Xiaomi m365 vs Ninebot ES2

Автор Екатерина5, 03 Июль 2018 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Goof

Продал самокат и перекрестился ни один раз. Велосипед рулит.

vip69

Цитата: Goof от 05 Июль 2018 в 09:26Велосипед рулит.
особенно в метро и в офисе!  :laugh:
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

zelen50

Цитата: IIIALIKIII от 05 Июль 2018 в 09:09так как собираюсь продать Ninebot ES2 и взять второй Xiaomi m365.
Какая у Вас разница в весе с Супругой. Если более 10 кг. То учтите что сЯокат очень сильно сдаёт в приёмистости при увеличении веса ездока. Совместные покатушки будут неконфортными.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

IIIALIKIII

Цитата: zelen50 от 05 Июль 2018 в 10:01Какая у Вас разница в весе с Супругой. Если более 10 кг. То учтите что сЯокат очень сильно сдаёт в приёмистости при увеличении веса ездока. Совместные покатушки будут неконфортными.
Разница 30 кг, но она и так быстро боится ездить, плюс я с ребенком 5 лет на самокате буду. Вчера катались все вместе примерно пол часа, менялись самокатами чтоб прям сразу ощущения понимать, мне с ребенком на сяо более комфортно показалось по ощущениям.

vip69

Цитата: zelen50 от 05 Июль 2018 в 10:01сЯокат очень сильно сдаёт в приёмистости при увеличении веса ездока
ну это любой скат, а сяо на пневмах - вдвойне ожидаемо.
а вообще - сяо самый комфортный из опробованных мной недорогих вариантов в процессе 2х-недельного поиска-выбора. если бы не складывание...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

zelen50

Цитата: IIIALIKIII от 05 Июль 2018 в 10:33Разница 30 кг, но она и так быстро боится ездить,
Это сейчас она боится. А через некоторое время войдёт во вкус и на прямых участках хорошего асфальта будет "улетать в точку".
И ты придёшь к выводу что вместо второго сЯо нужно что то мощнее для езды "вровень". Проверено на личном опыте.
У нас связка сЯо - Иконик. Результат получился просто идеальный  - супруга "улетает" на старте, а Я её догоняю за счёт большей максималки. Кататься получается очень интересно.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

IIIALIKIII

Цитата: zelen50 от 05 Июль 2018 в 10:59Это сейчас она боится. А через некоторое время войдёт во вкус и на прямых участках хорошего асфальта будет "улетать в точку".
Спасибо за разъяснения, думаю как придет понимание проблемы, так будем решать очередную смену самоката ))

realmen

#43
Цитата: Екатерина5 от 03 Июль 2018 в 19:01
Друзья, прибываю в глубоких раздумьях по поводу сабжа. Задачи по эксплуатации относительно простые:  Доехать до работы(6км в одну сторону), доехать до метро(2км в одну сторону ну и комфортно провезти в метро), доехать до парка(7км в одну сторону). Ну и ко всему прочему простота в обслуживании. У кого пробега хватит на большее расстояние? Кто чаще ломается? Кого удобнее возить в метро? Поделитесь опытом!

Владею сяо 2-й сезон. Катал в Москве и Питере.
В метро думаю удобнее ес.
Но если до работы/конечного пункта 5-6 км, то метро не использую. Комфортнее и быстрее доехать на сяо.

Проблемы с сяо начались после 500 км пробега. Задняя шина прокололась внезапно. На сдутом колесе проехала супруга км 2-3. После этого камеры менял каждые 50 км :) Поэтому если камера спустила, лучше не насиловать сяо, в противном случае попадете на новую покрышку.

Сейчас проблемы при пробеге 750 км:
Поменял камеры спереди и сзади. Так же заднюю испорченую покрышку. Бабочка в узле складывания.

Простота обслуживания на уровне велосипеда.
В метро не склыдываю. Никому не мешает. Ездил в час пик. Закатываю аккуратно между пассажирами. На эскалаторе стоит на деке, придерживаю рукой. Никому не мешает. Бабки с тележками или мамочки с детскими колясками куда больше места отжирают.
Использую сяо, для прогулок, подскоков, поездка в магазин за продуктами(удобно повесить пару сумок с каждой стороны на ручки и не тащить в руках, а быстро и без усилий довезти до дома).
Максимальный пробег с моими 85-ю кг 25 км! В режиме тапка в пол онли  - 20 км. Очень советую иногда разряжать батарею в ноль. После этой тренеровки проезжаешь больше и разряд идет более равномерно и предсказуемо.
У меня все.
Хочу купить второй. Для совместных прогулок с женой.

Екатерина5

Цитата: realmen от 05 Июль 2018 в 22:29

Максимальный пробег с моими 85-ю кг 25 км! В режиме тапка в пол онли  - 20 км. Очень советую иногда разряжать батарею в ноль. После этой тренеровки проезжаешь больше и разряд идет более равномерно и предсказуемо.


Во! коммент по делу, спасибо!

Екатерина5

Отчитываюсь о покупке:

Взвесив все а и против взяла 9бот. Пока проехала 25км. До этого пробовала сяокат. Сейчас попробую выдать относительно объективное сравнение:

Плюсы:

1. Компактнее сяоката для ОТ
2. Есть подсветка - можно ехать ночью там, где нет пешеходных тротуаров
3. Съемная батарея - реально круто! Если нужно доехать до/от метро - отстегнул. Хочешь прокатиться на длинное расстояние - пристегнул.
4. Батарейный блок на руле. Можно особо не опасаться за то, что защитный кожух снесет на каком-нибудь бордюре и все кишки самоката размажутся по асфальту.
5. Есть задние и передние амортизаторы

Минусы:

1. Жестче сяоката
2. Тормоза. Электрофрикционная система не подходит для резкого торможения, по сути только для регулирования скорости при спуске с уклона(скажите моноколесники, как вы на нем гоняете? особенно по автодороге). Классический ножной тормоз быстро сотрет покрышку. Тут сяокат с дисковыми тормозами делает найнбот.
3. Переключать передачи менее удобно чем на сяокате

Выводы:

Найнбот более универсален. Его видно на дороге ночью. Доп аккум устанавливается без лишнего майндфака. Сяо - плавнее и мягче, лучше тормоза. Если вы не планируете пользоваться ОТ, гонять ночью и ездить в приделах 1 аккума(15-25 км в зависимости от веся и дороги) - сяо ваш вариант, для остального найнбот - лучше.

IIIALIKIII

Цитата: Екатерина5 от 10 Июль 2018 в 19:01
3. Переключать передачи менее удобно чем на сяокате
Это как переключать передачи?

Екатерина5

Цитата: IIIALIKIII от 10 Июль 2018 в 20:16
Это как переключать передачи?

И там и там есть определенные режимы: обычный, нормальный и быстрый. Передачи это конечно сильно сказано, но так проще для понимания

IIIALIKIII

[user]Екатерина5[/user], все верно, передачи и режимы разные вещи, не путайте.

Surf_el

Цитата: Екатерина5 от 10 Июль 2018 в 19:01скажите моноколесники, как вы на нем гоняете?
мощность отличается в разы, соответственно и сила торможения пропорциональна и несравнима
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 10 Июль 2018 в 23:02
мощность отличается в разы, соответственно и сила торможения пропорциональна и несравнима

Вы принцип  электрофрикционной системы понимаете? Расскажите мне, возможно я что-то упустила.  Да и у меня 300Вт, у вас на колесе 500вт - это не в разы.

Surf_el

Не путайте номинальную и максимальную мощность. А еще мощность всей системы зависит не только от характеристик мотора, но и от батареи.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 00:35
Не путайте номинальную и максимальную мощность. А еще мощность всей системы зависит не только от характеристик мотора, но и от батареи.

Что такое "мощность всей системы"? Расскажите как отражается количество ампер-часов на мощности двигателя? Хотите сказать, что Tesla 3 имеющая 235 л.с. при 100 процентном заряде аккумуляторов, при 50 будет иметь 117.5 л.с.?  Но с учетом что батарея у меня больше... Но вернемся к тормозам.

Frolchik

Возможно мой отзыв будет не столь объективен.... Я несколько дней езжу на ninebot es2, до этого один раз брал в прокат делисамокат (хоть не xiaomi, но представление о габаритах получить вполне можно).

Что касается метро, то ни с тем, ни с другим комфортно в подземке себя не получится ощутить. Здесь дело даже не в невозможности сложить ручки, а в целом в габаритах устройств. Вчера пришлось пропустить 5 поездов, пока я смог войти в вагон хоть как-то (самокат не складывал), хотя в целом это больше зависит от ветки, времени дня и типа вагона. Если есть возможность проехать около 5 км наземно - лучше проехать наземно, чем на метро, разница во времени минут 10, зато не тратим силы и время на спуск, подъем.

У xiaomi есть несравненный плюс - ручной дисковый задний тормоз, который является привычным для торможения, чем электронный курок (можно контролировать плавность торможения).

Надувные колеса - это больше на любителя, кто-то любит жесткость, кто-то абсолютную мягкость. Заменить аккумулятор  на xiaomi на мой взгляд проще, в том числе собрав из отдельных элементов, но расположение в рулевой стойке аккумулятора выглядит более практичной.