Реклама: История одного провала или объединение Inmotion и Solowheel

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Alex78 (18.06.2019 в 16:12)2. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от arthuru (18.06.2019 в 16:10)3. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (18.06.2019 в 16:06)4. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от biv4 (18.06.2019 в 16:05)5. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (18.06.2019 в 16:05)6. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER (18.06.2019 в 16:02)
7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Stl (18.06.2019 в 16:01)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (18.06.2019 в 16:00)9. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от karlson041067 (18.06.2019 в 15:56)10. Моноколеса: планируем встречи и совместные покатушки (Моноколеса (электроунициклы)) от Kranz (18.06.2019 в 15:55)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmiaer (18.06.2019 в 15:52)12. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от programmer001 (18.06.2019 в 15:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1089 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2018 в 16:33
Прочитано 1089 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14212
Будь я журналистом я бы это назвал - "История одного факапа или почему не взлетел Соловил"
Собственно тут я перевел объяснения почему сейчас у инмоушена все плохо и почему партнерство с Соловилом ничего им не дало.

"Как связаны InMotion и Solowheel?

Сегодня люди близкие к моноколесам могут все еще иметь некоторую путаницу в этом большом вопросе: «Какая разница между Solowheel и InMotion? Всем известно, что Solowheel возникла и свою деятельность в США, а Inmotion это китайская компания. Давайте попробуем разобраться, почему две марки используют одни и те же модели продуктов без четкой стратегии или какого-либо официального объяснения.

Как один из соучредителей InMotion, я смог принять участие в переговорном процессе и получить немного больше информации. Я считаю, что сообщество моноколесников заслуживает того, чтобы узнать, что произошло за последние несколько лет.

Шейн Чен, который является изобретателем Solowheel, начал вести переговоры с InMotion в конце 2016 года, пытаясь выяснить, есть ли какой-то шанс для координации между двумя компаниями. Как производитель с хорошей репутацией и с уникальным дизайном продукта и качеством в своей собственной лиге, InMotion боролась с проблемой патентов в то время. Мы не хотели дублировать иск с Segway еще в 2014 году и в итоге получили расчет стоимостью 1,1 миллиона долларов США. Итак, Вик, наш генеральный директор, быстро договорился с Шейном о том, что обе компании должны создать совместное предприятие и работать вместе.


Новое партнерство

InMotion не выходило сильно на американский рынок из-за патентной проблемы, и, согласно устному соглашению, InMotion смогла выйти на американский рынок официально, но с одним термином: InMotion необходимо перевести InMotion V5 и V8 на Solowheel Glide 2 и Glide 3. Solowheel воспринимался как бренд премиум-класса, поскольку он является оригиналом отрасли, и это гораздо более ценный бренд, чем InMotion. Вот почему в начале 2017 года на некоторых выставках кто-то увидел серию Solowheel Glide и попросил разъяснений. Трудная вещь заключалась в том, что было только устное соглашение и в то время, поэтому мы не смогли официально объявить это ... особенно потому, что Соловил разговаривал с другими сторонами, кроме InMotion. Окончательное соглашение было подписано с обеих сторон в августе 2017 года, но это было почти через полгода после того, как слух пролетел по интернету, и, конечно же, было еще одно серьезное препятствие, чтобы высказаться о взаимоотношениях между InMotion и Solowheel: операционная группа.


Неверная стратегия

Члены совета совместного предприятия решили нанять опытную маркетинговую команду, чтобы управлять компанией в июне, и успешно захантили некоторых специалистов от некоторых маркетинговых агентств и компаний по производству тканей. У новой команды была сильная уверенность в том, что Solowheel может стать брендом Apple, и все, что им нужно, - это крупный маркетинговый бюджет. Они не знали, как ездить моноколесо, но у них было много теорий, чтобы доказать, что моноколесо ничем не отличается от куртки  :facepalm:, поэтому, если вы можете продать нормальный пиджак с высокой ценой и успешно создать премиальный бренд, они могут используйте ту же тактику для дублирования в моноколесах Solowheel. Но одна вещь, которую они не хотели делать, это объявить о любых отношениях между InMotion и Solowheel. Они думали, что это сделает бренд Solowheel дешевым (любые продукты, связанные с Китаем, не так хороши с их точки зрения), и люди не должны знать о какой-либо связи между двумя компаниями. Они были хороши в презентации и вытащили массу убедительных статистических данных, и члены совета были затронуты, и позволили им продвигаться вперед с этой стратегией.

Затем они установили цену Solwoheel Glide 3 в размере $ 1699 против InMotion V8 с 999 долларов США в других странах, за исключением США, и они полагали, что люди готовы будут покупать, если вы предоставите им достаточно рекламы, и они купят что-нибудь в конце концов даже спецификации модель премиум-класса не отличается от обычной. Они обеспечивают точное количество, которое они могут продавать на протяжении всего Дня благодарения и Рождества, и они разместили заказ на 1000 InMotion и даже отправили их дорогушей воздушной доставкой, потому что они были настолько уверены, что благодаря своим гениальным маркетинговым решениям они продадут данное количество мгновенно.

Новое начало

Потратив огромный бюджет, команда Inmotion/Solowheel смогла продать всего несколько штук моноколес в течение всех рождественнских праздников. Их выступление было настолько плохим, что мы должны были стрелять в них всех. Это когда наша команда Сан-Диего взяла на себя операции Solowheel, и нам потребовалось 2 месяца, чтобы очистить беспорядок больше, чем мы все понимали. Со временем мы обнаружили все более забытые проблемы и недочеты, и это определенно стало болезненным уроком для Solowheel и InMotion.

Как только наша команда Сан-Диего взяла это, мы понизили цену и стали более прозрачными. Хотя было много критики в отношении Соловеля, мы сказали себе, что нам нужно быть открытым и услышать больше от сообщества, всегда оставаться спокойным и вежливым, когда сталкиваетесь с гневом и критикой. Наше терпение окупилось сейчас, и получается, что если мы будем уважать людей и пытаться общаться, все возможно.

Теперь, когда наша команда работает с меньшим бюджетом и более низовым подходом к сообществу, мы с нетерпением ждем возможности создания более крупной базы для не только для серии Solowheel Glide, но и для автомобилей UnMotion, таких как V10, а также для нашего другого таких как Scooterboard, K1 и P1F.

Исходя из нашего взаимодействие с сообществом, мы узнали, что было много людей, которые хотели, чтобы бренд InMotion расширился, и это придало большое значение лицам, принимающим решения. Таким образом, мы сделали простой принцип: если это какая-то нестандартная категория, нам нужно заклеймить ее как Solowheel, но если нет, нам нужно заклеймить ее как InMotion. Вот почему предстоящий V10 снова стоит под брендом InMotion. Я знаю, что это все еще запутывает, но, похоже, нам все еще нужно больше времени, чтобы выяснить, как лучше двигаться вперед для обеих марок."

Оригинал на английском
ссылка
« Последнее редактирование: 13 Июл 2018 в 16:45 от EcoDrift »
Сообщение понравилось: Beyond Kayne, Varn, shikoon, Legogo, adv2018, Aziz, FAERKON, glebbon, nikzha

13 Июл 2018 в 17:40
Ответ #1
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1700
Гугл перевод куцый до безобразия :)
Статья не новая, и написана еще до поглощения компании Solowheel компанией Inmotion.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2018 в 17:50 от WaveCut »

13 Июл 2018 в 18:16
Ответ #2
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14212
, Дата написания апрель 2018 года. И то что продали в Рождество пару в8 - уже говорит о написании стать в 2018 году.

 

История о том, как я из "амортизатора" амортизатор делал :) (немного фоток)

Автор mr.DreamРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 5298
Последний ответ 20 Ноя 2017 в 23:01
от Garpun
История создания электромобилей, новые разработки

Автор SvarogъРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 322
Последний ответ 07 Окт 2018 в 21:17
от Svarogъ
Автомобили для двоих - история, музеи и решения...

Автор Alex_SorokaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 3175
Последний ответ 02 Дек 2009 в 11:42
от Alex_Soroka
"История Электротранспорта в России" пишем сами..

Автор KapitanРаздел МЫ

Ответов: 4
Просмотров: 801
Последний ответ 03 Апр 2016 в 22:45
от fondrosel
Первые на луне - альтернативная история российской космонавтики

Автор PushnoiРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 1
Просмотров: 3739
Последний ответ 29 Янв 2008 в 14:49
от Pushnoi