Реклама: Эксплуатация электровела в дождь

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (26.02.2021 в 09:10)2. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (26.02.2021 в 09:07)3. Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами (Электровелосипеды) от Shumadan (26.02.2021 в 09:04)4. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (26.02.2021 в 09:01)5. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от tradeeee (26.02.2021 в 08:57)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (26.02.2021 в 08:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 756 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июл 2018 в 07:14
Прочитано 756 раз
Оффлайн

maz

Россия, Москва Сообщений: 21
Доброе утро, друзья! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатация девайса в дождь?
Нужна ли подготовка или в зависимости от интенсивности осадков не нужна :bw:
Особенности подготовки, секреты, ошибки и т.п.


10 Июл 2018 в 07:38
Ответ #1
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, все должно быть алюминиевым, особенно крылья и обода.
Споласкивать сразу по приезду, после мокрой покатушки зимой и весной, потому как собянинская соль окисляет даже его.
Далать все герметичным - мотор с сальниками, проводку с герморазъемами, ручку газа - залачить Холл.
 Адаптто-экран - проклеить кнопки, и герметик в верхнюю крышку.


10 Июл 2018 в 10:06
Ответ #2
Оффлайн

maz

Россия, Москва Сообщений: 21
Далать все герметичным - мотор с сальниками, проводку с герморазъемами, ручку газа - залачить Холл.
 Адаптто-экран - проклеить кнопки, и герметик в верхнюю крышку.
Спасибо, sergek1985 за информацию, а можно поподробнее про указанные операции, а то я еще совсем "зеленый" очень боюсь, что-то сломать...Заранее благодарен


10 Июл 2018 в 10:16
Ответ #3
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
Спасибо, sergek1985 за информацию, а можно поподробнее про указанные операции, а то я еще совсем "зеленый" очень боюсь, что-то сломать...Заранее благодарен

Герморазъемы - ищи на Али по запросам waterproof ip68
Ручку газа разбери, промаж все лаком.
Убедись, что на моторе есть сальники, которые защищают подшипники от попадания влаги и грязи.
У меня была три мотора, на всех трех ситуация была плачевной.
Батарейка также должна быть герметичной. Причем нужно учесть, что любая влага может привести к окислению контактов.
Поэтому лучше держать селикогель (тампон) вместе с батарейкой.
Остальная инфа - только если у тебя контроллер Adaptto.


10 Июл 2018 в 10:36
Ответ #4
Оффлайн

maz

Россия, Москва Сообщений: 21
Спасибо!!!
Ручку газа разбери, промаж все лаком.
А лак специальный?
Убедись, что на моторе есть сальники, которые защищают подшипники от попадания влаги и грязи.
Для того надо снимать колесо, тормозной диск, кассету со звездами или есть общепринятый метод?
У меня была три мотора, на всех трех ситуация была плачевной.
Боюсь у моего мотора схожая ситуация...
А как герметизировать мотор, чтобы по первичной криворукости его не окирпичить?)

Батарейка также должна быть герметичной. Причем нужно учесть, что любая влага может привести к окислению контактов.
Поэтому лучше держать селикогель (тампон) вместе с батарейкой.
У меня получается и контроллер и батарейка и комок проводов с разъемами  в раме ( акк. в в верхней части рамы, стыковочные разъемы на изломе, а контроллер с проводами в нижней части) все контакты обычные не влагозащищенные, получается все их под замену или можно спреями/герметиками залить? а контроллер и батарею - просиликонить всевозможные места? Силикагель если и вместиться, но чуток совсем гдето в части с контроллером и проводкой.... Но в раме есть техно-отверстия видимо для вентиляции, а как с ними быть?


10 Июл 2018 в 10:41
Ответ #5
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
А лак специальный?
В радиомагазине спроси для покрытия радиодеталей от влаги. На крайняк, оголенные места - эпоксидкой или герметиком.

Добавлено 10 Июл 2018 в 10:42
Для того надо снимать колесо, тормозной диск, кассету со звездами или есть общепринятый метод?
Сальник видел когда-нибудь?
Там должно быть видна резинка, прекрывающая подшипник.

Добавлено 10 Июл 2018 в 10:43
Боюсь у моего мотора схожая ситуация...
А как герметизировать мотор, чтобы по первичной криворукости его не окирпичить?)
Не лазить без крайней надобности, повредишь лак на статоре, начнет ржаветь.
Нет сальников - спрашивай и продавца мотора.
« Последнее редактирование: 10 Июл 2018 в 10:49 от sergek1985 »


10 Июл 2018 в 10:49
Ответ #6
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
У меня получается и контроллер и батарейка и комок проводов с разъемами  в раме ( акк. в в верхней части рамы, стыковочные разъемы на изломе, а контроллер с проводами в нижней части) все контакты обычные не влагозащищенные, получается все их под замену или можно спреями/герметиками залить? а контроллер и батарею - просиликонить всевозможные места? Силикагель если и вместиться, но чуток совсем гдето в части с контроллером и проводкой.... Но в раме есть техно-отверстия видимо для вентиляции, а как с ними быть?
Любые открытые разъемы - за сезон окислятся и будут потом делать мозг.
Загерметизируй раму, контроллер. Сократи любые отверстия до минимума. Селикогель прокаливай каждый год-два. Каждый год осматривай контакты.