Xiaomi m365 vs Ninebot ES2

Автор Екатерина5, 03 Июль 2018 в 19:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Мощность батареи это ток помноженное на напряжение. У вас конфигурация 10s2p может выдать при полном заряде 4.2v х 10 x 20a x2=1680Вт
Все современные колеса имеют конфигурацию батарей от 16s4p. А некоторые даже 20s
Поэтому для одинаковых ячеек получим 4.2х16х20х4=5376Вт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

quadlike

[user]Surf_el[/user], в идеалтных условиях. С нулевым сопротивлением банок, проводов, контактов и бмс
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 10:31
Мощность батареи это ток помноженное на напряжение. У вас конфигурация 10s2p может выдать при полном заряде 4.2v х 10 x 20a x2=1680Вт
Все современные колеса имеют конфигурацию батарей от 16s4p. А некоторые даже 20s
Поэтому для одинаковых ячеек получим 4.2х16х20х4=5376Вт

Вы путаетесь в показаниях. Изначально мы говорим о тормозах, потом вы начали про "мощность всей системы" имея ввиду двигатель+аккумулятор, скорее всего. Теперь вы перешли к мощности батарей. Мы уходим в демагогию. Я так же могу сказать, что есть самокаты на которые устанавливают 20s. Толку от этого.

Ну хорошо, я расскажу про тормозную систему. Которая от батарейки не зависит.

При торможении + и - на двигателе меняются местами, соответственно он _не_ останавливается, а продолжает движение. Это может быть относительно эффективно на скорости не более 10км(многое зависит от общей массы девайс+ездун), т.к. устройству не хватит ускорения что бы продолжать движение долго. При скоростях более 10-15км тормозной путь пропорционально увеличивается. И это не баг колес, а вынужденная необходимость, если поставить нормальный тормоз на колесо, то райдер при резком торможении улетит вперед и получит травмы.

Разговор собственно был об этом. Даже если сумрачный китайский гений сможет быстро останавливать колесо этим методом, то это принесет больше вреда чем пользы.
Сама конструкция и способ езды не подразумевают резкое торможение. Такая система существует только для езды по дороге без людей, на малых скоростях.

Когда я еду по тротуару, под колеса наровит прыгнуть какой-нибудь ребенок, человек идущий впереди внезапно может начать махать руками аки мельница, или человек может идти прямо, а потом уйти резко вправо(что у них в голове в этот момент творится?). При езде по автодороге, я даже говорить не буду зачем нужны нормальные тормоза, я думаю тут и так понятно.

Surf_el

[user]Екатерина5[/user], вы совсем не понимаете сути обсуждаемых явлений. Почитайте, что такое рекуперативное торможение, как оно зависит от скорости. Еще почитайте про торможение через закорачивание обмоток.
И на формулы посмотрите, не все зависит от s.
[user]quadlike[/user], для сранения этим можно пренебречь, тк в обоих случаех поправки будут сопоставимы.

Добавлено 11 Июль 2018 в 17:22

[user]Екатерина5[/user], вот холивар страниц на 30 на эту тему, читайте, просвещайтесь
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1362382
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 17:19
[user]Екатерина5[/user], вы совсем не понимаете сути обсуждаемых явлений. Почитайте, что такое рекуперативное торможение, как оно зависит от скорости. Еще почитайте про торможение через закорачивание обмоток.
И на формулы посмотрите, не все зависит от s.

Вот я как раз прекрасно понимаю что такое рекуперативное торможение. Обоснуйте пожалуйста мою не правоту. Если не хотите обосновывать, снимите видео как вы резко тормозите на колесе, предварительно разогнавшись до скорости 25км/ч.

Surf_el

ЦитироватьПри торможении + и - на двигателе меняются местами,
А ничего что в двигатель идет 3 провода? ;)

Добавлено 11 Июль 2018 в 17:36

Чукча не читатель, чукча писатель. Вы так быстро прочли 30 страниц? А там ведь все есть и видео с торможениями и формулы всякие....
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

IIIALIKIII

Вы опять ушли от обсуждения различий между 2-мя самокатами и пришли к моноколесу, что за люди?  /:-)
Если хотите сами проверить как тормозит рекуп, можете не учиться ездить на моноколесе, возьмите гироскутер в любом прокате и попробуйте.
Кроме того, рекуп в Ninebot ES2 очень хорошо тормозит двойным нажатием курка тормоза, можно через руль перелететь.
Ну и хватит про моноколеса тут, есть отдельная тема.

Екатерина5

Цитата: Surf_el от 11 Июль 2018 в 17:35
Чукча не читатель, чукча писатель. Вы так быстро прочли 30 страниц? А там ведь все есть и видео с торможениями и формулы всякие....

Опять демагогия и ни слова по теме. У вас колесо то есть?

Добавлено 11 Июль 2018 в 17:51

Цитата: IIIALIKIII от 11 Июль 2018 в 17:48
Вы опять ушли от обсуждения различий между 2-мя самокатами и пришли к моноколесу, что за люди?  /:-)
Если хотите сами проверить как тормозит рекуп, можете не учиться ездить на моноколесе, возьмите гироскутер в любом прокате и попробуйте.
Кроме того, рекуп в Ninebot ES2 очень хорошо тормозит двойным нажатием курка тормоза, можно через руль перелететь.
Ну и хватит про моноколеса тут, есть отдельная тема.

Не на большой скорости, яж тестировала. На 25 км/ч тормозной путь был метров 5, ну это субъективно конечно.

Doni Jee

Чтобы понять, что найнбот покупать в том виде котором он есть сейчас - еще рано, имеет смысл внимательно посмотреть видосы по рекомендованному допиливанию до его нормального состояния. Суть сводится к тому, что там не продуманная конструкция, которая объективно будет рассыпаться, много надо допиливать, металлические узлы заменяются на пластиковые распечатанные на 3д принтере чтобы вся эта красота не скрипела и не гремела. Сама задумка найнбота интересна, но точно не для покупки в этом сезоне, надо ждать когда все исправят, либо выпустят новую модель. В сяокате таких фатальных косяков нет, и те что были уже исправили.

ruffuss

Цитата: Doni Jee от 13 Июль 2018 в 03:46
Сама задумка найнбота интересна, но точно не для покупки в этом сезоне, надо ждать когда все исправят, либо выпустят новую модель. В сяокате таких фатальных косяков нет, и те что были уже исправили.
То есть нынешние вторая-третья ревизия найнбота ничем не лучше первой и непригодны для езды? А сяокат уже пригоден несмотря на регулярные проблемы с камерами и электроникой?

Oleg.ok

Тут никогда не будет твердого решения. Все самокаты хороши.  Мы в парке катались с приятелем я на НайнБоте 2 а он на Ксиами. Да я попробовал 30 мин на ксиаме, по плитке не сразу понял мягкость прохождения но потом вроде как да есть и он мягче некоторую плитку проходит чем НайнБот, но когда структурированная пошла и мелкие камешки то Ксиами не совсем устойчив мне показался, на Найтбуте с жесткими колесами эта уверенность и предсказуемость была. Это сложно объяснить, как будто зад самоката веляет на Ксиаме больше.  Но что четко заметно это после Куги2))), этот самокат на последнем месте в моей линейки самокатов ( куга и найнбот и Ситикоко)))

realmen

Вчера встретил парня на найнботе ес2. Заряда у нас одинаково было.
Заехали. Со старта он отстал. Потом на максималке ехали одинаково, но не догнал все равно.
Теперь о главном: я был с рюкзаком и вес мой 85 примерно.
Он был 60!!! Подросток.
Едем дальше. Он слезает с каждого бордюрчика. Я уверенно спрыгиваю - комфортно.
Далее был спуст и подьем. На спуске ехали одинаково, а вот на подъеме я его быстро догнал и обогнал.
На светофоре спросил какой у него пробег. Он сказал что 40 км и второй день катает %-)
Что еще выяснил - он тяжелее сяоката! По ощущениям 1 кг точно разницы.
Ну и то что добило окончательно, когда поехали по плитке я ничего не слышал кроме его самоката :-D погремушка еще та. Заднее колеса и аммо бренчат как дешевый кетай.
У меня все. Вопрос закрыт. :-)
Для честности скажу. Купил второй сяо. Евро. Сборка не айс. Попшикал вэдешкой на узел складывания. Засунул бабочку. Накачал 3.5 атмосфер в камерах. Монолит. Ничего не бренчит. Никто меня не слышит, когда еду. Пробег 100 км. Второй сяо такой же монолит. Пробег 800 км. Но правда менял уже камеры и бмс. Сборка старая.
Хотим купить третий сяо для сестры B-)

Mortal7

Не хочу создавать новую тему...
Вобщем такая ситуация - у жены найнбот ес1
Она не может на нем ездить, долбит на любых кочках просто жуть
Цель - продать его нафиг и купить что то максимально мягкое и комфортное (даже в ущерб скорости и пробегу)

На мияджи нет амортизаторов но есть надувные колеса, и, как я понял, он гораздо мягче найнбота
По цене-качеству-мягкости мияджди самый оптимальный вариант или есть какие то еще бюджетные качественные мягкие самокаты?

Вес жены 60кг


PS: Сорри, Екатерина, но посмеялся на первой странице про сравнение самоката с моноколесом... особенно от человека, первый раз на него ставшего )))) У меня есть колеса - найнбот one s2 и KS-16s, а еще я на куче разных ездил (ks-18L, готвей м-супикс, готвей мсм4hs, инмовшен v8..... да и на всяких других... опыт есть). На колесе езжу на работу каждый день - 22км в одну сторону..... Так что сорри, но посмеялся ) Особенно касаемо тормозного пути и проходимости... особенно проходимости. Кстати самоката у меня всего 2 было - этот найнбот ес1 и етвов ес2.... тормозной путь даже по сравнению с дохлым ознакомительным колесом найнбот one s2 - гораздо больше
А на счет безопасности - друг с бардюра на самокате съехал неудачно... декой зацепился - и полетел будь здоров ) Хотя, не смотря на это, я реально считаю колесо менее безопасным чем самокат. Сорри за длинное лирическое отступление от темы ))) отвечать просьба только на сам вопрос до постскриптума

Andiart

Xiaomi m365 тоже с пневмой.
По отзывам вполне мягкий на ходу.
Xiaomi M365, белий был...
Терпенье и труд все перетрут.

Oleg.ok

Цитата: realmen от 23 Июль 2018 в 13:24Со старта он отстал. Потом на максималке ехали одинаково, но не догнал все равно.
На найботе разгон зависит какой режим включен.  Лично мне Найнбот тяговитей чем ксиаме показался , да и скорость и мощ с доп АКБ увеличивается что нет у Ксиами.  Так же тот же ксимами это класс найнбота и ему подобных самокатов для города с хорошим асфальтам. Это не тот класс где более тяжелые на дутиках с мощными аммортизаторами , а значит важен лично для меня и внешний вид, а Ксиами реально проигрывает Найнботам. Нижняя часть в форме лодки. Нет не одного прибора да же . Я уже говорил что ксиами тоже жесткий только если ехать по грубому асфальту где нет гладкости , то ксиами за счет надувных колес действительно мягче проходит и мелкие ступеньки от бардюра и то бывает прям удар в колесо если ступенька чушь выше но на этом его плюсы заканчиваются . Найнбот за счет жестких колес имеет экономичнее ход, да жесткий но это умышленно делается на самокатах, чем мягче тем расход выше. По камню из которых дорожки выложены  в парке я ездил на Куге 2, Найнбот и пробовал на чужом Ксиами, куга гуляет заднем колесом нет уверенности в движении и гремит, Ксиами мягче мелкие стыки лучше проходит но тоже заднее  колесо плывет на брущатке, Найнбот se2  по грубее брущатку проходит из за жестких колес, но по ровному камню вобще тихо, аммортизаторы поглощают. Лично мне найнбот больше понравился как очень современный , так и по ездовым качествам. Езжу в основном в центре и в парках, бывает в гараж езжу.

Mortal7

Цитата: Andiart от 05 Авг. 2018 в 12:42
Xiaomi m365 тоже с пневмой.
По отзывам вполне мягкий на ходу.

Как это с пневмой? у него же накачиваются колеса, а не накачивающиеся можно взять как доп опцию?

Rupert

[user]realmen[/user],
я так понимаю у вас м365? ЕС2 же конкурент м187, если на ЕС2 поставить доп. аккумулятор он тяговитее м365.
O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶7̶ ̶X̶L̶ ̶S̶u̶s̶p̶ ̶x̶2̶ ► ̶O̶x̶e̶l̶o̶ ̶T̶o̶w̶n̶ ̶5̶ ̶E̶a̶s̶y̶F̶o̶l̶d̶ ► Oxelo Town 9 EasyFold x2
̶Э̶л̶е̶к̶т̶р̶о̶с̶а̶м̶о̶к̶а̶т̶ ̶F̶a̶s̶t̶w̶h̶e̶e̶l̶ ̶F̶0̶ ► Ninebot Kickscooter ES2

Oleg.ok

Не понимаю людей которые хотят что бы найнбот или ксиами и ему подобные были мощные , тянули в горки хорошо и еще всех обгоняли на дорогах))))
Вобще для этого есть другие более тяжелые эл.самокаты.)))))) Парковый прогулочный самокат должен быть стильным современным и что бы в магазин/метро и тп. Войти можно было, при этом складной и легко в небольшой багажник убирался.
По Москве мне хватает найнбота. По лесенкам спокойно переношу, в офис так же легко.