Реклама: Ё-мобильное мотор-колесо ( и  МК любого электромобиля. электротрансмиссия).  

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от D72 (21.09.2020 в 08:13)2. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от Север (21.09.2020 в 08:11)3. новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников (Электродвигатели и генераторы) от Павел Большаков (21.09.2020 в 08:03)4. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (21.09.2020 в 07:53)5. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Paxxa (21.09.2020 в 07:44)6. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Ripido (21.09.2020 в 07:33)
7. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от xdforce (21.09.2020 в 07:03)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скоромысл (21.09.2020 в 06:27)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (21.09.2020 в 06:22)10. Резкая просадка напряжения (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Kpehgsung@gmail.com (21.09.2020 в 05:44)11. Lada Ellada от аркан ( Lada Ellada клуб) от Миролюб (21.09.2020 в 05:34)12. неисправности эллады ( Lada Ellada клуб) от Миролюб (21.09.2020 в 05:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 50998 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноя 2010 в 19:50
Ответ #36
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968

это герметичное МК - для тех кто в танке !


Я уже не знаю как и писать. Пишу же русским по белому.
Разговор идет об автомобильном МК. А аргументы из велосипедно-скутерного МК.
Вы же выложили фотку скутерного. И не говорите что нет разницы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

В студию просил герметичное автомобильное.

Я уже выкладывал фотку герметичного, маслонаполненного, но опытно-экспериментального. Дайте реально-применяемое и герметичное.


26 Ноя 2010 в 20:20
Ответ #37
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А в чем собствено Вы видите принципиальное отличие?И зачем БОЛЬШОЙ сальник-с ним же дисковый тормоз не закрепиш,во внутрь еще барабан пихать что-ли??? Я никак не пойму ПОЧЕМУ  на обычную цапфу нельзя между подшипниками(коническими)воткнуть статор и разборный ротор с крепление под
С креплением под обычный диск с покрышкой,а с обратной стороны как раз дисковый тормоз нормальной конструкции-не как на"Таврии"!Так почему именно большой сальник?
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2010 в 21:19 от Creator »


26 Ноя 2010 в 20:26
Ответ #38

admin.skif.biz

Гость Сообщений:
Все фигня. Для оригинального Е-мобиля требуются оригинальные идеи. И оригинальные Е-инженеры. А их вот уж как лет двадцать как в мире нету. А в РФ и не было никогда.. В лучшем случае спереть устаревшую буржуйскую идею и приделать валенки с бабалайкой.


26 Ноя 2010 в 21:36
Ответ #39
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Все фигня. Для оригинального Е-мобиля требуются оригинальные идеи. И оригинальные Е-инженеры. А их вот уж как лет двадцать как в мире нету. А в РФ и не было никогда.. В лучшем случае спереть устаревшую буржуйскую идею и приделать валенки с бабалайкой.

 :bj:

прожжённый циник, взрастивший себя среди адептов ВД, торнадо Мотовилова и прочая...
 "пессимист это хорошо информированный оптимист" (твой случай)

я предпочитаю быть хорошо информированным пессимистом.
и, тем не менее, надеяться на то, что свет в конце тоннеля это не прожектор паровоза!
прожектор от электровоза гораздо роднее...


26 Ноя 2010 в 21:45
Ответ #40
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
А в чем собствено Вы видите принципиальное отличие?И зачем БОЛЬШОЙ сальник-с ним же дисковый тормоз не закрепиш,во внутрь еще барабан пихать что-ли??? Я никак не пойму ПОЧЕМУ  на обычную цапфу нельзя ......
Вот именно.
В том то и отличие. Что автомобильное МК должно обеспечивать жизнедеятельность автомобиля.
Если углубляться в детали окажется что вместо МК окажется мотор-ступица или мотор-колесо окажется составным со сьемным диском или еще чего нибудь типа сальникового уплотнения с диаметром в полметра.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я слабо представляю как можно сделать МК для автомобиля с приемлемой надежностью, прочностью, герметичностью.
А то колесо, что изображено ниже будет стоить как не дорогой автомобиль.
« Последнее редактирование: 26 Ноя 2010 в 22:29 от Creator »


26 Ноя 2010 в 22:44
Ответ #41
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769

Я слабо представляю как можно сделать МК для автомобиля с приемлемой надежностью, прочностью, герметичностью.
А то колесо, что изображено ниже будет стоить как не дорогой автомобиль.



Вы спросили, а я возьму смелость ответить эскизиком(Вы наверно сейчас скажете- как Я достал своим художеством), только прошу его не принимать как рабочий экземпляр, готовый пойти в серию! ;)


26 Ноя 2010 в 23:57
Ответ #42
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
Обнаружено герметичное мотор-колесо http://nild.narod.ru/motor-koleso.html
Штука хорошая, вопрос в цене и всё-таки хочется внешний тормоз...
Это и печально,что идентичны по конструкции...Вес МК на 10кВт(а это минимум) не менее 15-17кг+диск,резина,тормоза.Это колесо от ЗИЛка на легковушке

Вы вообще МК такое автомобильное видели ???
Зачем писать только ради писанины ???
...
Вариант с идеей автоматической регулировки слишком сложен. Мото-рколео, которое заодно с диском на автомобиль не прменимо. Должна быть мотор-ступица и обычное колесо.
А касательно нормальных сальников, кто не в курсе - сальники есть левые-правые и должны прижиматься давлением. То есть можно герметизировать так, что и под водой будет работать.
Интересно, если обычный асинхронный двигатель залить маслом как он себя будет чувствовать?
Все фигня. Для оригинального Е-мобиля требуются оригинальные идеи. И оригинальные Е-инженеры. А их вот уж как лет двадцать как в мире нету. А в РФ и не было никогда...
На энергоэкологический факультет МАДИ загляни ;)


27 Ноя 2010 в 00:13
Ответ #43
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Вы спросили, а я возьму смелость ответить эскизиком,... только прошу его не принимать как рабочий экземпляр, готовый пойти в серию!
Вы занимаетесь изобретением мотор-колеса.
Я уверен, что у многих на форуме есть собственное видение устройства мотор-колеса, отличное от выпускаемых промышленностью.
Но факт реальности: Нет пока автомобилей на мотор-колесе (кроме известного экспериментального "Мишки"). Это очень ответственный узел. Автомобиль не скутер, там нагрузки совершенно другие.




27 Ноя 2010 в 09:15
Ответ #44
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вот именно-нагрузки другие,а вы говорите что сальник обязательно большой должен быть,так вот-такая конструкция будет менее жесткой,по сравнению с приведенной А.Сорокой. Я кстати позавчера наткнулся на электровольво на МК(именно как на скутах только консольные).Жаль ссылку не со


27 Ноя 2010 в 09:21
Ответ #45
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Жаль ссылку не сохранил.Только это концепт кар.И я ничего не изобретаю(вроде выше писал что рисунок,как моё виденье).

-------------------------------------------------------------------------------------------------
От SYKT: Я не в смысле "Изобретаете", а в смысле изобретаете. Ваше видение или мое видение и последующее изложение на бумаге это и есть изобретение.
А концептов море, мой Нафаня или Кузя тоже концепты. Ибо промышленного изготовления не предвидится, да и предпроизводственные испытания никто не собирается проводить
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2010 в 10:40 от sykt »


27 Ноя 2010 в 11:18
Ответ #46
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
... Но факт реальности: Нет пока автомобилей на мотор-колесе (кроме известного экспериментального "Мишки"...
и БелАЗа  ;)

Ё-мобильное мотор-колесо ( и  МК любого электромобиля. электротрансмиссия).  


27 Ноя 2010 в 11:30
Ответ #47
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Наш коллега с альтернативного форума в качестве доказательства не пригодности мотор-колеса для применения на автотранспорте выложил фото начинки мотор-ступицы опробованной при электрофикации автомобиля СМАРТ. Если склероз не изменяет - 5 киловатт при полном отсутствии тормозов.
Смотрите, анализируйте.


27 Ноя 2010 в 11:42
Ответ #48
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Это и печально,что идентичны по конструкции...Вес МК на 10кВт(а это минимум) не менее 15-17кг+диск,резина,тормоза.Это колесо от ЗИЛка на легковушке

Вы вообще МК такое автомобильное видели ???
Зачем писать только ради писанины ???

Вот:
Ё-мобильное мотор-колесо ( и  МК любого электромобиля. электротрансмиссия).  
это герметичное МК - для тех кто в танке !

Ё-мобильное мотор-колесо ( и  МК любого электромобиля. электротрансмиссия).  

А вот тут цены - для тех кто еще бредит про "штуки баксов":
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Максимум,что можно найти по Вашим ссылкам-5кВт с рекламной ценой.Кстати,их скутера даже с трёхкиловаттниками и на свинце меньше 1500-2000баков не стоят!В чём дело,ведь колёса по 100Д?Герметичность китаецкого МК для пластиковых авто-поверю,увидев.Так что кто в танке-ещё вопрос... ;)


27 Ноя 2010 в 16:13
Ответ #49
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2567
Наш коллега с альтернативного форума в качестве доказательства не пригодности мотор-колеса для применения на автотранспорте выложил фото начинки мотор-ступицы опробованной при электрофикации автомобиля СМАРТ. Если склероз не изменяет - 5 киловатт при полном отсутствии тормозов.
Смотрите, анализируйте.
Данная конструкция Мотор-колеса была рождена воспаленным мозгом электромехаников типа Шкондина.
Мотор -коллекторный, классический...
Все прелести "обращенной" машины потеряны! Момент меньше в разы (плечо в два раза меньше обращенного аналога).
Поэтому делать выводы на примере данного экземпляра - глупо !


28 Ноя 2010 в 00:57
Ответ #50
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
вот ещё одна перспективная конструкция мотор-колеса для электромобиля (с прямым приводом). кстати\. из рисунка видно, что сальник должен быть маленький, охватывающий только ось.
Ё-мобильное мотор-колесо ( и  МК любого электромобиля. электротрансмиссия).  

даю ссылку на сайт (там есть неплохой флеш-ролик )  ссылка

и машинный машинный перевод комментария:

Система управления Protean является сочетание электронного блока управления (ECU) и специального программного обеспечения системы управления, которые в совокупности называются SECU. Программное обеспечение SECU разработан с основанный на модели методов с использованием Simulink вместе с поколением Авто-код. Программное обеспечение может поставляться как отдельные модули Simulink, или как полная система управления для использования на стандартных аппаратных промышленности, таких как DSpace MicroAutobox.

SECU контролирует и управляет двигателем и автомобиль поведения, основанных на выбор системы входов. Каждый двигатель напрямую подключен к SECU по выделенной шине CAN.

Функция тормоза контроллер в SECU отвечает за максимальное использование рекуперативного торможения путем взаимодействия с внешним модулятором тормоза, поступающих из различных производителей, включая континентальный и Bosch.

Когда водитель применяет тормоза, если система в состоянии обеспечить необходимое тормозное использованием двигателей, то тормоза контроллер будет поручить тормоза модулятор провести-офф механические тормоза так, что максимальная кинетическая энергия может быть восстановлена. Отказоустойчивые системы, построенной на тормоз модулятор будет гарантировать, что трения тормозов, если рекуперативного торможения, не может или если высокая педаль тормоза давление.

Protean работает на нескольких аспектах "смешивание" рекуперативного торможения и трения торможения и интеграции с системами ABS. Protean говорит, что он имеет преимущество по сравнению с другими электрическими драйв системы в том, что в колеса двигатели применяются рекуперативного торможения непосредственно на каждое колесо самостоятельно, в аналогичный способ стандартные тормоза трения.

Другие решения, такие как Toyota Prius, применяются рекуперативного торможения централизованно, которая предполагает передачу тормозного момента через многие механические компоненты, включая дифференциальное и передач. Protean разработал подробную модель Simulink смешанного торможения в целях оптимизации стратегии управления, обеспечения максимальной регенерации энергии, динамической устойчивости, безопасности и плавный переход между электрическими и гидравлическими тормозами.

Protean настоящее время находится в производстве с PD18, двигатель предназначен для размещения внутри 18-дюймовые обода колеса. Ряд других размеров планируется для поддержки различных типов пассажирских и коммерческих автомобилей.
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2010 в 01:19 от Creator »


28 Ноя 2010 в 13:47
Ответ #51
Оффлайн

Павел

Н.Новгород Сообщений: 665
Из анимации видно что Back Plate неподвижна, следовательно сальник между Back Plate и Rotor`ом, а точнее кольцом, что на ротор привинчивается (на рис. слева от Back Plate).
Интересно, что это там за Capacitor Module и зачем туда контроллер впихнули, для подогрева наверно  :)


28 Ноя 2010 в 15:25
Ответ #52
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Интересно, что это там за Capacitor Module и зачем туда контроллер впихнули, для подогрева наверно  :)
Каждое колесо имеет собственный контроллер встроенный в колесо и все колеса управляются от бортового компьютера по цифровой шине. Регулируется нагрузка и устойчивость всей системы. В том числе торможение и рекуперация.


29 Ноя 2010 в 17:54
Ответ #53
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
И всё-таки, мотор колёса для небольших автомобилей существуют.

Вот шестикиловаттный.
Вот семикиловаттный.

Но, как я уже писал в параллельной теме, в Ё-мобиле, насколько я знаю, мотор-колеса не будет.


 

[iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев

Автор ILYA2606Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 606
Просмотров: 42183
Последний ответ 12 Июн 2020 в 18:41
от dimatrixxx
Мобильное приложение для электровелосипеда

Автор shurik647Раздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 5429
Последний ответ 11 Июл 2019 в 17:55
от Андрей46
мобильное приложение «Вело-Город»

Автор KapitanРаздел МЫ

Ответов: 6
Просмотров: 962
Последний ответ 22 Апр 2017 в 17:44
от Kapitan
Мобильное приложение?

Автор AlexcxРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 13
Просмотров: 4236
Последний ответ 27 Сен 2016 в 07:02
от verial