Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Однозначно нет, мощи мало, скорости мало, короче не едет аппарат. Подарили продал бы... Хотя что это кого я обманываю это ещё надо найти лоха который даже за 50% от суммы его купит у нас, так бы и валялся по принципу выкинуть жалко, пользоватся не нужен самому, ну или ВИП подарок на юбилей кому-то подарить! А чтоб переделать? Провода в раме,наверное тонкие, всё заточено под ЕВРО, да и сам велик как тушка не мой формат...
даже вид говнище полное,сжечь
Какой ты категоричный )Покажешь свой эталон велика?
Нет такой тоже ненужен.. Нужен просто велосипед, велосипедный вес и возможность крутить педали на разных скоростях. Такой как у меня в принципе соответсвует моим хотениям. Мотор скоростной 350ватт, номинал,но вливается всегда 800. Скорость 40 ровно и 50-57 с горки. Также можно активно педалировать... Хотелось бы чуть-чуть мощнее, но при том же весе.. Моторчик бы заменить на 500ватный мак и будет полный порядок. А для хорошей динамичной езды у меня два мотоцикла ДВС есть...Вес моего с тяжёлым лифером 22кг(ли ион был бы меньше 20)
да тот же санрон тема
В Германии немцев видел как раз на таких. У них же ещё ограничения скорости для электро техники, так что они не гонятся за скоростью.
В том то и беда, что нам на европейских байках делать нечего ибо все кастрированны они. А грамотно разогнать проблема ибо как правило провода вмонтированны и расчитанные на ту мощность, слабый встроенный в раму акк, контролер который только под замену и т.д. Я так понял что те байки которые выше 25км и до 50 под авто-мото права нужны и куча ограничений, вот там таких и практически нет(судя по отзывам), мол не нужны.. А нам не нужны их байки, тем более по таким конским ценам))))
Не, конский ценник это вотссылка
Шутка ли?Там средняя цена 200тЗа 200т я соберу электромот(хотя может быть круто), но перемопед с крохой точно.Мне мой комплект в 25т обошёлся(правда собирал сам). Я рассчитывал что электровелосипед будет стоить от 40-80тысяч в зависимости от комплекта и наворотов, но никак средняя по больнице 200т
Ну да.Это наверное как айфон среди великов
которые один китайский завод делает по заказу немцев и поставляются они исключительно туда.
Не обижайтесь, но именно для города, "ваш" велик слабоват.Мне напр. питбайк нафиг не нужен.Даже 3кВт мотор избыточен. Но для города нужно 2кВт. что бодро ехать по ПЧ и не создавать помехи коробочникам.Я не знаю какое движение в Калининграде, но 25км/ч, это несерьезно, нужно 40+В идеале, 50-60, чтобы ездить по моим дорогам.Так примерно:====У вашего "Мерседеса", только один плюс, это комфортный вес (в спеках не указан) и красивая ведущая звезда.Все остальное - ужасно и скучно. Особенно отсутствие аммортов. Да, кстати, посадка, тоже не городская, нужен более высокий руль, для распрямления спины и шеи.
Я этих оленей в виде пешеходов идущих по велодорожке и на 25-30 сбиваю иногда, а тут 40+ ))
В каком месте китайский (электро) велосипед на каталожной посредственной как по качеству так и дизайну алюминиевой раме попадает в премиум сектор ?по цене ? Так это обычная розничная цена утилитарных европейских электровелосипедов, По качеству электрической части ? на вижу решений от Bosch, Shimano, ну или менее известные Zehus, Polini и прочиеПрежде чем создавать столь громкие названия тем иногда следует предварительно убедится в достаточной широте кругозора попробовав более приличную технику. так и действительно премиум (от 4000 евро) ну про то что европейские 250Вт и залоченный на 25км\ч ассист не плевался только ленивый вот пример премиума, отечественный причем ссылканайдите 10 отличий
Автор stelsРаздел Чоппер Клуб
Автор Вадим88Раздел Самодельные электросамокаты
Автор GunmanРаздел Наше творчество