Реклама: Xiaomi m365 vs Ninebot ES2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от ZHYR (8.03.2021 в 05:34)2. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Paxxa (8.03.2021 в 04:19)3. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Alenchik (8.03.2021 в 03:43)4. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от SanSanich (8.03.2021 в 03:38)5. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (8.03.2021 в 03:09)6. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (8.03.2021 в 01:41)
7. Bms 14s (Микроэлектроника) от илс (8.03.2021 в 00:52)8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Стас6 (8.03.2021 в 00:32)9. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от ssilk (8.03.2021 в 00:12)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (8.03.2021 в 00:07)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Alex288 (8.03.2021 в 00:05)12. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от CReDo (8.03.2021 в 00:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13776 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2018 в 19:01
Прочитано 13776 раз
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
Друзья, прибываю в глубоких раздумьях по поводу сабжа. Задачи по эксплуатации относительно простые:  Доехать до работы(6км в одну сторону), доехать до метро(2км в одну сторону ну и комфортно провезти в метро), доехать до парка(7км в одну сторону). Ну и ко всему прочему простота в обслуживании. У кого пробега хватит на большее расстояние? Кто чаще ломается? Кого удобнее возить в метро? Поделитесь опытом!


03 Июл 2018 в 22:06
Ответ #1
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1863
Имхо сяокат. Мягкий и популярный. Много запчастей, тюнинга и тп. Я только изза надувных колес брал бы его, а не дубовый ES


03 Июл 2018 в 22:16
Ответ #2
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
, сейчас во многих офлайн магазах моно посмотреть оба. вам надо попробовать самостоятельно сложить и посмотреть/попробовать, как оно будет в ОТ. это немаловажный фактор.
сяо - комфортный самокат, но складывается он для ОТ очень некомфортно (громоздко). найнбот - компактнее. и оба они (сяо и найнбот) - не складывают ручки.
и в любом случае - надо пролистать темы по соответствующим моделям, чтобы понять плюсы и минусы.


03 Июл 2018 в 22:25
Ответ #3
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
Для самокатов со складными ручками запчасти сложно найти. Эти 2 были выбраны как наиболее ремонтопригодные и популярные. Сяокат мне показался слишком громоздким, и нельзя поставить доп аккумулятор без сервиса. Но судя по форуму, у Найнбота больше проблем в использовании.

Добавлено 03 Июл 2018 в 22:26
Имхо сяокат. Мягкий и популярный. Много запчастей, тюнинга и тп. Я только изза надувных колес брал бы его, а не дубовый ES


Тюнинг - у сяоката только с определенным майндфаком возможен, это минус.


03 Июл 2018 в 22:27
Ответ #4
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1863
Да сяо немного больше
С найнбота на сяокат пересесть захочется, но не наоборот


03 Июл 2018 в 22:29
Ответ #5
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
Да сяо немного больше
С найнбота на сяокат пересесть захочется, но не наоборот

Но батарейку не проапгрейдить так легко и дешиво(


03 Июл 2018 в 22:50
Ответ #6
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 1652
Но батарейку не проапгрейдить так легко и дешиво
это очень спорный апгрейд. доп батарейка сделает условно комфортный и нетяжелый самокат тяжелым и неудобным для ручной транспортировки. да и не такой уж дешевый.


03 Июл 2018 в 23:23
Ответ #7
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9118
комфортно провезти в метро
простота в обслуживании.
 Кто чаще ломается?
Кого удобнее возить в метро?
Это все вообще не про самокаты. Только моноколесо!
Самокат и комфорт передвижения это просто смешно. Про метро даже сравнивать не стоит.  Нравится заниматься постоянным допилингом, берите самокат... Любой. Это не мои слова, зайдите в тему выбора самокатов, эта фраза там через каждое второе сообщение. С моноколесом ничего делать не придется.... совсем, из обслуживания только шину подкачать раз в месяц, а не каждый день на сяокате.


03 Июл 2018 в 23:24
Ответ #8
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
это очень спорный апгрейд. доп батарейка сделает условно комфортный и нетяжелый самокат тяжелым и неудобным для ручной транспортировки. да и не такой уж дешевый.

Во! В случае длинной поездки, в найнботе ее можно прикрутить и открутить за ненадобностью соответственно, это плюс. Но сяокат удобнее вовремя поездки, судя по всему.

Вы пользовались всеми этими девайсами?


03 Июл 2018 в 23:31
Ответ #9
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
Это все вообще не про самокаты. Только моноколесо!
Самокат и комфорт передвижения это просто смешно. Про метро даже сравнивать не стоит.  Нравится заниматься постоянным допилингом, берите самокат... Любой. Это не мои слова, зайдите в тему выбора самокатов, эта фраза там через каждое второе сообщение. С моноколесом ничего делать не придется.... совсем, из обслуживания только шину подкачать раз в месяц, а не каждый день на сяокате.

С мококолеса надвернуться очень просто+нужно учится ездить+при на бордюрах каждый раз нужно спешиваться(на самокатах тоже, но реже). Про поездки с рюкзаком с ноутном с моноколесом можно забыть. Наверное, если нужно быстро и без вещей добраться до метро и от метро по хорошей дороге - оно хороший выбор. В моем случае не сильно подходит.

Ну вот про допилинг - это действительно большой минус самокатов. Хочется просто встать и поехать не задумываясь о косяках конструкции


03 Июл 2018 в 23:43
Ответ #10
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9118
, все в точности наоборот. Навернуться проще на самокате, тк колеса маленькие. По этой же причине бордюры вы даже незаметите, те на которых на самокате придется спешиваться. Свободные руки вообще несравнимое преимужество перемещения себя и грузов. Падают скорее от фана катания, те те кто хотят падать. Свобода и чувство полета как бы способствуют некоторому безрассудству. К слову, у меня жена ни разу с моноколеса не падала. Учиться конечно надо, но это только плюс. Новые навыки дают только положительные эмоции, а совершенствовать мастерство можно постоянно, и это только добавляет удовольствие... Постоянно. А на самокате просто скучно.


04 Июл 2018 в 00:08
Ответ #11
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
На самокате  легче тормозить, можно взять относительно тяжелый рюкзак. На моноколесе резкое торможение почти невозможно на большой скорости без падения(ну покрайней мере на первом этапе).  Если на самокате я могу встать и сразу поехать, то на моноколесе нужно убить N времени на обучение. На самокате выше устойчивость, он проще в управлении.

Свободные руки - огромный плюс, но пакет из магазина в одну руку не возьмешь.


04 Июл 2018 в 00:10
Ответ #12
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9118


04 Июл 2018 в 00:24
Ответ #13
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
ссылка

Человек достаточно круто владеющий колесом носит столько брони, что рыцарь Тефтонского ордена обзавидуется, я так полагаю не от хорошей жизни он ее использует. Про метро - понятно, я и без этого знала что моноколесо компактнее и в сотни раз удобнее для перевозки на ОТ, это не стоит даже обсуждать. Ну и про посадку на колесо... при прыжке в нагрузка на подножки увеличивается многократно, а значит встает вопрос об их долговечности


04 Июл 2018 в 09:27
Ответ #14
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9118
, защита это вопрос религиозный, я в защите на всем езжу и на велосипеде и на самокате и на моноколесе. , как писал выше , считаю, на самокате защита нужнее - с него может и реже можно навернуться, зато последствия потяжелее. С моноколеса обычно падают на руки, а с самоката на лицо, тк вцепляются в руль и держат его до последнего. Поэтому из обязательного на колесе только защита запястий, а на самокате шлем, причем фулфейс. Нужна защита или нет зависит от стиля езды, насколько райдер катает на пределе возможности колеса и своей агрессивности.
С подножками все хорошо, с бордюров прыхают дядьки за 100кг и не отваливаются. А стартует это парень на видео не типично, обычно так никто не запрыгивает на колесо, сначала ставят одну ногу, потом плавно вторую, абсолютно посамокатному.


04 Июл 2018 в 09:35
Ответ #15
Оффлайн

Surf_el

Модератор Москва Сообщений: 9118
У меня сын и жена катают без защиты совсем и за 3 года ни разу не падали.


04 Июл 2018 в 13:42
Ответ #16
Оффлайн

Екатерина5

Сообщений: 22
Была сегодня в шоуруме одном попробовала ради интереса. Ninebot One S2.

1. Устойчивость гораздо ниже чем у самоката, хотя это, я думаю и так понятно
2. На нем нельзя разогнаться до половины заявленной скорости, потому что чем быстрее едешь, тем больнее падать.
3. В случае моноколеса - защита вопрос не религиозный, это вопрос необходимости. Тормозить на скорости сложно. Тормозной путь раза в 2 больше, чем у того же сяоката.
4. Что бы забраться на него, нужна какая-то вертикальная поверхность, преодоление бордюров у самоката - 2 секунды, у колеса - до ближайшего столба
5. Нет деже намека на освещение, значит возможно использовать только в светлое время суток
6. Опять же к вопросу устойчивости - мокрый асфальт - заставляет выбрать другой вид транспорта

Резюмируя все это, можно сказать что, единственный практический плюс колеса - малые габариты и удобство в перевозке. Ну и кататься на нем немного веселее. По сути оно не годиться в качестве транспорта, в качестве прогулочного средства - самое то. Конечно, сейчас будет комментарий, что пара проблем решаться сами собой в процессе обучения, что верно. Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!


04 Июл 2018 в 14:32
Ответ #17
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1642
Вопрос с освещением решается. Мокрый асфальт тоже спорно.  Однако, на моноколесе надо научиться кататься, там нифига не сел-поехал, как на самокате. Ещё тот экстрим.

Добавлено 04 Июл 2018 в 14:35
Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!
Скажу про сяокат. Пробовал ехать с ним в метро в час-пик -не удобно. Если есть возможность его поставить на колёса - никаких проблем. Но если приходится держать в руках -не удобно. На эскалаторе тож не удобно держать его на весу, а поставить не получится скорее всего.


 

Чехлы и ремни для самокатов Xiaomi M365, Ninebot es2, Kugoo, Speedway и др.

Автор TidyRiderРаздел Наша продукция

Ответов: 13
Просмотров: 4924
Последний ответ 19 Мар 2020 в 16:52
от Bur_lion
Куплю xiaomi m365, m187, ninebot es1 или kugoo s2 Москва

Автор DussРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 635
Последний ответ 01 Мая 2018 в 14:31
от Duss
Запчасти и аксессуары для Xiaomi Mijia M365

Автор MyWireРаздел MyWire.ru - электросамокаты, запчасти и аксессуары

Ответов: 0
Просмотров: 2298
Последний ответ 03 Авг 2017 в 12:57
от MyWire
Максимальный пробег на Xiaomi Mijia M365

Автор Ajax72Раздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 11
Просмотров: 16305
Последний ответ 15 Мар 2020 в 19:58
от Andiart
Кто быстрее электросамокат или машина. Обзор xiaomi mijia m365

Автор RomaoraРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 4
Просмотров: 2263
Последний ответ 11 Июл 2019 в 09:50
от Iegor-ka