Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Алюминиевый электровелосипед премиум класса Urban King

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Алюминиевый электровелосипед премиум класса Urban King  (Прочитано 1167 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Сам езжу на самокатах, но несколько раз помогал знакомым притащить партию эксклюзивных великов, которые один китайский завод делает по заказу немцев и поставляются они исключительно туда.
Когда впервые по фоткам увидел, показался неплохой, но когда в живую пощупал и прокатился....впечатления как от мерседеса среди велосипедов.
Дизайн сдержанный и скромный, но в этом наверное и есть сильная сторона.
С виду мало кто может понять, что он электро.
Качество материалов конечно на высоте.
Очень понравился некрашенный алюминий без этих кричащих наклеек и логотипов.
Мотор конечно не ракета, но его хватает вполне при периодическом педалировании, а если лень крутить педали, можно ручкой газа управлять и ехать как на мопеде.
В общем решил сюда выложить инфу по ним, если кому будет интересно помогу в приобретении, так как в свободной продаже вы их нигде кроме Германии не найдете.
Там их продают по 1500 Евро!
Харавтеристики:
Цвет: некрашеный полированный алюминий грубой шлифовки
Пол: мужской, женский
Рама: 26 дюймов, алюминий 6061 марки (сплав алюминия, магния, кремния), гидроформированный, внутренне резьбовые кабели
Вилка: алюминиевая
Задний переключатель: Shimano Acera, 8 скоростей
Тормоза:  гидравлические дисковые Tektro Auriga E-Comp
Диски: алюминиевые
Шины: KENDA 26 дюймов
Седло: Urban Retro
Педали: алюминиевые противоскользящие с отражателями
Аккумулятор: Samsung Lithium Ion 10.4 Ah
Контроллер: 36V 6 фаз
Мотор: 250 Вт с постоянной мощностью
Скорость: 25 км / ч
Крутящий момент: 40 Нм
Время зарядки 2,7 часа до 80%; 3,8 часа до 100%
Запас хода: до 100-150 км при периодическом использовании педалей и зависит от веса ездока, местности и стиля езды.
Дисплей: ЖК-дисплей












t











evgeniy569

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 269
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Однозначно нет, мощи мало, скорости мало, короче не едет аппарат. Подарили продал бы... Хотя что это кого я обманываю это ещё надо найти лоха который даже за 50% от суммы его купит у нас, так бы и валялся по принципу выкинуть жалко, пользоватся не нужен самому, ну или ВИП подарок на юбилей кому-то подарить! А чтоб переделать? Провода в раме,наверное тонкие, всё заточено под ЕВРО, да и сам велик как тушка не мой формат...

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Однозначно нет, мощи мало, скорости мало, короче не едет аппарат. Подарили продал бы... Хотя что это кого я обманываю это ещё надо найти лоха который даже за 50% от суммы его купит у нас, так бы и валялся по принципу выкинуть жалко, пользоватся не нужен самому, ну или ВИП подарок на юбилей кому-то подарить! А чтоб переделать? Провода в раме,наверное тонкие, всё заточено под ЕВРО, да и сам велик как тушка не мой формат...
Так уверенно, как буд-то катался на нем )
Я же написал, что это не спорт байк )
Я катался, мне понравилось вполне.
Для спокойной езды )
Спасибо за мнение )
Как понимаю нужен такой? )
https://vagtuner.ru/vnedorozhnij-jelektropitbajk-sur-ron-3000w-60v-32ah

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
даже вид говнище полное,сжечь :facepalm:

Сообщение понравилось: илс

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
даже вид говнище полное,сжечь :facepalm:
Какой ты категоричный )
Покажешь свой эталон велика?

evgeniy569

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 269
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет такой тоже ненужен.. Нужен просто велосипед, велосипедный вес и возможность крутить педали на разных скоростях. Такой как у меня в принципе соответсвует моим хотениям. Мотор скоростной 350ватт, номинал,но вливается всегда 800. Скорость 40 ровно и 50-57 с горки. Также можно активно педалировать... Хотелось бы чуть-чуть мощнее, но при том же весе.. Моторчик бы заменить на 500ватный мак и будет полный порядок. А для хорошей динамичной езды у меня два мотоцикла ДВС есть...
Вес моего с тяжёлым лифером 22кг(ли ион был бы меньше 20)

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой ты категоричный )
Покажешь свой эталон велика?
да тот же санрон тема

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет такой тоже ненужен.. Нужен просто велосипед, велосипедный вес и возможность крутить педали на разных скоростях. Такой как у меня в принципе соответсвует моим хотениям. Мотор скоростной 350ватт, номинал,но вливается всегда 800. Скорость 40 ровно и 50-57 с горки. Также можно активно педалировать... Хотелось бы чуть-чуть мощнее, но при том же весе.. Моторчик бы заменить на 500ватный мак и будет полный порядок. А для хорошей динамичной езды у меня два мотоцикла ДВС есть...
Вес моего с тяжёлым лифером 22кг(ли ион был бы меньше 20)
Не спорю, что с 350 ватт поедет лучше.
Каталог тоже на трековой версии от этого производителя. Там 350 ватт было, он конечно бодрее ехал, но и стоил дороже.
В Германии немцев видел как раз на таких.
У них же ещё ограничения скорости для электро техники, так что они не гонятся за скоростью.

Добавлено 04 Июл 2018 в 23:40
да тот же санрон тема
Ну так совсем разные целевые аудитории и цена )
Кто любит питбайк им конечно такой не понравится )

evgeniy569

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 269
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Германии немцев видел как раз на таких.
У них же ещё ограничения скорости для электро техники, так что они не гонятся за скоростью.
В том то и беда, что нам на европейских байках делать нечего ибо все кастрированны они. А грамотно разогнать проблема ибо как правило провода вмонтированны и расчитанные на ту мощность, слабый встроенный в раму акк, контролер который только под замену и т.д.
  Я так понял что те байки которые выше 25км и до 50 под авто-мото права нужны и куча ограничений, вот там таких и практически нет(судя по отзывам), мол не нужны.. А нам не нужны их байки, тем более по таким конским ценам))))

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В том то и беда, что нам на европейских байках делать нечего ибо все кастрированны они. А грамотно разогнать проблема ибо как правило провода вмонтированны и расчитанные на ту мощность, слабый встроенный в раму акк, контролер который только под замену и т.д.
  Я так понял что те байки которые выше 25км и до 50 под авто-мото права нужны и куча ограничений, вот там таких и практически нет(судя по отзывам), мол не нужны.. А нам не нужны их байки, тем более по таким конским ценам))))
Не, конский ценник это вот
https://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/electro/tag/elitnye/

evgeniy569

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 269
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не, конский ценник это вот
https://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/electro/tag/elitnye/
Шутка ли?
Там средняя цена 200т
За 200т я соберу электромот(хотя может быть круто), но перемопед с крохой точно.
Мне мой комплект в 25т обошёлся(правда собирал сам). Я рассчитывал что электровелосипед будет стоить от 40-80тысяч в зависимости от комплекта и наворотов, но никак средняя по больнице 200т
Ценность того вела за 200 штук, типа бренд и мотор кареточный(хотя на любителя). Скорость европейская 25км и наверное без замены контролера не решить, а насколько я помню в картеочниках контролер встроенный...Хотя аккумулятор мой мощнее.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шутка ли?
Там средняя цена 200т
За 200т я соберу электромот(хотя может быть круто), но перемопед с крохой точно.
Мне мой комплект в 25т обошёлся(правда собирал сам). Я рассчитывал что электровелосипед будет стоить от 40-80тысяч в зависимости от комплекта и наворотов, но никак средняя по больнице 200т
Ну да.
Это наверное как айфон среди великов

evgeniy569

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 269
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да.
Это наверное как айфон среди великов
25км в час со слабым акком, хороший айфон..
Это как я выбирал себе телефон за сумму взять самсунг гелекси(непомню марку) или обычный тел за теже деньги, но с более ёмким аком, лучшим экраном и более мощным процом.. Выбор был не в пользу самсунга. Я не настолько богат чтоб покупать брендовые вещи заранее более слабые по всем параметрам чем если бы взял не бренд....

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Какой ты категоричный )
Покажешь свой эталон велика?
Не обижайтесь, но именно для города, "ваш" велик слабоват.
Мне напр. питбайк нафиг не нужен.
Даже 3кВт мотор избыточен. Но для города нужно 2кВт. что бодро ехать по ПЧ и не создавать помехи коробочникам.

Я не знаю какое движение в Калининграде, но 25км/ч, это несерьезно, нужно 40+
В идеале, 50-60, чтобы ездить по моим дорогам.
Так примерно:


====
У вашего "Мерседеса", только один плюс, это комфортный вес (в спеках не указан) и красивая ведущая звезда.
Все остальное - ужасно и скучно. Особенно отсутствие аммортов.  :kidding:
Да, кстати, посадка, тоже не городская, нужен более высокий руль, для распрямления спины и шеи.  ;-)

Сообщение понравилось: Stanislavchik

FX_888

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 500
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
которые один китайский завод делает по заказу немцев и поставляются они исключительно туда.
В каком месте китайский (электро) велосипед на каталожной  посредственной как по качеству так и дизайну алюминиевой раме попадает в премиум сектор ?
по цене ? Так это обычная розничная цена утилитарных европейских электровелосипедов,
По качеству электрической части ? на вижу решений от Bosch, Shimano, ну или менее известные Zehus, Polini и прочие
Прежде чем создавать столь громкие названия тем иногда  следует предварительно убедится в достаточной широте кругозора попробовав  более приличную технику.  так и действительно премиум (от 4000 евро)
ну про то что европейские 250Вт и залоченный на 25км\ч  ассист  не плевался  только ленивый :)
вот пример премиума, отечественный причем :)
https://rlebike.com/basic-configurations/rle-urban-class-city-ru.html
найдите 10 отличий  ;-D

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не обижайтесь, но именно для города, "ваш" велик слабоват.
Мне напр. питбайк нафиг не нужен.
Даже 3кВт мотор избыточен. Но для города нужно 2кВт. что бодро ехать по ПЧ и не создавать помехи коробочникам.

Я не знаю какое движение в Калининграде, но 25км/ч, это несерьезно, нужно 40+
В идеале, 50-60, чтобы ездить по моим дорогам.
Так примерно:


====
У вашего "Мерседеса", только один плюс, это комфортный вес (в спеках не указан) и красивая ведущая звезда.
Все остальное - ужасно и скучно. Особенно отсутствие аммортов.  :kidding:
Да, кстати, посадка, тоже не городская, нужен более высокий руль, для распрямления спины и шеи.  ;-)
Я на самокатах гоняю 25-30 и мне хватает. По тротуарам.
Больше уже опасно особенно когда с ребенком катаешься.
А велик это больше прогулочный.
В парках носиться по велосипедным дорожкам 40+ это перебор ,)
Я этих оленей в виде пешеходов идущих по велодорожке и на 25-30 сбиваю иногда, а тут 40+ ))

evgeniy569

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 269
  • Симферополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я этих оленей в виде пешеходов идущих по велодорожке и на 25-30 сбиваю иногда, а тут 40+ ))
А кто вам мешает на скоростном евеле который едет 40+ ехать медленно 10-20км\ч? Зато когда съехали с парка можно нормально притопить!

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 425
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В каком месте китайский (электро) велосипед на каталожной  посредственной как по качеству так и дизайну алюминиевой раме попадает в премиум сектор ?
по цене ? Так это обычная розничная цена утилитарных европейских электровелосипедов,
По качеству электрической части ? на вижу решений от Bosch, Shimano, ну или менее известные Zehus, Polini и прочие
Прежде чем создавать столь громкие названия тем иногда  следует предварительно убедится в достаточной широте кругозора попробовав  более приличную технику.  так и действительно премиум (от 4000 евро)
ну про то что европейские 250Вт и залоченный на 25км\ч  ассист  не плевался  только ленивый :)
вот пример премиума, отечественный причем :)
https://rlebike.com/basic-configurations/rle-urban-class-city-ru.html
найдите 10 отличий  ;-D
Да не в сектор он попадает.
Я кидал ссылку выше где "элитные велики" по 200-400тыс., а тут народу и 65 дорого, так что наверное тут не место про премиум спорить ) Полагаю, что на форуме сидит 1% тех, кто может себе их позволить или меньше )
Как по мне так только цена высокая, а на вид издалека от Ашанбайка не отличить!
На вид как обычный шоссейник, только зачем тогда резина толстая такая? Если это кросс, то где подвеска? )
Как по мне так недоразумение в плане концепции, но это мое мнение как любителя и потребителя.
На эксперта не претендую.

Сообщение не понравилось: TULSUNDUR
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.25 секунд. Запросов: 113.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod