Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Самодельное МК из 2-3х МК от гироскутера. Помогите советом.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Самодельное МК из 2-3х МК от гироскутера. Помогите советом.  (Прочитано 353 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил2115

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 382
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Я срастил 2 моторколеса от гироскутера.
Статоры диаметр 105мм.
Ширина статоров 30мм.
Обмотки 5проводов 0.5.
Количество хз но думаю одинаковое.

Вот видео.


 подборка фоток



видео сборки и запуска

Мне маловато мощности 2х колес.
Хочу добавить еще одно такое же колесо и получить 3 статора в ряд на одну ось и паралельнл все обмотки.

Какие електрические минусы или ньюансы могут быть? Механически все точно симметрично и друг напротив друга магниты полюсами и обмотки.

Опыта в намотке колес нет и не хотелось бы снимать обмотку с железа, ставить вплотную и делать монолитный статор 90мм.

Помогите советом,  кто шарит в обмотках.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1844
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
качество изготовления определяется ( в частности)  по току ХХ , а вы его даже не фиксировали.
Нужно сравнить сколько было до "того" и сколько стало после "того".
Второй момент , вас не скорость должна интересовать , а обороты\волльт , тоесть kv получившегося мотора.


SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2433
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Механически все точно симметрично и друг напротив друга магниты полюсами и обмотки.
Судя по видео, магниты установлены с небольшим смещением. Если это так, то лучше для каждого статора свой контроллер использовать.
Эти моторчики довольно слабые, в плане момента, для такого большого колеса их не стоит использовать в качестве дд, только как внешний мотор, и добавление третьего или даже 4, это мало исправит. Увлекаться большим передаточным числом так же не получится, так как статор набран из толстого железа. Предполагаю, что оптимальным для такой сборки и 38см колеса, будет передача с замедлением вдвое-втрое.

Михаил2115

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 382
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по видео, магниты установлены с небольшим смещением. Если это так, то лучше для каждого статора свой контроллер использовать.
Эти моторчики довольно слабые, в плане момента, для такого большого колеса их не стоит использовать в качестве дд, только как внешний мотор, и добавление третьего или даже 4, это мало исправит. Увлекаться большим передаточным числом так же не получится, так как статор набран из толстого железа. Предполагаю, что оптимальным для такой сборки и 38см колеса, будет передача с замедлением вдвое-втрое.
Да,смещение есть около 0.8-0.9мм,я его хочу исправить смещением статора,его можно на втулке чуть провернуть и так приварить для фиксации.
Я именно хочу его использовать как мотор колесо,собрать полудиски и одеть покрышку общую камерную.
Я на одном таком МК уже собрал самокат и в звезду переключил обмотки,тяги достаточно и скорость на 6.5д родной покрышке до 40км час.

Почему тогда 2-3 колеса не смогут так же работать?

Меня интересует сам факт, если все четко срастить друг напротив друга и магниты и обмотки,эта сборка бедт работать и никаких минусов для контроллера в 1-1.2кв не возникнет?
Помеха какие-то или лишний нагрев?





Добавлено 03 Июл 2018 в 12:13
качество изготовления определяется ( в частности)  по току ХХ , а вы его даже не фиксировали.
Нужно сравнить сколько было до "того" и сколько стало после "того".
Второй момент , вас не скорость должна интересовать , а обороты\волльт , тоесть kv получившегося мотора.

Ток не замерял(((

Не знал, что это важный момент.
Могу замерять сейчас мотор из 2-х МК,он лежит на полке собран.

Нужно на максимальных оборотах замерять ток?

Михаил2115

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 382
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
качество изготовления определяется ( в частности)  по току ХХ , а вы его даже не фиксировали.
Нужно сравнить сколько было до "того" и сколько стало после "того".
Второй момент , вас не скорость должна интересовать , а обороты\волльт , тоесть kv получившегося мотора.

Замерял ток ХХ
на 39в батарее 2а ровно на максимальных оборотах.

Михаил2115

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 382
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще вопрос,если все таки мотать колесо на срощеных 3-х статорах.

Например есть 3 моторколеса с обмотками по 5 жил и 12 витков,я снимаю все обмотки и сращиваю статоры в один шириной 90мм.
Как правильно намотать такой статор?
Мотать 5 жил и 12 витков ?Но тогда длинна провода получится больше и сопротивление вырастет.
Моя задача получить 50-60км час на таком колесе.Но что бы и тянуть могло минискутер самодельный.
Напряжение планирую или 36 или 48.
Скорее 48.
2 мотора моих срощеных на 48в сейчас до 50км час крутятся на холостом ходу.

Что бы повысить скорость надо уменьшить количество витков?Или пропорционально например мотать 6 жил и витков 9-10?

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 732
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Михаил2115

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 382
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2433
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моя задача получить 50-60км час на таком колесе.
Если в 38см колесе, то даже по идеально плоской дороге, долговременно, так не получится, только разогнаться, немного проехать, а потом охлаждать.
Сам по себе, такой тройной моторчик, может выдать требуемую мощность и даже немного больше, но только на более высоких оборотах, и скорее всего с принудительным охлаждением. С водяным охлаждением (через толстую, полую ось), сможет и в колесе.

Михаил2115

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 382
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если в 38см колесе, то даже по идеально плоской дороге, долговременно, так не получится, только разогнаться, немного проехать, а потом охлаждать.
Сам по себе, такой тройной моторчик, может выдать требуемую мощность и даже немного больше, но только на более высоких оборотах, и скорее всего с принудительным охлаждением. С водяным охлаждением (через толстую, полую ось), сможет и в колесе.

Мне 50-60 редко но иногда надо будет.
До работы 7 км. Мотор выдержит.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 78.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod