Реклама: Эксплуатация электровела в дождь

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dmitry__ (24.01.2020 в 22:44)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (24.01.2020 в 22:41)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от dzheki (24.01.2020 в 22:41)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (24.01.2020 в 22:38)5. Brake и High Brake на контроллерах серии VEC (Микроэлектроника) от KroxBox (24.01.2020 в 22:34)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Althair (24.01.2020 в 22:29)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от aldor73 (24.01.2020 в 22:27)8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (24.01.2020 в 22:25)9. Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя (Наше творчество) от nes_vladimir (24.01.2020 в 22:24)10. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Balor (24.01.2020 в 22:19)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (24.01.2020 в 22:07)12. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от SkeptiK (24.01.2020 в 22:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 477 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июл 2018 в 07:14
Прочитано 477 раз
Оффлайн

maz

Россия, Москва Сообщений: 21
Доброе утро, друзья! Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатация девайса в дождь?
Нужна ли подготовка или в зависимости от интенсивности осадков не нужна :bw:
Особенности подготовки, секреты, ошибки и т.п.

10 Июл 2018 в 07:38
Ответ #1
Оффлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
, все должно быть алюминиевым, особенно крылья и обода.
Споласкивать сразу по приезду, после мокрой покатушки зимой и весной, потому как собянинская соль окисляет даже его.
Далать все герметичным - мотор с сальниками, проводку с герморазъемами, ручку газа - залачить Холл.
 Адаптто-экран - проклеить кнопки, и герметик в верхнюю крышку.
Сообщение понравилось: maz

10 Июл 2018 в 10:06
Ответ #2
Оффлайн

maz

Россия, Москва Сообщений: 21
Далать все герметичным - мотор с сальниками, проводку с герморазъемами, ручку газа - залачить Холл.
 Адаптто-экран - проклеить кнопки, и герметик в верхнюю крышку.
Спасибо, sergek1985 за информацию, а можно поподробнее про указанные операции, а то я еще совсем "зеленый" очень боюсь, что-то сломать...Заранее благодарен

10 Июл 2018 в 10:16
Ответ #3
Оффлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
Спасибо, sergek1985 за информацию, а можно поподробнее про указанные операции, а то я еще совсем "зеленый" очень боюсь, что-то сломать...Заранее благодарен

Герморазъемы - ищи на Али по запросам waterproof ip68
Ручку газа разбери, промаж все лаком.
Убедись, что на моторе есть сальники, которые защищают подшипники от попадания влаги и грязи.
У меня была три мотора, на всех трех ситуация была плачевной.
Батарейка также должна быть герметичной. Причем нужно учесть, что любая влага может привести к окислению контактов.
Поэтому лучше держать селикогель (тампон) вместе с батарейкой.
Остальная инфа - только если у тебя контроллер Adaptto.
Сообщение понравилось: maz

10 Июл 2018 в 10:36
Ответ #4
Оффлайн

maz

Россия, Москва Сообщений: 21
Спасибо!!!
Ручку газа разбери, промаж все лаком.
А лак специальный?
Убедись, что на моторе есть сальники, которые защищают подшипники от попадания влаги и грязи.
Для того надо снимать колесо, тормозной диск, кассету со звездами или есть общепринятый метод?
У меня была три мотора, на всех трех ситуация была плачевной.
Боюсь у моего мотора схожая ситуация...
А как герметизировать мотор, чтобы по первичной криворукости его не окирпичить?)

Батарейка также должна быть герметичной. Причем нужно учесть, что любая влага может привести к окислению контактов.
Поэтому лучше держать селикогель (тампон) вместе с батарейкой.
У меня получается и контроллер и батарейка и комок проводов с разъемами  в раме ( акк. в в верхней части рамы, стыковочные разъемы на изломе, а контроллер с проводами в нижней части) все контакты обычные не влагозащищенные, получается все их под замену или можно спреями/герметиками залить? а контроллер и батарею - просиликонить всевозможные места? Силикагель если и вместиться, но чуток совсем гдето в части с контроллером и проводкой.... Но в раме есть техно-отверстия видимо для вентиляции, а как с ними быть?
Сообщение понравилось: satell

10 Июл 2018 в 10:41
Ответ #5
Оффлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
А лак специальный?
В радиомагазине спроси для покрытия радиодеталей от влаги. На крайняк, оголенные места - эпоксидкой или герметиком.

Добавлено 10 Июл 2018 в 10:42
Для того надо снимать колесо, тормозной диск, кассету со звездами или есть общепринятый метод?
Сальник видел когда-нибудь?
Там должно быть видна резинка, прекрывающая подшипник.

Добавлено 10 Июл 2018 в 10:43
Боюсь у моего мотора схожая ситуация...
А как герметизировать мотор, чтобы по первичной криворукости его не окирпичить?)
Не лазить без крайней надобности, повредишь лак на статоре, начнет ржаветь.
Нет сальников - спрашивай и продавца мотора.
« Последнее редактирование: 10 Июл 2018 в 10:49 от sergek1985 »

10 Июл 2018 в 10:49
Ответ #6
Оффлайн

sergek1985

Ставка Тартарии Сообщений: 3496
У меня получается и контроллер и батарейка и комок проводов с разъемами  в раме ( акк. в в верхней части рамы, стыковочные разъемы на изломе, а контроллер с проводами в нижней части) все контакты обычные не влагозащищенные, получается все их под замену или можно спреями/герметиками залить? а контроллер и батарею - просиликонить всевозможные места? Силикагель если и вместиться, но чуток совсем гдето в части с контроллером и проводкой.... Но в раме есть техно-отверстия видимо для вентиляции, а как с ними быть?
Любые открытые разъемы - за сезон окислятся и будут потом делать мозг.
Загерметизируй раму, контроллер. Сократи любые отверстия до минимума. Селикогель прокаливай каждый год-два. Каждый год осматривай контакты.

 

Эксплуатация АКБ зимой.

Автор Кирилл2Раздел Источники питания

Ответов: 9
Просмотров: 558
Последний ответ 25 Фев 2019 в 11:19
от geordgeo
Модернизация и эксплуатация - Электро-скейтборд -

Автор KapitanРаздел Электросамокаты

Ответов: 6
Просмотров: 3401
Последний ответ 25 Июл 2012 в 00:00
от Kapitan
GNG - GNG gen2 или Cyclone круглогодичная эксплуатация

Автор no fat no bikeРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 23
Просмотров: 6990
Последний ответ 29 Янв 2016 в 20:05
от Lexxre
Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Автор PAVРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 268
Просмотров: 11206
Последний ответ 26 Ноя 2019 в 10:24
от hal9000
Эксплуатация электровелосипеда зимой

Автор lohmagРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 748
Последний ответ 03 Авг 2017 в 18:58
от tmkt