Есть желание обзавестись электробайком (хорошее начало!

)!
Попробую с ходу обрисовать ситуацию и ответить на самые вероятные вопросы.
1. Зачем, т.е. цель проекта? Универсальный лёгкий мотоцикл для поездок на работу (12 км трасса + 26 км город) и лёгкие покатушки, даже правильнее сказать - прогулки, по сельской местности.
2. Почему электро? Патамушта хоцца!

3. Почему именно Альфа? Во-первых, нравится он мне, а во-вторых, представляет из себя именно лёгкий мотоцикл, а не мопед.
4. Бюджет проекта. Очень частый, но бессмысленный вопрос! Сначала надо определится с конструкцией, а потом будем думать о бюджете! (Я знаю, что только батарея может потянуть от. 50 тыров!)
Теперь определимся с конструкцией (насколько я понял тему):
Конструкции с МК.
1. Одно мотор-колесо 1,5 - 3 кВт.
Плюсы: простота конструкции, минимум переделок.
Минусы: большой вес МК, необходимость усиления рамы, маятника, амортизаторов.
2. Два МК уменьшенной мощности (1 - 1,5 кВт).
Плюсы: повышенная проходимость, уменьшение веса МК, т.е. более правильное распределение веса.
Минусы: выше цена, сложнее система управления.
Конструкции с мотором в раму.
1. Бесколлекторный мотор 2 - 3 кВт, цепь напрямую на заднее колесо.
Плюсы: простота конструкции.
Минусы: из-за отсутствия понижающей передачи - уменьшение момента при трогании и подъёме в гору.
2. Совмещение со штатной КП.
Плюсы: сохранение широкого диапазона переключения скоростей.
Минусы: усложнение конструкции, необходимость заказа валов со звёздочками, уменьшение оборотов - эл. моторы 3000 - 5000 оборотов, штатный 7500 об/мин. Потери в редукторе.
3. Установка с промежуточным валом (ремень или цепь)
Плюсы: простота конструкции.
Минусы: пока не придумал, но прошу сделать это за меня!

Пока вроде всё. Да, чуть не забыл! Предполагаемая скорость 50 км/ч, но не больше 60-ти, а пробег минимум 45 - 50 (до работы почти 40 км).
Вот теперь всё, прошу советов без ругани и возмущения тупостью

топикстартера!
