Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Титанат в ниссан лиф и иные эектромобили

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Титанат в ниссан лиф и иные эектромобили  (Прочитано 220 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу вынести на обсуждение возможность, целесообразность, плюсы и минусы смены стандартных батареек бюджетных электромобилей например фугасами.
За пример можно взять например азео от ниссана.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу вынести на обсуждение возможность, целесообразность, плюсы и минусы смены стандартных батареек бюджетных электромобилей например фугасами.
За пример можно взять например азео от ниссана.
фугасы тяжелые очень. максимум тошибо на 23 ah рассматривать можно(пакеты лучше не рассматривать отдельно). А так думаю реально, но труд тиктанический, про отвественность вообще молчу.

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
фугасы тяжелые очень. максимум тошибо на 23 ah рассматривать можно(пакеты лучше не рассматривать отдельно). А так думаю реально, но труд тиктанический, про отвественность вообще молчу.
Батарея лифа в районе 220-250 кг. Тоже не мало.
Сколько нужно титаната на сборку например в 24 кВт?

BigAleksey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 126
  • Россия, РнД
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если набирать фугасами 40Ач - то только на банки ~340 кг выйдет. 
+ Корпус + перемычки + гайки,шайбы - под все 400 наберётся.
Но еще нужно учитывать напряжение штатной батареи, что- бы подогнать под него титанат, по моим прикидкам нужно собирать батарею из ~270 банок, что на тех же банках даст ~355кг веса банок и ~25 кВт*ч ёмкости. Ну и начиная от 300-350 т.р. на покупку и перевалку этого добра из Китая.

Или еще подходит по напряжению вариант в 2 раза меньше банок - на ~12кВт*ч, что уже не очень серьёзно для электромобиля.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 00:49 от BigAleksey »

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если набирать фугасами 40Ач - то только на банки ~340 кг выйдет. 
+ Корпус + перемычки + гайки,шайбы - под все 400 наберётся.
Но еще нужно учитывать напряжение штатной батареи, что- бы подогнать под него титанат, по моим прикидкам нужно собирать батарею из ~270 банок, что на тех же банках даст ~355кг веса банок и ~25 кВт*ч ёмкости. Ну и начиная от 300-350 т.р. на покупку и перевалку этого добра из Китая.

Или еще подходит по напряжению вариант в 2 раза меньше банок - на ~12кВт*ч, что уже не очень серьёзно для электромобиля.
Килограмм 150 короче добавиться если фугасами пичкать. Но зато можно будет заряжать быстренько, а не по целой ночи. И зимой эксплуатировать.
Пока таких проектов вроде никто не делал. Любопытно было бы посмотреть.
Китайцы уже много моделей машин готовят на электротяге. Подождём и посмотрим.

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Килограмм 150 короче добавиться если фугасами пичкать. Но зато можно будет заряжать быстренько, а не по целой ночи. И зимой эксплуатировать.
Пока таких проектов вроде никто не делал. Любопытно было бы посмотреть.
Китайцы уже много моделей машин готовят на электротяге. Подождём и посмотрим.
фугасы по объему не влезут в аккумуляторный отсек. По этому рассчитывать придется максимум на 14+- киловатт.

gaunt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 273
  • Уфимская Губерния г. Стерлитамак
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для Лифа, интересно запараллелить к родной батарейке, немного титаната в багажник.
Причем, средняя точка лития *2 примерно равна средней точке титаната*3.

96/2*3= 144 батарейки титаната.
Для фугасов, это 144*1.2=172 кг чистого веса.
Для тошиб, можно ограничится 144 штуками 20А. Это 80 кг и 7квт емкости.

Дальше, родные пакеты, можно поменять на пакеты титаната, в таком же форм факторе.

В вопросах родной бмс - скорее тупой. Но, подозреваю, если через три элемента титаната, цеплять каждый второй(четный) провод родной бмс, а свободный конец(нечетный) к резистивному делителю между соседними четными - обмануть контроллер удастся.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 64.