Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
есть адекватно работающие пас системы?
Я так понимаю, что рассматривается не кареточник, а мотор колесо? Опыт езды с ПАС у вас есть? Спрашиваю потому, что сам постоянно езжу на самой примитивной ПАС и на крейсерских скоростях она ведёт себя вполне адекватно - вливает помощи сколько ей скажешь, а ты крутишь педали в своё удовольствие. Для плавного старта на ПАС нужен не только торксенсор и контролёр который его понимает, но и хороший контролёр с токовым управлением. А если такой контролёр поставить, то и ручкой газа не проблема плавно стартовать, выходить на крейсерскую скорость, а дальше педали включать. Я именно так и езжу - колени от излишних нагрузок на старте берегу.Да и если у вас двухподвес, то стартовать на педалях на нем не очень удобно.
с кареточником думаю гимор будет вечно цепи менять и тд,раньше я уставал каждые 500 км цепь менять на другую(было 3 шт) проехал на jamis dakar xam 1 около 10 тыс км,причем тот был среднеход) хочу простую и не убиваемую систему,может вы знаете именно конфиг?что с чем собрать?цикл аналист с пасом не работает?
Я к тому, что реально адекватный ПАС можно реализовать только с торксенсорм, который устанавливается с некоторыми кареточными моторами:ссылкаА кереточник или МК это вопрос религии лучше даже спор в этой теме не начинать - есть большая профильная:ссылка
тоесть этот комплект можно настроить так-я прилагаю 50 ватт а мотор добавляет 200,я начинаю давить на 100 ватт а мотор добавляет 400??(грубо говоря)
Примерно так, и даже лучше. Механическая мощность появляется когда есть движение, те пока вы не сдвинули педали мощность нулевая, есть только ваше усилие на педали. Торк-сенсор реагирует на это усилие и пропорционально ему вливает ток в контролёр. Как-то так.
а у этого сенсора опрос идет постоянно?чтобы небыло ситуации когда крутанешь а потом будешь вращать без нагрузки
LeoDron, подозреваю, что люди довольны, так как им не с чем сравнивать.
Я могу сравнить только с евро-бабушковозами кареточниками. Ничем не заморачиваешься и едешь как раньше, но не потея очень приятный эффект. В плане более мощных конфигов опыта нет. Для МК вариантов торк-сенсора не знаю.
sent9brb, смотрю многие на форуме через «недоэлектромопед» к нормальному электровелосипеду возвращаются. В этом отношении австрийские 600 Вт кажутся мне золотой серединой. Редкий случай, когда закон помогает избежать ошибок. Сейчас у меня 500 Ват и для велосипеда хватает с головой. Сделал конфиг и получаю удовольствие от езды. А если захочу мопед - до 4 кВт это будет другой уровень и другие задачи. Он будет быстрее по дозволенной максимальной скорости, но не по скорости передвижения в городе Поэтому пока велосипед, и не сомневаюсь в выборе: велосипед или мопед.
Автор lozgaРаздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT
Автор axe_llРаздел Электросамокаты
Автор LetnabРаздел Свободный электрон