Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: sykt писал 22 Ноя 2010 в 22:31Ё-мобиль сразу позиционировался народным. Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.
Ё-мобиль сразу позиционировался народным. Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.
Цитата: nokia 1 писал 23 Ноя 2010 в 08:21Цитата: sykt писал 22 Ноя 2010 в 22:31Ё-мобиль сразу позиционировался народным. Я этот термин понимаю как бюджетный. Купят те кто хочет дешево и по делу ездить, дешево обслуживать. Скорость более 60 км/час не нужна. Главное, чтобы динамика была удовлетворительная для обгонных маневров при необходимости.Для понтов надо покупать Марусю от Фоменко.Думаю, что будет востребован при стоимости ниже 300 т.р.Полностью с вами согласен.Не все люди живут в больших городах.Во многих городах скорость больше 60 просто невозможно,и за качества дорог.Мотор колесо вызывает беспокойство по причине уязвимости для грязи и влаги. С асфальта не сьезжать - мало кого устроит. Да и на асфальте грязи не мало поднимается, причем грязь мелкодисперсная всюду проникающая.
насколько помню в мк на веле есть 2 сальника и ось через которую теоретически может проникнуть влага\пыльна практике же ось с проводами герметизирована силиконовым герметиком(по крайней мере я свою замазал не хуже вем было до этого)сальники тоже от пыли тоже вполне спасаютну возможно не стоит заезжать в лужу\зрязь по самые помидоры и буксовать там а в остальном никаких проблем.к тому же на авто МК с консольным креплением там сальник вообще один нужен.
Цитата: andreym писал 23 Ноя 2010 в 12:47это почему же?тот же Direct-Drive мотор - единственная разница что размер больше и крепление консольное а в остальном не вижу никаких проблем.Ну еще добавлю, что физика процессов одна и та же. А конструкции будут разные.Я автомобиль с мотор-колесом никогда не куплю, если только не придумают за какие-то полгода, революционно-новой конструкции мотор колеса.
это почему же?тот же Direct-Drive мотор - единственная разница что размер больше и крепление консольное а в остальном не вижу никаких проблем.
чем же они вам так не угодили?правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?
Цитата: andreym писал 23 Ноя 2010 в 14:26чем же они вам так не угодили?правда интересна причина почему МК на автомобиле на ваш взгляд не лучшее решение?Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.
Цитата: sykt писал 23 Ноя 2010 в 17:32Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.а чем же сальники с пыльниками не угодили?ступичные подшипники вроде не так часто меняютда и то если меняют то только от износа.в МК по сути будет тот же подшипник - так что не вижу тут никакой проблемы
Причины обсуждаются. Основная, грязь в колесах и не придумано никаких средств туда ее не пустить. Сальники не катят.Вся экономия на обслуживании и ремонте сведена в нуль регулярной покупкой новых мотор-колес. Кроме этого периодически придется менять аккумуляторы.
Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-....
Цитата: METAL писал 23 Ноя 2010 в 23:54Я тоже никак не поиму как туда грязь может попасть,там всего один сальник в диаметр оси и никаким боком к барабану не относится-....Сальник-то как раз в размер барабана должен быть.Автомобильное с велосипедным МК не путать.
Проблема в том что обычно при неудачном наезде на бордюр или попадании в выбоину получаем либо пробой колеса, либо смятый (лопнувший) диск, а в случае с МК попадаем на конкретные бабки. Хотя если МК сделать достаточно прочным и пылевлагозащищённым, то оно имеет место быть.
У МК больше недостатков чем многие думают,грязь не попадет в нормальное колесо,а вот большой вес и габариты,эт даа...Прикиньте вес и габариты МК на 1кВт,а теперь посчитайте сколько нужно мощьности на авто в тонну и на скорость в 120!
Вот набросал тут по быстренькому схему как оно (МК) будет герметичным до смерти подшипников...
Автор KapitanРаздел МЫ
Автор AlexcxРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор ILYA2606Раздел Моноколеса (электроунициклы)
Автор shurik647Раздел Электровелосипеды