Реклама: Алюминиевый электровелосипед премиум класса Urban King

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Чайнег (21.08.2019 в 23:41)2. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от volchy (21.08.2019 в 23:40)3. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от zev (21.08.2019 в 23:35)4. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (21.08.2019 в 23:34)5. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Slider (21.08.2019 в 23:33)6. Как ускорить Raptor? (Электросамокаты MiniMotors) от ElectroN05 (21.08.2019 в 23:30)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (21.08.2019 в 23:30)8. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Александр. (21.08.2019 в 23:30)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от AND63 (21.08.2019 в 23:29)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (21.08.2019 в 23:24)11. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (21.08.2019 в 23:23)12. Посоветуйте BMS поддерживающий рекуперацию (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Андрей3 (21.08.2019 в 23:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1805 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июл 2018 в 22:25
Прочитано 1805 раз
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
Всем привет.
Сам езжу на самокатах, но несколько раз помогал знакомым притащить партию эксклюзивных великов, которые один китайский завод делает по заказу немцев и поставляются они исключительно туда.
Когда впервые по фоткам увидел, показался неплохой, но когда в живую пощупал и прокатился....впечатления как от мерседеса среди велосипедов.
Дизайн сдержанный и скромный, но в этом наверное и есть сильная сторона.
С виду мало кто может понять, что он электро.
Качество материалов конечно на высоте.
Очень понравился некрашенный алюминий без этих кричащих наклеек и логотипов.
Мотор конечно не ракета, но его хватает вполне при периодическом педалировании, а если лень крутить педали, можно ручкой газа управлять и ехать как на мопеде.
В общем решил сюда выложить инфу по ним, если кому будет интересно помогу в приобретении, так как в свободной продаже вы их нигде кроме Германии не найдете.
Там их продают по 1500 Евро!
Харавтеристики:
Цвет: некрашеный полированный алюминий грубой шлифовки
Пол: мужской, женский
Рама: 26 дюймов, алюминий 6061 марки (сплав алюминия, магния, кремния), гидроформированный, внутренне резьбовые кабели
Вилка: алюминиевая
Задний переключатель: Shimano Acera, 8 скоростей
Тормоза:  гидравлические дисковые Tektro Auriga E-Comp
Диски: алюминиевые
Шины: KENDA 26 дюймов
Седло: Urban Retro
Педали: алюминиевые противоскользящие с отражателями
Аккумулятор: Samsung Lithium Ion 10.4 Ah
Контроллер: 36V 6 фаз
Мотор: 250 Вт с постоянной мощностью
Скорость: 25 км / ч
Крутящий момент: 40 Нм
Время зарядки 2,7 часа до 80%; 3,8 часа до 100%
Запас хода: до 100-150 км при периодическом использовании педалей и зависит от веса ездока, местности и стиля езды.
Дисплей: ЖК-дисплей












t











04 Июл 2018 в 23:05
Ответ #1
Оффлайн

evgeniy569

Симферополь Сообщений: 269
Однозначно нет, мощи мало, скорости мало, короче не едет аппарат. Подарили продал бы... Хотя что это кого я обманываю это ещё надо найти лоха который даже за 50% от суммы его купит у нас, так бы и валялся по принципу выкинуть жалко, пользоватся не нужен самому, ну или ВИП подарок на юбилей кому-то подарить! А чтоб переделать? Провода в раме,наверное тонкие, всё заточено под ЕВРО, да и сам велик как тушка не мой формат...

04 Июл 2018 в 23:12
Ответ #2
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
Однозначно нет, мощи мало, скорости мало, короче не едет аппарат. Подарили продал бы... Хотя что это кого я обманываю это ещё надо найти лоха который даже за 50% от суммы его купит у нас, так бы и валялся по принципу выкинуть жалко, пользоватся не нужен самому, ну или ВИП подарок на юбилей кому-то подарить! А чтоб переделать? Провода в раме,наверное тонкие, всё заточено под ЕВРО, да и сам велик как тушка не мой формат...
Так уверенно, как буд-то катался на нем )
Я же написал, что это не спорт байк )
Я катался, мне понравилось вполне.
Для спокойной езды )
Спасибо за мнение )
Как понимаю нужен такой? )
ссылка

04 Июл 2018 в 23:28
Ответ #3
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
Сообщение понравилось: илс

04 Июл 2018 в 23:31
Ответ #4
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
даже вид говнище полное,сжечь :facepalm:
Какой ты категоричный )
Покажешь свой эталон велика?

04 Июл 2018 в 23:31
Ответ #5
Оффлайн

evgeniy569

Симферополь Сообщений: 269
Нет такой тоже ненужен.. Нужен просто велосипед, велосипедный вес и возможность крутить педали на разных скоростях. Такой как у меня в принципе соответсвует моим хотениям. Мотор скоростной 350ватт, номинал,но вливается всегда 800. Скорость 40 ровно и 50-57 с горки. Также можно активно педалировать... Хотелось бы чуть-чуть мощнее, но при том же весе.. Моторчик бы заменить на 500ватный мак и будет полный порядок. А для хорошей динамичной езды у меня два мотоцикла ДВС есть...
Вес моего с тяжёлым лифером 22кг(ли ион был бы меньше 20)

04 Июл 2018 в 23:37
Ответ #6
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
Какой ты категоричный )
Покажешь свой эталон велика?
да тот же санрон тема

04 Июл 2018 в 23:38
Ответ #7
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
Нет такой тоже ненужен.. Нужен просто велосипед, велосипедный вес и возможность крутить педали на разных скоростях. Такой как у меня в принципе соответсвует моим хотениям. Мотор скоростной 350ватт, номинал,но вливается всегда 800. Скорость 40 ровно и 50-57 с горки. Также можно активно педалировать... Хотелось бы чуть-чуть мощнее, но при том же весе.. Моторчик бы заменить на 500ватный мак и будет полный порядок. А для хорошей динамичной езды у меня два мотоцикла ДВС есть...
Вес моего с тяжёлым лифером 22кг(ли ион был бы меньше 20)
Не спорю, что с 350 ватт поедет лучше.
Каталог тоже на трековой версии от этого производителя. Там 350 ватт было, он конечно бодрее ехал, но и стоил дороже.
В Германии немцев видел как раз на таких.
У них же ещё ограничения скорости для электро техники, так что они не гонятся за скоростью.

Добавлено 04 Июл 2018 в 23:40
да тот же санрон тема
Ну так совсем разные целевые аудитории и цена )
Кто любит питбайк им конечно такой не понравится )

04 Июл 2018 в 23:44
Ответ #8
Оффлайн

evgeniy569

Симферополь Сообщений: 269
В Германии немцев видел как раз на таких.
У них же ещё ограничения скорости для электро техники, так что они не гонятся за скоростью.
В том то и беда, что нам на европейских байках делать нечего ибо все кастрированны они. А грамотно разогнать проблема ибо как правило провода вмонтированны и расчитанные на ту мощность, слабый встроенный в раму акк, контролер который только под замену и т.д.
  Я так понял что те байки которые выше 25км и до 50 под авто-мото права нужны и куча ограничений, вот там таких и практически нет(судя по отзывам), мол не нужны.. А нам не нужны их байки, тем более по таким конским ценам))))

04 Июл 2018 в 23:47
Ответ #9
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
В том то и беда, что нам на европейских байках делать нечего ибо все кастрированны они. А грамотно разогнать проблема ибо как правило провода вмонтированны и расчитанные на ту мощность, слабый встроенный в раму акк, контролер который только под замену и т.д.
  Я так понял что те байки которые выше 25км и до 50 под авто-мото права нужны и куча ограничений, вот там таких и практически нет(судя по отзывам), мол не нужны.. А нам не нужны их байки, тем более по таким конским ценам))))
Не, конский ценник это вот
ссылка

04 Июл 2018 в 23:54
Ответ #10
Оффлайн

evgeniy569

Симферополь Сообщений: 269
Не, конский ценник это вот
ссылка
Шутка ли?
Там средняя цена 200т
За 200т я соберу электромот(хотя может быть круто), но перемопед с крохой точно.
Мне мой комплект в 25т обошёлся(правда собирал сам). Я рассчитывал что электровелосипед будет стоить от 40-80тысяч в зависимости от комплекта и наворотов, но никак средняя по больнице 200т
Ценность того вела за 200 штук, типа бренд и мотор кареточный(хотя на любителя). Скорость европейская 25км и наверное без замены контролера не решить, а насколько я помню в картеочниках контролер встроенный...Хотя аккумулятор мой мощнее.

04 Июл 2018 в 23:56
Ответ #11
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
Шутка ли?
Там средняя цена 200т
За 200т я соберу электромот(хотя может быть круто), но перемопед с крохой точно.
Мне мой комплект в 25т обошёлся(правда собирал сам). Я рассчитывал что электровелосипед будет стоить от 40-80тысяч в зависимости от комплекта и наворотов, но никак средняя по больнице 200т
Ну да.
Это наверное как айфон среди великов

05 Июл 2018 в 00:00
Ответ #12
Оффлайн

evgeniy569

Симферополь Сообщений: 269
Ну да.
Это наверное как айфон среди великов
25км в час со слабым акком, хороший айфон..
Это как я выбирал себе телефон за сумму взять самсунг гелекси(непомню марку) или обычный тел за теже деньги, но с более ёмким аком, лучшим экраном и более мощным процом.. Выбор был не в пользу самсунга. Я не настолько богат чтоб покупать брендовые вещи заранее более слабые по всем параметрам чем если бы взял не бренд....

05 Июл 2018 в 00:05
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27106
Какой ты категоричный )
Покажешь свой эталон велика?
Не обижайтесь, но именно для города, "ваш" велик слабоват.
Мне напр. питбайк нафиг не нужен.
Даже 3кВт мотор избыточен. Но для города нужно 2кВт. что бодро ехать по ПЧ и не создавать помехи коробочникам.

Я не знаю какое движение в Калининграде, но 25км/ч, это несерьезно, нужно 40+
В идеале, 50-60, чтобы ездить по моим дорогам.
Так примерно:


====
У вашего "Мерседеса", только один плюс, это комфортный вес (в спеках не указан) и красивая ведущая звезда.
Все остальное - ужасно и скучно. Особенно отсутствие аммортов.  :kidding:
Да, кстати, посадка, тоже не городская, нужен более высокий руль, для распрямления спины и шеи.  ;-)
Сообщение понравилось: Stanislavchik

05 Июл 2018 в 00:06
Ответ #14
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
которые один китайский завод делает по заказу немцев и поставляются они исключительно туда.
В каком месте китайский (электро) велосипед на каталожной  посредственной как по качеству так и дизайну алюминиевой раме попадает в премиум сектор ?
по цене ? Так это обычная розничная цена утилитарных европейских электровелосипедов,
По качеству электрической части ? на вижу решений от Bosch, Shimano, ну или менее известные Zehus, Polini и прочие
Прежде чем создавать столь громкие названия тем иногда  следует предварительно убедится в достаточной широте кругозора попробовав  более приличную технику.  так и действительно премиум (от 4000 евро)
ну про то что европейские 250Вт и залоченный на 25км\ч  ассист  не плевался  только ленивый :)
вот пример премиума, отечественный причем :)
ссылка
найдите 10 отличий  ;-D

05 Июл 2018 в 00:21
Ответ #15
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
Не обижайтесь, но именно для города, "ваш" велик слабоват.
Мне напр. питбайк нафиг не нужен.
Даже 3кВт мотор избыточен. Но для города нужно 2кВт. что бодро ехать по ПЧ и не создавать помехи коробочникам.

Я не знаю какое движение в Калининграде, но 25км/ч, это несерьезно, нужно 40+
В идеале, 50-60, чтобы ездить по моим дорогам.
Так примерно:


====
У вашего "Мерседеса", только один плюс, это комфортный вес (в спеках не указан) и красивая ведущая звезда.
Все остальное - ужасно и скучно. Особенно отсутствие аммортов.  :kidding:
Да, кстати, посадка, тоже не городская, нужен более высокий руль, для распрямления спины и шеи.  ;-)
Я на самокатах гоняю 25-30 и мне хватает. По тротуарам.
Больше уже опасно особенно когда с ребенком катаешься.
А велик это больше прогулочный.
В парках носиться по велосипедным дорожкам 40+ это перебор ,)
Я этих оленей в виде пешеходов идущих по велодорожке и на 25-30 сбиваю иногда, а тут 40+ ))

05 Июл 2018 в 00:27
Ответ #16
Оффлайн

evgeniy569

Симферополь Сообщений: 269
Я этих оленей в виде пешеходов идущих по велодорожке и на 25-30 сбиваю иногда, а тут 40+ ))
А кто вам мешает на скоростном евеле который едет 40+ ехать медленно 10-20км\ч? Зато когда съехали с парка можно нормально притопить!

05 Июл 2018 в 00:27
Ответ #17
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 564
В каком месте китайский (электро) велосипед на каталожной  посредственной как по качеству так и дизайну алюминиевой раме попадает в премиум сектор ?
по цене ? Так это обычная розничная цена утилитарных европейских электровелосипедов,
По качеству электрической части ? на вижу решений от Bosch, Shimano, ну или менее известные Zehus, Polini и прочие
Прежде чем создавать столь громкие названия тем иногда  следует предварительно убедится в достаточной широте кругозора попробовав  более приличную технику.  так и действительно премиум (от 4000 евро)
ну про то что европейские 250Вт и залоченный на 25км\ч  ассист  не плевался  только ленивый :)
вот пример премиума, отечественный причем :)
ссылка
найдите 10 отличий  ;-D
Да не в сектор он попадает.
Я кидал ссылку выше где "элитные велики" по 200-400тыс., а тут народу и 65 дорого, так что наверное тут не место про премиум спорить ) Полагаю, что на форуме сидит 1% тех, кто может себе их позволить или меньше )
Как по мне так только цена высокая, а на вид издалека от Ашанбайка не отличить!
На вид как обычный шоссейник, только зачем тогда резина толстая такая? Если это кросс, то где подвеска? )
Как по мне так недоразумение в плане концепции, но это мое мнение как любителя и потребителя.
На эксперта не претендую.
Сообщение не понравилось: TULSUNDUR