avatar_axe_ll

Алюминиевый электровелосипед премиум класса Urban King

Автор axe_ll, 04 Июль 2018 в 22:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

magnarum

 От региона еще много зависит если город большой и богатый таких не сильно много в России а очень мало ;-D то да там можно продавать топовые вещи. хотя опять палка о двух концах нужен просто тест драйв без этого люди не охотно все покупают надо прийти потрогать посмотреть, это как в спичь продажах дал, подержать человеку весчь пару раз и он просто чувствует что это уже мое . психология, иногда очень применима и к технике да же очень) Просто я в продажах очень много лет отработал и с уверенностью могу сказать что все это действительно так не характеристики важны для большинства а эмоции от того что ты купил.

axe_ll

Цитата: magnarum от 05 Июль 2018 в 13:17
От региона еще много зависит если город большой и богатый таких не сильно много в России а очень мало ;-D то да там можно продавать топовые вещи. хотя опять палка о двух концах нужен просто тест драйв без этого люди не охотно все покупают надо прийти потрогать посмотреть, это как в спичь продажах дал, подержать человеку весчь пару раз и он просто чувствует что это уже мое . психология, иногда очень применима и к технике да же очень)
ну да, поэтому продаваны сетевики, которые ходят по квартирам сразу дают все в руки )))
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

magnarum

И прибыли у них кстати совсем не плохие)))) просто вы сами покатались почувствовали , вот это и надо донести до человека которому хотите продать. и все .

Silvaticus

[user]axe_ll[/user], не может ехать педелек как скутер по немецким законам. А вес указан в сухом остатке, без аккумулятора. Полная масса 22-24кг.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

axe_ll

Цитата: Indiсtа Саusа от 05 Июль 2018 в 14:40
[user]axe_ll[/user], не может ехать педелек как скутер по немецким законам. А вес указан в сухом остатке, без аккумулятора. Полная масса 22-24кг.
Насчёт законов знаю, что мотор у них на 250 только можно, а насчёт веса он 24кг это в ящике.
Сам перевешивали их на весах при получении
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

Silvaticus

Значит 22 с небольшим. Сам такого типа покупал у английских продаванов. Поэтому и цену отпускную знаю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

axe_ll

Цитата: Indiсtа Саusа от 05 Июль 2018 в 14:46
Значит 22 с небольшим. Сам такого типа покупал у английских продаванов. Поэтому и цену отпускную знаю.
Для себя или на продажу?
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

TULSUNDUR

#43
Цитата: axe_ll от 05 Июль 2018 в 00:27Как по мне так только цена высокая, а на вид издалека от Ашанбайка не отличить!
На вид как обычный шоссейник, только зачем тогда резина толстая такая? Если это кросс, то где подвеска? )
а дайте тогда плиз свои определения термину "ашанбайк", больно уж интересно стало - что именно Вам в нём навеяло сии впечатления...
и погуглите заодно что такое "найнер".
а то пока что Ваши описания впечатлений от поездки на своём "премиум" байке как то всерьёз не воспринимаются, сорри. тут почти все знают что такое 25 км/ч, микроскопический аккум , и покрышки на 1.2" - агга, по ним обычно как раз и узнают "премиум" класс.   ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Rex@

:)))) Почитал комментарии....
Короче, купить за 200 какую-нибудь "Электру" или "Cube" можно легко. Как бы вы тут друг друга не уговаривали, фирменный велосипед есть фирменный велосипед. Я покупал, он у меня был - это самый правильный велосипед. Именно "велосипед". Кроме эстэтически приятного внешнего вида там еще хорошая механика и превосходный помощник, такого ассиста нет нигде.

И рассуждать об этом, не пробуя европейского педелека, смешно и глуповато!

Тот колхоз в виде недомопеда, который обычно собирают на форуме, естественно, намного дешевле. Но это осознанный выбор отдельно каждого человека.
Этот же велосипед, который показан у топикстартера, обычная китайская ерунда.

axe_ll

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июль 2018 в 04:03
а дайте тогда плиз свои определения термину "ашанбайк", больно уж интересно стало - что именно Вам в нём навеяло сии впечатления...
и погуглите заодно что такое "найнер".
а то пока что Ваши описания впечатлений от поездки на своём "премиум" байке как то всерьёз не воспринимаются, сорри. тут почти все знают что такое 25 км/ч, микроскопический аккум , и покрышки на 1.2" - агга, по ним обычно как раз и узнают "премиум" класс.   ;-D
Ашанбайк это простой и утилитарный велик, который ничем особо не примечателен, едет и ладно...
Это мое мнение и восприятие и дискутировать на эту тему бессмысленно.
У каждого своя колокольня!
Слово премиум так задело сильно?
Я же не навязываю свое восприятие другим!
Зайти потроллить чье-то сообщение...ну ну.
Мы тут типа все профи, летаем на премиум лайнерах с 4000 ваттными моторами под 100км/час, а остальное все мусор? )))
Будучи в Берлине я видел там довольно много таких в голом алюминии и живя там они были бы для меня обычными и утилитарными, но у нас на улице чаще встретишь более классические в пестрых окрасках с бутылочками, иногда багажниками и прочим, поэтому такой как ни крути выделяется из общей массы!
Тот, который показывали по ссылке за 200+ как по мне проехал бы мимо и я бы не обратил внимание, так как визуально для меня как для человека не очень искушенного он показался обычным великом.
Это ваш "найнер"?
"Найнер (так же ту-найнер) - категория горных велосипедов с 29-ти дюймовыми колесами, вместо стандартных 26-ти дюймов, вызывает разные эмоции. Их противники считают, что они выглядят как байки для клоунов (или даже для стариков). Но большинство противников велосипедов с большими колесами провели на них очень не много времени.

Несмотря на сопротивление в некоторых кругах, найнеры медленно но уверенно завоевывают популярность. Каждый год увеличивается их количество в магазинах и на велосипедных трассах. Диллеры в США и Великобритании почти полностью распродали байки с большими колесами ведущих брендов во время сезона 2010 и рейсеры мирового уровня уже начали выигрывать соревнования на них. Похоже, настало время поговорить о них".
Извините, не знал о их существовании )
Я не вело фанатик и особо не слежу за велотрендами, сейчас больше по самокатам.
Был когда-то у меня горник LeaderFox и мне его хватало )
Если вы занимаетесь ими и это ваш хлеб, тут нет смысла спорить по вышеуказанными причинам.
Я так же могу опустить любого дилетанта в других темах, которые больше мне близки и где мои знания и предпочтения гораздо шире, но не делаю этого!

P.S. Спасибо за мнение, тему не вижу смысла муссировать!

Добавлено 06 Июль 2018 в 10:14

Цитата: Rex@ от 06 Июль 2018 в 10:09
:)))) Почитал комментарии....
Короче, купить за 200 какую-нибудь "Электру" или "Cube" можно легко. Как бы вы тут друг друга не уговаривали, фирменный велосипед есть фирменный велосипед. Я покупал, он у меня был - это самый правильный велосипед. Именно "велосипед". Кроме эстэтически приятного внешнего вида там еще хорошая механика и превосходный помощник, такого ассиста нет нигде.

И рассуждать об этом, не пробуя европейского педелека, смешно и глуповато!

Тот колхоз в виде недомопеда, который обычно собирают на форуме, естественно, намного дешевле. Но это осознанный выбор отдельно каждого человека.
Этот же велосипед, который показан у топикстартера, обычная китайская ерунда.
Точно! Как пить дать! Китайская подделка
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

илс

Тем не менее, вопрос о ширине покрышек - не праздный.
То, что годится для Германии, с ее идеальными велодорожками и ПЧ, будет больно отдаваться в жопь, в суровых российских реалиях.
И толку тогда от 22кг красивого  голого алюминия?
Когда каждая поездка превращаются в истязания седалища.  :neg:

Ездить по парку со скоростью 15км/ч?  Это вариант, конечно.
Правда, до парка нужно еще доехать. И вернуться оттуда.  :-)

axe_ll

Цитата: илс от 06 Июль 2018 в 10:34
Тем не менее, вопрос о ширине покрышек - не праздный.
То, что годится для Германии, с ее идеальными велодорожками и ПЧ, будет больно отдаваться в жопь, в суровых российских реалиях.
И толку тогда от 22кг красивого  голого алюминия?
Когда каждая поездка превращаются в истязания седалища.  :neg:

Ездить по парку со скоростью 15км/ч?  Это вариант, конечно.
Правда, до парка нужно еще доехать. И вернуться оттуда.  :-)
С этим согласен, поэтому думаю они только для крупных городов, а в первую очередь для Москвы где наверняка большинство дорог хорошие.
В регионах конечно он не приживется точно, да и покупательная способность там в разы ниже.
У нас например в городе к ЧМ сделали заезды на тротуар для великов, но как всегда "наши" технологии не подкачали и заезды разного уровня. На некоторых нормально заезжаешь, а на некоторые нужно запрыгивать )
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

Rex@

#48
Цитата: axe_ll от 06 Июль 2018 в 10:12Точно! Как пить дать! Китайская подделка
Вы просто взгляните на компьютер привода Бош, и посмотрите на этот... Один вид экрана безошибочно определяет китайское происхождение. Посмотрите сами на свой велосипед...
да что там говорить...
вот элитный и эксклюзивный велосипед:


И это... Как то вы все так прикольно представляете себе Германию... И их покупательную способность....
Короче, немец до последнего не станет себе электровелосипед покупать, пока совсем беда со здоровьем не настанет. Там электровелосипеды рекламируют, как возможность пожилым людям поспевать за молодыми! Полно рекламы, где счастливая старушка едет на элетровелосипеде за старичком на обычном велике, либо где два пенсионера фигачат на равных за своими взрослыми детьми. В Швеции мой знакомый в упор не мог понять нужности мотора на велосипеде.. Это не принято там вообще...
Там модно спортом заниматься, а не читерством....

axe_ll

Цитата: Rex@ от 06 Июль 2018 в 12:19
Вы просто взгляните на компьютер привода Бош, и посмотрите на этот... Один вид экрана безошибочно определяет китайское происхождение. Посмотрите сами на свой велосипед...
да что там говорить...
вот элитный и эксклюзивный велосипед:


И это... Как то вы все так прикольно представляете себе Германию... И их покупательную способность....
Короче, немец до последнего не станет себе электровелосипед покупать, пока совсем беда со здоровьем не настанет. Там электровелосипеды рекламируют, как возможность пожилым людям поспевать за молодыми! Полно рекламы, где счастливая старушка едет на элетровелосипеде за старичком на обычном велике, либо где два пенсионера фигачат на равных за своими взрослыми детьми. В Швеции мой знакомый в упор не мог понять нужности мотора на велосипеде.. Это не принято там вообще...
Там модно спортом заниматься, а не читерством....
Чем плохо китайское происхождение?
Вы не в курсе, что сейчас там 90% товаров производятся там для той же Германии, США и прочих?)
Айфон ваш наверное сам Тим кук собирал или Возник? )
Не отрицаю, что поголовно всем это не может нравится, более того сам понимаю, что крутить педали полезно.
Это же не самокат! Хочешь крути, не хочешь не крути )
Это больше как помощь, а не замена педалям!
Я ничего не писал про элиту и эксклюзивность!
Я сам прекрасно знаю и видел какие бывают варианты!
Смотрю многих так заело слово премиум? )))
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

FX_888

Цитата: axe_ll от 06 Июль 2018 в 13:01Чем плохо китайское происхождение?
Ничем, но для продукции реализуемой в России дает намек на дополнительную оптимизацию (по желанию продавца) за счет качества.
Цитата: axe_ll от 06 Июль 2018 в 13:01Я ничего не писал про элиту и эксклюзивность!
Но названание у темы сделали претенциозным.
Цитата: axe_ll от 06 Июль 2018 в 13:01Смотрю многих так заело слово премиум?
Да, назвали бы тему "Как я попробовал  китайский алюминиевый электровелосипед ориентированный на европейский рынок"
И все.  Ожидаемо, скучно, никому (здесь) не интересно,  тема бы ушла на дно, а так пиар.
А то ваша активность вызывает подозрения в вашей предвзятости как вероятного продавца этого изделия :)

axe_ll

Цитата: FX_888 от 06 Июль 2018 в 13:32
Ничем, но для продукции реализуемой в России дает намек на дополнительную оптимизацию (по желанию продавца) за счет качества.Но названание у темы сделали претенциозным.Да, назвали бы тему "Как я попробовал  китайский алюминиевый электровелосипед ориентированный на европейский рынок"
И все.  Ожидаемо, скучно, никому (здесь) не интересно,  тема бы ушла на дно, а так пиар.
А то ваша активность вызывает подозрения в вашей предвзятости как вероятного продавца этого изделия :)
Название темы кого-то обижает?
Если мне что-то не нравится, я просто прохожу мимо.
На сайте масса тем и разделов на любые вкусы.
Каждый найдет для себя нужное.
Я их не продаю, у меня другой род деятельности.
Поделился инфой и написал, что если кому нужно могу помочь достать его.
Думаю полемика здесь бессмысленна.
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)

TULSUNDUR

Цитата: axe_ll от 06 Июль 2018 в 10:12Ашанбайк это простой и утилитарный велик, который ничем особо не примечателен, едет и ладно...
но вроде абсолютно очевидно, что это определение чуть более, чем полностью, подходит на рекламируемый Вами велосипед "премиального класса". тогда где находится грань различия между сим "премиумом" и ашаном???

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

axe_ll

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июль 2018 в 14:02
но вроде абсолютно очевидно, что это определение чуть более, чем полностью, подходит на рекламируемый Вами велосипед "премиального класса". тогда где находится грань различия между сим "премиумом" и ашаном???
Я же не претендую на истину в последней инстанции и не навязываю свое мнение.
Я основываюсь на своих впечатлениях.
У каждого своя колокольня
Складной электровел на 16" катках 350W/36V/9.6Ah + PAS
Minimula LB-2 (пока лучший компактный самокат)
Самокат iBike (500W, 48V13A)