avatar_Denzel Motors

Электромотоцикл - конструктор ECR-KIT с двигателем "Славянка"

Автор Denzel Motors, 05 Июль 2018 в 20:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Специально для тех кто плохо переносит выражения типа "Славянка", мотор Дуюнова" и т.к. а также для тех кому интересно: "ты кто такой, чем докажешь, сколько книг прочитал, в каком полку служил... Вам сюда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52073.0;topicseen

[b-b]ECR-KIT - упрощенный вариант электро мотоцикла denzel Electric Cafe Racer.[/b-b]

Для любителей самостоятельного тюнинга.
На фото "бензобак" - не закреплен, в версии для продажи - он закреплен болтами. Материал Карбон.

Двигатель DA90S, контроллер DECO65, Индикатор напряжения, Ручка газа, Батарея (пакеты) 72v30Ah с блютуф (опционально 72В 60Ач), зарядник denzel 72V 10A, DCDC (10A)

Очень много опций и комплектующих (позже буду выкладывать тут в шапке под спойлером)
ОПЦИИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

[b-b]Двухместное сиденье:[/b-b]



[b-b]Задний "упор":[/b-b]  - 10 USD



[b-b]Задние амортизаторы DNM[/b-b]  100 USD


[b-b]Сиденье с кастомной вышевкой[/b-b]  - 120 USD


[b-b]Задняя небольшая водозащищенная сумка - 10 USD[/b-b]




[b-b]Комплект высококачественных LED поворотников (4 шт) - стальной корпус, две яркости, фильтры[/b-b]  - 55USD




[b-b]Передняя фара, качественная LED[/b-b]  - 55 USD




Переднее крыло (алюминий)
Переднее крыло (карбон)
Заднее крыло (алюминий)
Заднее крыло (карбон)
Боковые крышки маленькие (пластик)
Боковые крышки маленькие (карбон)
Комплект (LED) поворотников
Задний фонарь
Полноценная кабельная проводка
Спидометр
Цикл аналист

Максимальная скорость: 100-110 кмч
Дальность поездки на одном заряде (скорость 50 кмч, батарея 72В 30Ач) = 80 км
[b-b]Минимальный расход на 50 кмч - зарегистрированный на ECR-KIT, по ровной дороге, 23.7 Вт / км[/b-b] - и этот результат сделан поездкой с завода на 5 км , т.е. это сюда включена реальная дорога а не трек. Есть видео - чуть позже выложим.
Этот результат - на 06 июля 2018 - но настройки контроллера еще продолжаются.

Короткое видео:


Цена с доставкой до Москвы: 3100 USD


Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK


Denzel Motors

#2
Цитата: SkeptiK от 05 Июль 2018 в 20:32
Про 80 км запаса - откровенная ложь
Вот данный товарищ не внимательно прочитал вверху что написано.

А если нет?
Как говорится, Что ставите на кон, ? За свои слова?
Принимаем оплаты в биткоинах

dimad63

зеро жрёт 60-100 вч на км  и не парится об этом  только что на нём ездил
на скорости 40км по прямой потребление 2000вт +- 200 

что об этом думают ваши калькуляторы
и почему они так продают  не ужто там все дураки :)

Denzel Motors

Кто не проедет 80км на каферейсе - тому вернём деньги, байк заберём обратно. Это лучшее доказательство. Чем кучу расчётов я буду писать и доказывать что то кому то кто изначально настроен на негатив.
Что касается продать двигатель для Zero, я не против если захотят они купить. Мы ни за кем не бегаем. На двигатель и контроллер у нас и так есть спрос гораздо больший по объёму чем Zero продал за все свою историю.
Тем кто не верит, вот что бы я не написал, как бы не доказывал, хоть со спутника снимай, все равно будут держаться за свое. Уже проверено.
Поэтому. Покупаете байк, если не проезжает 80 км, байк забираем, деньги возвращаем.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Мы на днях сделаем съем параметров на цикло аналисте, можем зафиксировать с камеры - ну это тоже же можно объявить постановкой и спектаклем -правда? Поэтому что мне надо сделать?
Что касается очередей .... оказывается мир немного не так устроен как мы все себе это представляем, ну и я в том числе. Ни чего ни кому не нужно.
В мире баланс - никому не выгодны любые изменения в энергетике, которые могут нарушить этот баланс. Спектаклей и шоу на эту тему много - а на практике все тормозится, в том числе и законами.
Единственно что в Китае есть рынок для электро автомобилей - небольших и дешевых - на них не надо документы, права - ничего,  как правило - это конечно не столичные города - это уезды, провинции - но там огромный рынок - огромное кол-во жителей - вот за них и борются производители - вот на них если честно и мы ориентированы - на этот сегмент. А не на ZERO и ими подобных.
И производителей в мире электромотоциклов очень мало, да есть концепты, есть образцы, есть даже что то в линейках у КТМ и Харлея и БМВ -но это такой миниум.... Это больше для них модная реклама чем бизнес. И к тому же там все завязаны по рукам и ногам всякими обязательствми и договарами на 10-ть лет вперед, при расторжении которых они будут иметь большие проблемы - поэтому мы не особо полагаемся на западный рынок.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: sergek1985 от 06 Июль 2018 в 06:17
Ну теперь понятно на кого вы ориентированны. На тех кто не разбирается в электротранспорте, но готов покупать низкокачественный ширпотреб. Не видел еще ни одно хетайское ТС, которое бы хоть сколько бы было сопоставимо по потребительским свойствам с брендами Европы, Америки, Японии.
Здесь ветка про ECR-KIT, пишите про делу, хотите просто языком молоть - идите лесом от сюда на другие ветки, Кто Вас сюда зовет то?
Пишите чушь всякую там. Вы такой знаток Японии, Европы и Китая - что ездите на всем китайском и тут же гадите. Я Вам про одно пишу = Вы про другое.
Ваше мнение уже есть.
Если что есть добавить по теме - добро пожаловать - остальное будет удаляться.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

#7
Минимальный расход на 50 кмч - зарегистрированный на ECR-KIT, по ровной дороге, 23.7 Вт ч/ км - и этот результат сделан поездкой с завода на 5 км , т.е. это сюда включена реальная дорога а не трек.
На 50 кмч - если снимать показание - то получается где то 22 Втч/км
Т.е. 50кмч при батареи 72В 30Ач - байк проедет 80 км.

Этот результат - на 06 июля 2018 - но настройки контроллера еще продолжаются.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Сделан тестовый заезд на скорости 50 км/ч
Номинальная скорость мотора DA90S - 2500 оборотов. При этой скорости вращения мотра, мотоцикл развивает скорость 48 км/ч. То есть скорость 50 км/ч является номинальной скоростью и для мотора и для мотоцикла. При поездке на этой скорости на прямолинейном участке без ветра, батарейный ток составляет 15-16 А. На Cafe Racer используется в данное время батарея 72 В и 30 АЧ. Теоретически при таких условиях расход составляет 22,32 wh.

Практически с таким расходом можно проехать без остановок на прямолинейном участке (72Вх30Ач=2160втч/22,32=96,77км) *вес ездока в данном случае 75кг со шлемом.
А вот уже более резвая поездка для удовольствия требует большего расхода. И ездок в 100кг  ;-D (это уже не викар)



Здесь уже реальная поездка от завода к дому с максимальной скоростью 75,5 и средней 40,8. Токи пиковые более 141 А , рекуперативные более 12 А.
Расход 36,5 втч.
Для Раша, такие показатели были не возможны. Cafe Racer имеет более лёгкие ходовые характеристики, это уже трассовый мотоцикл и легко катящийся.
По бездорожью он не так преспособлен как Раш.

Добавлено 06 Июль 2018 в 16:14

При съёмке днём плохо видно дисплей, если солце светит в камеру. Постараемся повторить заезд или вечером или рано утром, или без солнца.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

chirkov

#9
конкретно "Кит" интересен мне для личного тюнинга.
есть другие варианты рамы? чтобы я мог багажник крупный поставить и руль как у спорт-ямахи или харли...

East GEM, мои вопросы обращены к вам. надеюсь добавите меня в Вичате для оперативной связи.

SkeptiK


Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 09 Июль 2018 в 02:13
GPS то будет на видео?
В ближайшее будущее один экземляр будет для тестов Москве - там можете с GPS - засекать любые параметры
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: chirkov от 08 Июль 2018 в 08:36
конкретно "Кит" интересен мне для личного тюнинга.
есть другие варианты рамы? чтобы я мог багажник крупный поставить и руль как у спорт-ямахи или харли...
Рулей полно разных на эту модель, в ближайшее время дополним опции в шапке рулями:



Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

Цитата: East GEM от 09 Июль 2018 в 15:26
В ближайшее будущее один экземляр будет для тестов Москве - там можете с GPS - засекать любые параметры

Понятна...

ПАВ

А что идет в минимальной конфигурации и по какой цене? какая мах. нагрузка?

Выскажу свое мнение- наконец вы подумали о законопослушных гражданах, но вот такой низкий бак не создает доп опоры опоры при резком торможении.

ПАВ

Цитата: dimad63 от 06 Июль 2018 в 01:46
зеро жрёт 60-100 вч на км  и не парится об этом  только что на нём ездил
на скорости 40км по прямой потребление 2000вт +- 200 

что об этом думают ваши калькуляторы
и почему они так продают  не ужто там все дураки :)
А ты поинтересуйся сначала какой вес у Зеро.  Чем больше вес, тем больше надо мощность на одной и той-же скорости. Тебе формулу написать это вроде еще 7-й класс школы... А кроме веса еще и низкий КПД на маленьких оборотах у движка на постоянных магнитах который стоит в Зеро, а значит опять увеличение потребления электричества. Даже этих двух фактов хватает для того что-б у Зеро был меньший пробег на той-же скорости.
Цитироватьна скорости 40км по прямой потребление 2000вт +- 200
вот именно что плюс, и в зависимости от веса водителя еще увеличится, если учитывать КПД на таких оборотах. то там увеличение потребления по току будет  в 30-40%.

edw123

Цитата: ПАВ от 26 Дек. 2018 в 17:12
  кроме веса еще и низкий КПД на маленьких оборотах у движка на постоянных магнитах
Это ещё откуда? :-\

ПАВ