Xiaomi m365 vs Ninebot ES2

Автор Екатерина5, 03 Июль 2018 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Екатерина5

Друзья, прибываю в глубоких раздумьях по поводу сабжа. Задачи по эксплуатации относительно простые:  Доехать до работы(6км в одну сторону), доехать до метро(2км в одну сторону ну и комфортно провезти в метро), доехать до парка(7км в одну сторону). Ну и ко всему прочему простота в обслуживании. У кого пробега хватит на большее расстояние? Кто чаще ломается? Кого удобнее возить в метро? Поделитесь опытом!

quadlike

Имхо сяокат. Мягкий и популярный. Много запчастей, тюнинга и тп. Я только изза надувных колес брал бы его, а не дубовый ES
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

vip69

[user]Екатерина5[/user], сейчас во многих офлайн магазах моно посмотреть оба. вам надо попробовать самостоятельно сложить и посмотреть/попробовать, как оно будет в ОТ. это немаловажный фактор.
сяо - комфортный самокат, но складывается он для ОТ очень некомфортно (громоздко). найнбот - компактнее. и оба они (сяо и найнбот) - не складывают ручки.
и в любом случае - надо пролистать темы по соответствующим моделям, чтобы понять плюсы и минусы.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Для самокатов со складными ручками запчасти сложно найти. Эти 2 были выбраны как наиболее ремонтопригодные и популярные. Сяокат мне показался слишком громоздким, и нельзя поставить доп аккумулятор без сервиса. Но судя по форуму, у Найнбота больше проблем в использовании.

Добавлено 03 Июль 2018 в 22:26

Цитата: quadlike от 03 Июль 2018 в 22:06
Имхо сяокат. Мягкий и популярный. Много запчастей, тюнинга и тп. Я только изза надувных колес брал бы его, а не дубовый ES


Тюнинг - у сяоката только с определенным майндфаком возможен, это минус.

quadlike

Да сяо немного больше
С найнбота на сяокат пересесть захочется, но не наоборот
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Екатерина5

Цитата: quadlike от 03 Июль 2018 в 22:27
Да сяо немного больше
С найнбота на сяокат пересесть захочется, но не наоборот

Но батарейку не проапгрейдить так легко и дешиво(

vip69

Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 22:29Но батарейку не проапгрейдить так легко и дешиво
это очень спорный апгрейд. доп батарейка сделает условно комфортный и нетяжелый самокат тяжелым и неудобным для ручной транспортировки. да и не такой уж дешевый.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Surf_el

Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 19:01
комфортно провезти в метро
простота в обслуживании.
Кто чаще ломается?
Кого удобнее возить в метро?
Это все вообще не про самокаты. Только моноколесо!
Самокат и комфорт передвижения это просто смешно. Про метро даже сравнивать не стоит.  Нравится заниматься постоянным допилингом, берите самокат... Любой. Это не мои слова, зайдите в тему выбора самокатов, эта фраза там через каждое второе сообщение. С моноколесом ничего делать не придется.... совсем, из обслуживания только шину подкачать раз в месяц, а не каждый день на сяокате.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: vip69 от 03 Июль 2018 в 22:50
это очень спорный апгрейд. доп батарейка сделает условно комфортный и нетяжелый самокат тяжелым и неудобным для ручной транспортировки. да и не такой уж дешевый.

Во! В случае длинной поездки, в найнботе ее можно прикрутить и открутить за ненадобностью соответственно, это плюс. Но сяокат удобнее вовремя поездки, судя по всему.

Вы пользовались всеми этими девайсами?

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 03 Июль 2018 в 23:23
Это все вообще не про самокаты. Только моноколесо!
Самокат и комфорт передвижения это просто смешно. Про метро даже сравнивать не стоит.  Нравится заниматься постоянным допилингом, берите самокат... Любой. Это не мои слова, зайдите в тему выбора самокатов, эта фраза там через каждое второе сообщение. С моноколесом ничего делать не придется.... совсем, из обслуживания только шину подкачать раз в месяц, а не каждый день на сяокате.

С мококолеса надвернуться очень просто+нужно учится ездить+при на бордюрах каждый раз нужно спешиваться(на самокатах тоже, но реже). Про поездки с рюкзаком с ноутном с моноколесом можно забыть. Наверное, если нужно быстро и без вещей добраться до метро и от метро по хорошей дороге - оно хороший выбор. В моем случае не сильно подходит.

Ну вот про допилинг - это действительно большой минус самокатов. Хочется просто встать и поехать не задумываясь о косяках конструкции

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], все в точности наоборот. Навернуться проще на самокате, тк колеса маленькие. По этой же причине бордюры вы даже незаметите, те на которых на самокате придется спешиваться. Свободные руки вообще несравнимое преимужество перемещения себя и грузов. Падают скорее от фана катания, те те кто хотят падать. Свобода и чувство полета как бы способствуют некоторому безрассудству. К слову, у меня жена ни разу с моноколеса не падала. Учиться конечно надо, но это только плюс. Новые навыки дают только положительные эмоции, а совершенствовать мастерство можно постоянно, и это только добавляет удовольствие... Постоянно. А на самокате просто скучно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

На самокате  легче тормозить, можно взять относительно тяжелый рюкзак. На моноколесе резкое торможение почти невозможно на большой скорости без падения(ну покрайней мере на первом этапе).  Если на самокате я могу встать и сразу поехать, то на моноколесе нужно убить N времени на обучение. На самокате выше устойчивость, он проще в управлении.

Свободные руки - огромный плюс, но пакет из магазина в одну руку не возьмешь.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2018 в 00:10
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1370486#msg1370486

Человек достаточно круто владеющий колесом носит столько брони, что рыцарь Тефтонского ордена обзавидуется, я так полагаю не от хорошей жизни он ее использует. Про метро - понятно, я и без этого знала что моноколесо компактнее и в сотни раз удобнее для перевозки на ОТ, это не стоит даже обсуждать. Ну и про посадку на колесо... при прыжке в нагрузка на подножки увеличивается многократно, а значит встает вопрос об их долговечности

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], защита это вопрос религиозный, я в защите на всем езжу и на велосипеде и на самокате и на моноколесе. , как писал выше , считаю, на самокате защита нужнее - с него может и реже можно навернуться, зато последствия потяжелее. С моноколеса обычно падают на руки, а с самоката на лицо, тк вцепляются в руль и держат его до последнего. Поэтому из обязательного на колесе только защита запястий, а на самокате шлем, причем фулфейс. Нужна защита или нет зависит от стиля езды, насколько райдер катает на пределе возможности колеса и своей агрессивности.
С подножками все хорошо, с бордюров прыхают дядьки за 100кг и не отваливаются. А стартует это парень на видео не типично, обычно так никто не запрыгивает на колесо, сначала ставят одну ногу, потом плавно вторую, абсолютно посамокатному.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

У меня сын и жена катают без защиты совсем и за 3 года ни разу не падали.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Была сегодня в шоуруме одном попробовала ради интереса. Ninebot One S2.

1. Устойчивость гораздо ниже чем у самоката, хотя это, я думаю и так понятно
2. На нем нельзя разогнаться до половины заявленной скорости, потому что чем быстрее едешь, тем больнее падать.
3. В случае моноколеса - защита вопрос не религиозный, это вопрос необходимости. Тормозить на скорости сложно. Тормозной путь раза в 2 больше, чем у того же сяоката.
4. Что бы забраться на него, нужна какая-то вертикальная поверхность, преодоление бордюров у самоката - 2 секунды, у колеса - до ближайшего столба
5. Нет деже намека на освещение, значит возможно использовать только в светлое время суток
6. Опять же к вопросу устойчивости - мокрый асфальт - заставляет выбрать другой вид транспорта

Резюмируя все это, можно сказать что, единственный практический плюс колеса - малые габариты и удобство в перевозке. Ну и кататься на нем немного веселее. По сути оно не годиться в качестве транспорта, в качестве прогулочного средства - самое то. Конечно, сейчас будет комментарий, что пара проблем решаться сами собой в процессе обучения, что верно. Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!

Rjkz

Вопрос с освещением решается. Мокрый асфальт тоже спорно.  Однако, на моноколесе надо научиться кататься, там нифига не сел-поехал, как на самокате. Ещё тот экстрим.

Добавлено 04 Июль 2018 в 14:35

Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 13:42Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!
Скажу про сяокат. Пробовал ехать с ним в метро в час-пик -не удобно. Если есть возможность его поставить на колёса - никаких проблем. Но если приходится держать в руках -не удобно. На эскалаторе тож не удобно держать его на весу, а поставить не получится скорее всего.

Екатерина5

Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 14:32
Вопрос с освещением решается. Мокрый асфальт тоже спорно.  Однако, на моноколесе надо научиться кататься, там нифига не сел-поехал, как на самокате. Ещё тот экстрим.

Добавлено 04 Июль 2018 в 14:35
Скажу про сяокат. Пробовал ехать с ним в метро в час-пик -не удобно. Если есть возможность его поставить на колёса - никаких проблем. Но если приходится держать в руках -не удобно. На эскалаторе тож не удобно держать его на весу, а поставить не получится скорее всего.

Освещение - это фонарик в руках? Ну это костыль, а не решение. Вот да, я уже смотрю в сторону найнбота, хоть и пробег меньше, зато компактнее

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], ваши представления о моноколесе слошные мифы ничего не имеющие с действительностью. Все утверждения с 1 по 6 неверны. Не буду комментировать все, это уже по многу раз разжевано в соответствующей теме. Скажу только относительно тормозов. Есть самокаты, которые тормозят лучше моноколеса, но это не сяокат и не ес. По сравнению с моноколесом, у них можно сказать тормозов вообще нет.  Как видно из подписи данный самокат у меня есть и я знаю о чем пишу. И мне даже изредка и для разнообразия не хочется пересаживаться на него с моноколеса.

Добавлено 04 Июль 2018 в 14:52

Во многих моделях моноколес освещение встроенное и даже стопсигналы есть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vip69

Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 14:32Пробовал ехать с ним в метро в час-пик -не удобно.
я пробовал только представить! и отказался. собственно, только такое складывание меня от него и отвратило. Если бы не такой уродский вариант - то я бы его взял, потому что ехать на нем - очень комфортно.
Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 14:32поставить не получится скорее всего
я прям сколько смотрю на него - столько у меня напрашиваются 2 колесика на рожках вперед на рулевой стойке чтобы можно было ставить на 3 точки опоры вертикально. по типу какого то другого самоката, только там 2 колесика снизу деки.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Surf_el

Вы наверное не прочитали полностью мой комментарий. Какие все заявления основаны на практическом использовании моноколеса более того, конкретной модели, которая судя из подписи у Вас имеется. Почему вы не подкрепляете свои утверждения какими-то обоснованиями? Ведь их тех характеристик очевидно, что у колес тормоза фактически отсутствуют. Простите меня пожалуйста, но я часто по работе сталкиваюсь с различными религиозными фанатиками, и ваши комментарии очень похожи на их доводы (Истина то, что говорит мой учитель, остальные - лжецы. Не аргументированно. Просто потому что!).

Но хватит холиваров, давайте вернемся к сабжу. У вас есть ес и судя по комментам имели опыт в езде на сяокате, скажите что из этого субъективно ремонтопригоднее/дольше пробег/удобнее в перевозке?

vip69

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2018 в 14:51ваши представления о моноколесе слошные мифы ничего не имеющие с действительностью
т.е любой человек, видя впервые колесо - встанет на него и поедет? сразу? любой? а тема в 300 страниц "как научиться ездить на колесе" это вымысел?
и что то не вижу тему про "как научиться ездить на самокате".
и никаких противопоказаний по ногам?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

IIIALIKIII

Друзья, сравнение двух самокатов ушло в сторону сравнения самокатов и моноколеса, вроде на этот вопрос есть другая тема.  :neg:

Екатерина5

Цитата: IIIALIKIII от 04 Июль 2018 в 15:52
Друзья, сравнение двух самокатов ушло в сторону сравнения самокатов и моноколеса, вроде на этот вопрос есть другая тема.  :neg:

Лайк! Я не понимаю смысл обсуждать колесо в данном треде.

Rjkz

Не плохо бы прикрутить голосовалку.

vip69

#26
Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 17:50
Не плохо бы прикрутить голосовалку.
плохо.
Тут выбор из 2х моделей самокатов - сяо 365 или найнбот.
У каждого - свои плюсы и минусы. Только чтение тем и личные пробы дадут понимание. Оба не без проблем, оба не полный подвал. Все уже почти описал почти.
Я пробовал оба, сяо 365 комфортнее и надёжнее (хотя бы наличием механического тормоза) , найнбот - удобнее в ОТ. Но оба с НЕскладными ручками, что плохо.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Цитата: vip69 от 04 Июль 2018 в 18:00
плохо.
Тут выбор из 2х сомов ух моделей самокатов - сяо 365 или найнбот.
У каждого - свои плюсы и минусы. Только чтение тем и личные пробы дадут понимание. Оба не без проблем, оба не полный подвал. Все уже почти описал почти.
Я пробовал оба, сяо 365 комфортнее и надёжнее (хотя бы наличием механического тормоза) , найнбот - удобнее в ОТ. Но оба с НЕскладными ручками, что плохо.
Имхо.

Есть ли самокаты легкие, со складными ручками, что бы проезжали 20км на одном заряде? Да еще и без проблем в обслуживании? Ручки - удобно, но говорят складные люфтят, менее удобны, чем обычные и т.д.

vip69

#28
Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 18:11
Есть ли самокаты легкие, со складными ручками, что бы проезжали 20км на одном заряде? Да еще и без проблем в обслуживании? Ручки - удобно, но говорят складные люфтят, менее удобны, чем обычные и т.д.
увы, и за 25, и за 35, и, говорят за 50 и дороже нет таких, чтобы просто ездили и ничего не хотели. Но чем дешевле - тем больше хотят.
Километраж - зависит от условий (дорога, вес и многое другое, даже ветер).
Нескладные ручки - действительно надёжнее, но при транспортировке мешают, иногда - сильно, особенно в ОТ.
Вы попробуйте эти 2 в магазине поверить, сложить, проехаться. Это всегда лучше, чем чужое мнение.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

IIIALIKIII

Лучше всего могут дать объективное сравнение владельцы обеих моделей. На предыдущей страницы как раз есть такое видео.
Я тоже вчера приобрел для супруги Xiaomi, а сам катаюсь на Ninebot. Пока конечно ничего не скажу, покатаюсь на нем пару месяцев и попробую дать свой коммнтарий по существу.

Екатерина5

Цитата: IIIALIKIII от 04 Июль 2018 в 20:27
Лучше всего могут дать объективное сравнение владельцы обеих моделей. На предыдущей страницы как раз есть такое видео.
Я тоже вчера приобрел для супруги Xiaomi, а сам катаюсь на Ninebot. Пока конечно ничего не скажу, покатаюсь на нем пару месяцев и попробую дать свой коммнтарий по существу.

Впечатление за 2 месяца тоже ценные достаточно

Pitbull

#31
Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 13:42
Была сегодня в шоуруме одном попробовала ради интереса. Ninebot One S2.

1. Устойчивость гораздо ниже чем у самоката, хотя это, я думаю и так понятно
2. На нем нельзя разогнаться до половины заявленной скорости, потому что чем быстрее едешь, тем больнее падать.
3. В случае моноколеса - защита вопрос не религиозный, это вопрос необходимости. Тормозить на скорости сложно. Тормозной путь раза в 2 больше, чем у того же сяоката.
4. Что бы забраться на него, нужна какая-то вертикальная поверхность, преодоление бордюров у самоката - 2 секунды, у колеса - до ближайшего столба
5. Нет деже намека на освещение, значит возможно использовать только в светлое время суток
6. Опять же к вопросу устойчивости - мокрый асфальт - заставляет выбрать другой вид транспорта

Резюмируя все это, можно сказать что, единственный практический плюс колеса - малые габариты и удобство в перевозке. Ну и кататься на нем немного веселее. По сути оно не годиться в качестве транспорта, в качестве прогулочного средства - самое то. Конечно, сейчас будет комментарий, что пара проблем решаться сами собой в процессе обучения, что верно. Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!
Все верно , кромо пункта про какую то вертикальную поверхность чтт бы забраться на него , ничего не нужно кроме умения .Но насчет всего.остального все верно колесо как владелец и колеса самокатов подтверждаю   моноколесо это травмоопасная игрушка .Самокат это уже скрьезный траеспорт где травмоопасность ниже на порядок .Именно поэтому на видео парень потихоньку передвигается  на колесике  но защиты на нем со всех сторон навешано  и это естественно он уже падал и понимет что такое колесо  Сам его прекрасно понимаю когда катался на моноколесе сам носил и шлем и налокотники и наколенники и защиту рук падений не избежать. .На самокате 3 год ни разу не падал никогда никакой защиты .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pitbull

Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 19:01
Друзья, прибываю в глубоких раздумьях по поводу сабжа. Задачи по эксплуатации относительно простые:  Доехать до работы(6км в одну сторону), доехать до метро(2км в одну сторону ну и комфортно провезти в метро), доехать до парка(7км в одну сторону). Ну и ко всему прочему простота в обслуживании. У кого пробега хватит на большее расстояние? Кто чаще ломается? Кого удобнее возить в метро? Поделитесь опытом!
Ни то ни другое .Для этих целей  E-twow или если подешевле  Kugoo   и все .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

vip69

Цитата: Pitbull от 04 Июль 2018 в 22:01или если подешевле  Kugoo
ну вот это... никак нельзя сейчас рекомендовать, особенно в ракурсе
Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 18:11Да еще и без проблем в обслуживании?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Цитата: Pitbull от 04 Июль 2018 в 21:37
Все верно , кромо пункта про какую то вертикальную поверхность чтт бы забраться на него , ничего не нужно кроме умения .Но насчет всего.остального все верно колесо как владелец и колеса самокатов подтверждаю   моноколесо это травмоопасная игрушка .Самокат это уже скрьезный траеспорт где травмоопасность.н же на порядок .Именго поэтомк на видео парень потихоньку передвигается  на колесике  но защиты на нем со всех сторон навешано  и это естественно он уже падал и понимет что такое колесо  Сам его прекрасно понимаю когда катался на моноколесе сам носил и шлем и налокотники и наколенники и защиту рук падений не избежать. .На самокате 3 год ни разу не падал никогда никакой защиты .

Тут утверждают, что с него упасть нельзя. Вообще :laugh: . Про посадку я специально отметила, что решается проблема с опытом

IIIALIKIII

После 1 месяца владения Ninebot ES2 проехал по своему обычному маршруту до работы на Xiaomi m365.
Первое впечатление очень положительное, я бы даже сказал чересчур положительное, так как собираюсь продать Ninebot ES2 и взять второй Xiaomi m365.
Что понравилось:
1. Едет по плитке мягче, преодолевает помехи в виде неровной плитки и низкого бордюра (1-2 см в высоту) намного легче.
2. Едет немного быстрее. Мой обычный маршрут до работы в 9,3 км на Xiaomi m365 проехал за 25,5 минут, на Ninebot ES2 этот же маршрут проезжаю за 30 минут.
3. Тормозит немного лучше и не надо использовать сразу два тормоза.
Что не понравилось:
1. Складывание, в сложенном виде очень громоздкий, ну и катить его не так удобно как Ninebot ES2.
2. Нет светодиодов на деке, на Ninebot ES2 при вечерних покатушках это выглядит очень прикольно.
3. Белый – очень маркий, прям капец, ну это выбор супруги, ничего не поделаешь. Решается приобретением чёрного.

[b-b]Всё это моё личное мнение, можете со мной не спорить, возможно я ничего не понимаю, но для себя сделал выбор.[/b-b]

Goof

Продал самокат и перекрестился ни один раз. Велосипед рулит.

vip69

Цитата: Goof от 05 Июль 2018 в 09:26Велосипед рулит.
особенно в метро и в офисе!  :laugh:
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

zelen50

Цитата: IIIALIKIII от 05 Июль 2018 в 09:09так как собираюсь продать Ninebot ES2 и взять второй Xiaomi m365.
Какая у Вас разница в весе с Супругой. Если более 10 кг. То учтите что сЯокат очень сильно сдаёт в приёмистости при увеличении веса ездока. Совместные покатушки будут неконфортными.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

IIIALIKIII

Цитата: zelen50 от 05 Июль 2018 в 10:01Какая у Вас разница в весе с Супругой. Если более 10 кг. То учтите что сЯокат очень сильно сдаёт в приёмистости при увеличении веса ездока. Совместные покатушки будут неконфортными.
Разница 30 кг, но она и так быстро боится ездить, плюс я с ребенком 5 лет на самокате буду. Вчера катались все вместе примерно пол часа, менялись самокатами чтоб прям сразу ощущения понимать, мне с ребенком на сяо более комфортно показалось по ощущениям.

vip69

Цитата: zelen50 от 05 Июль 2018 в 10:01сЯокат очень сильно сдаёт в приёмистости при увеличении веса ездока
ну это любой скат, а сяо на пневмах - вдвойне ожидаемо.
а вообще - сяо самый комфортный из опробованных мной недорогих вариантов в процессе 2х-недельного поиска-выбора. если бы не складывание...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

zelen50

Цитата: IIIALIKIII от 05 Июль 2018 в 10:33Разница 30 кг, но она и так быстро боится ездить,
Это сейчас она боится. А через некоторое время войдёт во вкус и на прямых участках хорошего асфальта будет "улетать в точку".
И ты придёшь к выводу что вместо второго сЯо нужно что то мощнее для езды "вровень". Проверено на личном опыте.
У нас связка сЯо - Иконик. Результат получился просто идеальный  - супруга "улетает" на старте, а Я её догоняю за счёт большей максималки. Кататься получается очень интересно.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

IIIALIKIII

Цитата: zelen50 от 05 Июль 2018 в 10:59Это сейчас она боится. А через некоторое время войдёт во вкус и на прямых участках хорошего асфальта будет "улетать в точку".
Спасибо за разъяснения, думаю как придет понимание проблемы, так будем решать очередную смену самоката ))

realmen

#43
Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 19:01
Друзья, прибываю в глубоких раздумьях по поводу сабжа. Задачи по эксплуатации относительно простые:  Доехать до работы(6км в одну сторону), доехать до метро(2км в одну сторону ну и комфортно провезти в метро), доехать до парка(7км в одну сторону). Ну и ко всему прочему простота в обслуживании. У кого пробега хватит на большее расстояние? Кто чаще ломается? Кого удобнее возить в метро? Поделитесь опытом!

Владею сяо 2-й сезон. Катал в Москве и Питере.
В метро думаю удобнее ес.
Но если до работы/конечного пункта 5-6 км, то метро не использую. Комфортнее и быстрее доехать на сяо.

Проблемы с сяо начались после 500 км пробега. Задняя шина прокололась внезапно. На сдутом колесе проехала супруга км 2-3. После этого камеры менял каждые 50 км :) Поэтому если камера спустила, лучше не насиловать сяо, в противном случае попадете на новую покрышку.

Сейчас проблемы при пробеге 750 км:
Поменял камеры спереди и сзади. Так же заднюю испорченую покрышку. Бабочка в узле складывания.

Простота обслуживания на уровне велосипеда.
В метро не склыдываю. Никому не мешает. Ездил в час пик. Закатываю аккуратно между пассажирами. На эскалаторе стоит на деке, придерживаю рукой. Никому не мешает. Бабки с тележками или мамочки с детскими колясками куда больше места отжирают.
Использую сяо, для прогулок, подскоков, поездка в магазин за продуктами(удобно повесить пару сумок с каждой стороны на ручки и не тащить в руках, а быстро и без усилий довезти до дома).
Максимальный пробег с моими 85-ю кг 25 км! В режиме тапка в пол онли  - 20 км. Очень советую иногда разряжать батарею в ноль. После этой тренеровки проезжаешь больше и разряд идет более равномерно и предсказуемо.
У меня все.
Хочу купить второй. Для совместных прогулок с женой.

Екатерина5

Цитата: realmen от 05 Июль 2018 в 22:29

Максимальный пробег с моими 85-ю кг 25 км! В режиме тапка в пол онли  - 20 км. Очень советую иногда разряжать батарею в ноль. После этой тренеровки проезжаешь больше и разряд идет более равномерно и предсказуемо.


Во! коммент по делу, спасибо!

Екатерина5

Отчитываюсь о покупке:

Взвесив все а и против взяла 9бот. Пока проехала 25км. До этого пробовала сяокат. Сейчас попробую выдать относительно объективное сравнение:

Плюсы:

1. Компактнее сяоката для ОТ
2. Есть подсветка - можно ехать ночью там, где нет пешеходных тротуаров
3. Съемная батарея - реально круто! Если нужно доехать до/от метро - отстегнул. Хочешь прокатиться на длинное расстояние - пристегнул.
4. Батарейный блок на руле. Можно особо не опасаться за то, что защитный кожух снесет на каком-нибудь бордюре и все кишки самоката размажутся по асфальту.
5. Есть задние и передние амортизаторы

Минусы:

1. Жестче сяоката
2. Тормоза. Электрофрикционная система не подходит для резкого торможения, по сути только для регулирования скорости при спуске с уклона(скажите моноколесники, как вы на нем гоняете? особенно по автодороге). Классический ножной тормоз быстро сотрет покрышку. Тут сяокат с дисковыми тормозами делает найнбот.
3. Переключать передачи менее удобно чем на сяокате

Выводы:

Найнбот более универсален. Его видно на дороге ночью. Доп аккум устанавливается без лишнего майндфака. Сяо - плавнее и мягче, лучше тормоза. Если вы не планируете пользоваться ОТ, гонять ночью и ездить в приделах 1 аккума(15-25 км в зависимости от веся и дороги) - сяо ваш вариант, для остального найнбот - лучше.

IIIALIKIII

Цитата: Екатерина5 от 10 Июль 2018 в 19:01
3. Переключать передачи менее удобно чем на сяокате
Это как переключать передачи?

Екатерина5

Цитата: IIIALIKIII от 10 Июль 2018 в 20:16
Это как переключать передачи?

И там и там есть определенные режимы: обычный, нормальный и быстрый. Передачи это конечно сильно сказано, но так проще для понимания

IIIALIKIII

[user]Екатерина5[/user], все верно, передачи и режимы разные вещи, не путайте.

Surf_el

Цитата: Екатерина5 от 10 Июль 2018 в 19:01скажите моноколесники, как вы на нем гоняете?
мощность отличается в разы, соответственно и сила торможения пропорциональна и несравнима
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 10 Июль 2018 в 23:02
мощность отличается в разы, соответственно и сила торможения пропорциональна и несравнима

Вы принцип  электрофрикционной системы понимаете? Расскажите мне, возможно я что-то упустила.  Да и у меня 300Вт, у вас на колесе 500вт - это не в разы.

Surf_el

Не путайте номинальную и максимальную мощность. А еще мощность всей системы зависит не только от характеристик мотора, но и от батареи.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 00:35
Не путайте номинальную и максимальную мощность. А еще мощность всей системы зависит не только от характеристик мотора, но и от батареи.

Что такое "мощность всей системы"? Расскажите как отражается количество ампер-часов на мощности двигателя? Хотите сказать, что Tesla 3 имеющая 235 л.с. при 100 процентном заряде аккумуляторов, при 50 будет иметь 117.5 л.с.?  Но с учетом что батарея у меня больше... Но вернемся к тормозам.

Frolchik

Возможно мой отзыв будет не столь объективен.... Я несколько дней езжу на ninebot es2, до этого один раз брал в прокат делисамокат (хоть не xiaomi, но представление о габаритах получить вполне можно).

Что касается метро, то ни с тем, ни с другим комфортно в подземке себя не получится ощутить. Здесь дело даже не в невозможности сложить ручки, а в целом в габаритах устройств. Вчера пришлось пропустить 5 поездов, пока я смог войти в вагон хоть как-то (самокат не складывал), хотя в целом это больше зависит от ветки, времени дня и типа вагона. Если есть возможность проехать около 5 км наземно - лучше проехать наземно, чем на метро, разница во времени минут 10, зато не тратим силы и время на спуск, подъем.

У xiaomi есть несравненный плюс - ручной дисковый задний тормоз, который является привычным для торможения, чем электронный курок (можно контролировать плавность торможения).

Надувные колеса - это больше на любителя, кто-то любит жесткость, кто-то абсолютную мягкость. Заменить аккумулятор  на xiaomi на мой взгляд проще, в том числе собрав из отдельных элементов, но расположение в рулевой стойке аккумулятора выглядит более практичной.

Surf_el

Мощность батареи это ток помноженное на напряжение. У вас конфигурация 10s2p может выдать при полном заряде 4.2v х 10 x 20a x2=1680Вт
Все современные колеса имеют конфигурацию батарей от 16s4p. А некоторые даже 20s
Поэтому для одинаковых ячеек получим 4.2х16х20х4=5376Вт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

quadlike

[user]Surf_el[/user], в идеалтных условиях. С нулевым сопротивлением банок, проводов, контактов и бмс
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 10:31
Мощность батареи это ток помноженное на напряжение. У вас конфигурация 10s2p может выдать при полном заряде 4.2v х 10 x 20a x2=1680Вт
Все современные колеса имеют конфигурацию батарей от 16s4p. А некоторые даже 20s
Поэтому для одинаковых ячеек получим 4.2х16х20х4=5376Вт

Вы путаетесь в показаниях. Изначально мы говорим о тормозах, потом вы начали про "мощность всей системы" имея ввиду двигатель+аккумулятор, скорее всего. Теперь вы перешли к мощности батарей. Мы уходим в демагогию. Я так же могу сказать, что есть самокаты на которые устанавливают 20s. Толку от этого.

Ну хорошо, я расскажу про тормозную систему. Которая от батарейки не зависит.

При торможении + и - на двигателе меняются местами, соответственно он _не_ останавливается, а продолжает движение. Это может быть относительно эффективно на скорости не более 10км(многое зависит от общей массы девайс+ездун), т.к. устройству не хватит ускорения что бы продолжать движение долго. При скоростях более 10-15км тормозной путь пропорционально увеличивается. И это не баг колес, а вынужденная необходимость, если поставить нормальный тормоз на колесо, то райдер при резком торможении улетит вперед и получит травмы.

Разговор собственно был об этом. Даже если сумрачный китайский гений сможет быстро останавливать колесо этим методом, то это принесет больше вреда чем пользы.
Сама конструкция и способ езды не подразумевают резкое торможение. Такая система существует только для езды по дороге без людей, на малых скоростях.

Когда я еду по тротуару, под колеса наровит прыгнуть какой-нибудь ребенок, человек идущий впереди внезапно может начать махать руками аки мельница, или человек может идти прямо, а потом уйти резко вправо(что у них в голове в этот момент творится?). При езде по автодороге, я даже говорить не буду зачем нужны нормальные тормоза, я думаю тут и так понятно.

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], вы совсем не понимаете сути обсуждаемых явлений. Почитайте, что такое рекуперативное торможение, как оно зависит от скорости. Еще почитайте про торможение через закорачивание обмоток.
И на формулы посмотрите, не все зависит от s.
[user]quadlike[/user], для сранения этим можно пренебречь, тк в обоих случаех поправки будут сопоставимы.

Добавлено 11 Июль 2018 в 17:22

[user]Екатерина5[/user], вот холивар страниц на 30 на эту тему, читайте, просвещайтесь
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1362382
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 17:19
[user]Екатерина5[/user], вы совсем не понимаете сути обсуждаемых явлений. Почитайте, что такое рекуперативное торможение, как оно зависит от скорости. Еще почитайте про торможение через закорачивание обмоток.
И на формулы посмотрите, не все зависит от s.

Вот я как раз прекрасно понимаю что такое рекуперативное торможение. Обоснуйте пожалуйста мою не правоту. Если не хотите обосновывать, снимите видео как вы резко тормозите на колесе, предварительно разогнавшись до скорости 25км/ч.

Surf_el

ЦитироватьПри торможении + и - на двигателе меняются местами,
А ничего что в двигатель идет 3 провода? ;)

Добавлено 11 Июль 2018 в 17:36

Чукча не читатель, чукча писатель. Вы так быстро прочли 30 страниц? А там ведь все есть и видео с торможениями и формулы всякие....
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

IIIALIKIII

Вы опять ушли от обсуждения различий между 2-мя самокатами и пришли к моноколесу, что за люди?  /:-)
Если хотите сами проверить как тормозит рекуп, можете не учиться ездить на моноколесе, возьмите гироскутер в любом прокате и попробуйте.
Кроме того, рекуп в Ninebot ES2 очень хорошо тормозит двойным нажатием курка тормоза, можно через руль перелететь.
Ну и хватит про моноколеса тут, есть отдельная тема.

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 17:35
Чукча не читатель, чукча писатель. Вы так быстро прочли 30 страниц? А там ведь все есть и видео с торможениями и формулы всякие....

Опять демагогия и ни слова по теме. У вас колесо то есть?

Добавлено 11 Июль 2018 в 17:51

Цитата: IIIALIKIII от 11 Июль 2018 в 17:48
Вы опять ушли от обсуждения различий между 2-мя самокатами и пришли к моноколесу, что за люди?  /:-)
Если хотите сами проверить как тормозит рекуп, можете не учиться ездить на моноколесе, возьмите гироскутер в любом прокате и попробуйте.
Кроме того, рекуп в Ninebot ES2 очень хорошо тормозит двойным нажатием курка тормоза, можно через руль перелететь.
Ну и хватит про моноколеса тут, есть отдельная тема.

Не на большой скорости, яж тестировала. На 25 км/ч тормозной путь был метров 5, ну это субъективно конечно.

Doni Jee

Чтобы понять, что найнбот покупать в том виде котором он есть сейчас - еще рано, имеет смысл внимательно посмотреть видосы по рекомендованному допиливанию до его нормального состояния. Суть сводится к тому, что там не продуманная конструкция, которая объективно будет рассыпаться, много надо допиливать, металлические узлы заменяются на пластиковые распечатанные на 3д принтере чтобы вся эта красота не скрипела и не гремела. Сама задумка найнбота интересна, но точно не для покупки в этом сезоне, надо ждать когда все исправят, либо выпустят новую модель. В сяокате таких фатальных косяков нет, и те что были уже исправили.

ruffuss

Цитата: Doni Jee от 13 Июль 2018 в 03:46
Сама задумка найнбота интересна, но точно не для покупки в этом сезоне, надо ждать когда все исправят, либо выпустят новую модель. В сяокате таких фатальных косяков нет, и те что были уже исправили.
То есть нынешние вторая-третья ревизия найнбота ничем не лучше первой и непригодны для езды? А сяокат уже пригоден несмотря на регулярные проблемы с камерами и электроникой?

Oleg.ok

Тут никогда не будет твердого решения. Все самокаты хороши.  Мы в парке катались с приятелем я на НайнБоте 2 а он на Ксиами. Да я попробовал 30 мин на ксиаме, по плитке не сразу понял мягкость прохождения но потом вроде как да есть и он мягче некоторую плитку проходит чем НайнБот, но когда структурированная пошла и мелкие камешки то Ксиами не совсем устойчив мне показался, на Найтбуте с жесткими колесами эта уверенность и предсказуемость была. Это сложно объяснить, как будто зад самоката веляет на Ксиаме больше.  Но что четко заметно это после Куги2))), этот самокат на последнем месте в моей линейки самокатов ( куга и найнбот и Ситикоко)))

realmen

Вчера встретил парня на найнботе ес2. Заряда у нас одинаково было.
Заехали. Со старта он отстал. Потом на максималке ехали одинаково, но не догнал все равно.
Теперь о главном: я был с рюкзаком и вес мой 85 примерно.
Он был 60!!! Подросток.
Едем дальше. Он слезает с каждого бордюрчика. Я уверенно спрыгиваю - комфортно.
Далее был спуст и подьем. На спуске ехали одинаково, а вот на подъеме я его быстро догнал и обогнал.
На светофоре спросил какой у него пробег. Он сказал что 40 км и второй день катает %-)
Что еще выяснил - он тяжелее сяоката! По ощущениям 1 кг точно разницы.
Ну и то что добило окончательно, когда поехали по плитке я ничего не слышал кроме его самоката :-D погремушка еще та. Заднее колеса и аммо бренчат как дешевый кетай.
У меня все. Вопрос закрыт. :-)
Для честности скажу. Купил второй сяо. Евро. Сборка не айс. Попшикал вэдешкой на узел складывания. Засунул бабочку. Накачал 3.5 атмосфер в камерах. Монолит. Ничего не бренчит. Никто меня не слышит, когда еду. Пробег 100 км. Второй сяо такой же монолит. Пробег 800 км. Но правда менял уже камеры и бмс. Сборка старая.
Хотим купить третий сяо для сестры B-)

Mortal7

Не хочу создавать новую тему...
Вобщем такая ситуация - у жены найнбот ес1
Она не может на нем ездить, долбит на любых кочках просто жуть
Цель - продать его нафиг и купить что то максимально мягкое и комфортное (даже в ущерб скорости и пробегу)

На мияджи нет амортизаторов но есть надувные колеса, и, как я понял, он гораздо мягче найнбота
По цене-качеству-мягкости мияджди самый оптимальный вариант или есть какие то еще бюджетные качественные мягкие самокаты?

Вес жены 60кг


PS: Сорри, Екатерина, но посмеялся на первой странице про сравнение самоката с моноколесом... особенно от человека, первый раз на него ставшего )))) У меня есть колеса - найнбот one s2 и KS-16s, а еще я на куче разных ездил (ks-18L, готвей м-супикс, готвей мсм4hs, инмовшен v8..... да и на всяких других... опыт есть). На колесе езжу на работу каждый день - 22км в одну сторону..... Так что сорри, но посмеялся ) Особенно касаемо тормозного пути и проходимости... особенно проходимости. Кстати самоката у меня всего 2 было - этот найнбот ес1 и етвов ес2.... тормозной путь даже по сравнению с дохлым ознакомительным колесом найнбот one s2 - гораздо больше
А на счет безопасности - друг с бардюра на самокате съехал неудачно... декой зацепился - и полетел будь здоров ) Хотя, не смотря на это, я реально считаю колесо менее безопасным чем самокат. Сорри за длинное лирическое отступление от темы ))) отвечать просьба только на сам вопрос до постскриптума

Andiart

Xiaomi m365 тоже с пневмой.
По отзывам вполне мягкий на ходу.
Xiaomi M365, белий был...
Терпенье и труд все перетрут.

Oleg.ok

Цитата: realmen от 23 Июль 2018 в 13:24Со старта он отстал. Потом на максималке ехали одинаково, но не догнал все равно.
На найботе разгон зависит какой режим включен.  Лично мне Найнбот тяговитей чем ксиаме показался , да и скорость и мощ с доп АКБ увеличивается что нет у Ксиами.  Так же тот же ксимами это класс найнбота и ему подобных самокатов для города с хорошим асфальтам. Это не тот класс где более тяжелые на дутиках с мощными аммортизаторами , а значит важен лично для меня и внешний вид, а Ксиами реально проигрывает Найнботам. Нижняя часть в форме лодки. Нет не одного прибора да же . Я уже говорил что ксиами тоже жесткий только если ехать по грубому асфальту где нет гладкости , то ксиами за счет надувных колес действительно мягче проходит и мелкие ступеньки от бардюра и то бывает прям удар в колесо если ступенька чушь выше но на этом его плюсы заканчиваются . Найнбот за счет жестких колес имеет экономичнее ход, да жесткий но это умышленно делается на самокатах, чем мягче тем расход выше. По камню из которых дорожки выложены  в парке я ездил на Куге 2, Найнбот и пробовал на чужом Ксиами, куга гуляет заднем колесом нет уверенности в движении и гремит, Ксиами мягче мелкие стыки лучше проходит но тоже заднее  колесо плывет на брущатке, Найнбот se2  по грубее брущатку проходит из за жестких колес, но по ровному камню вобще тихо, аммортизаторы поглощают. Лично мне найнбот больше понравился как очень современный , так и по ездовым качествам. Езжу в основном в центре и в парках, бывает в гараж езжу.

Mortal7

Цитата: Andiart от 05 Авг. 2018 в 12:42
Xiaomi m365 тоже с пневмой.
По отзывам вполне мягкий на ходу.

Как это с пневмой? у него же накачиваются колеса, а не накачивающиеся можно взять как доп опцию?

Rupert

[user]realmen[/user],
я так понимаю у вас м365? ЕС2 же конкурент м187, если на ЕС2 поставить доп. аккумулятор он тяговитее м365.
O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶7̶ ̶X̶L̶ ̶S̶u̶s̶p̶ ̶x̶2̶ ► ̶O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶5̶ ̶E̶a̶s̶y̶F̶o̶l̶d̶ ► Oxelo Town 9 EasyFold x2
̶Э̶л̶е̶к̶т̶р̶о̶с̶а̶м̶о̶к̶а̶т̶ ̶F̶a̶s̶t̶w̶h̶e̶e̶l̶ ̶F̶0̶ ► Ninebot Kickscooter ES2

Oleg.ok

Не понимаю людей которые хотят что бы найнбот или ксиами и ему подобные были мощные , тянули в горки хорошо и еще всех обгоняли на дорогах))))
Вобще для этого есть другие более тяжелые эл.самокаты.)))))) Парковый прогулочный самокат должен быть стильным современным и что бы в магазин/метро и тп. Войти можно было, при этом складной и легко в небольшой багажник убирался.
По Москве мне хватает найнбота. По лесенкам спокойно переношу, в офис так же легко.

Andiart

Цитата: Mortal7 от 06 Авг. 2018 в 11:02Как это с пневмой? у него же накачиваются колеса, а не накачивающиеся можно взять как доп опцию?
Пневматика в сравнении будет мягче.
Литые непрокалываемые но зато жестче.
Xiaomi M365, белий был...
Терпенье и труд все перетрут.

realmen

Странно, что еще никто не переставил пневмоколеса с сяоката на найнбот! :-D

Mortal7

Цитата: realmen от 07 Авг. 2018 в 16:00
Странно, что еще никто не переставил пневмоколеса с сяоката на найнбот! :-D

Заднее вроде есть, а вот как на переднее надувное поставить?
Я бы и продавать не стал найнбот, если бы можно было все 2 колеса надувные поставить

tardigrade

#75
Цитата: realmen от 07 Авг. 2018 в 16:00
Странно, что еще никто не переставил пневмоколеса с сяоката на найнбот! :-D
Тык на эти колеса был же сплошной плач ярославны, что они спускают и протираются и хорошо бы были как на дружке)). Чтобы это скомпенсировать и нагородили на es амортизаторов. Кстати рынок похоже перенасытился нинеботами, цена падает, продаваны в расстройстве) Но что, еще пока косвенно в плюс за сяокат - месяц назад голый ес2 и сяокат стоили одинаково, а сейчас сяокат значительно дороже. Купили с женой две недели назад два ES2 (по 19900р за шт.). Таскать его ей по ступенькам тяжело, в багажник сразу оба упихать - это еще тот тетрис и далеко не во всякий багажник влезут. В метро норм, но при большом скоплении народа надо складывать и надевать чехол, тогда все равно что с узким высоким чемоданом на колесе, минизатруднение с тем что колесо это это не блокируется и прислонить самокат к стене затруднительно. Нескладывающиеся ручки - дополнительный гемор с транспортировкой в ОТ и из-за них в основном проблемы с упихиванием в багажник. Думаю на одном наплевать на гарантии (отдельная бесящая тема, что даже разболтавшуюся рулевую колонку (два винта под пломбой) не подтянуть без потери гарантии, из-за этого ублюдства придется ехать в магазин - и это на самокате, где как в жигулях лучше перетянуть все разъемные соединения), куплю полный комплект (втулки и проч.) и отпилю ручки,  соединю переходными втулками, чтобы можно было их снимать. Задний тормоз на ES2 совсем колхозный, у него и так крыло может отломиться, а если им еще и активно тормозить, то наверное сломаешь быстрее, но правда мне переднего тормоза почти всегда хватает. В целом несколько разочарован получившейся у сигвея погремушкой, в плане железа миджа технологичнее немного, меньше подвижных частей - была бы возможность поменять на сяокат - поменял бы. Для нормального здорового лося моноколесо интереснее - оно технологичнее самокатов с точки зрения механической части, имеет больший удельный запас хода, свободные руки при этом компактнее и проходимее, опаснее конечно, но это мелочи) Главное проблема колеса не относительно более высокая травмоопасность или необходимость учиться (все это так, несмотря на лапшу от свидетелей колеса ;)), а исключительно относительно высокая цена, нинебот es2 сейчас стоит 19к, а норм колесо типа v8 - 50к,  и вот это отпугивает 99 человек из 100. Пс и жене я бы колесо не доверил, там все таки щелкать хлебалушкой на ходу не рекомендуется, а себе буду брать, когда бюджет осилю))
Господь дал нам два уха и только один рот, поэтому хороший командир слушает в два раза больше чем говорит.
Команданте Тереза Морено

Rjkz

Цитата: tardigrade от 09 Авг. 2018 в 09:23Тык на эти колеса был же сплошной плач ярославны, что они спускают и протираются и
Слишком много мифов про колёса сяоката.
Ничего не протирается, если держать давление в норме.
Мой самокат проехал 800км прежде чем проколол заднее колесо. Как только почувствовал, сразу слез и покатил пешком. За 800 км пробега камера не имела ни следов протирания и пожёванности. 
Отсюда вывод, люди ездят на спущенных колёсах, а потом видя пожёванную камеру заявляют что у них протёрлась камера... сама. Это не так.

tardigrade

#77
Цитата: Rjkz от 09 Авг. 2018 в 10:49
Ничего не протирается, если держать давление в норме.
Мой самокат проехал 800км прежде чем проколол заднее колесо. Как только почувствовал, сразу слез и покатил пешком. За 800 км пробега камера не имела ни следов протирания и пожёванности.
Отсюда вывод, люди ездят на спущенных колёсах, а потом видя пожёванную камеру заявляют что у них протёрлась камера... сама. Это не так.
Не согласен, индуктивные выводы выдаете за истину. Достоверно можно сказать из ваших посылок - это то что не у всех владельцев колеса сяокатов быстро изнашиваются. Все остальное либо софистика или ошибка и все так же требует обоснования либо неправда. Собственно знаю владельца, который следит, ездит с манометром и пыль сдувает)), но не помогло.
Кстати сам прокол например в моем случае - был бы причиной испорченного/потерянного вечера покатушек, если бы пришлось пилить домой, клеить чего в случае с кондовыми колесами не будет. Не разбирался, но читал где-то по диагонали, что вроде есть субстанция, которую можно залить в пневмоколесо, которая автоматически заполнит дырку в случае прокола.  И еще сама необходимость слежения за давлением в шинах это тоже небольшой, но дополнительный головняк.
Господь дал нам два уха и только один рот, поэтому хороший командир слушает в два раза больше чем говорит.
Команданте Тереза Морено

Sh2ka

Тоже выбирал между этими моделями.. Взял es2 , тк. внешний вид и отсутствие проводов. Пользуюсь только передним эл. тормозом. Выглядит он (по моему мнению) гораздо лучше сяоката. Брал для поездки на работу и покатушек в ближайшем парке (7км в одну сторону). Понятно что каждый свое болото хвалит.. Автору надо покататься на обоих , иначе не поймешь. Сколько людей - столько и мнений.

Rjkz

Цитата: tardigrade от 09 Авг. 2018 в 11:21Достоверно можно сказать из ваших посылок - это то что не у всех владельцев колеса сяокатов быстро изнашиваются.
А у кого-то вообще не изнашиваются.

Цитата: tardigrade от 09 Авг. 2018 в 11:21Собственно знаю владельца, который следит, ездит с манометром и пыль сдувает)), но не помогло.
протёрлось? или прокололось?
если протёрлось,то в своём слишком бережном отношении хозяин явно не докачивал колёса.
Цитата: tardigrade от 09 Авг. 2018 в 11:21Не разбирался, но читал где-то по диагонали, что вроде есть субстанция, которую можно залить в пневмоколесо, которая автоматически заполнит дырку в случае прокола.
герметик для камер. в даунхилле используется часто. хорошая вещь.  есть на али.


Добавлено 10 Авг 2018 в 11:04

Цитата: tardigrade от 09 Авг. 2018 в 11:21Не согласен, индуктивные выводы выдаете за истину.
опыт и наблюдения.

Rjkz

#80
Цитата: tardigrade от 09 Авг. 2018 в 11:21Все остальное либо софистика или ошибка и все так же требует обоснования
обосную.
Доказательства: камера прошла 800 км( километров) и была проколота острой металлической занозой.
Те следы, которые имеются, появились в следствии тех 50 метров, что я ехал на уже спустившем колесе.
В колесе всегда было не менее 2.8 атмосферы. На спущенном не пытались ездить.

tardigrade

Цитата: Rjkz от 10 Авг. 2018 в 11:03протёрлось? или прокололось?
если протёрлось,то в своём слишком бережном отношении хозяин явно не докачивал колёса.
Протер и субъективно как то быстро. У чела есть авто, два гаража (и свое гаражное производство) и велосипед. Еще два образования))  Уверен, он в курсе как правильно следить за давлением, но конечно я за ним не следил 24/7.
Цитата: Rjkz от 10 Авг. 2018 в 11:03опыт и наблюдения.
Цитата: Rjkz от 10 Авг. 2018 в 11:09обосную.
Доказательства: камера прошла 800 км( километров) и была проколота острой металлической занозой.
Те следы, которые имеются, появились в следствии тех 50 метров, что я ехал на уже спустившем колесе.
В колесе всегда было не менее 2.8 атмосферы. На спущенном не пытались ездить.
Я не ставил под сомнение, что ваше колесо в норме. Но вы все так же на основании всего одного колеса (которое может быть просто очень удачное получилось) делаете очень общий вывод. Вы ведь не только про одно колесо говорите, но еще и только про один (свой) наборов параметров масса/покрытие/стиль__езды, которых мб бесконечно. Кругом колеса, сделанные по подобной технологии, люди их используют сотню лет и примерно представляют насколько можно не следить и как быстро колеса стираются. Полагаю сыр бор из-за того что шины/камеры таки менее качественные чем люди привыкли.
ПС в любом случае при возможности недорогой замены это все не фатально.
Господь дал нам два уха и только один рот, поэтому хороший командир слушает в два раза больше чем говорит.
Команданте Тереза Морено

Fokan

Прочитал всю ветку, если честно так и не понял, снова сияоми покупать или найнбот пробовать. (Для жены 60кг) надувные колёса и дисковый тормоз у сяо, непрокалываемые колеса и два амортизатора у ес2, вес примерно одинаковый
Сяоката хватало ей вплоть до 43км и не до конца разряжался...
А для ес ещё желательно доп батарею докупать...
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Neznajka

#83
[user]Екатерина5[/user],  Возьмите лучше ES1 если ещё продаются! Он легче 2-го на килограмм, +нет проблем с погремушкой в виде задней "подвески", нет идиотских подсветок и светодиодов и нет лишних проводков из рулевой в деку... всё влагозащищено более-менее если не погружаться в лужи 20см глубиной...
Про моноколеса и прочие "реквизиты" для  клоуна в цЫрке советую забыть))) оставьте это для фанатов, как бы его вам не рекламировали))

Но по хорошему, если вы не культуристка-штангистка.... то тяжко вам будет кантовать такие самокаты по лестницам и транспорту с экскалаторами и прочими преградами даже те 11-12-13кг что весят Найнботы и Сяокаты...
Посмотрите в сторону ДжекХотов и подобнах... они там по 7-8кг есть, но колеса маленькие... но будете ездить поаккуратнее...
если вам длиные дситнции без подзарядки не нужны... просто зу можете с собой возить если надо будет...

Вы в Москве проживаете? Сейчас асфальт получше много где стал на тратуарах! Во дворах ещё много убитого одни заплатки и ямы... но много очень ровного и переезды вроде стали делать плавные и не делают эти идиотские "желтые квадраты рифленые" у каждого перехода.... от них было столька неудобства))
Kugoo s2 7.8ah, Speedway mini4pro 15.6ah