Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

История одного провала или объединение Inmotion и Solowheel

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: История одного провала или объединение Inmotion и Solowheel  (Прочитано 477 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 12992
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Будь я журналистом я бы это назвал - "История одного факапа или почему не взлетел Соловил"
Собственно тут я перевел объяснения почему сейчас у инмоушена все плохо и почему партнерство с Соловилом ничего им не дало.

"Как связаны InMotion и Solowheel?

Сегодня люди близкие к моноколесам могут все еще иметь некоторую путаницу в этом большом вопросе: «Какая разница между Solowheel и InMotion? Всем известно, что Solowheel возникла и свою деятельность в США, а Inmotion это китайская компания. Давайте попробуем разобраться, почему две марки используют одни и те же модели продуктов без четкой стратегии или какого-либо официального объяснения.

Как один из соучредителей InMotion, я смог принять участие в переговорном процессе и получить немного больше информации. Я считаю, что сообщество моноколесников заслуживает того, чтобы узнать, что произошло за последние несколько лет.

Шейн Чен, который является изобретателем Solowheel, начал вести переговоры с InMotion в конце 2016 года, пытаясь выяснить, есть ли какой-то шанс для координации между двумя компаниями. Как производитель с хорошей репутацией и с уникальным дизайном продукта и качеством в своей собственной лиге, InMotion боролась с проблемой патентов в то время. Мы не хотели дублировать иск с Segway еще в 2014 году и в итоге получили расчет стоимостью 1,1 миллиона долларов США. Итак, Вик, наш генеральный директор, быстро договорился с Шейном о том, что обе компании должны создать совместное предприятие и работать вместе.


Новое партнерство

InMotion не выходило сильно на американский рынок из-за патентной проблемы, и, согласно устному соглашению, InMotion смогла выйти на американский рынок официально, но с одним термином: InMotion необходимо перевести InMotion V5 и V8 на Solowheel Glide 2 и Glide 3. Solowheel воспринимался как бренд премиум-класса, поскольку он является оригиналом отрасли, и это гораздо более ценный бренд, чем InMotion. Вот почему в начале 2017 года на некоторых выставках кто-то увидел серию Solowheel Glide и попросил разъяснений. Трудная вещь заключалась в том, что было только устное соглашение и в то время, поэтому мы не смогли официально объявить это ... особенно потому, что Соловил разговаривал с другими сторонами, кроме InMotion. Окончательное соглашение было подписано с обеих сторон в августе 2017 года, но это было почти через полгода после того, как слух пролетел по интернету, и, конечно же, было еще одно серьезное препятствие, чтобы высказаться о взаимоотношениях между InMotion и Solowheel: операционная группа.


Неверная стратегия

Члены совета совместного предприятия решили нанять опытную маркетинговую команду, чтобы управлять компанией в июне, и успешно захантили некоторых специалистов от некоторых маркетинговых агентств и компаний по производству тканей. У новой команды была сильная уверенность в том, что Solowheel может стать брендом Apple, и все, что им нужно, - это крупный маркетинговый бюджет. Они не знали, как ездить моноколесо, но у них было много теорий, чтобы доказать, что моноколесо ничем не отличается от куртки  :facepalm:, поэтому, если вы можете продать нормальный пиджак с высокой ценой и успешно создать премиальный бренд, они могут используйте ту же тактику для дублирования в моноколесах Solowheel. Но одна вещь, которую они не хотели делать, это объявить о любых отношениях между InMotion и Solowheel. Они думали, что это сделает бренд Solowheel дешевым (любые продукты, связанные с Китаем, не так хороши с их точки зрения), и люди не должны знать о какой-либо связи между двумя компаниями. Они были хороши в презентации и вытащили массу убедительных статистических данных, и члены совета были затронуты, и позволили им продвигаться вперед с этой стратегией.

Затем они установили цену Solwoheel Glide 3 в размере $ 1699 против InMotion V8 с 999 долларов США в других странах, за исключением США, и они полагали, что люди готовы будут покупать, если вы предоставите им достаточно рекламы, и они купят что-нибудь в конце концов даже спецификации модель премиум-класса не отличается от обычной. Они обеспечивают точное количество, которое они могут продавать на протяжении всего Дня благодарения и Рождества, и они разместили заказ на 1000 InMotion и даже отправили их дорогушей воздушной доставкой, потому что они были настолько уверены, что благодаря своим гениальным маркетинговым решениям они продадут данное количество мгновенно.

Новое начало

Потратив огромный бюджет, команда Inmotion/Solowheel смогла продать всего несколько штук моноколес в течение всех рождественнских праздников. Их выступление было настолько плохим, что мы должны были стрелять в них всех. Это когда наша команда Сан-Диего взяла на себя операции Solowheel, и нам потребовалось 2 месяца, чтобы очистить беспорядок больше, чем мы все понимали. Со временем мы обнаружили все более забытые проблемы и недочеты, и это определенно стало болезненным уроком для Solowheel и InMotion.

Как только наша команда Сан-Диего взяла это, мы понизили цену и стали более прозрачными. Хотя было много критики в отношении Соловеля, мы сказали себе, что нам нужно быть открытым и услышать больше от сообщества, всегда оставаться спокойным и вежливым, когда сталкиваетесь с гневом и критикой. Наше терпение окупилось сейчас, и получается, что если мы будем уважать людей и пытаться общаться, все возможно.

Теперь, когда наша команда работает с меньшим бюджетом и более низовым подходом к сообществу, мы с нетерпением ждем возможности создания более крупной базы для не только для серии Solowheel Glide, но и для автомобилей UnMotion, таких как V10, а также для нашего другого таких как Scooterboard, K1 и P1F.

Исходя из нашего взаимодействие с сообществом, мы узнали, что было много людей, которые хотели, чтобы бренд InMotion расширился, и это придало большое значение лицам, принимающим решения. Таким образом, мы сделали простой принцип: если это какая-то нестандартная категория, нам нужно заклеймить ее как Solowheel, но если нет, нам нужно заклеймить ее как InMotion. Вот почему предстоящий V10 снова стоит под брендом InMotion. Я знаю, что это все еще запутывает, но, похоже, нам все еще нужно больше времени, чтобы выяснить, как лучше двигаться вперед для обеих марок."

Оригинал на английском
https://www.myinmotion.com/blogs/news/the-story-behind-inmotion-and-solowheel
« Последнее редактирование: 13 Июл 2018 в 16:45 от EcoDrift »

Сообщение понравилось: Beyond Kayne, Varn, shikoon, Legogo, adv2018, Aziz, FAERKON, glebbon

WaveCut

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1673
  • Минск, Беларусь
  • Монокатчик ~80кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гугл перевод куцый до безобразия :)
Статья не новая, и написана еще до поглощения компании Solowheel компанией Inmotion.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2018 в 17:50 от WaveCut »

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 12992
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Дата написания апрель 2018 года. И то что продали в Рождество пару в8 - уже говорит о написании стать в 2018 году.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 45.