Реклама: Титанат в ниссан лиф и иные эектромобили

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1172 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июл 2018 в 15:31
Прочитано 1172 раз
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
Хочу вынести на обсуждение возможность, целесообразность, плюсы и минусы смены стандартных батареек бюджетных электромобилей например фугасами.
За пример можно взять например азео от ниссана.

10 Июл 2018 в 16:53
Ответ #1
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 84
Хочу вынести на обсуждение возможность, целесообразность, плюсы и минусы смены стандартных батареек бюджетных электромобилей например фугасами.
За пример можно взять например азео от ниссана.
фугасы тяжелые очень. максимум тошибо на 23 ah рассматривать можно(пакеты лучше не рассматривать отдельно). А так думаю реально, но труд тиктанический, про отвественность вообще молчу.

11 Июл 2018 в 23:00
Ответ #2
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
фугасы тяжелые очень. максимум тошибо на 23 ah рассматривать можно(пакеты лучше не рассматривать отдельно). А так думаю реально, но труд тиктанический, про отвественность вообще молчу.
Батарея лифа в районе 220-250 кг. Тоже не мало.
Сколько нужно титаната на сборку например в 24 кВт?

12 Июл 2018 в 00:24
Ответ #3
Оффлайн

BigAleksey

Россия, РнД Сообщений: 129
Если набирать фугасами 40Ач - то только на банки ~340 кг выйдет. 
+ Корпус + перемычки + гайки,шайбы - под все 400 наберётся.
Но еще нужно учитывать напряжение штатной батареи, что- бы подогнать под него титанат, по моим прикидкам нужно собирать батарею из ~270 банок, что на тех же банках даст ~355кг веса банок и ~25 кВт*ч ёмкости. Ну и начиная от 300-350 т.р. на покупку и перевалку этого добра из Китая.

Или еще подходит по напряжению вариант в 2 раза меньше банок - на ~12кВт*ч, что уже не очень серьёзно для электромобиля.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 00:49 от BigAleksey »

12 Июл 2018 в 05:51
Ответ #4
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
Если набирать фугасами 40Ач - то только на банки ~340 кг выйдет. 
+ Корпус + перемычки + гайки,шайбы - под все 400 наберётся.
Но еще нужно учитывать напряжение штатной батареи, что- бы подогнать под него титанат, по моим прикидкам нужно собирать батарею из ~270 банок, что на тех же банках даст ~355кг веса банок и ~25 кВт*ч ёмкости. Ну и начиная от 300-350 т.р. на покупку и перевалку этого добра из Китая.

Или еще подходит по напряжению вариант в 2 раза меньше банок - на ~12кВт*ч, что уже не очень серьёзно для электромобиля.
Килограмм 150 короче добавиться если фугасами пичкать. Но зато можно будет заряжать быстренько, а не по целой ночи. И зимой эксплуатировать.
Пока таких проектов вроде никто не делал. Любопытно было бы посмотреть.
Китайцы уже много моделей машин готовят на электротяге. Подождём и посмотрим.

12 Июл 2018 в 07:16
Ответ #5
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 84
Килограмм 150 короче добавиться если фугасами пичкать. Но зато можно будет заряжать быстренько, а не по целой ночи. И зимой эксплуатировать.
Пока таких проектов вроде никто не делал. Любопытно было бы посмотреть.
Китайцы уже много моделей машин готовят на электротяге. Подождём и посмотрим.
фугасы по объему не влезут в аккумуляторный отсек. По этому рассчитывать придется максимум на 14+- киловатт.

14 Июл 2018 в 13:07
Ответ #6
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 291
Для Лифа, интересно запараллелить к родной батарейке, немного титаната в багажник.
Причем, средняя точка лития *2 примерно равна средней точке титаната*3.

96/2*3= 144 батарейки титаната.
Для фугасов, это 144*1.2=172 кг чистого веса.
Для тошиб, можно ограничится 144 штуками 20А. Это 80 кг и 7квт емкости.

Дальше, родные пакеты, можно поменять на пакеты титаната, в таком же форм факторе.

В вопросах родной бмс - скорее тупой. Но, подозреваю, если через три элемента титаната, цеплять каждый второй(четный) провод родной бмс, а свободный конец(нечетный) к резистивному делителю между соседними четными - обмануть контроллер удастся.

06 Авг 2018 в 15:34
Ответ #7
Оффлайн

Uhep300

Россия Сообщений: 101
В ютубе уже есть запаралеливания батареи лифа.Но там дополнительная батарея от болта была пробег увеличился до 350км.

19 Сен 2018 в 19:23
Ответ #8
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
а точную конструкцию заводской батареи toshiba в  miev - minicab miev кто-нибудь знает?

собираюсь весной купить minicab miev 10.5kwh(toshiba)  и обдумываю ещё одну штатную батарею запаралелить с заводской.
масса и объем занимаемый второй батареей не пугает- это грузовик и мне больше 250кг груза не возить.

04 Окт 2018 в 19:34
Ответ #9
Оффлайн

1983kse

Россия, Воронеж Сообщений: 39
вот что нашел по титанатным ссылка
всего 10 модулей: 9 модулей по 24 ячейки=27,6в , 1 модуль- 18 ячеек=20,7в.
всего 234 ячейки, емкость 40ач
среднее напряжение ячейки 2,3в (мин=1,5в, макс 2,7в)
среднее напряжение ввб 270в( ячейки по две впараллель) , (мин=175в - макс=316в)

 

SkyRC MC3000 и титанат.

Автор inetchikРаздел Литий-титанатные аккумуляторы

Ответов: 5
Просмотров: 1638
Последний ответ 26 Июн 2018 в 13:54
от 100%трезвый
Куплю симметричные BMS 6s титанат Кропоткин

Автор PiramidonРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 158
Последний ответ 04 Май 2018 в 19:51
от Piramidon
Литий-титанат - "Пакеты" 17ач. Характеристики, применение.

Автор xeusРаздел Литий-титанатные аккумуляторы

Ответов: 14
Просмотров: 526
Последний ответ 13 Мар 2019 в 08:58
от rusmax
Аккумулятор титанат с Тао работал отлично, пока не изменил полярность

Автор AkronixРаздел Литий-титанатные аккумуляторы

Ответов: 11
Просмотров: 2005
Последний ответ 03 Апр 2018 в 03:56
от xeus
Плохой титанат(

Автор андрей.пРаздел Литий-титанатные аккумуляторы

Ответов: 22
Просмотров: 2385
Последний ответ 24 Ноя 2018 в 02:52
от Akronix