Отношение к клиенту , или что такое гарантия по Li-Force'овски

Автор black fire, 11 Июль 2018 в 08:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

black fire

Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

MaF

Пока Вы общаетесь вне правового поля - так и будет.
Продавцу,в целом,на Вас начхать сразу после отгрузки товара и шевелиться практически все продавцы начинают только после понимания
А)Вы знаете закон
Б)Готовы в случае нарушения прав скандалить и,в особо терминальных случаях,идти в суд.
Переходите к письменному общению с продавцом сухими строками ЗОЗПП РФ)
Пока,по сути,у Вас даже нет доказательств общения с продавцом и, уже, нарушеных Ваших прав.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

black fire

Переписка по электронке является доказательством . А там много смешного есть ...
Да и закон я чуток знаю , так как сам являюсь сотрудником УСЦ. И похоже Вы совершенно правы - пора юриста нашего напрягать.
Пост создал для тех , кто думает - связываться с данной фирмой или нет.

MaF

Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
По любому Вам нужно напрягать своего юриста,они уже просрАчили все разумные сроки,даже максимальный срок ремонта в 45 суток и тот на подходе,а деталь у Вас даже не забрали,полагаю?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

black fire

Нет никаких действий со стороны продавца , только обещания "связаться в ближайшее время" . Само сабой никаких предложений о замене/ремонте от сотрудников лифорса и в помине не было. Не перезвонили ни разу. А по поводу защиты потребителей - суд в 95% принимает сторону истца. 

илс

Цитата: MaF от 11 Июль 2018 в 09:00
Я не видел еще ни одного дела по потребителям,где переписка по мейлу была принята за доказательство но ок.
Сейчас уже вся (подобная) переписка происходит в виде электронной почты.
Ибо, если пользоваться обычной, то 40 дней как раз истекут после получения первого вежливого ответа, типа ...ждите, вам обязательно перезвонят  ;-D
Электронная почта вполне надежна и защищена от  фальсификации. Ибо копии писем (как правило) хранятся на общеизвестных почтовых серверах.
Сравнивается текст отправленного и полученного и если кто-то врет, то это сразу видно,  а это уже криминал, фальсификация документов, переданных следствию, для принятия решения.  ;-)

MaF

Чушь.Запрос дубликата свид.о рождении из загса г.Козельск - 21 день с учетом пересылки письменного запроса в Козельск,выписки свидетельства,пересылки в загсьв Люблино.
У меня давно,года с 2010,нет никаких вопросов к срокам пересылки внутри страны.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SkeptiK

Распечатки емейлов в суде принимают. Немного усложняется процедура, если ответчик скажет, что это все переписка не с ним, тут немного больше работы будет.

VEP

Цитата: black fire от 11 Июль 2018 в 08:24
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Можно узнать чем закончилась ваш история?

satell

Я уже вторую неделю жду отправку заказанного в лифорсе товара. Переписка такая: отправим в пятницу или понедельник, ваш заказ готов. Звоню - уточняю заказ - мотор-колесо еще не собрано. И так тянется вторую неделю.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

_claw

верите в сказки что отдел по защите прав потребителя чем то вам удаленно поможет? меня кинул один автомагазин из питера. сначала тянули 1.5 месяца, а потом просто неприслали товар, вернее прислали, но не весь. на 5 тыщ руб обули. я послал 2 письма, одно живое, другое по электронке с уведомлением. единственно что я получил в ответ, это уведомления о получении получателем моих писем. и все. тишина. уже больше года прошло.
хотя может вам больше повезет

LiForce70

Цитата: black fire от 11 Июль 2018 в 08:24
Что то не повезло мне с Li-Force. Пришел комплект МК с глючным контроллером - сорок!!! дней пытаюсь решить проблему с магазином и до сих пор ничего кроме "с вами свяжутся в ближайшее время" не услышал. Круче всех отожгла вчера Валентина , заявив на мою просьбу уладить проблему - "сейчас у нас сезон , есть дела и поважнее ...." То есть мне открыто заявили , что решать проблемы с бракованным оборудованием им некогда - сейчас надо нарубить денег побольше! Не магазин а беда !!!!
Самое интересное , что подобное отношение к клиенту не только у Валентины .... им просто на*рать на вас после оплаты.

Сотрудники магазина Li-Force - вы меня откровенно достали своим омерзительным отношением! Вы способны отвечать за свои слова о предоставляемой гарантии на купленное у вас оборудование или это просто развод?????

Добрый день!

Заранее извиняюсь за такую ситуацию. Я отсутствовал на форуме много месяцев по ряду причин.

Напишите номер заказа или ФИО если необходимо еще уладить проблему. Буду решать проблему быстро

Добавлено 13 Нояб. 2018 в 10:14

Цитата: satell от 21 Окт. 2018 в 19:17
Я уже вторую неделю жду отправку заказанного в лифорсе товара. Переписка такая: отправим в пятницу или понедельник, ваш заказ готов. Звоню - уточняю заказ - мотор-колесо еще не собрано. И так тянется вторую неделю.

Добрый день!

Написал вам в ЛС.

У меня в подписи есть скайп и почта на сайте: там отвечаю оперативно.

С сегодняшнего дня здесь буду ежедневно в будние дни

satell

Цитата: LiForce70 от 13 Нояб. 2018 в 10:12Добрый день!

Написал вам в ЛС.

У меня в подписи есть скайп и почта на сайте: там отвечаю оперативно.

С сегодняшнего дня здесь буду ежедневно в будние дни
Добрый день.
Я этот заказ уже получил. №10568.
Долгое время заняла обработка заказа (около двух недель).
Претензий по комплектации заказу не имею, все было упаковано хорошо и дошло в целости и сохранности, с момента формирования заказа до момента его получения прошло более месяца (две недели изготовление заказа и более двух недель доставка).
Имеется пожелание - более активная техподдержка.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Антон Искатель

На сайте магазина LiForce, на странице с товаром, задал вопрос оператору. Прошло 5 дней - ответа как не было, так и нет.
Не пойму, это нормально, что на вопросы покупателей никто не отвечает?

ptr_tr

Цитата: Антон Искатель от 29 Апр. 2019 в 18:38
Не пойму, это нормально, что на вопросы покупателей никто не отвечает?
Добрый день, спасибо за ваше терпение и понимание.  :wow:
Антон Викторович - конечно, ненормально. Ответим вскорости на email.

tmkt

Цитата: ptr_tr от 30 Апр. 2019 в 06:52
Добрый день, спасибо за ваше терпение и понимание.  :wow:
Антон Викторович - конечно, ненормально. Ответим вскорости на email.

мне кажется, еще крайне не нормально палить данные человека на форуме
он тут написал "Антон Искатель", а теперь знаем что он "Викторович"

я без шуток, это разглашение ПД, и лично мне такие приколы КРАЙНЕ неприятны. Если б хотел подписываться своими ФИО и паспортными данными - так бы и сам сделал, кстати некоторые делают ))) но раз человек не подписывается - то не надо его подписывать.

Ты же вот "ptr_tr" почему-то, а не Петр или кто ты там)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: tmkt от 30 Апр. 2019 в 07:21
мне кажется, еще крайне не нормально палить данные человека на форуме
он тут написал "Антон Искатель", а теперь знаем что он "Викторович"

я без шуток, это разглашение ПД, и лично мне такие приколы КРАЙНЕ неприятны. Если б хотел подписываться своими ФИО и паспортными данными - так бы и сам сделал, кстати некоторые делают ))) но раз человек не подписывается - то не надо его подписывать.

Ты же вот "ptr_tr" почему-то, а не Петр или кто ты там)
Ну как бы нет никакой гарантии, что он всё-таки Викторович. :) Так же как и что он Петр.

ptr_tr

Цитата: edw123 от 30 Апр. 2019 в 10:14Ну как бы нет никакой гарантии, что он всё-таки Викторович.  Так же как и что он Петр.
++плюс

Цитата: tmkt от 30 Апр. 2019 в 07:21"Викторович"
Не менее в точку сказано.

А далее - Дисклеймер

Какой именно "-ич" - мне доподлинно неизвестно. Этот прикол у меня остался с прошлой работы, где мы часто с коллегами обращались друг к другу по родному имени и рандомному отчеству. (например, Виталий Соломоныч, Иван Пантелееич, Юрий Евгеньич...)

Обратившись к клиенту по первому слову из ник-нейма на форуме, и добавив к нему рандомное отчество (по причине, выше обозначенной), я преследовал цель как-то разрядить обстановку, успокоить человека. Возможно, я даже угадал отчество, кто знает.

Прошу прощения за потенциальный моральный ущерб из-за неловкой шутки. Никого не хотел возмущать.