Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Отношение к клиенту , или что такое гарантия по Li-Force'овски

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Отношение к клиенту , или что такое гарантия по Li-Force'овски  (Прочитано 367 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

black fire

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Сообщение понравилось: Nikita_, Mixa, Gothic92, satell, El_

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2969
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Пока Вы общаетесь вне правового поля - так и будет.
Продавцу,в целом,на Вас начхать сразу после отгрузки товара и шевелиться практически все продавцы начинают только после понимания
А)Вы знаете закон
Б)Готовы в случае нарушения прав скандалить и,в особо терминальных случаях,идти в суд.
Переходите к письменному общению с продавцом сухими строками ЗОЗПП РФ)
Пока,по сути,у Вас даже нет доказательств общения с продавцом и, уже, нарушеных Ваших прав.

Сообщение понравилось: Jeca, Nikita_

black fire

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переписка по электронке является доказательством . А там много смешного есть ...
Да и закон я чуток знаю , так как сам являюсь сотрудником УСЦ. И похоже Вы совершенно правы - пора юриста нашего напрягать.
Пост создал для тех , кто думает - связываться с данной фирмой или нет.

Сообщение понравилось: Mixa

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2969
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
По любому Вам нужно напрягать своего юриста,они уже просрАчили все разумные сроки,даже максимальный срок ремонта в 45 суток и тот на подходе,а деталь у Вас даже не забрали,полагаю?

black fire

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет никаких действий со стороны продавца , только обещания "связаться в ближайшее время" . Само сабой никаких предложений о замене/ремонте от сотрудников лифорса и в помине не было. Не перезвонили ни разу. А по поводу защиты потребителей - суд в 95% принимает сторону истца. 

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25772
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
Сейчас уже вся (подобная) переписка происходит в виде электронной почты.
Ибо, если пользоваться обычной, то 40 дней как раз истекут после получения первого вежливого ответа, типа ...ждите, вам обязательно перезвонят  ;-D
Электронная почта вполне надежна и защищена от  фальсификации. Ибо копии писем (как правило) хранятся на общеизвестных почтовых серверах.
Сравнивается текст отправленного и полученного и если кто-то врет, то это сразу видно,  а это уже криминал, фальсификация документов, переданных следствию, для принятия решения.  ;-)

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2969
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чушь.Запрос дубликата свид.о рождении из загса г.Козельск - 21 день с учетом пересылки письменного запроса в Козельск,выписки свидетельства,пересылки в загсьв Люблино.
У меня давно,года с 2010,нет никаких вопросов к срокам пересылки внутри страны.

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 659
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Распечатки емейлов в суде принимают. Немного усложняется процедура, если ответчик скажет, что это все переписка не с ним, тут немного больше работы будет.

VEP

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Можно узнать чем закончилась ваш история?

satell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 99
  • Россия, Невинномысск (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я уже вторую неделю жду отправку заказанного в лифорсе товара. Переписка такая: отправим в пятницу или понедельник, ваш заказ готов. Звоню - уточняю заказ - мотор-колесо еще не собрано. И так тянется вторую неделю.

Сообщение понравилось: El_

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6706
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
верите в сказки что отдел по защите прав потребителя чем то вам удаленно поможет? меня кинул один автомагазин из питера. сначала тянули 1.5 месяца, а потом просто неприслали товар, вернее прислали, но не весь. на 5 тыщ руб обули. я послал 2 письма, одно живое, другое по электронке с уведомлением. единственно что я получил в ответ, это уведомления о получении получателем моих писем. и все. тишина. уже больше года прошло.
хотя может вам больше повезет

LiForce70

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 120
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Добрый день!

Заранее извиняюсь за такую ситуацию. Я отсутствовал на форуме много месяцев по ряду причин.

Напишите номер заказа или ФИО если необходимо еще уладить проблему. Буду решать проблему быстро

Добавлено Вчера в 10:14
Я уже вторую неделю жду отправку заказанного в лифорсе товара. Переписка такая: отправим в пятницу или понедельник, ваш заказ готов. Звоню - уточняю заказ - мотор-колесо еще не собрано. И так тянется вторую неделю.

Добрый день!

Написал вам в ЛС.

У меня в подписи есть скайп и почта на сайте: там отвечаю оперативно.

С сегодняшнего дня здесь буду ежедневно в будние дни

Сообщение не понравилось: El_, dengor2

satell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 99
  • Россия, Невинномысск (Ставропольский край)
  • Сергей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!

Написал вам в ЛС.

У меня в подписи есть скайп и почта на сайте: там отвечаю оперативно.

С сегодняшнего дня здесь буду ежедневно в будние дни
Добрый день.
Я этот заказ уже получил. №10568.
Долгое время заняла обработка заказа (около двух недель).
Претензий по комплектации заказу не имею, все было упаковано хорошо и дошло в целости и сохранности, с момента формирования заказа до момента его получения прошло более месяца (две недели изготовление заказа и более двух недель доставка).
Имеется пожелание - более активная техподдержка.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 100.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod