Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват  (Прочитано 444 раз)

pnpn и 1 Гость просматривают эту тему.

varbis

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Тамбов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток! Посоветуйте тяговое мотор колесо на 1000 ват(заднее) или 1500ват, устанавливать буду на горный велосипед. Почему тяговое, местность конечно же не горная но есть  холмы и хочется чтобы вел сам преодолевал без помощи педалей. Если Вам не трудно напишите модель и в каком магазине купить. Сильно не ругайте если что то не так написал. Новичок))

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 294
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #1 : 08 Июл 2018 в 01:07 »
мак редукторник 10т

sjaovay

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 320
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #2 : 08 Июл 2018 в 04:32 »
мак редукторник 10т

А почему не ГолденМотор-DD, у которого есть как скоростные, так и тяговые версии их Pie-5 (Pie-4?),
и на сколько вольт батарею нужно установить (+ какой контроллер нужен?), чтобы маленький редукторный МАК-10Т развивал мощность 1500Wa и не перегревался, фривил от тяги не срывался, а у пластиковых шестерней не выкрашивались зубы и не слизывало грани тоненькой оси 10х12mm?

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 1743
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #3 : 08 Июл 2018 в 07:46 »
Он штатно жрет эти мощности даже без продувки. Для счастливой жизни фривилла надобен келли, адапто или ядреный

sjaovay

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 320
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #4 : 08 Июл 2018 в 11:38 »
Для счастливой жизни фривилла надобен келли, адапто или ядреный

У вас есть ссылки на все эти рекомендованные контроллеры и + какой оптимальный вольтаж подходящей батареи для реализации с МАК мощи 1500Wa?

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 294
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #5 : 08 Июл 2018 в 15:57 »

А почему не ГолденМотор-DD, у которого есть как скоростные, так и тяговые версии их Pie-5 (Pie-4?),
и на сколько вольт батарею нужно установить (+ какой контроллер нужен?), чтобы маленький редукторный МАК-10Т развивал мощность 1500Wa и не перегревался, фривил от тяги не срывался, а у пластиковых шестерней не выкрашивались зубы и не слизывало грани тоненькой оси 10х12mm?
ГОЛДЕН МОТОР ИМХО ВООБЩЕ ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО

sjaovay

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 320
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #6 : 08 Июл 2018 в 16:18 »
ГОЛДЕН МОТОР ИМХО ВООБЩЕ ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО

 :bn: Местные знатоки все как один имхо-говорят, что нынешний МАК со своей коуноосью 10х12мм и сыплющимся коунофривилом это вообще не пережиток хорошего прошлого, а ужасное нынешнее и проклятое будущее. Ну, а Голден Мотор Pie-5 красуется теперь на новом более быстром и скоростном байке у известного форумчанина Чупы, по всей видимости который больше уже не хочет возвращаться к ещё не так давно интересующему его редуХторному МАК-у.

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 1140
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #7 : 08 Июл 2018 в 17:43 »
1500ват,
учитывая что разницы в цене никакой, и в весе разница не существенная, то полторашка. Купить в маленьком китае, самый дешевый вариант.

andrey235

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 566
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #8 : 08 Июл 2018 в 22:46 »
Согласен,полторашку дд,тяги хватит по любому и по деньгам разумно.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 1743
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #9 : 09 Июл 2018 в 00:27 »
какой оптимальный вольтаж подходящей батареи для реализации с МАК мощи 1500Wa?

Я на 48 вольтах и 2х киловаттах использую (40 ампер батарейных)

sjaovay

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 320
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #10 : 09 Июл 2018 в 00:49 »
в весе разница не существенная, то полторашка.

С моторами DD прибавка в массе не всегда так незаметна (если, конечно же, какая-то килошка это всего-лишь мелочь)



Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 1140
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #11 : 09 Июл 2018 в 01:01 »
, разница между кило и полтора  - 1 килограмм.
Вот только полторашка весит 7,5 кг. киловатт - 6,5... на картинке цифры веса не верны.

sjaovay

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 320
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #12 : 09 Июл 2018 в 05:47 »
полторашка весит 7,5 кг. киловатт - 6,5... на картинке цифры веса не верны.

Видимо, весовые данные зависят от производителя и применяемого ими материала (плотность=качество=прочность). Как наглядный пример, у Кристалайтов аналогичный мотор может весить ещё на килошку-другую меньше, но в теме о них не раз можно встретить упрёки в адрес сырого металла, из которого они делаются (подшипники - быстро стирающееся коуно, оси - гнущееся гоувно и т.д). В данном случае на фото моторы весят 8,5 & 9,5 кг, хотя и впрямь есть с такими же размерами и мощностью, включая ширину магнитов и пузатость центральной тушки движков, но с другим весом.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 587
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #13 : 09 Июл 2018 в 08:12 »
Вопрос поставлен именно по тяговым моторам. Меня тоже интересует где можно купить тяговые DD моторы. Чтобы от 48в ехали 35-40 км/ч в 26-28'' ободе  но имели хорошую тягу. На ЛиФорсе видел тяговые киловатники, не знаю есть ли в наличии.  А 1.5квт не видел, только скоростные. В маленьком Китае типовые скоростные на сколько я знаю

Сообщение понравилось: varbis

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2296
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #14 : 09 Июл 2018 в 09:16 »
, если посмотреть, вторую ссылку в моей подписи, то становится понятно, что нигде.
Даже 9-10кг дд, находятся на уровне самого дешёвого 4.5кг редукторника (хофо), а для сравнения с маком, изи или бафангом (g060), по видимому, надо брать 20кг дд.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7676
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #15 : 09 Июл 2018 в 12:15 »
, если посмотреть, вторую ссылку в моей подписи, то становится понятно, что нигде.
Если так остро стоит вопрос, то значит надо перематывать/перекоммутировать.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 587
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #16 : 09 Июл 2018 в 12:23 »
, да это ясно что редукторники лучше по тяге без вариантов. Просто dd проще и кажутся надёжнее, и допустим меня бы устроила модель где скорость вращения меньше на 25-30% и на столько же выше тяга. 1квт такие есть в природе но они редкие, не ходовые и видимо делаются на заводе по спец заказу

Добавлено 09 Июл 2018 в 12:25
, не до такой степени. Интересует просто где можно будет купить в случае необходимости

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2296
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тяговый мотор на 1000ват или 1500ват
« Ответ #17 : 09 Июл 2018 в 12:48 »
меня бы устроила модель где скорость вращения меньше на 25-30% и на столько же выше тяга.
Это при использовании механической передачии, если понизить передаточное отношение, повысится момент на колесе и упадёт скорость. Электромоторы, на пределе своих возможностей, продолжительно, так не работают.
Для мк с разной намоткой, эта разница возникает из-за недобросовестности намотчиков (или производителя), так как при большом числе витков, проще запихнуть в паз больше меди. Но даже перемотав мотор с неполным заполнением, много не выиграть, так как Km пропорционален квадратному корню от веса рабочей части обмотки.
Но, есть простой способ решения: уменьшить диаметр колеса, вместо 26" взять 20", и будет выигрыш в моменте в 30% и проигрыш в оборотах.

Сообщение понравилось: Wayfarer
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 118.