Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Отношение к клиенту , или что такое гарантия по Li-Force'овски

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Отношение к клиенту , или что такое гарантия по Li-Force'овски  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

black fire

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Сообщение понравилось: Nikita_, Mixa, Gothic92

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2904
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пока Вы общаетесь вне правового поля - так и будет.
Продавцу,в целом,на Вас начхать сразу после отгрузки товара и шевелиться практически все продавцы начинают только после понимания
А)Вы знаете закон
Б)Готовы в случае нарушения прав скандалить и,в особо терминальных случаях,идти в суд.
Переходите к письменному общению с продавцом сухими строками ЗОЗПП РФ)
Пока,по сути,у Вас даже нет доказательств общения с продавцом и, уже, нарушеных Ваших прав.

Сообщение понравилось: Jeca, Nikita_

black fire

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переписка по электронке является доказательством . А там много смешного есть ...
Да и закон я чуток знаю , так как сам являюсь сотрудником УСЦ. И похоже Вы совершенно правы - пора юриста нашего напрягать.
Пост создал для тех , кто думает - связываться с данной фирмой или нет.

Сообщение понравилось: Mixa

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2904
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
По любому Вам нужно напрягать своего юриста,они уже просрАчили все разумные сроки,даже максимальный срок ремонта в 45 суток и тот на подходе,а деталь у Вас даже не забрали,полагаю?

black fire

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет никаких действий со стороны продавца , только обещания "связаться в ближайшее время" . Само сабой никаких предложений о замене/ремонте от сотрудников лифорса и в помине не было. Не перезвонили ни разу. А по поводу защиты потребителей - суд в 95% принимает сторону истца. 

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25648
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
Сейчас уже вся (подобная) переписка происходит в виде электронной почты.
Ибо, если пользоваться обычной, то 40 дней как раз истекут после получения первого вежливого ответа, типа ...ждите, вам обязательно перезвонят  ;-D
Электронная почта вполне надежна и защищена от  фальсификации. Ибо копии писем (как правило) хранятся на общеизвестных почтовых серверах.
Сравнивается текст отправленного и полученного и если кто-то врет, то это сразу видно,  а это уже криминал, фальсификация документов, переданных следствию, для принятия решения.  ;-)

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2904
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чушь.Запрос дубликата свид.о рождении из загса г.Козельск - 21 день с учетом пересылки письменного запроса в Козельск,выписки свидетельства,пересылки в загсьв Люблино.
У меня давно,года с 2010,нет никаких вопросов к срокам пересылки внутри страны.

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 657
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Распечатки емейлов в суде принимают. Немного усложняется процедура, если ответчик скажет, что это все переписка не с ним, тут немного больше работы будет.

VEP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Можно узнать чем закончилась ваш история?

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 77.