Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 Zoom Stryder: Как ЕS2 только легче, прочнее и дороже?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Zoom Stryder: Как ЕS2 только легче, прочнее и дороже?  (Прочитано 188 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛП

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наткнулся на просторах интернета вот на такой аппарат.

Компановка и характеристики очень похожа на ЕС2 и Сяоми. Главные отличия:
- чуть выше скорость при том же движке в 600W
- батарейка не на руле, а в деке
- дека вся МЕТАЛИЧЕСКАЯ, как и все основные узлы
- вес на 1 кг меньше
- складной руль

Ну и цена в итоге 45к с бесплатной доставкой в РФ. Кажется, что много, но если это ЕС2 без всех его косяков по сборке и качеству материалов, то для меня выглядит вполне интересно (у самого ЕС2 и уже начинаю думать про следующий сезон, до которого не факт, что доживет этот, так как езжу я довольно агрессивно)

Кто-то встречал их на улицах? Доводилось опробовать? Какие мысли в целом, насколько это может быть интересно?

P.S. ccылки мне постить почему нельзя (видимо, не дорос еще), но если загуглить название быстро найдете и сайт и обзор на ютубе


AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 612
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вставил фотку за вас...
Но это походу очередной клон etwow


GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1629
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
клон etwow
так это он и есть ну или прям совсем похож

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2269
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем лучше то что вы нашли за 45 т. р., по сравнению с кугой за 16500 р. ?
и самокат тот что вы нашли проезжает 18,6 км. маловато будет. я на куге проезжаю 33 км.

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1384824

ЛП

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм, похоже и правда старый добрый etwow. То есть, если я правильно понимаю, такая же погремушка как и ES2, Cяоми и все остальное в этой ценовой категории, верно?

Вообще удивительно, что индустрия как будто застряла на одном этапе. Кажется, из нормальный городских есть всем известная троица в районе 30 тысяч, а в следующей категории уже адские дуалтроны за адские бабки.

Я бы с удовольствием заплатил +10-15к за ЕС2, если он был бы реально качественно сделан. Не понимаю, что мешает производителям занять эту нишу.

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1629
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, мешает желание заработать денег а без экономии на сборщиках и деталях это труднодостижимо

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1210
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прям редизайн ETwow, из улучшений вижу защиту фары и дисплея, более удобные кнопки, крепеж крышки контроллера, ручки как будто короче. Из минусов - резина не airless, втулки в заднем амортизаторе не бронзовые.
Из неоднозначных изменений - переработан механизм складывания, возможно меньше люфт, новое заднее крыло, два датчика освещенности. По цене ETwow не взлетит.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9626
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну практически полная копия e-twow, если будет стоить до 30к и не будет больших проблем с качеством, может будет шанс...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 72.