Реклама: Лучшая -PAS система для электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (26.02.2021 в 09:53)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (26.02.2021 в 09:52)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (26.02.2021 в 09:50)4. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Влад4242 (26.02.2021 в 09:43)5. Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами (Электровелосипеды) от rzaviy (26.02.2021 в 09:42)6. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Comdir (26.02.2021 в 09:40)
7. Избавление от сигнала заднего хода на инвалидной коляске с электроприводом (Инвалидные коляски на электротяге) от xpboy (26.02.2021 в 09:39)8. Смесь титана с алюминием (Самодельные электросамокаты) от Бабай (26.02.2021 в 09:37)9. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (26.02.2021 в 09:28)10. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (26.02.2021 в 09:24)11. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от slav (26.02.2021 в 09:23)12. скрестить SMART ROADSTER и Nissan Leaf, есть ли смысл? (Электромобили) от suslovm (26.02.2021 в 09:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1269 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июл 2018 в 13:28
Прочитано 1269 раз
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
 :hello: Всем привет!Есть интерес собрать легкий конфиг(до 30 кг) на базе двуподвеса короткохода,мотор думаю брать мак,батарейку лифер (типа 48вольт на 12-15 ампер часов,буду ездить и зимой) вливать больше 1200 ватт на разгоне думаю не нужно(шестерни менять неохота).желаемое -крутить педали с помощью мотора,крейсерская скорость 40-45 км в час.есть адекватно работающие пас системы?брать готовый европейский вариант не хочу по причине 250 ватт и литийионного аккума(да и брать за 150 с ацеровской навеской тоже бред полный) Посоветуйте рабочий конфиг,может кто так катает??? :bw:


07 Июл 2018 в 13:46
Ответ #1
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
есть адекватно работающие пас системы?
Я так понимаю, что рассматривается не кареточник, а мотор колесо? Опыт езды с ПАС у вас есть? Спрашиваю потому, что сам постоянно езжу на самой примитивной ПАС и на крейсерских скоростях она ведёт себя вполне адекватно - вливает помощи сколько ей скажешь, а ты крутишь педали в своё удовольствие. Для плавного старта на ПАС нужен не только торксенсор и контролёр который его понимает, но и хороший контролёр с токовым управлением. А если такой контролёр поставить, то и ручкой газа не проблема плавно стартовать, выходить на крейсерскую скорость, а дальше педали включать. Я именно так и езжу - колени от излишних нагрузок на старте берегу.
Да и если у вас двухподвес, то стартовать на педалях на нем не очень удобно.   


07 Июл 2018 в 14:24
Ответ #2
Оффлайн

ni_kola

Богородск Сообщений: 145
есть адекватно работающие пас системы?
Адекватность паса зависит от наличия токового управления пасом в контроллере, от количества магнитов в пасе зависит угол проворота педалей до срабатывания паса.


07 Июл 2018 в 14:30
Ответ #3
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
Я так понимаю, что рассматривается не кареточник, а мотор колесо? Опыт езды с ПАС у вас есть? Спрашиваю потому, что сам постоянно езжу на самой примитивной ПАС и на крейсерских скоростях она ведёт себя вполне адекватно - вливает помощи сколько ей скажешь, а ты крутишь педали в своё удовольствие. Для плавного старта на ПАС нужен не только торксенсор и контролёр который его понимает, но и хороший контролёр с токовым управлением. А если такой контролёр поставить, то и ручкой газа не проблема плавно стартовать, выходить на крейсерскую скорость, а дальше педали включать. Я именно так и езжу - колени от излишних нагрузок на старте берегу.
Да и если у вас двухподвес, то стартовать на педалях на нем не очень удобно.
с кареточником думаю гимор будет вечно цепи менять и тд,раньше я уставал каждые 500 км цепь менять на другую(было 3 шт) проехал на jamis dakar xam 1 около 10 тыс км,причем тот был среднеход) хочу простую и не убиваемую систему,может вы знаете именно конфиг?что с чем собрать?цикл аналист с пасом не работает?


07 Июл 2018 в 14:43
Ответ #4
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
с кареточником думаю гимор будет вечно цепи менять и тд,раньше я уставал каждые 500 км цепь менять на другую(было 3 шт) проехал на jamis dakar xam 1 около 10 тыс км,причем тот был среднеход) хочу простую и не убиваемую систему,может вы знаете именно конфиг?что с чем собрать?цикл аналист с пасом не работает?
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
ссылка
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
ссылка

07 Июл 2018 в 14:52
Ответ #5
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
ссылка
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
ссылка
с торк сенсором вообще штука редкая походу..на барахолке такой не возьмешь)


07 Июл 2018 в 15:03
Ответ #6
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
ссылка
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
ссылка
тоесть этот комплект можно настроить так-я прилагаю 50 ватт а мотор добавляет 200,я начинаю давить на 100 ватт а мотор добавляет 400??(грубо говоря)


07 Июл 2018 в 15:17
Ответ #7
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
тоесть этот комплект можно настроить так-я прилагаю 50 ватт а мотор добавляет 200,я начинаю давить на 100 ватт а мотор добавляет 400??(грубо говоря)
Примерно так, и даже лучше. Механическая мощность появляется когда есть движение, те пока вы не сдвинули педали мощность нулевая, есть только ваше усилие на педали. Торк-сенсор реагирует на это усилие и пропорционально ему вливает ток в контроллер. Как-то так.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2018 в 15:38 от LeoDron »


07 Июл 2018 в 15:24
Ответ #8
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
Примерно так, и даже лучше. Механическая мощность появляется когда есть движение, те пока вы не сдвинули педали мощность нулевая, есть только ваше усилие на педали. Торк-сенсор реагирует на это усилие и пропорционально ему вливает ток в контролёр. Как-то так.
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки :pardon:


07 Июл 2018 в 15:36
Ответ #9
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки :pardon:
Это лучше в профильной теме поспрашивать  :bn: (ссылка выше) - сам не пользовался, но люди вроде очень довольны.


07 Июл 2018 в 15:59
Ответ #10
Оффлайн

dengor2

Глобальный модератор Ленобласть Сообщений: 2973
, подозреваю, что люди довольны, так как им не с чем сравнивать.


07 Июл 2018 в 16:14
Ответ #11
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
, подозреваю, что люди довольны, так как им не с чем сравнивать.
Я могу сравнить только с евро-бабушковозами кареточниками. Ничем не заморачиваешься и едешь как раньше, но не потея :pardon: очень приятный эффект.
В плане более мощных конфигов опыта нет. Для МК вариантов торк-сенсора не знаю.


07 Июл 2018 в 16:20
Ответ #12
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
Я могу сравнить только с евро-бабушковозами кареточниками. Ничем не заморачиваешься и едешь как раньше, но не потея :pardon: очень приятный эффект.
В плане более мощных конфигов опыта нет. Для МК вариантов торк-сенсора не знаю.
а я и брал велик себе с целью облегчить поездки а по факту вышел 2 киловатная мопедка(потому что пас так и не удалось настроить)сейчас жду новый контроллер может заработает на нем,только на разгоне пульс поднимаю и потом отдых,мне бы бабушковоз с 500 в мотором таким,а все магазинные образцы на литии(и стоят 2 подвесы по 200к и выше


07 Июл 2018 в 16:36
Ответ #13
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6244
, смотрю многие на форуме через «недоэлектромопед» к нормальному электровелосипеду возвращаются. В этом отношении австрийские 600 Вт кажутся мне золотой серединой.
Редкий случай, когда закон помогает избежать ошибок. Сейчас у меня 500 Ват  и для велосипеда хватает с головой. Сделал конфиг и получаю удовольствие от езды. А если захочу мопед - до 4 кВт это будет другой уровень и другие задачи. Он будет быстрее по дозволенной максимальной скорости, но не по скорости передвижения в городе  :pardon: Поэтому пока велосипед, и не сомневаюсь  в выборе: велосипед или мопед.


07 Июл 2018 в 16:48
Ответ #14
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 373
, смотрю многие на форуме через «недоэлектромопед» к нормальному электровелосипеду возвращаются. В этом отношении австрийские 600 Вт кажутся мне золотой серединой.
Редкий случай, когда закон помогает избежать ошибок. Сейчас у меня 500 Ват  и для велосипеда хватает с головой. Сделал конфиг и получаю удовольствие от езды. А если захочу мопед - до 4 кВт это будет другой уровень и другие задачи. Он будет быстрее по дозволенной максимальной скорости, но не по скорости передвижения в городе  :pardon: Поэтому пока велосипед, и не сомневаюсь  в выборе: велосипед или мопед.
вот и желание у меня ехать на пульсе 120-130 со скоростью в районе 40,и особо не потеть)


02 Апр 2019 в 20:32
Ответ #15
Оффлайн

franko

Moscow Сообщений: 174
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки
Да. Он, так то аналоговый. Как ручка газа. Снял нагрузку с педалей, мотор остановился. Мощность помощи- несколько уровней. На первом уровне почти не помогает. На максимальном- ты уже расслабленно катаешься. Под кареточник, который приводили выше по ссылке есть кастомная прошивка. С хорошим объяснением по настройкам. Мало того- опенсорсная. Выводит массу параметров (включая текущую мощность райдера, мощность, которую добавляет мотор, каденс, скорость, ток, напругу).

По факту долго (года 3) отъездил на бафанге (кареточном) с ПАС сенсором. По настоящему- ПАС крутит мотором, когда райдер крутит педали. Помогать начинает после начала движения (настраиваемо, можно доли целого оборота педалей, но стремно на светофоре, например). Мотор выключает тоже не сразу. Мощность помощи выбираешь сам с кнопки. При движении особой разницы по ощущениям торк/ПАС нету. Ну кнопку нащелкаешь, если тяжко стало. Или под горку поехал, отщелкал назад. Но вот приколы при трогании/остановке- тут надо быть бдительным и правильно все настроить. Я настраивал на полоборота. А то было разок что вел поехал, когда я педалину коленкой задел.