Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Замена электромоторов

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Замена электромоторов  (Прочитано 717 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей70

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« : 04 Июл 2018 в 09:34 »
Здравствуйте. Имеется машинка акум 12в 7а/ч, стоят 2 мотора rs390 12000об. Есть плавный разгон и тормоз.хочу поставить более оборотистые моторы для скорости.Нужен совет какие моторы ставить с минимальной переделкой?

Сергей70

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #1 : 04 Июл 2018 в 09:49 »
И ещё вопрос мотор-редуктор как то крепится к корпусу?в данный момент редуктор одет на ось а мотор просто прячется в отверстие без всяких крепежей.

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 630
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #2 : 05 Июл 2018 в 15:34 »
Здравствуйте. Имеется машинка акум 12в 7а/ч, стоят 2 мотора rs390 12000об. Есть плавный разгон и тормоз.хочу поставить более оборотистые моторы для скорости.Нужен совет какие моторы ставить с минимальной переделкой?
390 моторы слабые, высокооборотистые под нагрузкой перегреваются и плавятся, т.к задняя крышка пластиковая.
Лучше перейти на 550 серию с заменой редукторов.

Сергей70

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #3 : 05 Июл 2018 в 20:55 »
 550 на сколько оборотов брать?если 550 поставлю с блоком управления ничего мудрить не надо будет?и ещё как устроен передний мост у полноприводных?как там крепятся редуктора с моторами?ну и если можно ссылочку на магазин где можно моторы заказать.

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 630
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #4 : 06 Июл 2018 в 09:15 »
на али редукторы с 550 моторами.
моторы с оборотами выше 15000 родной блок не выдержит, перегреется

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #5 : 06 Июл 2018 в 10:43 »
на али редукторы с 550 моторами.
моторы с оборотами выше 15000 родной блок не выдержит, перегреется
а влезет ли все это на старое место?

Сергей70

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #6 : 07 Июл 2018 в 04:46 »
А редуктор для 550 моторчика больше по размеру чем для 390?

Gomerchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #7 : 23 Июл 2018 в 16:38 »
Доброго дня))
Совершил видать ошибку, хотя может и доделаю до конца.
Штатная машинка на двух 12000 движках и двух аккумуляторах по 6 В 4,5 а с плавным пускои и электронной системой управления.
Заказал два мотор-редуктора и от жадности взял 30000-е. по размеру вошли идеально, с одной стороны только пластик ножом слегка подрезал.
Хватало на несколько минут штатных аккумуляторов, рвала машинка конкретно, но практически сразу напряжение на цифровой плате управления проседало до 9 В и вырубалась(((
Установил за седеньем 12В 12А от ИПБ, вышли в парк посадил сынишку....
Машинка помчалась сразу на второй скорости похоже, фиг догонишь, но смотрю сын в панике!!! Убирает ногу с педали , а она продолжает ехать... догнал машину выключил(( потом вроде нормально, нажал кнопочку на меньшую скорость..  тыр-пыр туда-сюда и снова педаль залипает (( больше в неё в это день ребёнок не сел.
В выходные попробовал на даче с более тяжёлым ребенком, на неровностях земли при начале движения пластиковая шина стоит на земле, а обод прокручивается, слышен свист и потом трогается... Но снова залипает педаль((
Чую через некоторое время запах посторонний, поднял сиденье, смотрю провод к одному из двигателей подплавился... Блок управления горяченький...
Есть запасная педаль, покупал вместе с рычагом передач, когда машинка тупила и не реагировла ни на что...
В идеале конечно хотелось бы разделить питание блока управления и двигателей, но... и наверное придется заменить проводку на более мощную...
Не хотелось бы возвращать старые движки....
Ведь где-то же ставят такие моторы? Может плату другую?

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #8 : 23 Июл 2018 в 20:30 »
да вот проще собрать заново. там и проблем-то плата плавного пуска и педаль. и то педаль я например делал просто контактную.  а регулятор планировал сбоку в виде ручки сделать. так и не сделал. проще в случае чего сказать отпусти педаль.  да и по исполнению проще. а то под дождиком постоит и все.

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 630
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #9 : 24 Июл 2018 в 15:43 »
да вот проще собрать заново. там и проблем-то плата плавного пуска и педаль. и то педаль я например делал просто контактную.  а регулятор планировал сбоку в виде ручки сделать. так и не сделал. проще в случае чего сказать отпусти педаль.  да и по исполнению проще. а то под дождиком постоит и все.
вот видео https://vk.com/video?z=video190715361_456239041%2Fpl_cat_updates
https://vk.com/video?z=video190715361_456239056%2Fpl_cat_updates
в проектах использован модуль мпс-2 с педалью на основе датчика Холла. Вся электрика переделывалась, проводка новая, аккумы усиленные.

Gomerchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #10 : 24 Июл 2018 в 16:19 »
Снял контроллер, разъем от правого двигателя оплавился , не разЪединяется(( на выброс. Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #11 : 24 Июл 2018 в 16:24 »
Снял контроллер, разъем от правого двигателя оплавился , не разЪединяется(( на выброс. Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*
да вообще должен держать и два двигателя спокойно. видимо контакта где то нет.

Gomerchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #12 : 24 Июл 2018 в 16:26 »
Контроллер
HY-RX-2G4-12V01

Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок. ((((

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #13 : 24 Июл 2018 в 17:32 »
HY-RX-2G4-12V01
а он точно на 12 вольт? картинка в дататшитах и 6 дает. да и экономить любят узкопленочные ребята.

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 630
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #14 : 24 Июл 2018 в 20:33 »
[/quote
Контроллер вот такой на  20А, значит по идее должен выдерживать такие движки? или я ошибаюсь??*
он греется даже со штатными движками, не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #15 : 24 Июл 2018 в 21:22 »
он греется даже со штатными движками, не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов
ну так китайские братья известные экономисты.

Gomerchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #16 : 24 Июл 2018 в 21:49 »
 
не видел еще ни одного блока радиоуправления с плавным стартом, который бы пережил 550 моторы на 23000 оборотов
тьфу тьфу тьфу, но пока живой с 550 на 30000 оборотов...
Отличить 12 в от 6-ти ещё пока могу))))
На плате два транзистоа на кусочке дюралия, можно поменять на компьютерный радиатор от видеокарты))) две релюшки на 15 А. Будет греться и вентилятором доукомплектовать.
Проводку к движкам перепаяю на более мощную это не проблема....
Вот почему педаль залипала????
Это механическая проблема или электрическая???

писи Когда уже фотки можно будет приложить?
« Последнее редактирование: 24 Июл 2018 в 22:01 от Gomerchik »

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #17 : 25 Июл 2018 в 02:38 »
На плате два транзистоа на кусочке дюралия, можно поменять на компьютерный радиатор от видеокарты))) две релюшки на 15 А. Будет греться и вентилятором доукомплектовать.
да в общем то охлаждать ключи задача бесперспективная- поскольку они работают ( должны) в режиме отсечки.
либо по номиналу не те, либо режим не настроен.

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 630
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #18 : 25 Июл 2018 в 08:36 »
да в общем то охлаждать ключи задача бесперспективная- поскольку они работают ( должны) в режиме отсечки.
либо по номиналу не те, либо режим не настроен.
это да
при выходе на 100% заполнения импульсов ШИМ не греется, а тот в режиме регулировки при большой мощности имеется нагрев, но терпимый, для надежности ставлю на мпс радиатор за 30р и обдув.
Китайские ШИМ греются очень сильно, видимо фронты импульсов имеют кривую форму.....
Замена электромоторов

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1179
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #19 : 25 Июл 2018 в 13:35 »
Китайские ШИМ греются очень сильно, видимо фронты импульсов имеют кривую форму.....
вот тут как раз все зависит от переходного процесса- нагрев там идет по омическому закону. потому охлаждать иногда бесполезно. сам переход имеет сопротивление чуть ли не меньше проводника при своей концентрации носителей заряда.

Gomerchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #20 : 25 Июл 2018 в 15:28 »

* IMAG1270.jpg (549.81 кБ. 1960x1470 - просмотрено 11 раз.)

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 630
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замена электромоторов
« Ответ #21 : 02 Авг 2018 в 08:17 »
кому интересно прочитать технологию ускорения электромобиля и сравнения моторов от 23 до 35 тыс оборотов, кидаю ссылку на реализованный и испытанный проект
https://www.drive2.ru/l/503865498153256446/


Замена электромоторов

Страницы: 12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 126.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod