Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Лучшая -PAS система для электровелосипеда

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Лучшая -PAS система для электровелосипеда  (Прочитано 202 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :hello: Всем привет!Есть интерес собрать легкий конфиг(до 30 кг) на базе двуподвеса короткохода,мотор думаю брать мак,батарейку лифер (типа 48вольт на 12-15 ампер часов,буду ездить и зимой) вливать больше 1200 ватт на разгоне думаю не нужно(шестерни менять неохота).желаемое -крутить педали с помощью мотора,крейсерская скорость 40-45 км в час.есть адекватно работающие пас системы?брать готовый европейский вариант не хочу по причине 250 ватт и литийионного аккума(да и брать за 150 с ацеровской навеской тоже бред полный) Посоветуйте рабочий конфиг,может кто так катает??? :bw:

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1873
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть адекватно работающие пас системы?
Я так понимаю, что рассматривается не кареточник, а мотор колесо? Опыт езды с ПАС у вас есть? Спрашиваю потому, что сам постоянно езжу на самой примитивной ПАС и на крейсерских скоростях она ведёт себя вполне адекватно - вливает помощи сколько ей скажешь, а ты крутишь педали в своё удовольствие. Для плавного старта на ПАС нужен не только торксенсор и контролёр который его понимает, но и хороший контролёр с токовым управлением. А если такой контролёр поставить, то и ручкой газа не проблема плавно стартовать, выходить на крейсерскую скорость, а дальше педали включать. Я именно так и езжу - колени от излишних нагрузок на старте берегу.
Да и если у вас двухподвес, то стартовать на педалях на нем не очень удобно.   

Сообщение понравилось: sent9brb

ni_kola

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 120
  • Богородск
  • Езжу и жужжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть адекватно работающие пас системы?
Адекватность паса зависит от наличия токового управления пасом в контроллере, от количества магнитов в пасе зависит угол проворота педалей до срабатывания паса.

Сообщение понравилось: sent9brb

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю, что рассматривается не кареточник, а мотор колесо? Опыт езды с ПАС у вас есть? Спрашиваю потому, что сам постоянно езжу на самой примитивной ПАС и на крейсерских скоростях она ведёт себя вполне адекватно - вливает помощи сколько ей скажешь, а ты крутишь педали в своё удовольствие. Для плавного старта на ПАС нужен не только торксенсор и контролёр который его понимает, но и хороший контролёр с токовым управлением. А если такой контролёр поставить, то и ручкой газа не проблема плавно стартовать, выходить на крейсерскую скорость, а дальше педали включать. Я именно так и езжу - колени от излишних нагрузок на старте берегу.
Да и если у вас двухподвес, то стартовать на педалях на нем не очень удобно.
с кареточником думаю гимор будет вечно цепи менять и тд,раньше я уставал каждые 500 км цепь менять на другую(было 3 шт) проехал на jamis dakar xam 1 около 10 тыс км,причем тот был среднеход) хочу простую и не убиваемую систему,может вы знаете именно конфиг?что с чем собрать?цикл аналист с пасом не работает?

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1873
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с кареточником думаю гимор будет вечно цепи менять и тд,раньше я уставал каждые 500 км цепь менять на другую(было 3 шт) проехал на jamis dakar xam 1 около 10 тыс км,причем тот был среднеход) хочу простую и не убиваемую систему,может вы знаете именно конфиг?что с чем собрать?цикл аналист с пасом не работает?
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34941.0
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4866.0

Сообщение понравилось: sent9brb

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34941.0
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4866.0
с торк сенсором вообще штука редкая походу..на барахолке такой не возьмешь)

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34941.0
А кереточник или МК это вопрос религии   :-) лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая  профильная:
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4866.0
тоесть этот комплект можно настроить так-я прилагаю 50 ватт а мотор добавляет 200,я начинаю давить на 100 ватт а мотор добавляет 400??(грубо говоря)

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1873
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоесть этот комплект можно настроить так-я прилагаю 50 ватт а мотор добавляет 200,я начинаю давить на 100 ватт а мотор добавляет 400??(грубо говоря)
Примерно так, и даже лучше. Механическая мощность появляется когда есть движение, те пока вы не сдвинули педали мощность нулевая, есть только ваше усилие на педали. Торк-сенсор реагирует на это усилие и пропорционально ему вливает ток в контроллер. Как-то так.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2018 в 15:38 от LeoDron »

Сообщение понравилось: sent9brb

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Примерно так, и даже лучше. Механическая мощность появляется когда есть движение, те пока вы не сдвинули педали мощность нулевая, есть только ваше усилие на педали. Торк-сенсор реагирует на это усилие и пропорционально ему вливает ток в контролёр. Как-то так.
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки :pardon:

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1873
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки :pardon:
Это лучше в профильной теме поспрашивать  :bn: (ссылка выше) - сам не пользовался, но люди вроде очень довольны.

Сообщение понравилось: sent9brb

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1191
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, подозреваю, что люди довольны, так как им не с чем сравнивать.

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1873
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, подозреваю, что люди довольны, так как им не с чем сравнивать.
Я могу сравнить только с евро-бабушковозами кареточниками. Ничем не заморачиваешься и едешь как раньше, но не потея :pardon: очень приятный эффект.
В плане более мощных конфигов опыта нет. Для МК вариантов торк-сенсора не знаю.

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я могу сравнить только с евро-бабушковозами кареточниками. Ничем не заморачиваешься и едешь как раньше, но не потея :pardon: очень приятный эффект.
В плане более мощных конфигов опыта нет. Для МК вариантов торк-сенсора не знаю.
а я и брал велик себе с целью облегчить поездки а по факту вышел 2 киловатная мопедка(потому что пас так и не удалось настроить)сейчас жду новый контроллер может заработает на нем,только на разгоне пульс поднимаю и потом отдых,мне бы бабушковоз с 500 в мотором таким,а все магазинные образцы на литии(и стоят 2 подвесы по 200к и выше

Сообщение понравилось: LeoDron

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1873
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, смотрю многие на форуме через «недоэлектромопед» к нормальному электровелосипеду возвращаются. В этом отношении австрийские 600 Вт кажутся мне золотой серединой.
Редкий случай, когда закон помогает избежать ошибок. Сейчас у меня 500 Ват  и для велосипеда хватает с головой. Сделал конфиг и получаю удовольствие от езды. А если захочу мопед - до 4 кВт это будет другой уровень и другие задачи. Он будет быстрее по дозволенной максимальной скорости, но не по скорости передвижения в городе  :pardon: Поэтому пока велосипед, и не сомневаюсь  в выборе: велосипед или мопед.

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 360
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, смотрю многие на форуме через «недоэлектромопед» к нормальному электровелосипеду возвращаются. В этом отношении австрийские 600 Вт кажутся мне золотой серединой.
Редкий случай, когда закон помогает избежать ошибок. Сейчас у меня 500 Ват  и для велосипеда хватает с головой. Сделал конфиг и получаю удовольствие от езды. А если захочу мопед - до 4 кВт это будет другой уровень и другие задачи. Он будет быстрее по дозволенной максимальной скорости, но не по скорости передвижения в городе  :pardon: Поэтому пока велосипед, и не сомневаюсь  в выборе: велосипед или мопед.
вот и желание у меня ехать на пульсе 120-130 со скоростью в районе 40,и особо не потеть)

Сообщение понравилось: LeoDron
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 97.