Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромотоцикл - конструктор ECR-KIT с двигателем "Славянка"

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромотоцикл - конструктор ECR-KIT с двигателем "Славянка"  (Прочитано 362 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Специально для тех кто плохо переносит выражения типа "Славянка", мотор Дуюнова" и т.к. а также для тех кому интересно: "ты кто такой, чем докажешь, сколько книг прочитал, в каком полку служил... Вам сюда:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52073.0;topicseen

ECR-KIT - упрощенный вариант электро мотоцикла denzel Electric Cafe Racer.

Для любителей самостоятельного тюнинга.
На фото "бензобак" - не закреплен, в версии для продажи - он закреплен болтами. Материал Карбон.

Двигатель DA90S, контроллер DECO65, Индикатор напряжения, Ручка газа, Батарея (пакеты) 72v30Ah с блютуф (опционально 72В 60Ач), зарядник denzel 72V 10A, DCDC (10A)

Очень много опций и комплектующих (позже буду выкладывать тут в шапке под спойлером)
ОПЦИИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Двухместное сиденье:



Задний "упор":  - 10 USD



Задние амортизаторы DNM  100 USD


Сиденье с кастомной вышевкой  - 120 USD


Задняя небольшая водозащищенная сумка - 10 USD




Комплект высококачественных LED поворотников (4 шт) - стальной корпус, две яркости, фильтры  - 55USD




Передняя фара, качественная LED  - 55 USD




Переднее крыло (алюминий)
Переднее крыло (карбон)
Заднее крыло (алюминий)
Заднее крыло (карбон)
Боковые крышки маленькие (пластик)
Боковые крышки маленькие (карбон)
Комплект (LED) поворотников
Задний фонарь
Полноценная кабельная проводка
Спидометр
Цикл аналист

Максимальная скорость: 100-110 кмч
Дальность поездки на одном заряде (скорость 50 кмч, батарея 72В 30Ач) = 80 км
Минимальный расход на 50 кмч - зарегистрированный на ECR-KIT, по ровной дороге, 23.7 Вт / км - и этот результат сделан поездкой с завода на 5 км , т.е. это сюда включена реальная дорога а не трек. Есть видео - чуть позже выложим.
Этот результат - на 06 июля 2018 - но настройки контроллера еще продолжаются.

Короткое видео:

Цена с доставкой до Москвы: 3100 USD


« Последнее редактирование: 06 Июл 2018 в 12:00 от East GEM »

Сообщение понравилось: Евгений Митин

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 568
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про 80 км запаса - откровенная ложь

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про 80 км запаса - откровенная ложь
Вот данный товарищ не внимательно прочитал вверху что написано.

А если нет?
Как говорится, Что ставите на кон, ? За свои слова?
« Последнее редактирование: 05 Июл 2018 в 20:42 от East GEM »

Сообщение понравилось: valendos111

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1936
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
зеро жрёт 60-100 вч на км  и не парится об этом  только что на нём ездил
на скорости 40км по прямой потребление 2000вт +- 200 

что об этом думают ваши калькуляторы
 и почему они так продают  не ужто там все дураки :)

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто не проедет 80км на каферейсе - тому вернём деньги, байк заберём обратно. Это лучшее доказательство. Чем кучу расчётов я буду писать и доказывать что то кому то кто изначально настроен на негатив.
Что касается продать двигатель для Zero, я не против если захотят они купить. Мы ни за кем не бегаем. На двигатель и контроллер у нас и так есть спрос гораздо больший по объёму чем Zero продал за все свою историю.
Тем кто не верит, вот что бы я не написал, как бы не доказывал, хоть со спутника снимай, все равно будут держаться за свое. Уже проверено.
Поэтому. Покупаете байк, если не проезжает 80 км, байк забираем, деньги возвращаем.

Сообщение понравилось: alexandrFox, Евгений Митин
Сообщение не понравилось: SkeptiK

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мы на днях сделаем съем параметров на цикло аналисте, можем зафиксировать с камеры - ну это тоже же можно объявить постановкой и спектаклем -правда? Поэтому что мне надо сделать?
Что касается очередей .... оказывается мир немного не так устроен как мы все себе это представляем, ну и я в том числе. Ни чего ни кому не нужно.
В мире баланс - никому не выгодны любые изменения в энергетике, которые могут нарушить этот баланс. Спектаклей и шоу на эту тему много - а на практике все тормозится, в том числе и законами.
Единственно что в Китае есть рынок для электро автомобилей - небольших и дешевых - на них не надо документы, права - ничего,  как правило - это конечно не столичные города - это уезды, провинции - но там огромный рынок - огромное кол-во жителей - вот за них и борются производители - вот на них если честно и мы ориентированы - на этот сегмент. А не на ZERO и ими подобных.
И производителей в мире электромотоциклов очень мало, да есть концепты, есть образцы, есть даже что то в линейках у КТМ и Харлея и БМВ -но это такой миниум.... Это больше для них модная реклама чем бизнес. И к тому же там все завязаны по рукам и ногам всякими обязательствми и договарами на 10-ть лет вперед, при расторжении которых они будут иметь большие проблемы - поэтому мы не особо полагаемся на западный рынок.

Сообщение понравилось: electronic, Евгений Митин, slava_xarkov

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну теперь понятно на кого вы ориентированны. На тех кто не разбирается в электротранспорте, но готов покупать низкокачественный ширпотреб. Не видел еще ни одно хетайское ТС, которое бы хоть сколько бы было сопоставимо по потребительским свойствам с брендами Европы, Америки, Японии.
Здесь ветка про ECR-KIT, пишите про делу, хотите просто языком молоть - идите лесом от сюда на другие ветки, Кто Вас сюда зовет то?
Пишите чушь всякую там. Вы такой знаток Японии, Европы и Китая - что ездите на всем китайском и тут же гадите. Я Вам про одно пишу = Вы про другое.
Ваше мнение уже есть.
Если что есть добавить по теме - добро пожаловать - остальное будет удаляться.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минимальный расход на 50 кмч - зарегистрированный на ECR-KIT, по ровной дороге, 23.7 Вт ч/ км - и этот результат сделан поездкой с завода на 5 км , т.е. это сюда включена реальная дорога а не трек.
На 50 кмч - если снимать показание - то получается где то 22 Втч/км
Т.е. 50кмч при батареи 72В 30Ач - байк проедет 80 км.

Этот результат - на 06 июля 2018 - но настройки контроллера еще продолжаются.
« Последнее редактирование: 06 Июл 2018 в 12:10 от East GEM »

Сообщение понравилось: Евгений Митин

vicar21

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 816
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделан тестовый заезд на скорости 50 км/ч
Номинальная скорость мотора DA90S - 2500 оборотов. При этой скорости вращения мотра, мотоцикл развивает скорость 48 км/ч. То есть скорость 50 км/ч является номинальной скоростью и для мотора и для мотоцикла. При поездке на этой скорости на прямолинейном участке без ветра, батарейный ток составляет 15-16 А. На Cafe Racer используется в данное время батарея 72 В и 30 АЧ. Теоретически при таких условиях расход составляет 22,32 wh.
Практически с таким расходом можно проехать без остановок на прямолинейном участке (72Вх30Ач=2160втч/22,32=96,77км) *вес ездока в данном случае 75кг со шлемом.
А вот уже более резвая поездка для удовольствия требует большего расхода. И ездок в 100кг  ;-D (это уже не викар)



Здесь уже реальная поездка от завода к дому с максимальной скоростью 75,5 и средней 40,8. Токи пиковые более 141 А , рекуперативные более 12 А.
Расход 36,5 втч.
Для Раша, такие показатели были не возможны. Cafe Racer имеет более лёгкие ходовые характеристики, это уже трассовый мотоцикл и легко катящийся.
По бездорожью он не так преспособлен как Раш.

Добавлено 06 Июл 2018 в 16:14
При съёмке днём плохо видно дисплей, если солце светит в камеру. Постараемся повторить заезд или вечером или рано утром, или без солнца.

Сообщение понравилось: Евгений Митин

chirkov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Китай, Харбин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
конкретно "Кит" интересен мне для личного тюнинга.
есть другие варианты рамы? чтобы я мог багажник крупный поставить и руль как у спорт-ямахи или харли...

East GEM, мои вопросы обращены к вам. надеюсь добавите меня в Вичате для оперативной связи.
« Последнее редактирование: 08 Июл 2018 в 08:43 от chirkov »

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 568
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GPS то будет на видео?

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
GPS то будет на видео?
В ближайшее будущее один экземляр будет для тестов Москве - там можете с GPS - засекать любые параметры

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1208
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
конкретно "Кит" интересен мне для личного тюнинга.
есть другие варианты рамы? чтобы я мог багажник крупный поставить и руль как у спорт-ямахи или харли...
Рулей полно разных на эту модель, в ближайшее время дополним опции в шапке рулями:




SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 568
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В ближайшее будущее один экземляр будет для тестов Москве - там можете с GPS - засекать любые параметры

Понятна...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.189 секунд. Запросов: 94.