Реклама: Ё-мобильное мотор-колесо ( и  МК любого электромобиля. электротрансмиссия).  

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 49085 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноя 2010 в 09:20
Прочитано 49085 раз
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Ё-мобиль сразу позиционировался народным.
Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.
Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.

Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.
Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.
Мотор колесо вызывает беспокойство по причине уязвимости  для грязи и влаги.
С асфальта не сьезжать - мало кого устроит. Да и на асфальте грязи не мало поднимается, причем грязь мелкодисперсная всюду проникающая.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2010 в 01:23 от Creator »

23 Ноя 2010 в 10:37
Ответ #1
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Ё-мобиль сразу позиционировался народным.
Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.
Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.

Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.
Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.
Мотор колесо вызывает беспокойство по причине уязвимости  для грязи и влаги.
С асфальта не сьезжать - мало кого устроит. Да и на асфальте грязи не мало поднимается, причем грязь мелкодисперсная всюду проникающая.

а в чем собственно проблема?
насколько помню в мк на веле есть 2 сальника и ось через которую теоретически может проникнуть влага\пыль
на практике же ось с проводами герметизирована силиконовым герметиком(по крайней мере я свою замазал не хуже вем было до этого)
сальники тоже от пыли тоже вполне спасают
ну возможно не стоит заезжать в лужу\зрязь по самые помидоры и буксовать там а в остальном никаких проблем.
к тому же на авто МК с консольным креплением там сальник вообще один нужен.

23 Ноя 2010 в 11:27
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Ё-мобиль сразу позиционировался народным.
Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.
Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.

Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.
Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.
Мотор колесо вызывает беспокойство по причине уязвимости  для грязи и влаги.
С асфальта не сьезжать - мало кого устроит. Да и на асфальте грязи не мало поднимается, причем грязь мелкодисперсная всюду проникающая.

По поводу мотор-колеса:на сайтах накоторых китаицких продавцов Е-байков,мотов и скутеров в описаниях аппаратов есть сноски*или с внешним движком-опция*.МК на 120км/ч с приличным пробегом машины не сочетается никак,с нормальной автоподвеской тоже,это не электровелик.А главное,в цену народной машинки не вписывается.Вот передний привод с вариатором самое то,или с механикой,и с сериесником.В китае производство техники с внешними движками растёт,в Штатах они и есть самые массовые,и это не зря. :)

23 Ноя 2010 в 12:30
Ответ #3
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
насколько помню в мк на веле есть 2 сальника и ось через которую теоретически может проникнуть влага\пыль
на практике же ось с проводами герметизирована силиконовым герметиком(по крайней мере я свою замазал не хуже вем было до этого)
сальники тоже от пыли тоже вполне спасают
ну возможно не стоит заезжать в лужу\зрязь по самые помидоры и буксовать там а в остальном никаких проблем.
к тому же на авто МК с консольным креплением там сальник вообще один нужен.
В автомобиле велосипедная конструкция не годится.

23 Ноя 2010 в 14:26
Ответ #4
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
это почему же?
тот же Direct-Drive мотор - единственная разница что размер больше и крепление консольное а в остальном не вижу никаких проблем.
Ну еще добавлю, что физика процессов одна и та же. А конструкции будут разные.
Я автомобиль с мотор-колесом никогда не куплю, если только не придумают за какие-то полгода, революционно-новой конструкции мотор колеса.
чем же они вам так не угодили?
правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?

23 Ноя 2010 в 17:32
Ответ #5
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
чем же они вам так не угодили?
правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?
Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.
Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.

23 Ноя 2010 в 19:30
Ответ #6
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
чем же они вам так не угодили?
правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?
Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.
Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.
а чем же сальники с пыльниками не угодили?
ступичные подшипники вроде не так часто меняют
да и то если меняют то только от износа.
в МК по сути будет тот же подшипник - так что не вижу тут никакой проблемы

23 Ноя 2010 в 20:03
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.
Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.
а чем же сальники с пыльниками не угодили?
ступичные подшипники вроде не так часто меняют
да и то если меняют то только от износа.
в МК по сути будет тот же подшипник - так что не вижу тут никакой проблемы
К подшипникам претензий нет.
Если сальники будут установлены, их тут же не будет.
Загляните в барабанные тормоза любой машины. То же самое будет в мотор-колесе.
Через пару лет придется это колесо покупать снова и причем в сборе.
Велосипеды и скутеры не пример.
Разбирать колеса с барабанными тормозами и все будет ясно.

23 Ноя 2010 в 23:29
Ответ #8
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Обнаружено герметичное мотор-колесо http://nild.narod.ru/motor-koleso.html

23 Ноя 2010 в 23:54
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-на МК кожух отсутствует,там крышка которая крутится вместе с колесом.Один минус я написал-большая неподресоренная масса,не оч.хорошо дляуправляемости

24 Ноя 2010 в 10:51
Ответ #10
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-....
Сальник-то как раз в размер барабана должен быть.
Автомобильное с велосипедным МК не путать.

24 Ноя 2010 в 11:20
Ответ #11
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А кто мешает производителю сделать по велосипедной конструкции совместив её с консольным креплением???Даже на форуме один товарищ переделал велосипедное и закрепил консольно!И почему Вы думаете что именно большой сальник требуется?

24 Ноя 2010 в 11:50
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-....
Сальник-то как раз в размер барабана должен быть.
Автомобильное с велосипедным МК не путать.

Вот набросал тут по быстренькому схему как оно (МК) будет герметичным до смерти подшипников... :D

24 Ноя 2010 в 12:14
Ответ #13
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Проблема в том что обычно при неудачном наезде на бордюр или попадании в выбоину получаем либо пробой колеса, либо смятый (лопнувший) диск, а в случае с МК попадаем на конкретные бабки. Хотя если МК сделать достаточно прочным и пылевлагозащищённым, то оно имеет место быть.

24 Ноя 2010 в 13:22
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Проблема в том что обычно при неудачном наезде на бордюр или попадании в выбоину получаем либо пробой колеса, либо смятый (лопнувший) диск, а в случае с МК попадаем на конкретные бабки. Хотя если МК сделать достаточно прочным и пылевлагозащищённым, то оно имеет место быть.
Думаю,они додумаются вставлять МК в литой или штампованый диск.Только толку... :)

24 Ноя 2010 в 13:41
Ответ #15
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
У МК больше недостатков чем многие думают,грязь не попадет в нормальное колесо,а вот большой вес и габариты,эт даа...Прикиньте вес и габариты МК на 1кВт,а теперь посчитайте сколько нужно мощьности на авто в тонну и на скорость в 120!

24 Ноя 2010 в 14:08
Ответ #16
Оффлайн

Alex124

Сообщений: 8
У МК больше недостатков чем многие думают,грязь не попадет в нормальное колесо,а вот большой вес и габариты,эт даа...Прикиньте вес и габариты МК на 1кВт,а теперь посчитайте сколько нужно мощьности на авто в тонну и на скорость в 120!

А кто же это может прикинуть? Потом возможно будет планетарная передача? Это уменьшит двигатель?

У меня есть опыт проектирования колесных редукторов. Хороший редуктор с понижением 3,5 я ставил к колесный диск от Газель. Он очень удобен, потому что имеет большой вылет ступицы (он расчитан на 2-х скатные задние колеса и соотв на переднее)
Дис этот R16. Вот в таком то габарите вполне можно получить мотор колесо с редуктором.

Для справки. Редуктор колесный от БТР 60 весит 103 кг (задний, передний чуть больше).

24 Ноя 2010 в 17:27
Ответ #17
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Вот набросал тут по быстренькому схему как оно (МК) будет герметичным до смерти подшипников...
Не думаю, что быстренько набросаный эскиз может быть поводом для серийного выпуска мотор-колеса. У Вас изображено велосипедное мотор-колесо с приделанным к нему тормозным диском. Так не годится. Ниже дал ссылку на герметичное колесо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь ссылка Прохоров раскрывает некоторые секреты своего электромобиля.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2010 в 17:45 от sykt »

 

Мобильное приложение для электровелосипеда

Автор shurik647Раздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 2738
Последний ответ 07 Дек 2016 в 16:36
от shurik647
мобильное приложение «Вело-Город»

Автор KapitanРаздел МЫ

Ответов: 6
Просмотров: 659
Последний ответ 22 Апр 2017 в 17:44
от Kapitan
Мобильное приложение?

Автор AlexcxРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 13
Просмотров: 2837
Последний ответ 27 Сен 2016 в 07:02
от verial
[iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев

Автор ILYA2606Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 508
Просмотров: 23338
Последний ответ Сегодня в 00:07
от tcpdump