Реклама: Отношение к клиенту , или что такое гарантия по Li-Force'овски

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (3.03.2021 в 11:03)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (3.03.2021 в 11:02)3. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Север (3.03.2021 в 11:01)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от zelen50 (3.03.2021 в 11:00)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Dimofey (3.03.2021 в 10:59)6. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Виталий40 (3.03.2021 в 10:59)
7. Насколько опасен перезаряд lifepo4? Как проверять BMS? Заранее спасибо. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от илс (3.03.2021 в 10:59)8. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от SHURENS2 (3.03.2021 в 10:50)9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze (3.03.2021 в 10:50)10. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alex288 (3.03.2021 в 10:48)11. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Metalist (3.03.2021 в 10:42)12. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vlad/Ivan (3.03.2021 в 10:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1255 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июл 2018 в 08:24
Прочитано 1255 раз
Оффлайн

black fire

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 4
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????


11 Июл 2018 в 08:48
Ответ #1
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3096
Пока Вы общаетесь вне правового поля - так и будет.
Продавцу,в целом,на Вас начхать сразу после отгрузки товара и шевелиться практически все продавцы начинают только после понимания
А)Вы знаете закон
Б)Готовы в случае нарушения прав скандалить и,в особо терминальных случаях,идти в суд.
Переходите к письменному общению с продавцом сухими строками ЗОЗПП РФ)
Пока,по сути,у Вас даже нет доказательств общения с продавцом и, уже, нарушеных Ваших прав.


11 Июл 2018 в 08:53
Ответ #2
Оффлайн

black fire

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 4
Переписка по электронке является доказательством . А там много смешного есть ...
Да и закон я чуток знаю , так как сам являюсь сотрудником УСЦ. И похоже Вы совершенно правы - пора юриста нашего напрягать.
Пост создал для тех , кто думает - связываться с данной фирмой или нет.


11 Июл 2018 в 09:00
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3096
Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
По любому Вам нужно напрягать своего юриста,они уже просрАчили все разумные сроки,даже максимальный срок ремонта в 45 суток и тот на подходе,а деталь у Вас даже не забрали,полагаю?


11 Июл 2018 в 09:05
Ответ #4
Оффлайн

black fire

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 4
Нет никаких действий со стороны продавца , только обещания "связаться в ближайшее время" . Само сабой никаких предложений о замене/ремонте от сотрудников лифорса и в помине не было. Не перезвонили ни разу. А по поводу защиты потребителей - суд в 95% принимает сторону истца. 


11 Июл 2018 в 09:24
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28499
Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
Сейчас уже вся (подобная) переписка происходит в виде электронной почты.
Ибо, если пользоваться обычной, то 40 дней как раз истекут после получения первого вежливого ответа, типа ...ждите, вам обязательно перезвонят  ;-D
Электронная почта вполне надежна и защищена от  фальсификации. Ибо копии писем (как правило) хранятся на общеизвестных почтовых серверах.
Сравнивается текст отправленного и полученного и если кто-то врет, то это сразу видно,  а это уже криминал, фальсификация документов, переданных следствию, для принятия решения.  ;-)


11 Июл 2018 в 09:34
Ответ #6
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3096
Чушь.Запрос дубликата свид.о рождении из загса г.Козельск - 21 день с учетом пересылки письменного запроса в Козельск,выписки свидетельства,пересылки в загсьв Люблино.
У меня давно,года с 2010,нет никаких вопросов к срокам пересылки внутри страны.


11 Июл 2018 в 10:58
Ответ #7
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517
Распечатки емейлов в суде принимают. Немного усложняется процедура, если ответчик скажет, что это все переписка не с ним, тут немного больше работы будет.


05 Сен 2018 в 13:04
Ответ #8
Оффлайн

VEP

Россия, Томск Сообщений: 2
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Можно узнать чем закончилась ваш история?


21 Окт 2018 в 19:17
Ответ #9
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 3778
Я уже вторую неделю жду отправку заказанного в лифорсе товара. Переписка такая: отправим в пятницу или понедельник, ваш заказ готов. Звоню - уточняю заказ - мотор-колесо еще не собрано. И так тянется вторую неделю.


21 Окт 2018 в 21:38
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7601
верите в сказки что отдел по защите прав потребителя чем то вам удаленно поможет? меня кинул один автомагазин из питера. сначала тянули 1.5 месяца, а потом просто неприслали товар, вернее прислали, но не весь. на 5 тыщ руб обули. я послал 2 письма, одно живое, другое по электронке с уведомлением. единственно что я получил в ответ, это уведомления о получении получателем моих писем. и все. тишина. уже больше года прошло.
хотя может вам больше повезет


13 Ноя 2018 в 10:12
Ответ #11
Оффлайн

LiForce70

Россия, Томск Сообщений: 162
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Добрый день!

Заранее извиняюсь за такую ситуацию. Я отсутствовал на форуме много месяцев по ряду причин.

Напишите номер заказа или ФИО если необходимо еще уладить проблему. Буду решать проблему быстро

Добавлено 13 Ноя 2018 в 10:14
Я уже вторую неделю жду отправку заказанного в лифорсе товара. Переписка такая: отправим в пятницу или понедельник, ваш заказ готов. Звоню - уточняю заказ - мотор-колесо еще не собрано. И так тянется вторую неделю.

Добрый день!

Написал вам в ЛС.

У меня в подписи есть скайп и почта на сайте: там отвечаю оперативно.

С сегодняшнего дня здесь буду ежедневно в будние дни


13 Ноя 2018 в 11:30
Ответ #12
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 3778
Добрый день!

Написал вам в ЛС.

У меня в подписи есть скайп и почта на сайте: там отвечаю оперативно.

С сегодняшнего дня здесь буду ежедневно в будние дни
Добрый день.
Я этот заказ уже получил. №10568.
Долгое время заняла обработка заказа (около двух недель).
Претензий по комплектации заказу не имею, все было упаковано хорошо и дошло в целости и сохранности, с момента формирования заказа до момента его получения прошло более месяца (две недели изготовление заказа и более двух недель доставка).
Имеется пожелание - более активная техподдержка.


29 Апр 2019 в 18:38
Ответ #13
Оффлайн

Антон Искатель

Россия, Хабаровск Сообщений: 2
На сайте магазина LiForce, на странице с товаром, задал вопрос оператору. Прошло 5 дней - ответа как не было, так и нет.
Не пойму, это нормально, что на вопросы покупателей никто не отвечает?


30 Апр 2019 в 06:52
Ответ #14
Оффлайн

ptr_tr

Россия, Томск Сообщений: 130
Не пойму, это нормально, что на вопросы покупателей никто не отвечает?
Добрый день, спасибо за ваше терпение и понимание.  :wow:
Антон Викторович - конечно, ненормально. Ответим вскорости на email.


30 Апр 2019 в 07:21
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10824
Добрый день, спасибо за ваше терпение и понимание.  :wow:
Антон Викторович - конечно, ненормально. Ответим вскорости на email.

мне кажется, еще крайне не нормально палить данные человека на форуме
он тут написал "Антон Искатель", а теперь знаем что он "Викторович"

я без шуток, это разглашение ПД, и лично мне такие приколы КРАЙНЕ неприятны. Если б хотел подписываться своими ФИО и паспортными данными - так бы и сам сделал, кстати некоторые делают ))) но раз человек не подписывается - то не надо его подписывать.

Ты же вот "ptr_tr" почему-то, а не Петр или кто ты там)


30 Апр 2019 в 10:14
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15963
мне кажется, еще крайне не нормально палить данные человека на форуме
он тут написал "Антон Искатель", а теперь знаем что он "Викторович"

я без шуток, это разглашение ПД, и лично мне такие приколы КРАЙНЕ неприятны. Если б хотел подписываться своими ФИО и паспортными данными - так бы и сам сделал, кстати некоторые делают ))) но раз человек не подписывается - то не надо его подписывать.

Ты же вот "ptr_tr" почему-то, а не Петр или кто ты там)
Ну как бы нет никакой гарантии, что он всё-таки Викторович. :) Так же как и что он Петр.


30 Апр 2019 в 15:23
Ответ #17
Оффлайн

ptr_tr

Россия, Томск Сообщений: 130
Ну как бы нет никакой гарантии, что он всё-таки Викторович.  Так же как и что он Петр.
++плюс

"Викторович"
Не менее в точку сказано.

А далее - Дисклеймер

Какой именно "-ич" - мне доподлинно неизвестно. Этот прикол у меня остался с прошлой работы, где мы часто с коллегами обращались друг к другу по родному имени и рандомному отчеству. (например, Виталий Соломоныч, Иван Пантелееич, Юрий Евгеньич...)

Обратившись к клиенту по первому слову из ник-нейма на форуме, и добавив к нему рандомное отчество (по причине, выше обозначенной), я преследовал цель как-то разрядить обстановку, успокоить человека. Возможно, я даже угадал отчество, кто знает.

Прошу прощения за потенциальный моральный ущерб из-за неловкой шутки. Никого не хотел возмущать.