avatar_vintik.

Кран для электра велосипеда

Автор vintik., 14 Июль 2018 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: vintik. от 25 Сен. 2018 в 08:26
соседи по прежнему не жалуются!
А будут жаловаться можно и им сумки поднимать.  :-D

vintik.

 А что не так с хранением велика за балконом? Чехлом накрыл и отлично хранится!

russstand

Цитата: vintik. от 25 Сен. 2018 в 13:38
А что не так с хранением велика за балконом? Чехлом накрыл и отлично хранится!

Грохнутся на голову может, но как вы сказали - где закон? закона нет, а что не запрещено то разрешенно!  кондей тоже может грохнуться, и кашпо, и стеклопакет  :fool: ...
p.s. а шо с лифтом? хулиганы сожгли или спёрли лифтовое оборудование?

vintik.

 Старый жилой фонд, в старую кабину лифта вставили новую, теперь зеркала не влазят. Тем более нужно втащить на площадку первого этажа и поднять на дыбы, а с детским креслом и снаряжением это нереально!

russstand

Цитата: vintik. от 31 Дек. 2018 в 11:35
Старый жилой фонд, в старую кабину лифта вставили новую, теперь зеркала не влазят. Тем более нужно втащить на площадку первого этажа и поднять на дыбы, а с детским креслом и снаряжением это нереально!

он электрический? сам же едит по леснице, в моём 250w вообще без проблем закатываю по леснице.

vintik.

 Когда по хозяйству или на море + детское кресло, матрас, полотенце, подстилка, замок, камера запасная, насос, ЗИП, зонт, бур для зонта, маска, трубка, комбез гидро, пиво/воды закуска, покупки, тапки морские, детское питание, шляпка в конце концов, мотор, аккумулятор, фары.
Итого 25-37 кг в зависимости от настроения. Система PAS, ручки газа нет. А если бы и была, как всё это протащить через квартиру на балкон.
Кран всё упрощает и ускоряет. Пользуюсь им каждый день.


serj-ua

#24
Для общего развития.

ГОСТ 28408-89 ТАЛИ РУЧНЫЕ И КОШКИ

ГОСТ Р 56944-2016 КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия

ПРИКАЗ от 26 ноября 2020 г. N 461 Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"

Грузоподъемные механизмы (ГПМ) – универсальные технические устройства, которые применяются в различных сферах и отраслях – на производстве, при проведении строительно-монтажных и ремонтных работ, в складских и гаражных комплексах, при транспортировке различной продукции и т.д.
На территории России ГПМ являются опасным оборудованием и подлежат учету в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), относятся к категории ОПО (п. 3 Приложения 1 к ФЗ №116) и подлежат обязательной регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

Согласно Приложению 1 к приказу Ростехнадзора от 25 ноября 2016 г. № 495 (раздел 15 в таблице), к типовым видам ОПО со стационарно установленными ГПМ относятся:
Площадка (название типа) крана (например, площадка мостового крана);
Участок механизации; Участок транспортный, гараж (когда организация использует ГПМ для нужд собственного производства);
Площадка, цех, участок (например, участок производства фасадных работ) и т.д.

Идентификация ОПО проводится по признаку наличия стационарно установленных грузоподъемных механизмов. При этом в составе объекта учитываются все единицы ГПМ, которые принадлежат организации на праве собственности или ином законном основании и эксплуатируются на конкретной площадке. Все данные вносятся в документ «Сведения, характеризующие ОПО».

Согласно п. 146 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения» (утв. Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013г. № 533), во ФСЭТАН регистрируются только те ОПО, грузоподъемные механизмы на которых подлежат учету в органах Ростехнадзора

Учет грузоподъемных механизмов в Ростехнадзоре
Согласно п. 147 ФНП «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения» (утв. Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013г. № 533) перед пуском в работу на учет в Ростехнадзоре нужно поставить следующие ГПМ:
грузоподъемные краны всех типов (за исключением указанных в п. 148 ФНП);
краны-манипуляторы (за исключением указанных в п. 148 ФНП);
подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);
грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
электрические тали (за исключением указанных в п. 148 ФНП);
краны-экскаваторы, предназначенные только для работы с крюком.

Не подлежат учету в органах Ростехнадзора следующие грузоподъемные механизмы (п. 148 ФНП):
краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи, за исключением кранов мостового типа, имеющих кабины управления;
краны стрелового типа грузоподъемностью до 1 т включительно; краны стрелового типа с постоянным вылетом или не снабженные механизмом поворота;
переставные краны для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемые на монтируемом сооружении;
подъемные сооружения, используемые в учебных целях на полигонах учебных заведений; краны, установленные на экскаваторах, дробильно-перегрузочных агрегатах, отвалообразователях и других технологических машинах, используемые только для ремонта этих машин;
электрические тали грузоподъемностью до 10 т включительно, используемые как самостоятельные ГПМ;
краны-манипуляторы, установленные на фундаменте, и краны-манипуляторы грузоподъемностью до 1 т и с грузовым моментом до 4 тонно-метров включительно;
грузовые строительные подъемники; рельсовые пути, сменные грузозахватные органы, съемные грузозахватные приспособления и тара;
мостовые краны-штабелеры; краны-трубоукладчики.

Чтобы поставить ГПМ на учет, владелец техники подает в Ростехнадзор пакет документов, включающий: заявление, паспорт ГПМ, сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» (п. 15 части 1 Приложения 3 к ТР ТС 010/2011) или заключение экспертизы промышленной безопасности.

Результатом постановки ГПМ на учет является:
уведомление от Ростехнадзора о присвоении ГПМ учетного номера;
отметка в паспорте технического устройства.

Обратите внимание на то, что ГПМ подлежат перерегистрации в органах Ростехнадзора после:
реконструкции;
ремонта, если на ГПМ был составлен новый паспорт;
передачи ГПМ другому владельцу;
перестановки крана мостового типа на новое место.

ГПМ подлежат снятию с учета в Ростехнадзоре:
при утилизации;
при передаче другому владельцу;
при переводе в разряд не подлежащих учету.

Какие документы нужны для законной эксплуатации ГПМ Каждая организация, эксплуатирующая ОПО с ГПМ, должна обязательно разработать, оформить и получить от производителя следующие нормативные и технические документы:
1. Техническая документация на ГПМ – паспорт, техническое описание и руководство (инструкция) по эксплуатации. Документы поставляются заводом-изготовителем вместе с грузоподъемным механизмом.
2. Документ об оценке соответствия ГПМ обязательным требованиям, который оформляется до пуска оборудования в работу – сертификат  соответствия ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» или заключение экспертизы промышленной безопасности (для ГПМ, изготовленных для собственных нужд).
3. Свидетельство о регистрации ОПО – документ, подтверждающий внесение сведений об ОПО с ГПМ в государственный реестр. К нему прилагаются согласованные Ростехнадзором Сведения, характеризующие ОПО. Необходимость регистрировать ОПО в Ростехнадзоре регламентирована Федеральным законом № 116-ФЗ от 21.07.1997г.
4. Положение о производственном контроле (ППК) – нормативный документ, который устанавливает общие требования к выполнению руководителями и инженерно-техническим персоналом своих должностных обязанностей по обеспечению промышленной безопасности при обслуживании ОПО с ГПМ. ППК необходимо для всех опасных производственных объектов. Об этом говорит ст. 11 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности...».
5. Положение о техническом расследовании причин аварий, инцидентов на ОПО (ПРИ) – обязательный нормативный документ, цель которого – закрепить порядок выяснения причин аварий, определить формы ведения статистики, подачи отчетов о принятых мерах для устранения последствий аварий и инцидентов (статья 9.1 ФЗ №116). Порядок проведения технического расследования причин инцидентов на ОПО, основные пункты которого отражаются в документе, закреплен Приказом Ростехнадзора № 480 от 19.08.2011г. Согласно п. 32 «Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов...» ПРИ утверждается эксплуатирующей организацией.
6. Инструкции, определяющие действия работников ОПО с ГМП в аварийных ситуациях (п. 256 ФНП). В документах указываются  требования, определяемые спецификой ОПО, а также следующие сведения для работников эксплуатирующей организации:
оперативные действия по предотвращению и локализации аварий;
способы и методы ликвидации аварий;
схемы эвакуации в случае возникновения взрыва, пожара, выброса токсичных веществ в помещении или на площадке, обслуживаемой ГПМ, если аварийная ситуация не может быть локализована или ликвидирована;
порядок использования системы пожаротушения в случае локальных возгораний оборудования ОПО;
порядок приведения ГПМ в безопасное положение в нерабочем состоянии, схема и порядок эвакуации крановщика (оператора), покидающего кабину управления ГПМ;
места, отведенные в ОПО, для нахождения ГПМ в нерабочем состоянии;
места отключения вводов электропитания ГПМ;
места расположения медицинских аптечек первой помощи;
методы оказания первой помощи работникам, попавшим под электрическое напряжение, получившим ожоги, отравившимся продуктами горения;
порядок оповещения работников ОПО о возникновении аварий и инцидентов.

Ответственность за наличие инструкций лежит на руководстве ОПО. Каждый работник, задействованный в эксплуатации ОПО, знакомится с указанным документом под роспись.

7. Полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Договор страхования для ОПО с ГПМ заключается в обязательном порядке согласно Федеральному закону № 225-ФЗ от 27.07.2010г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта...» и Федеральному закону № 116-ФЗ от 21.07.1997г. «О промышленной безопасности...» (статья 15).

8. Протоколы аттестации (проверки знаний) по промышленной безопасности, заверенные аттестационной комиссией Ростехнадзора. Для предприятий, эксплуатирующих ОПО с ГПМ, аттестация проводится в отношении руководителя (зам. руководителя), а также 3-х специалистов:
специалиста, ответственного за производственный контроль при эксплуатации ГПМ;
специалиста, ответственного за содержание ГПМ в работоспособном состоянии;
специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ГПМ.

Согласно п. 23 ФНП (п.п. «ж»), если в организациях производство работ с применением ГПМ осуществляется на одном участке, то один специалист может совмещать обязанности ответственного за содержание ГПМ в работоспособном состоянии и за безопасное производство работ. Аттестация проводится по направлениям А1 «Основы промышленной безопасности» и Б9 «Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям» (Б.9.31, Б9.32, Б.9.33 в зависимости от специфики объекта).

9. Заключения экспертизы промышленной безопасности на ГПМ в том случае, если (п. 260 ФНП):
истек срок службы или превышено количество циклов нагрузки ГПМ, установленных заводом-изготовителем;
в технической документации отсутствуют данные о сроке службы ГПМ, а фактический срок его службы превысил 20 лет;
проводились работы, связанные с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов ГПМ, либо восстановительный ремонт после аварии или инцидента на ОПО, в результате которых был поврежден ГПМ.
Обращаем ваше внимание на то, что экспертиза промышленной безопасности проводится только для тех грузоподъемных механизмов, которые подлежат учету в Ростехнадзоре.

10. Проекты производства работ (ППР) в случае выполнения строительно-монтажных работ, погрузочно-разгрузочных работ над действующими коммуникациями, проезжей частью улиц или в стесненных условиях на ОПО с применением ГПМ (п. 101 ФНП). ППР разрабатываются эксплуатирующей или специализированной организацией согласно требованиям п. 159-167 ФНП «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения». Эксплуатация ГПМ с отступлениями от требований ППР не допускается.

11. Технологические карты (ТК) в случае выполнения погрузочно-разгрузочных работ и складирования грузов с применением ГПМ на базах, складах, открытых площадках (п. 102 ФНП). ТК разрабатываются эксплуатирующей или специализированной организацией согласно требованиям п. 159-167 ФНП «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения». Эксплуатация ГПМ с отступлениями от требований ТК не допускается.

12. Техническое освидетельствование. Наряду с правильным оформлением и бережным хранением указанных выше документов, владелец ОПО с ГПМ должен инициировать проведение периодического технического освидетельствования грузоподъемного механизма (п. 169 ФНП):
частичного – не реже 1 раза в год;
полного – не реже 1 раза в 3 года (для редко используемых ГПМ – 1 раз в 5 лет).

Кроме того, п. 170 ФНП «Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения» обязывает проводить внеочередное полное техническое освидетельствование ГПМ после:

монтажа, вызванного установкой ГПМ на новом месте;
реконструкции ГПМ;
ремонта расчетных элементов металлоконструкций ГПМ с заменой элементов или с применением сварки;
установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы;
капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки;
замены грузозахватного органа;
замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

Техническое освидетельствование ГПМ может проводиться специалистом, ответственным за производственный контроль, а также экспертной либо специализированной организацией, которая занимается ремонтом, реконструкцией ГПМ. Результаты тех. освидетельствования заносятся в паспорт ГПМ с указанием срока следующего осмотра.

Надзор за грузоподъемными механизмами Согласно п.п. 2 пункта 6 Приложения 2 к ФЗ №116 опасные производственные объекты со стационарно установленными грузоподъемными механизмами принадлежат к IV классу опасности. Это значит, что плановые проверки в отношении данных ОПО не проводятся (п. 5.2. статьи 16 ФЗ №116). Однако инспекторы Ростехнадзора могут прийти на объект с внеплановой проверкой, основанием для которой являются:
Обращения и заявления о фактах нарушения обязательных требований промышленной безопасности, об угрозе жизни, здоровью граждан, вреда животным и т.д.
Возникновение аварии на ОПО с ГПМ.
Требования прокуратуры и других органов исполнительной власти

Кроме того, Ростехнадзор может проверить ОПО с использованием ГПМ на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Ведомство имеет на это полное право согласно п.п. «б» п. 1 Постановления Правительства РФ от 13 мая 2013 г. № 407 «Об уполномоченных органах РФ по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза».

В ходе надзорных мероприятий сотрудники ФСЭТАН проверят наличие у эксплуатирующей организации указанных выше документов, иную техническую документацию на ГПМ, проведут визуальный осмотр оборудования на предмет его исправности и эксплуатационной безопасности. Будет проанализировано соблюдение требований нормативных актов в сфере промышленной безопасности, требований ТР ТС 010/2011 и Правил безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения (утв. Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013г. № 533).

Источник: https://mtk-exp.ru/gruzopodemnye_mehanizmy_ekspluatiruem_v_ramkah_zakona/ © MTK Эксперт.



stels

Цитата: serj-ua от 12 Март 2022 в 13:33Для общего развития.
В заголовке сообщения есть дата его написания. Тема мертва уже более трёх лет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.