Реклама: KS-16A - трещина оси

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 587 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июл 2018 в 20:01
Прочитано 587 раз
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
Ну вот и я докатался.
Вчера на неровностях и прыжках начало что-то скрипеть в колесе. Сегодня посмотрел - стала тереть опора педали о мотор.
Разбор показал трещину в оси :(
Дальше будет много фото кому интересно. Но вопрос собственно где взять ось? Может кто уже заказывал? В экодрифте сказали нет... Жду может быть дадут контакты.
Скрытый текст








По возможности стараемся оформлять фотографии более компактно, а если очень много, то убирать под спойлеры.
Это не замечание или что-то еще, просто так реально удобней читать и воспринимать другие сообщения, без необходимости много скролить
« Последнее редактирование: 06 Июл 2018 в 20:17 от LEE4ER »

06 Июл 2018 в 20:10
Ответ #1
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
,
Вам всё равно терять нечего. Давайте поставим эксперимент. :) Сварка есть? Капните сваркой на ось и попробуйте на твёрдость керном. Если оставляет ямки, то можно попробовать заварить, с разделкой. :)

11 Июл 2018 в 01:09
Ответ #2
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
Сразу напишу промежуточный итог. Проехал 5 метров и опять треснула. Возможно сварка подкачала - пока не разбирал опять. Как разберу напишу что вышло.
Сваривал не я - варили проволочным автоматом с аргоном. (Не знаю как называется, но аппарат с тумбочку с подачей проволоки вместо электрода и баллоном с аргоном).
А так поехал сегодня в гаражи. Прессом вынул ось. Пневмоболгаркой разделал по трещине. Постарался не проточить до отверстия.
Потом мне заварили и я опыть же болгаркой снял лишнее и придал нужную форму.
Если долго ждать мотор в сборе, то может еще раз вскрою, сварю и уже переверну перед установкой. Не хотел в этот раз протачивать ось для перестановки другой стороной.



Скрытый текст














« Последнее редактирование: 11 Июл 2018 в 01:19 от SAS »

11 Июл 2018 в 01:17
Ответ #3
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Сварку керном/надфилем пробовали? Как оно?

11 Июл 2018 в 01:21
Ответ #4
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
я точил болгаркой - нормально все держалось. Вскрою отпишу что там да как.

11 Июл 2018 в 01:23
Ответ #5
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
я точил болгаркой - нормально все держалось.
Ненене. Интересует твёрдость валика шва.

Сваривал не я - варили проволочным автоматом с аргоном. (Не знаю как называется, но аппарат с тумбочку с подачей проволоки вместо электрода и баллоном с аргоном).
Полуавтомат. В баллоне - смесь аргона и СО2.

11 Июл 2018 в 10:55
Ответ #6
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13381
https://www.google.ru/search?q=сварка+трудносвариваемых+сталей+40хн
первые прям ссылки))))
трудносвариваемая   - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг
РДС, АДС под флюсом, ЭШС. Необходимы подогрев и последующая т.о.
РДС - ручная дуговая сварка;
АДС - автоматическая дуговая сварка;
ЭШС - электрошлаковая сварка;
т.о. - термообработка

11 Июл 2018 в 11:03
Ответ #7
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
первые прям ссылки))))
трудносвариваемая   - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг
Есть ещё лайфхаки в виде медножелезных и железоникелевых электроды для РДС. А также АДС с применением прутка нихрома. Давайте сначала разберёмся с пробой на керн и надфиль.

капните сваркой на ось и попробуйте на твёрдость керном. Если оставляет ямки, то можно попробовать заварить, с разделкой.
Была ли выполнена эта проба?

17 Окт 2018 в 14:14
Ответ #8
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 277
, у меня похожая проблема, только ось сломалась в месте входа провода полностью, варить нет смысла. Поделитесь опытом, как вытаскивали провода из оси? У меня КС14С и на конце жгута проводов, уходящего в ось, массивный штекер для соединения с жгутом, идущим на батарею/контроллер. Этот штекер просунуть через отверстие в оси не вариант - диаметры слишком разные. Выхода я вижу два: либо отпаивать этот штекер (это сверхгимор, т.к. к у него дюжина тонюсеньких ножек, к которым припаяна дюжина таких же тонюсеньких проводов), либо снимать колпак колеса и отпаивать эту дюжину тонюсеньких проводков на обмотке и затем вытаскивать через ось. В любом случае, морока. Но вот в каком случае её меньше?

17 Окт 2018 в 14:59
Ответ #9
Оффлайн

tolmir

Россия, Новороссийск Сообщений: 235

, В своё время,я силовые отпаивал,а управление обрезал.Они ж все разноцветные.

24 Окт 2018 в 00:41
Ответ #10
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
Давайте напишу как и что делал.
На сегодня проблема решена заменой мотор-колеса... Но без геморроя у нас низя.
По поводу разбора колеса и вынимания провода - я открутил колпаки и отпаял провода управляющие. А силовые откусил. Там сварка медной скрутки. Когда ставил назад запаял тугоплавким припоем - не советую но мне лень было искать сварку. Все равно не помогло. Ось лопнула в месте сварки через 5 метров.

Теперь про замену мотор-колеса :) Я все не мог понять как это они убрали проблему оси - и выяснил ) Расстояние между плоскостями оси стало больше примерно на 1мм. Естественно мои подножки, которые к более тонкой оси не встали сразу. Выглядело это так:

Вторая беда вообще была мной... как бы сказать. Я не мог даже подумать и она меня ввела в ступор. После установки подножек они встали под углом! Т.е. не обе стрелки часов на 12 часов, а одна на 12, а вторая на 1... Выяснилось, что плоскости проточек осей не совпадают. Я даже в первый день дособирать не стал. Бросил. Т.к. корпус с таким углом вообще отказался натягиваться.
На следующий день вооружившись напильником я начал подгонять стойки. Решил со стороны провода выводить как выйдет (параллельно тому что было), а потом уже с другой стороны ловить угол. Через час удобоваримо подогнал. Но не убрал зазор. Просто сделал нормальное прилегание  плоскостей. Одев корпус был опять неприятно удивлен... Не смог совпасть с дырками - из-за того, что верхняя часть стоек выше чем нужно и упирается в корпус:

Пришлось снимать и сильно работать напильником снимая около мм с верхней части стойки.

Ну и в итоге проехав около 70 км после этого я сегодня опять услышал скрежет - стойка опять стала царапать по колесу.
Разбор показал, что ось цела. Просто напильник не дает идеальную плоскость и стойка чуть умялась. Я разобрал и немного сместив больше к краям утянул.

PS. Что то надоел мне этот конструктор. Может есть что можно просто купить и катать?


09 Ноя 2018 в 20:13
Ответ #11
Оффлайн

LipaTree

Латвия, Рига Сообщений: 476
Мне токарь выточил новую ось, с тех пор всё в порядке.
Вот мои фотки
ссылка
токарь выпресовал остатки старой и запресовал новую.

 

Кирпич из KS16A, что делать?

Автор VlaMelnikovРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 16
Просмотров: 909
Последний ответ 17 Июл 2018 в 12:38
от EcoDrift
Куплю контроллер для KS16A

Автор GlidermskРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 172
Последний ответ 15 Май 2018 в 22:38
от Glidermsk
Максимальная скорость или максимальная частота вращения KingSong KS16A

Автор GlidermskРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 3
Просмотров: 871
Последний ответ 05 Июл 2017 в 16:52
от cbunix