Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Voyager 1200 (Halten) против Osota Rover Gx Pro (раскрутили, пока делали гидрач)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Voyager 1200 (Halten) против Osota Rover Gx Pro (раскрутили, пока делали гидрач)  (Прочитано 107 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimjan2106

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну поскольку пришлось делать гидроизоляцию одновременно на двух самокатах, то сравнение напрашивалось само :kidding:

Пациенты перед вскрытием

Итак, по порядку:

1. Osota Rover Gx Pro, заявленная ёмкость батареи 26Ач 48 В, Мотор-колесо 800 Вт, обещанный выбег на одной зарядке аж 100 км, заявленная максималка - 40 км/ч, рыночная стоимость 69900 р.
2. Voyager 1200 (Halten), заявленная ёмкость батареи 26Ач 48 В, Мотор-колесо 1200 Вт, заявленная максималка - 55 км/ч, рыночная стоимость 49900 р.

Перед тем, как лезть вовнутрь, рассмотрим оба экземпляра поподробнее.

Тормозная система.

На самокате  Osota уже в стоке стоит гидравлика, что оставляет самые наиприятнейшие ощущения при езде. Иногда вселяет излишнюю уверенность, что может стать эдакой "обманкой" для неопытных водителей. В целом тормоза работают предсказуемо, схватывают плавно, можно четко дозировать усилие, а самое главное, держат намертво, если надо.
Покрышки, кстати, на Osota, шоссейные, резина мягкая, что на сухом чистом асфальте обеспечивает отличную управляемость и бесшумность при езде.


На самокате Voyadger 1200 все немного попроще. В стоке стоят механические дисковые тормоза иногда с кривыми дисками (в моём случае, так очень даже кривыми), которые для нормальной работы требуют регулировок. В целом, если выправить диски (руками можно), настроить нормально калиперы, то получится вполне себе сносно. Тормозить будет (иногда со скрипом), если хорошо выправить диски, то и без рывков. В общем, жить можно, но нужно немного приложить руки. Что касается покрышек, то на Voyadger 1200 они зубастые с лёгким закосом на off-road, что создает небольшой шум при езде, но слегка комфортнее на дорогах с мелким гравием.


Мотор-колесо.

На Osota стоит МК на 800 Вт, а в движение его приводит вот такой вот интересный контроллер на 25А (от дуала чтоли?)



На Voyager 1200 установлено МК на 1200 Вт по маркировке, приводимое в движение (в моем случае) обычным 20-амперным контроллером.



Батарея.

Вот тут начинается самое интересное. И там и там заявлены пресловутые 26 Ач, но разница в цене аж 20 т.р. Любому понятно, что где-то нае обман. Сейчас разберемся, где.

Начнем с Osota. Честно говоря, когда разобрал, долго смеялся.  :laugh: Сейчас поймете, почему.




Есть те, кто знает китайский? :-D Абсолютнейший фулл китаис не позволяет идентифицировать эту батарею по наклейке, а что там внутри, одним китаисам известно. Но по размеру, вроде , здоровая. (хотя шут её поймет). В общем, загадка.

С Voyadger 1200  я откровенно не питал иллюзий. Как никак он дешевле. Мне лишь было интересно на сколько меня нае обманут с батареей. Результат вскрытия ниже.



Поржал ;-D от заявленных 26-ти Ач слизано аж 10. По моему, это самая говён плохая батарея в плане ёмкости, устанавливаемая на Voyadger 1200. Тем не менее, на этой недобатарее с правильно настроенным в плане показаний скорости курком, удалось в спокойном режиме проехать аж 68 (!!) км. Честно, удивило... ну да ладно.

Подвеска.

На Osota передняя вилка и задок выглядят вот так:





Спереди штоки на пружинах, сзади два амморта. Ничего при езде не гремит и не стучит, под моим весом в 95 кг, задок проседает нормально, на хороших неровностях отрабатывает до упора. В целом, ходовка нормальная, единственное, клиренс у Osota небольшой, при проезде лежачих полицейских цепляет брюхом. Отчасти ещё из-за того, что батарейный отсек у Osota больше.


Высота батарейного отсека Osota.

Высота батарейного отсека Voyadger 1200.

Что касается Voyadger 1200, то там ситуация аналогичная, спереди штоки на пружинах, сзади два амморта. Однако исполнение всего этого принципиально иное.





При езде передняя вилка на обратном отбое громыхает. Связано это с неудачным конструктивом вилки, для устранения которого требуется допилинг, в виде проставок на головку болта, либо термоусадки, чтобы не било металл в металл. В моем случае зад немного поскрипывал. Причиной тому оказалась кривая задняя вилка (я не падал, она такая сразу была), которую китаисы не смогли нормально сварить.


Нет ничего неисправимого, но надо опять же немного приложить руки.

В целом, Voyadger 1200 пожестче, криренс существенно больше, что несомненно плюс. Под моими 95 кг ни о каком срабатывании до упора хода задней подвески речи и не идёт. Но требуется допилинг для избавления от скрипов/стуков, которые практически гарантированы в стоке.

Курок и дисплей.

Для Osota понятие "курок" слабо применимо, ибо там "педалька".


А ещё там есть такая опция, как USB :kidding: и... компас  :laugh:



Дисплей отлично читается, хорошо виден при любой освещенности.

А вот к Voyadger 1200 понятие "курок" применимо вполне, ибо там именно он и есть



И нет USB :-\ и компаса  :sorry:



Сейчас сугубое ИМХО:

Курок лучше педальки, которую реально неудобно давить особенно не неровной дороге, т.к. бешено трясётся самокат, райдер, его рука и соответственно дозировать нажатие сложнее. Казалось бы, фигня, по при длительной езде по просёлку вымораживает. Хотя Osota явно городской житель и на проселке ему делать нефиг. :-)

Разгон и максималка.

Удалось испытать эти два показателя. И результаты весьма интересны.

Что касается разгона, то ответом на вопрос, кто быстрее, станет вот это видео:

Снимать было немного неудобно, приходилось держать телефон и одновременно рулить. Эксперимент потом повторили на полностью заряженных самокатах.
Вывод однозначен: Voyadger 1200 разгоняется быстрее. (даже при условии, что разница в весе райдеров была аж 20 кг, когда самокатами поменялись). И это на 20А контроллере.

Кстати, 800-Ваттное МК на Osota при нагрузках нагревается прям ох как сильно, в то время, как на Voyadger 1200 оно чуть тёплое. Плюс в копилку Voyadgerа.

Что касается максимальной скорости, то Osota в пределе разгоняется аж до 55 км/ч (63 по показаниям дисплея), в то время как Voyadger 1200 так и не смог преодолеть планку
в 53 км/ч по GPS (60 по дисплею). Это притом, что в Osota заявленная максималка - 40 км/ч, а на Voyadger 1200 - 55 км/ч.

Вывод.

Разница в цене двух самокатов во многом оправдана. Оба, кстати, комплектуются сидениями (просто на Osota оно в тот момент сломалось), поэтому фоткали без него.
Voyadger 1200 требует доработок, но после них превращается в отличный агрегат, с гораздо более удачной рамой в плане матёрости, чего не сказать даже о более дорогом Osota.
Osota же наоборот, уже неплох даже в стоке, но там тоже есть свои слабые места. (например хилый кронштейн для сидения, хлипкое заднее крыло, отвратительнейший заводской гидрач, который в разы хуже, чем на  Voyadger 1200.)

На мой взгляд почти 70к рублей - реально кусачая цена, пусть даже там и меньше возни. Поэтому мой ИМХО выбор - Voyadger 1200.

Надеюсь, этот небольшой обзор будет кому-то полезным. :-)
« Последнее редактирование: 11 Июл 2018 в 23:45 от Dimjan2106 »

Сообщение понравилось: ElectroN05, bambirtuya, PykuXOX, inwin
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 34.