Нужен ли мне электрический транспорт?

Автор Pekhov, 10 Июль 2018 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

d-evo

Ездил на электросамокате, электровеле, моноколесе. По фану купил электроскейт и понеслось.
По мне так самый интересный вариант - это электро маунтинборд. Типа такого:

Колеса надувные, 8 дюймов, батарейка 11Ач. Компактнее электросамоката, устойчивее, имеется подвеска, высокая скорость, возможность запрыгивать на бордюры. Одни плюсы.

Yuri_K

[user]d-evo[/user], ИМХО - бестолковый вариант. Требуется развить новый навык чтобы на борде ездить. Безопасность на уровне моноколеса, а может и хуже, т.к. ноги в сцепке с бордом. Маневренность в плотном людском потоке плохая, а остановиться и плестись с черепашьей скоростью толпы людей вообще не получится. Большой вопрос к тому как поведет себя на ямах и выбоина. Для фана, и покатушек в безлюдной местности - может быть, но топикстартер интересовался эл.транспортом исключительно в практическом смысле

GiroMen

[user]d-evo[/user], игрушка)) если чтото пойдет не так спрыгнуть не выйдет, до полной остановки не спрыгнуть
Es4
G2 pro

gorsv

Сюда нужны контактные ботинки и крепления на деку по аналогии в велом, чтобы быстро отцепиться. Но все равно пока скорее для гиков.
Xiaomi Mijia M365 250W -> Iconic GL 500W -> Kugoo M4 PRO

d-evo

Есть варианты без зацепа ног - так просто прыгать с ним и по бездорожью удобнее ездить. Навык - я встал на борд (правда с маленькими колесами) и поехал сразу, а на моноколесе довольно долго понять принцип не мог и даже когда научился ездить - все время неуверенность есть, т.к. одна точка опоры,  у скейта четыре.
Пока могу говорить только о лонгборде с двумя моторами и колесами в 83мм - тормозит он очень резко, лучше чем самокат, единственный минус - тебя кидает сильно вперед, поэтому нужно переносить заранее вес назад, либо ториозить плавнее. Экстренно тормозил когда скидывало резко- просто спрыгивая и пробегая вперед слегка. Маневренность у него высокая, не хуже самоката, ехать можно и со скоростью людского потока если надо.
Тот что на видео - он гораздо более компактный и легкий по сравнению с тем же мини4 и уж тем более велосипедом. Амортизация за счет пружинной подвески и пневмоколес высокая, проходимость еще выше

Pekhov

#95
Цитата: Pekhov от 13 Июль 2018 в 09:00В общем вчера поехал покупать хороший б/у Speedway 4 и.... передумал:) Причин тому несколько:
1. Габариты. Нет, ну самокаты такой категории, на 10 колесах реально здоровые. Не столько вес пугает, как его размеры, не велосипед, конечно, но не представляю, как я с ним на работу в опенспейсе буду приходить. Про общественный транспорт можно точно забыть, разве что один раз его довезти куда-то.
2. Надежность/сложность конструкции. Поймал себя на мысли, что у меня по жизни не будет времени и особого желания разбираться в работе всех узлов самоката, поддерживать их в хорошем состоянии и ремонтировать. Это хорошо, как хобби, но мне нужен транспорт по большей части.
3. Безопасность. Скажу сразу, что я по жизни вел активный образ жизни и увлекался экстремальными видами спорта, скутерами, мотоциклами, так что я имею представление о скоростях. Ранее я был уверен, что это вполне безопасный транспорт, но ощутив габариты, высокий клиренс, все же небольшие колеса и высокую рулевую колонку я понял, что вряд ли буду чувствовать себя уверенно на высоких скоростях и при разных маневрах.

В итоге получается, что самокаты на 10 колесах мне не подходят, а на 8 скорее всего будет еще и не комфортно на таких пробегах. Варианты я вижу для себя такие:
1. Оставить все как есть
2. Ждать развития технологий, уменьшения веса и габаритов, что вряд ли.
3. Попробовать моноколесо.
Пока рассматриваю 3 вариант, т.к. все кроме безопасности в нем должно быть лучше. А на счет безопасности надо будет смотреть по факту, т.к. 16-18 колеса все же тоже играют свою роль по сравнению с 8-10 у самоката.
Итак, продолжу свой рассказ.
После того, как я отказался от покупки Speedway 4, рассматривал варианты с моноколесом. Все бы хорошо, но почитав ветку с падениями понял, что хоть это и надежный аппарат, рано или поздно мне скорее всего не избежать перспективы затормозить лицом, особенно учитывая, что основным критерием выбора электротранспорта для доставки меня на работу является скорость, которая должна быть не менее 40км/ч по пустой дороге.
В связи с этим решил попробовать миник. Нашел и купил свежий бу Maxspeed 4 mini.
Общие впечатления:
1. Вес. Вполне нормальный, по лестницам с ним бегается очень бодро (нужно было переправиться через МКАД). По весу я для себя решил, что возможен еще запас, т.е. я бы не отказался и от самоката в 25кг, если бы его размеры остались прежними.
2. Габариты. Намного лучше старшего собрата. Уже не выглядит монстром, но и на обычный самокат не похож. По размером это максимум, что я бы для СЕБЯ выбрал. Порадовали так же складные ручки, но не их люфт..
3. Скорость, дистанция. Пока что два раза съездил на работу и для меня идеальный вариант. Маршрут около 30км, заряд остается, скорости пока достаточно, но в перспективе хотелось бы побольше, т.к. езжу в 6 утра и тротуары пустые.
4. Диаметр колес. Вполне сносно. Учитывая, что передняя подвеска слегка работает, ездит достаточно комфортно на 15км за раз. Хотелось бы комфортней, но там уже другие размеры самоката и вес. В перспективе думаю установить покрыжку от раптора и надеюсь будет еще лучше.

Итого, под мои цели - езда на работу на расстояние 15км вариант подошел, средняя скорость получается, как на общественном транспорте (но быстрее из-за лучшей логистики) и машине (с небольшими пробками). С хранением в опенспейсе тоже проблем нет, но все же немного смущает его катать по офису.

И напоследок пару фоток с поездки на работу.



MoRoman

Цитата: Pekhov от 31 Июль 2018 в 11:39В перспективе думаю установить покрыжку от раптора и надеюсь будет еще лучше.
забудьте, мягких покрышек Рапторовских больше нет...

Yuri_K

Ну собственно что и требовалось доказать. Миник сегодня является оптимальным решением.
Советую заменить переднюю пневматическую покрышку на цельнолитую. Или проклеить ее изнутри другой камерой. Скорости у Вас предельные. А если колесо спустит на скорости, то самокат сразу же заносит. Очень небезопасно

Slider

для меня e-twow идеальный транспорт, легче, компактней миника, изначально хорошая литая резина, а щас сделал доп акум, так что хода хватает на 40 км, что по городу вполне достаточно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Yuri_K

Ну если посмотреть во что обойдется E-Twow с запасной батареей, то весы качнуться в пользу миника. Лично у меня тоже есть E-Twow, но отсутствие балансира привело к тому, что батарея перестала тянуть. Я уже думал заказать 50V батарею, но оказалось, что новый миник вполне соперничает по цене с такой батареей. А по ТТХ - да, E-Twow прекрасен. Динамики бы ему добавить и максималку поднять. Вот ушатаю миник, и займусь новой баткой для бустера

Slider

Ну в принципе да, я сам в своё время в сторону миника посматривал. Но потом попытался поднять его на покатушке и понял что таскать его на третий этаж без лифта для меня не вариант...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

m-01

Очуметь какие игрушки появились тут ;-)
Надо попробовать эл.доску , но ,что-то мне подсказывает , что она ещё опаснее эл.колеса :ah:    В общем наизобретали всего нового , а колесо давно изобретено))  ИМХО остальное просто не знаю для чего?
Кто-то хочет на этих игрушках аж по 30км кататься по делам :wow:  для меня это за гранью разумного ... на эл.колесе , ну разве,что в магазин за хлебушком))  В общем развлечение это всё не более того.   А для передвижения на дальние расстояния купил очередной транспорт в идеальном состоянии  ,по случаю,  более 100кВт , https://www.drive2.ru/r/gaz/508281136850403897/  обошлось значительно дешевле топовых эл.колёс и самокатов с великами))
которым можно бетонные заборы пробивать %-)  https://www.youtube.com/watch?v=kFpatnmhyrU

andreyku

Сел на Старт-шоссе в 1980г (одновременно получил права). Все 80е активно ездил исключительно на веле (в сезон до 5000км). Стал очень опытным. Но закончилось все весьма грустно 2-мя серьезными авариями. После первой – месяц в больнице с фиксирующим воротником, шрамом на голове и долго не шевелившимися пальцами руки. После второй выбиты оба плеча, больно стало сидеть держась за руль и эта травма, похоже привела к серьёзным проблемам с плечами сейчас! – плохо шевелятся и болят! 90е было не до того – выживали. В 2000м стал понимать, что когда «в булочную ездишь на машине, то водительская мозоль растет очень быстро!» Попробовал свои старые велики, но понял – жизнь дороже! Слишком было опасно, да и сейчас иногда вижу аварии с великами (столкновения с машинами). В конце 90х у меня погиб на веле близкий знакомый (сбила машина)- Ну, очень грустно! Вот Дания, Финики – да, у них Велосипедист – это Друг. А у нас – пасынок! Послушайте, что наши городские чиновники говорят о будущем велосипедистов (и велодорожек) – волосы дыбом встанут! Поэтому в 2001, случайно, купил, как оказалось, очень крепкий и качественный самокат (кстати, жив и катает детей до сих пор). В первые годы несколько раз падал (весьма неприятно), потом понял возможные проблемы – падать перестал (от слова «совсем»). Потом покупал штук пять дрянных китайцев с большими колесами, которые выбрасывались после сезона. Пока не купил Oxello в Декатлоне – вот этот жив-здоров и ничего ему не делается!. Потом купил роликовые коньки – это мечта! Удовольствие не сравнить ни с чем! Но возраст + заболела спина + артроз суставов ног (если поездить на коньках неделю каждый день, то потом неделю лечишь колени) – надо электро-помощь! Первым купил самокат Airwheel Z3 – но уж больно слаб – 18 км под моими 100кг. Купил электро-вел. Купил вело-кроссовки и поменял педали на пристегивающиеся к подошве – раньше назывались туклипсы (как сейчас не помню). Ну этот намного более опасен! И трудно привыкнуть к кроссовкам, пристегнутым к педалям (хотя раньше много лет ездил с туклипсами – но видимо сильно другая координация пристегивания). На велике, конечно, на порядок опаснее! Несколько раз падал. У меня дорога в центре Питера – на тротуаре пешеходы и кирпичи – не разогнаться и трясёт . На ПЧ – стоят припаркованные машины – опасно! И страшные образы аварий с больничными исходами! В общем, купил Inmotion – этот 26км\час + достаточная дистанция. Но мне медленно! Купил Monmartr – этот 36км + ещё большая дистанция. Сейчас, меня эта пара вполне устраивает! Безопасность, при достаточном опыте и думающей голове – 99.9(9)%. Ну разу никаких проблем не было! (тьфу, тьфу – не сглазить). Еще важно -  у маня довольно большая машина – на ней я еду по окрамне, где нет пробок – а в районе Обводного канала – ставлю машину и достаю самокат или велосипед (он складной прекрасно помещается в багажник).
Рекомендую электро-самокат! Особенно если Вы новичок! У меня на работе масса сотрудников завели самокаты! Все довольны!
ВЫВОДЫ! В результате огромного опыта, я рекомендую электро-самокат с подходящими для вас параметрами. Особенно если в вашем городе часто дожди, особенно если хотите ехать только часть пути до работы. (А можно покататься и для удовольствия)

nad.antip

Цитата: Surf_el от 10 Июль 2018 в 17:28По сравнению с моноколесом или велом это настолько некомфортный транспорт.
Человек, как таракан - к любым проблемам привыкает.

Yuri_K

Цитата: andreyku от 17 Июнь 2020 в 19:46ВЫВОДЫ! В результате огромного опыта...
Толку то от Вашего опыта, если Вам знаки свыше как из ведра сыпались, чтобы Вы по на ПЧ не совались, а Вы продолжали свое.

Прочитав Ваш рассказ, ясно одно: СИМ и ПЧ в постсоветских странах - не совместимы. Хочешь жить - катай по тратуару. А на чем катать - дело десятое.


По сабжу
В этом сезоне осваиваю моноколесо. Фитнеса с ним не много, но больше чем на самокате. Удовольствия и драйва несопостовимо больше чем с 2х колесным транспортом. Но коненчо не для каждого. Мне, на старости лет, зашло очень хорошо. И вызов этакий, и транспорт эффективный.

olle


Басарга

Цитата: Yuri_K от 18 Июнь 2020 в 16:43СИМ и ПЧ в постсоветских странах - не совместимы
Почему? Зарегистрируй в ГАИ,сделай ОСАГО и в путь, смертничек! :el10:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

nad.antip

 :-) Прочитала ветку и поняла - этому человеку электротранспорт не нужен.  :-( Этот человек должен купить лыжные палки :facepalm: , освоить скандинавскую ходьбу  :run:, и ходить на работу пешком.  :-D
Электротранспорт - для особых людей.  :hello: Он для люде, в жилах которых кровь первооткрывателей - Колубма, Магелана, Афанасия Никитина ходившего за 3 моря...  :kidding: Обычным  людям такой транспорт не нужен.  :neg: