Реклама: куда исчезает энергия?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 3. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 4. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 5. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 450 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июл 2018 в 01:10
Прочитано 450 раз
Оффлайн

alexeym

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
Посмотрел данные со стравы: на маршрутах со средними горками 6-7% расход энергии 7-8 вч/км; на плоских 3% 4-5 вч/км; то есть в 1 случае аккумулятора 13ач*36в = 470 вч должно хватить на 67 км, во 2 на 106 км! А на практике пишут что на маршруте 1 типа его хватает на 25-30 км макс, что в 2 раза меньше. Только в 7% гору нужно 18 вч/км, в таком режиме 470вч = 26 км.
Мощность требуемая для поъема в гору. Согласно всем калькуляторам даже 150-200 вт должно быть достаточно чтобы тянуть в 6% гору на скорости 8-10 кмч; данные спортсменов со стравы: 6% уклон скорость 12 кмч мощность 240вт; то есть даже 250вт мотора работающего не на полную мощность должно хватать чтобы затягивать 100кг в любую горку ( на самой легкой комбинации передач естественно)! А на практике даже 350 вт мотор на максималке не может затянуть человека в гору, приходится подкручивать педалями; а у некоторых вообще 500-700-1000вт мощности используется по факту. Как такое может быть?
« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 04:02 от alexeym »

12 Июл 2018 в 10:19
Ответ #1
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 76
Поставь контроллер с монитором - узнаешь, где сколько куда девается. Если действительно интересно.

ссылка
- калькулятор электровелосипедиста показывает, что с общим весом аппарат+райдер 100 кг и скоростью 12 км/ч механическая мощность на 6% подъёме 240 Вт, электрическая при КПД 80% 300 Вт и 36В12Ач должно хватить на 16 км такой горки. Причём КПД 80-85% достижим вблизи номинальных оборотов, т.е. если правильно подобрана передача. При недопониженной КПД будет гораздо меньше.

При этом в калькуляторе неправильно учтена экспонента Пёкерта. Для литиевых ошибкой можно пренебречь, но если акки свинцовые (Пёкерт примерно 1,25) - тех самых 36В12Ач хватит только на 9 км (а с упомянутой ошибкой калькулятор выдаст 14).

А ещё контроллер или BMS могут быть настроены так, что обрубят подачу при разряде, далёком от тех 100%, которые подразумевались производителем батарей.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 10:57 от Capricorn »

12 Июл 2018 в 10:21
Ответ #2
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1017
, А вы вот этот симулятор юзали: ссылка ? И не забываем, что в момент ускорения энергия потребляется в разы больше, чем на установившемся режиме.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 15:17 от sov8181 »

14 Июл 2018 в 02:42
Ответ #3
Оффлайн

alexeym

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
если верить этому калькулятору то в электовелосипедах нет смысла, как и в электромобилях. Я думал что если по ваттметру на маршруте 7вт/км (конечно там спортивный велик, с тонкими шинами и тд) то тут должно быть со всеми потерями 10 хотя бы, ну ни как не 40!
Было бы интересно если кто нибудь провел бы тест любого кареточного bafangа, мотор колеса или того что есть и написал бы здесь результаты: условия, мощность, скороть, километраж, расход; и желательно тест проводить на малой постоянной мощности, например 200 вт, 150вт.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2018 в 14:18 от alexeym »

16 Июл 2018 в 08:00
Ответ #4
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1017
, в этом симуляторе задаются коэффициенты лобового сопротивления, и ещё какие то параметры, которые очень влияют на расход энергии определить которые я думаю можно только опытным путём. Поэтому результат будет не точным, но отследить зависимости при изменении каких либо параметров можно, я когда подбирал ДД на свой чудо агрегат примерно прикидывал в ней пробег по АКБ, получилось примерно в пределах +- 15%.

16 Июл 2018 в 16:13
Ответ #5
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Как такое может быть?
Передачи в велосипеде, оптимизированы для человеков, и встроенный в него контроллер (мозг), следит за выбором правильной.
Кареточные моторы, особенно с фиксированной передачей, от мотора к педалям (вроде бафанга), сделаны неправильно (маленькая редукция, низкие обороты мотора), из-за чего, система с передачами, подобранная для человека, не подходит для мотора и он работает с плохим кпд. Частично, это решается уменьшением передней звезды до минимума и подъёмом напряжения, но тогда, помощь ногами почти невозможна.

 

Китайская зарядка не прекращает заряжать - куда смотреть?

Автор vilarikРаздел Источники питания

Ответов: 20
Просмотров: 8336
Последний ответ 05 Июл 2011 в 09:43
от jzs145
Куда поворачивать комфортнее

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 4727
Последний ответ 28 Авг 2012 в 16:18
от chek
Докатался... Уж и не знаю уже, куда поехать-то на электровелосипеде.

Автор delectrikРаздел Свободный электрон

Ответов: 18
Просмотров: 2375
Последний ответ 21 Июл 2014 в 21:34
от delectrik
Сезон 2016,кто куда на отдых?

Автор lionenKOWРаздел Свободный электрон

Ответов: 20
Просмотров: 1741
Последний ответ 28 Дек 2015 в 15:16
от Tonych
Детский мотоцикл BMW K1300S. Странная неисправность. Не пойму куда копать.

Автор magic12Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 49
Просмотров: 7381
Последний ответ 09 Июл 2018 в 05:51
от Alex_mac