Xiaomi m365 vs Ninebot ES2

Автор Екатерина5, 03 Июль 2018 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Екатерина5

Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 14:32
Вопрос с освещением решается. Мокрый асфальт тоже спорно.  Однако, на моноколесе надо научиться кататься, там нифига не сел-поехал, как на самокате. Ещё тот экстрим.

Добавлено 04 Июль 2018 в 14:35
Скажу про сяокат. Пробовал ехать с ним в метро в час-пик -не удобно. Если есть возможность его поставить на колёса - никаких проблем. Но если приходится держать в руках -не удобно. На эскалаторе тож не удобно держать его на весу, а поставить не получится скорее всего.

Освещение - это фонарик в руках? Ну это костыль, а не решение. Вот да, я уже смотрю в сторону найнбота, хоть и пробег меньше, зато компактнее

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], ваши представления о моноколесе слошные мифы ничего не имеющие с действительностью. Все утверждения с 1 по 6 неверны. Не буду комментировать все, это уже по многу раз разжевано в соответствующей теме. Скажу только относительно тормозов. Есть самокаты, которые тормозят лучше моноколеса, но это не сяокат и не ес. По сравнению с моноколесом, у них можно сказать тормозов вообще нет.  Как видно из подписи данный самокат у меня есть и я знаю о чем пишу. И мне даже изредка и для разнообразия не хочется пересаживаться на него с моноколеса.

Добавлено 04 Июль 2018 в 14:52

Во многих моделях моноколес освещение встроенное и даже стопсигналы есть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vip69

Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 14:32Пробовал ехать с ним в метро в час-пик -не удобно.
я пробовал только представить! и отказался. собственно, только такое складывание меня от него и отвратило. Если бы не такой уродский вариант - то я бы его взял, потому что ехать на нем - очень комфортно.
Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 14:32поставить не получится скорее всего
я прям сколько смотрю на него - столько у меня напрашиваются 2 колесика на рожках вперед на рулевой стойке чтобы можно было ставить на 3 точки опоры вертикально. по типу какого то другого самоката, только там 2 колесика снизу деки.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Surf_el

Вы наверное не прочитали полностью мой комментарий. Какие все заявления основаны на практическом использовании моноколеса более того, конкретной модели, которая судя из подписи у Вас имеется. Почему вы не подкрепляете свои утверждения какими-то обоснованиями? Ведь их тех характеристик очевидно, что у колес тормоза фактически отсутствуют. Простите меня пожалуйста, но я часто по работе сталкиваюсь с различными религиозными фанатиками, и ваши комментарии очень похожи на их доводы (Истина то, что говорит мой учитель, остальные - лжецы. Не аргументированно. Просто потому что!).

Но хватит холиваров, давайте вернемся к сабжу. У вас есть ес и судя по комментам имели опыт в езде на сяокате, скажите что из этого субъективно ремонтопригоднее/дольше пробег/удобнее в перевозке?

vip69

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2018 в 14:51ваши представления о моноколесе слошные мифы ничего не имеющие с действительностью
т.е любой человек, видя впервые колесо - встанет на него и поедет? сразу? любой? а тема в 300 страниц "как научиться ездить на колесе" это вымысел?
и что то не вижу тему про "как научиться ездить на самокате".
и никаких противопоказаний по ногам?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

IIIALIKIII

Друзья, сравнение двух самокатов ушло в сторону сравнения самокатов и моноколеса, вроде на этот вопрос есть другая тема.  :neg:

Екатерина5

Цитата: IIIALIKIII от 04 Июль 2018 в 15:52
Друзья, сравнение двух самокатов ушло в сторону сравнения самокатов и моноколеса, вроде на этот вопрос есть другая тема.  :neg:

Лайк! Я не понимаю смысл обсуждать колесо в данном треде.

Rjkz

Не плохо бы прикрутить голосовалку.

vip69

#26
Цитата: Rjkz от 04 Июль 2018 в 17:50
Не плохо бы прикрутить голосовалку.
плохо.
Тут выбор из 2х моделей самокатов - сяо 365 или найнбот.
У каждого - свои плюсы и минусы. Только чтение тем и личные пробы дадут понимание. Оба не без проблем, оба не полный подвал. Все уже почти описал почти.
Я пробовал оба, сяо 365 комфортнее и надёжнее (хотя бы наличием механического тормоза) , найнбот - удобнее в ОТ. Но оба с НЕскладными ручками, что плохо.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Цитата: vip69 от 04 Июль 2018 в 18:00
плохо.
Тут выбор из 2х сомов ух моделей самокатов - сяо 365 или найнбот.
У каждого - свои плюсы и минусы. Только чтение тем и личные пробы дадут понимание. Оба не без проблем, оба не полный подвал. Все уже почти описал почти.
Я пробовал оба, сяо 365 комфортнее и надёжнее (хотя бы наличием механического тормоза) , найнбот - удобнее в ОТ. Но оба с НЕскладными ручками, что плохо.
Имхо.

Есть ли самокаты легкие, со складными ручками, что бы проезжали 20км на одном заряде? Да еще и без проблем в обслуживании? Ручки - удобно, но говорят складные люфтят, менее удобны, чем обычные и т.д.

vip69

#28
Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 18:11
Есть ли самокаты легкие, со складными ручками, что бы проезжали 20км на одном заряде? Да еще и без проблем в обслуживании? Ручки - удобно, но говорят складные люфтят, менее удобны, чем обычные и т.д.
увы, и за 25, и за 35, и, говорят за 50 и дороже нет таких, чтобы просто ездили и ничего не хотели. Но чем дешевле - тем больше хотят.
Километраж - зависит от условий (дорога, вес и многое другое, даже ветер).
Нескладные ручки - действительно надёжнее, но при транспортировке мешают, иногда - сильно, особенно в ОТ.
Вы попробуйте эти 2 в магазине поверить, сложить, проехаться. Это всегда лучше, чем чужое мнение.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

IIIALIKIII

Лучше всего могут дать объективное сравнение владельцы обеих моделей. На предыдущей страницы как раз есть такое видео.
Я тоже вчера приобрел для супруги Xiaomi, а сам катаюсь на Ninebot. Пока конечно ничего не скажу, покатаюсь на нем пару месяцев и попробую дать свой коммнтарий по существу.

Екатерина5

Цитата: IIIALIKIII от 04 Июль 2018 в 20:27
Лучше всего могут дать объективное сравнение владельцы обеих моделей. На предыдущей страницы как раз есть такое видео.
Я тоже вчера приобрел для супруги Xiaomi, а сам катаюсь на Ninebot. Пока конечно ничего не скажу, покатаюсь на нем пару месяцев и попробую дать свой коммнтарий по существу.

Впечатление за 2 месяца тоже ценные достаточно

Pitbull

#31
Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 13:42
Была сегодня в шоуруме одном попробовала ради интереса. Ninebot One S2.

1. Устойчивость гораздо ниже чем у самоката, хотя это, я думаю и так понятно
2. На нем нельзя разогнаться до половины заявленной скорости, потому что чем быстрее едешь, тем больнее падать.
3. В случае моноколеса - защита вопрос не религиозный, это вопрос необходимости. Тормозить на скорости сложно. Тормозной путь раза в 2 больше, чем у того же сяоката.
4. Что бы забраться на него, нужна какая-то вертикальная поверхность, преодоление бордюров у самоката - 2 секунды, у колеса - до ближайшего столба
5. Нет деже намека на освещение, значит возможно использовать только в светлое время суток
6. Опять же к вопросу устойчивости - мокрый асфальт - заставляет выбрать другой вид транспорта

Резюмируя все это, можно сказать что, единственный практический плюс колеса - малые габариты и удобство в перевозке. Ну и кататься на нем немного веселее. По сути оно не годиться в качестве транспорта, в качестве прогулочного средства - самое то. Конечно, сейчас будет комментарий, что пара проблем решаться сами собой в процессе обучения, что верно. Но мне до работы нужно доехать, а не поступать в цирковое училище!
Все верно , кромо пункта про какую то вертикальную поверхность чтт бы забраться на него , ничего не нужно кроме умения .Но насчет всего.остального все верно колесо как владелец и колеса самокатов подтверждаю   моноколесо это травмоопасная игрушка .Самокат это уже скрьезный траеспорт где травмоопасность ниже на порядок .Именно поэтому на видео парень потихоньку передвигается  на колесике  но защиты на нем со всех сторон навешано  и это естественно он уже падал и понимет что такое колесо  Сам его прекрасно понимаю когда катался на моноколесе сам носил и шлем и налокотники и наколенники и защиту рук падений не избежать. .На самокате 3 год ни разу не падал никогда никакой защиты .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

Pitbull

Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 19:01
Друзья, прибываю в глубоких раздумьях по поводу сабжа. Задачи по эксплуатации относительно простые:  Доехать до работы(6км в одну сторону), доехать до метро(2км в одну сторону ну и комфортно провезти в метро), доехать до парка(7км в одну сторону). Ну и ко всему прочему простота в обслуживании. У кого пробега хватит на большее расстояние? Кто чаще ломается? Кого удобнее возить в метро? Поделитесь опытом!
Ни то ни другое .Для этих целей  E-twow или если подешевле  Kugoo   и все .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

vip69

Цитата: Pitbull от 04 Июль 2018 в 22:01или если подешевле  Kugoo
ну вот это... никак нельзя сейчас рекомендовать, особенно в ракурсе
Цитата: Екатерина5 от 04 Июль 2018 в 18:11Да еще и без проблем в обслуживании?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Екатерина5

Цитата: Pitbull от 04 Июль 2018 в 21:37
Все верно , кромо пункта про какую то вертикальную поверхность чтт бы забраться на него , ничего не нужно кроме умения .Но насчет всего.остального все верно колесо как владелец и колеса самокатов подтверждаю   моноколесо это травмоопасная игрушка .Самокат это уже скрьезный траеспорт где травмоопасность.н же на порядок .Именго поэтомк на видео парень потихоньку передвигается  на колесике  но защиты на нем со всех сторон навешано  и это естественно он уже падал и понимет что такое колесо  Сам его прекрасно понимаю когда катался на моноколесе сам носил и шлем и налокотники и наколенники и защиту рук падений не избежать. .На самокате 3 год ни разу не падал никогда никакой защиты .

Тут утверждают, что с него упасть нельзя. Вообще :laugh: . Про посадку я специально отметила, что решается проблема с опытом

IIIALIKIII

После 1 месяца владения Ninebot ES2 проехал по своему обычному маршруту до работы на Xiaomi m365.
Первое впечатление очень положительное, я бы даже сказал чересчур положительное, так как собираюсь продать Ninebot ES2 и взять второй Xiaomi m365.
Что понравилось:
1. Едет по плитке мягче, преодолевает помехи в виде неровной плитки и низкого бордюра (1-2 см в высоту) намного легче.
2. Едет немного быстрее. Мой обычный маршрут до работы в 9,3 км на Xiaomi m365 проехал за 25,5 минут, на Ninebot ES2 этот же маршрут проезжаю за 30 минут.
3. Тормозит немного лучше и не надо использовать сразу два тормоза.
Что не понравилось:
1. Складывание, в сложенном виде очень громоздкий, ну и катить его не так удобно как Ninebot ES2.
2. Нет светодиодов на деке, на Ninebot ES2 при вечерних покатушках это выглядит очень прикольно.
3. Белый – очень маркий, прям капец, ну это выбор супруги, ничего не поделаешь. Решается приобретением чёрного.

[b-b]Всё это моё личное мнение, можете со мной не спорить, возможно я ничего не понимаю, но для себя сделал выбор.[/b-b]