Реклама: Замена электромоторов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 911 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2018 в 09:34
Прочитано 911 раз
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4
Здравствуйте. Имеется машинка акум 12в 7а/ч, стоят 2 мотора rs390 12000об. Есть плавный разгон и тормоз.хочу поставить более оборотистые моторы для скорости.Нужен совет какие моторы ставить с минимальной переделкой?

04 Июл 2018 в 09:49
Ответ #1
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4
И ещё вопрос мотор-редуктор как то крепится к корпусу?в данный момент редуктор одет на ось а мотор просто прячется в отверстие без всяких крепежей.

05 Июл 2018 в 15:34
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
Здравствуйте. Имеется машинка акум 12в 7а/ч, стоят 2 мотора rs390 12000об. Есть плавный разгон и тормоз.хочу поставить более оборотистые моторы для скорости.Нужен совет какие моторы ставить с минимальной переделкой?
390 моторы слабые, высокооборотистые под нагрузкой перегреваются и плавятся, т.к задняя крышка пластиковая.
Лучше перейти на 550 серию с заменой редукторов.

05 Июл 2018 в 20:55
Ответ #3
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4
 550 на сколько оборотов брать?если 550 поставлю с блоком управления ничего мудрить не надо будет?и ещё как устроен передний мост у полноприводных?как там крепятся редуктора с моторами?ну и если можно ссылочку на магазин где можно моторы заказать.

06 Июл 2018 в 09:15
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
на али редукторы с 550 моторами.
моторы с оборотами выше 15000 родной блок не выдержит, перегреется

06 Июл 2018 в 10:43
Ответ #5
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1200
на али редукторы с 550 моторами.
моторы с оборотами выше 15000 родной блок не выдержит, перегреется
а влезет ли все это на старое место?

07 Июл 2018 в 04:46
Ответ #6
Оффлайн

Сергей70

Томск Сообщений: 4
А редуктор для 550 моторчика больше по размеру чем для 390?

23 Июл 2018 в 16:38
Ответ #7
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5
Доброго дня))
Совершил видать ошибку, хотя может и доделаю до конца.
Штатная машинка на двух 12000 движках и двух аккумуляторах по 6 В 4,5 а с плавным пускои и электронной системой управления.
Заказал два мотор-редуктора и от жадности взял 30000-е. по размеру вошли идеально, с одной стороны только пластик ножом слегка подрезал.
Хватало на несколько минут штатных аккумуляторов, рвала машинка конкретно, но практически сразу напряжение на цифровой плате управления проседало до 9 В и вырубалась(((
Установил за седеньем 12В 12А от ИПБ, вышли в парк посадил сынишку....
Машинка помчалась сразу на второй скорости похоже, фиг догонишь, но смотрю сын в панике!!! Убирает ногу с педали , а она продолжает ехать... догнал машину выключил(( потом вроде нормально, нажал кнопочку на меньшую скорость..  тыр-пыр туда-сюда и снова педаль залипает (( больше в неё в это день ребёнок не сел.
В выходные попробовал на даче с более тяжёлым ребенком, на неровностях земли при начале движения пластиковая шина стоит на земле, а обод прокручивается, слышен свист и потом трогается... Но снова залипает педаль((
Чую через некоторое время запах посторонний, поднял сиденье, смотрю провод к одному из двигателей подплавился... Блок управления горяченький...
Есть запасная педаль, покупал вместе с рычагом передач, когда машинка тупила и не реагировла ни на что...
В идеале конечно хотелось бы разделить питание блока управления и двигателей, но... и наверное придется заменить проводку на более мощную...
Не хотелось бы возвращать старые движки....
Ведь где-то же ставят такие моторы? Может плату другую?

23 Июл 2018 в 20:30
Ответ #8
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1200
да вот проще собрать заново. там и проблем-то плата плавного пуска и педаль. и то педаль я например делал просто контактную.  а регулятор планировал сбоку в виде ручки сделать. так и не сделал. проще в случае чего сказать отпусти педаль.  да и по исполнению проще. а то под дождиком постоит и все.

24 Июл 2018 в 15:43
Ответ #9
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
да вот проще собрать заново. там и проблем-то плата плавного пуска и педаль. и то педаль я например делал просто контактную.  а регулятор планировал сбоку в виде ручки сделать. так и не сделал. проще в случае чего сказать отпусти педаль.  да и по исполнению проще. а то под дождиком постоит и все.
вот видео ссылка
ссылка
в проектах использован модуль мпс-2 с педалью на основе датчика Холла. Вся электрика переделывалась, проводка новая, аккумы усиленные.

24 Июл 2018 в 16:19
Ответ #10
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5
Снял контроллер, разъем от правого двигателя оплавился , не разЪединяется(( на выброс. Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*

24 Июл 2018 в 16:24
Ответ #11
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1200
Снял контроллер, разъем от правого двигателя оплавился , не разЪединяется(( на выброс. Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*
да вообще должен держать и два двигателя спокойно. видимо контакта где то нет.

24 Июл 2018 в 16:26
Ответ #12
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5
Контроллер
HY-RX-2G4-12V01

Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок. ((((

24 Июл 2018 в 17:32
Ответ #13
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1200
HY-RX-2G4-12V01
а он точно на 12 вольт? картинка в дататшитах и 6 дает. да и экономить любят узкопленочные ребята.

24 Июл 2018 в 20:33
Ответ #14
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
[/quote
Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*
он греется даже со штатными движками, не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов

24 Июл 2018 в 21:22
Ответ #15
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1200
он греется даже со штатными движками, не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов
ну так китайские братья известные экономисты.

24 Июл 2018 в 21:49
Ответ #16
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5
 
не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов
тьфу тьфу тьфу, но пока живой с 550 на 30000 оборотов...
Отличить 12 в от 6-ти ещё пока могу))))
На плате два транзистоа на кусочке дюралия, можно поменять на компьютерный радиатор от видеокарты))) две релюшки на 15 А. Будет греться и вентилятором доукомплектовать.
Проводку к движкам перепаяю на более мощную это не проблема....
Вот почему педаль залипала????
Это механическая проблема или электрическая???

писи Когда уже фотки можно будет приложить?
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 22:01 от Gomerchik »

25 Июл 2018 в 02:38
Ответ #17
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1200
На плате два транзистоа на кусочке дюралия, можно поменять на компьютерный радиатор от видеокарты))) две релюшки на 15 А. Будет греться и вентилятором доукомплектовать.
да в общем то охлаждать ключи задача бесперспективная- поскольку они работают ( должны) в режиме отсечки.
либо по номиналу не те, либо режим не настроен.

25 Июл 2018 в 08:36
Ответ #18
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
да в общем то охлаждать ключи задача бесперспективная- поскольку они работают ( должны) в режиме отсечки.
либо по номиналу не те, либо режим не настроен.
это да
при выходе на 100% заполнения импульсов ШИМ не греется, а тот в режиме регулировки при большой мощности имеется нагрев, но терпимый, для надежности ставлю на мпс радиатор за 30р и обдув.
Китайские ШИМ греются очень сильно, видимо фронты импульсов имеют кривую форму.....
Замена электромоторов

25 Июл 2018 в 13:35
Ответ #19
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1200
Китайские ШИМ греются очень сильно, видимо фронты импульсов имеют кривую форму.....
вот тут как раз все зависит от переходного процесса- нагрев там идет по омическому закону. потому охлаждать иногда бесполезно. сам переход имеет сопротивление чуть ли не меньше проводника при своей концентрации носителей заряда.

25 Июл 2018 в 15:28
Ответ #20
Оффлайн

Gomerchik

Россия, Москва Сообщений: 5

* IMAG1270.jpg (549.81 кБ. 1960x1470 - просмотрено 14 раз.)

02 Авг 2018 в 08:17
Ответ #21
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
кому интересно прочитать технологию ускорения электромобиля и сравнения моторов от 23 до 35 тыс оборотов, кидаю ссылку на реализованный и испытанный проект
ссылка


Замена электромоторов

 

Замена фазных проводов

Автор ViTbikeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 120
Просмотров: 19292
Последний ответ 02 Окт 2018 в 16:35
от DarkByte
Новинка! Onan L1 - лучшая замена Xiaomi M365 или копия?

Автор axe_llРаздел Электросамокаты

Ответов: 32
Просмотров: 845
Последний ответ 03 Июл 2018 в 14:07
от axe_ll
Замена акумов и модернизация...

Автор xXxРаздел Электроскутеры

Ответов: 10
Просмотров: 1891
Последний ответ 23 Апр 2013 в 21:43
от Darude5
Lexus GS450H Замена тяговой батареи на более емкую

Автор -xxx-Раздел Электромобили

Ответов: 11
Просмотров: 1178
Последний ответ 03 Ноя 2018 в 21:49
от janeg
Модернизация батареи телефона (моддинг, замена, зарядка)

Автор GrawerРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 43
Просмотров: 31891
Последний ответ 19 Мар 2016 в 13:09
от dvbiker