подумаете Вы. "Бесконечно", отвечу я) именно так мы получим законченный дизайн.

Если бы изначально знал об этих проблемах или хотя бы их теоретической возможности, не оформлял бы предзаказ, так как такое отношение со стороны KS (не путать с ЭД) к своим покупателям считаю недопустимым, особенно за такие деньги и с постоянно переносящимися сроками поставки. Я стал невольным бетта-тестером за свои же деньги. Возможно все эти проблемы решаться, вот только когда это произойдет и сколько раз еще нужно будет приехать для этого в ЭД, не понятно. Надеюсь на скорое решение данных проблем со стороны KS и ЭД.
«Нет моноколеса, кроме InMotion V8»
Путь мой был извилист и тернист, но я вернулся к совершенству
V8 480 Wh -> KS 18L -> V8 720 Wh by LEE4ER

hover

#22
A. У фары необходимо добавить освещение ближнего поля, потому что от 0 до 3 метров сейчас темная зона.

Б. Сделать что-то с высокочастотным свистом двигателя. Хочу ехать на колесе и наслаждаться тишиной и красотой, а не 6 кГц свистом обмоток. Со свистом ощущение частично портится. KS18L уже стало тише, чем KS16S, но есть еще куда стремиться.

В. Продавать аксессуар-подставку, например вроде той, что люди сами печатают на 3D-принтере. Гуглить "EUCGUY Stand. 3.0".

Цитата: Vais Tech от 02 Июль 2018 в 16:56
8. Немного странное поведение угла горизонта, когда стоишь ощущается что педали задраны, когда едешь - на кочках ноги вперед соскальзывают. А должно быть наоборот, как на V8 - там с этим всё просто идеально

Вот-вот, и  меня тоже немного раздражает, наклон педалей как будто неуловимо меняется временами. По сравнению с данным экземпляром 18L, колеса 18S и 16S – просто образцы стабильного и четкого уровня горизонта.

Цитата: Vais Tech от 02 Июль 2018 в 16:56
11. Не позориться и выпустить мощную и компактную зарядку ватт на 400. Заряжать эльку от штатной зарядки всё равно что планшет от солнечной батареи. Можно, но очень грустно...

А в идеале даже выпустить премиум-зарядку, с подстройкой целевого напряжения (и выбором тока тоже). Вон, производитель автомобилей Tesla рекомендует повседневно заряжать аккумуляторы только до 90%, и заряжать до 100% лишь перед дальними поездками.

В остальном колесо прекрасное, радует пробегом, маневренностью, ручка пока что себя хорошо показывает.

kvlad65

Цитата: 718 от 02 Июль 2018 в 20:45Искать по контексту "Tire Valve Extension".
Большой минус таких штук, это резьбовое соединение. Есть такой удлинитель, только Г-образный. У моноколеса, в отличии от авто, небольшая шина и малый объём воздуха. Накачаешь 4 кг/см**2, пока делаешь 2-3 оборота и пока закроется клапан в золотнике, в шине остаётся 1.5. Вариант, как кто-то уже предлагал, перед накачкой полностью спускать из шины воздух, ниппель становится подвижным, использовать рычажковый соединитель вместо резьбового. Накачать с нуля камеру всё равно недолго. Я уже одну камеру порвал, вытягивая ниппель и не выпустив воздух.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Legogo

#24
1. Добавить в приложении выбираемый пользователем файл mp3 звукового сигнала (клаксон, сирена, ...), который активировался бы при нажатии кнопки громкости и работал бы на выключенном экране смартфона. Едешь, смарт в кармане, надо - посигналил колесом прохожим.
2. В алгоритме датчика света поставить задержку на отключение 10 минут а не несколько секунд, как сейчас. Перед автоматическим отключением света включать строб на 30 секунд.
3. Добавить складную подставку сбоку или сзади (если сзади, то можно совместить с брызговиком), чтобы колесо могло стоять как велосипед, не прислоняясь к стене.
4. Фиксацию педалей сделать на магнитах!!!
5. Сделать настраиваемое звуковое оповещение через динамики колеса о достижении скорости 15,20,25,30... км/ч
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Ripido

Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52Выставил сигналы по скорости на 30-35-40км/ч и знаете что? Они не работают.
Сигналы работают, если ставить в настройках сигналы вместо голоса. Если ставить голос, то срабатывает только последняя планка скорости со словами "Please decelrate"
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Vais Tech[/user], сорри, минус не ставил. Теперь снять не могу.

Happy Roman

Цитата: Ripido от 03 Июль 2018 в 10:21Сигналы работают, если ставить в настройках сигналы вместо голоса. Если ставить голос, то срабатывает только последняя планка скорости со словами "Please decelrate"
Спасибо, работают. Сам бы не додумался до этого.
«Нет моноколеса, кроме InMotion V8»
Путь мой был извилист и тернист, но я вернулся к совершенству
V8 480 Wh -> KS 18L -> V8 720 Wh by LEE4ER

NEUTRINO

Цитата: kvlad65 от 03 Июль 2018 в 02:32
Накачаешь 4 кг/см**2, пока делаешь 2-3 оборота и пока закроется клапан в золотнике, в шине остаётся 1.5.
Вариант , поставить более толстое резиновое уплотнение , один оборот , воздух почти не стравливается...  ;-)

Добавлено 03 Июль 2018 в 19:33

Если сделают хотя бы половину , из того что мы тут написали , это будет круто...  :wow:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

718

Цитата: kvlad65 от 03 Июль 2018 в 02:32пока делаешь 2-3 оборота и пока закроется клапан в золотнике, в шине остаётся 1.5
В том устройстве, на который я дал ссылку, внутри есть шток - удлинитель штока в ниппеле. Может быть, поэтому у меня давление сильно не стравливается при отсоединении насоса. А может потому, что на шланге насоса гайка вращается свободно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

EZhel

#30
1. Заглушки USB и зарядок вылетают, это не здорово с точки зрения гидроизоляции.
2. Педали гремят.
3. Ручка болтается в вынутом положении, её можно сделать короче, но чтобы плотно держалась без люфта. Производители китайских чемоданов это как-то делают.
4. Кнопку включения перенести наверх, датчик света перенести наверх.
5. Сделать индикатор заряда, хорошо видимый стоящему на колесе человеку на ходу.
6. Сделать опциональную быструю зарядку, и её поддержку внутри колеса. 10 часов подзарядки колеса, которое сажается за три часа активного катания, при том, что сами аккумуляторы поддерживают зарядку за два часа без вреда для них, недопустимо. Использовать распространённый высокотоковый разъём и достаточной толщины провода внутри.
7. Звук колонок плохой. Или делать хороший, или заменить колонки батареями.

OV

[user]EZhel[/user], король песни не пойдёт на отказ от динамиков во флагманской модели.
Inmotion V8

Vais Tech

ограниченная серия "KingWhisper"    :-D
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

Честно, вот читаю Вас и слегка в двойственных чувствах.
Вы катаетесь на эльке и восхищались его ходовыми качествами и мощностью, что на форуме, что по чатам. А тут прям многострочные помои на Вашу любимую модель. При чем больше половины у многих просто эмоции, а не конструктив.
Потом потенциальные покупатели почитают все эти полотна негатива и откажутся от самого лучшего на данный момент моноколеса.
Цель была именно собрать сухой остаток по фидбеку, а не тонну негативных эмоций.

Vais Tech

однозначно, элька лучшее колесо из всех, что я пробовал, но вы же сами создали эту тему, а недостатки всегда можно найти)
из косяков, которые прям реально мешают ездить, это высокая фара и хлипкая ручка, ну если фару можно самому поправить, то вот с ручкой ничего не сделать. остальное всё это так, мелочи, да и ручка не так уж плоха в целом, пока она работает)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

andriv

Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52Великаны пишут что нужно оставить максимальную высоту, давайте оставим, пусть будет удобно всем
Пусть будет так, но тогда убрать промежуточное положение. Не верю, что ручка долго  прослужит если с самого начала есть люфт. Свалился на грунтовой дороге, песчинки попали в каналы направляющих ручки, теперь хрустит. Неужели надо разбирать?
Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52настаиваю на том что педали и ручка должны быть в цвет корпуса
Некоторые пользователи справедливо замечают, что быстро облупятся, даже если не ронять и бережно транспортировать, при резких, крутых разворотах колесо, нет-нет да чиркнет по асфальту.
Цитата: Happy Roman от 03 Июль 2018 в 01:52только поднятые педали на 30км/ч остужали мое рвение познакомиться с асфальтом поближе.
А вибросигнал на телефоне? Я по нему ориентируюсь.
Софт под андроид, это да пестня! Но люди стараются, наверное еще чуть-чуть и будет хорошо. Свет включается... колесо отключается... Это действительно неприятно, после 5-10 минутного простоя, нужно тыкать кнопку включения и снова подключать к телефону. Вполне возможно, что я что-то не так делаю, но зачем же усложнять на пустом месте. Убрать блокировки, да и дело с концом, если нужно сэкономить  заряд, пользователь сам отключит колесо.